Leben - Страница 12 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Rad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

TomashAlexey спасибо что внесли ясность в мои размышления,и Eloy за наводку на тему с АС,буду брать копланда как и предполагалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 567
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 часа назад, alexpo сказал:

TomashAlexey спасибо что внесли ясность в мои размышления,и Eloy за наводку на тему с АС,буду брать копланда как и предполагалось.

Copland отличный аппарат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, alexpo said:

TomashAlexey спасибо что внесли ясность в мои размышления,и Eloy за наводку на тему с АС,буду брать копланда как и предполагалось.

Осторожно порекомендую LUXMAN (старые транзисторы или SQ-38) или AUDIO RESEARCH.

Именно к SPENDOR. Именно к S6e. Ко всем остальным, впрочем, тоже

COPLAND составит более интересную пару к PROAC/RUARK etc

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, TOTO99 сказал:

Осторожно порекомендую LUXMAN (старые транзисторы или SQ-38) или AUDIO RESEARCH.

Именно к SPENDOR. Именно к S6e. Ко всем остальным, впрочем, тоже

COPLAND составит более интересную пару к PROAC/RUARK etc

 

Ага,насчет лаксмана именно SQ серии были тоже идеи,но смущают регуляторы тембра,хотелось бы линейности все таки изначальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, alexpo said:

Ага,насчет лаксмана именно SQ серии были тоже идеи,но смущают регуляторы тембра,хотелось бы линейности все таки изначальной.

Смущения нужно отбросить. Регуляторы тембра не теребить без надобности.

Иначе - Рисёрч.

Копланд - не надо, в этой паре они не раскрывают весь залоденный потенциал друг друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем здравствуйте.  Поскольку здесь обсуждают Лебен, то решил тоже привнести в сей разговор  небольшую толику информации, так как обсуждений этих усилителей крайне мало в российской части интернета (в  свое время пытался выяснить - какой источник больше подходит , даже писал на фирму разработчику) .

Итак.. Являюсь обладателем аппарата  Leben cs-600 (32 ватта на канал с лампочками 6L6  и 28 с лампами EL34) До этого был Densen . Источник Arcam CD 92. Акустика - ProAc D 80 . Кабеля - Western Electric 40х - 60х годов. В дальнейшем есть планы поменять источник,и кабеля , если кризисы в нашей стране совсем не убьют наш горемычный рупь  .

Про сам усилитель -аппарат сразу понравился как услышал его в салоне, и именно в связке с этими колонками ProAc D80. Ощущение людей играющих в помещении. Оговорюсь (Источник в салоне стоял Грифон Микадо, на кабеля не смотрел, не до того было.))  Притащив домой расставив и прогрев,сделал первые выводы.

-Усилитель( система), дома играет не так как в салоне( Источник, помещение). Хотя основной почерк сохранился. Усилитель музыкален. Очень тембрален и обладает хорошим ритмом. Ощущается некая магия .. На удивление очень очень не плохо, отыграл рок и электронную музыку, конек транзисторников )) Сумел  выдавить несколько раз слезу, а это для меня по крайней мере показатель. Вообщем все хвалебные отзывы  о 300ом, могу переадресовать и к 600 му Лебену.

 Очень понравилось как с этим усилителем играют межблоки XLO, и акустические Audio Qwest.Именно в связке. Оба кабеля дешевой ценовой категории.  Понравилась игра источников Грифон Микадо и шведов Primare

Не понравилось как играют с этим усилителем - акустика  Naim sl-2 , акустика ProAc D 38 , кабеля акустические - ProAc , источники Maranz и Arcam CD 72.

Отдельно хочу рассказать про лампочки к этому усилителю.В инструкции есть таблица применяемых ламп , и соответствие переключателей в аппарате для каждого вида  

-Выходные 5881WGC - наши , фирмы Совтек.- очень удачный, и по моему  универсальный  и дешевый вариант .. Звук наиболее нейтральный( Если это понятие можно применить к ламповой технике))). Ну наверное его не просто так установил японский дедушка.

- EL34 Telefunken - неплохо. Много драйва.  Лампа известная многими уважаемая  и очень дорогая. Но меня лично не впечатлила. Не моя лампа. Наверно для рока в самый раз. Продал (((

-кт 66 Gold Lion ( Совтек) - Вроде бы все хорошо, но чего то не хватает. Появилось больше обьема, изчезла нежность ( магия) в звуке. Затуманились высокие.

RCA 6L6 60х годов с черным анодом. Звук очень приятный и нежный , на мой взгляд немного жирноватый бас. Оставил в коллекцию.

Все старые еще Советские лампы 6п3с аналог( 6L6), как гражданские так и военных серий - звук серый и неинтересный. Включил , 10 минут и выключил .

Драйверные лампочки 6CS7. Неплохи как родные GE.так и других фирм. Мне больше понравились родные GE вставленные японцем. Самый нейтральный звук - у Sylvania

Влияют на звук и замена кенотрона.(6CJ3)

И вообще , замена лампочек и их комбинации в усилителе - штука довольно мутная и это дело вкуса и личных пристрастий владельца. Те лампы которые мне не понравились, в других комбинациях и с другими ушами может и проявят себя с лучшей стороны, но у меня получилось вот так. Да и еще замечено мной: у каждой фирмы выпускающей лампы, как бы сохраняется свой почерк в звуке   . У RCA один звук, У GE второй, у Sylvania третий..не зависимо - драйверные ли это лампы или выходные .Этот эффект я заметил именно на этом усилителе.   И отдельно в этом ряду стоят лампы  фирмы Western Electric. На них я бы хотел остановиться по подробнее. 

- 350B Western Electric . Продукция этой фирмы известна многим ламповикам и считается лучшй в мире по звуку среди ламп( и по цене))). Вообщем начитавшись по сети восторги и почти год боровшись с жабой, решил купить квартет. Причем сразу не получилось (ну очень дорого стоит <_<) . Пришлось за два захода по паре покупать. Итак получив и дрожащими руками вставив в гнезда, приступил к тренировке. (Старые лампы желательно тренировать, дабы удалить грязь из вакуума или инертного газа, и исключить неприятные неожиданности при включении )

И наконец звук. и  первое впечатление( слушал не один, а с тремя такими же больными и без алкоголя)))):blink:).- Заиграл совсем не Лебен.  Эти лампы  очень сильно навязывают свое звучание. Перетыкание межблоков, и смена сидишника, особых изменений не превнесла : основа оталась . Прежде всего хочу сказать, что звук стал быстрым и довольно холодным. Он стал детальнее.( откуда эти лампы их накопали?) И очень поразила энергетика  .. Прекрасно слушался человеческий голос, малые составы  . Такое впечатление , что эти лампы как бы освежают звучание. Окрас у них очень своеобразный. в разные моменты  звук сравнивали с бобинным, со  студийным, с транзисторным - в лучшем смысле этого слова.И со звучанием хорошего серебра в тракте. И наконец он по своему чертовски красив. Так что примерно вот так). 

 И  вопрос соотношения цены и звука который я знаю волнует почти каждого))) . Не знаю , кто то скажет , что оно того не стоит, Но лично у меня  сожаления о потраченных деньгах не возникло. Я получил массу положительных эмоций. Ну пьют же люди дорогое вино))))))))))))))))))))))))).

 Ну вот .И я  все что мог рассказал про свои отношения с этим усилком. Надеюсь для кого то эта информация принесет пользу. Если будут вопросы - задавайте. Всем волшебного звука.

Да, и с наступающим  вас 2016 !!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за детальный и очень интересный отчёт по лампами и в целом о Лебен+ПроАк связке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовал, потому , что потратил в пустую очень много денег, пока не пришел к этому результату по лампам и колонкам. Надеюсь кто то с помощью моей информации избежит этих трат)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, RHEINMETALL сказал:

Опубликовал, потому , что потратил в пустую очень много денег, пока не пришел к этому результату по лампам и колонкам. Надеюсь кто то с помощью моей информации избежит этих трат)))))

Дорогой, милый человек, как же я рад Вашему появлению! Да еще и с таким опытом! У самого Leben CS600! И как раз сейчас занимаюсь подбором ламп! И как Вы правильно заметили, дело это мутное и выматывающее, и затратное. Но того стоит! Звук каждый раз разный. Осталось только найти именно свой звук!

Сейчас очень хочу попробовать КТ88! Не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А cs-300 с Manley Stingray II сравнивал кто?

Отправлено с моего SM-T715 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, RHEINMETALL сказал:

 Итак получив и дрожащими руками вставив в гнезда, приступил к тренировке. (Старые лампы желательно тренировать, дабы удалить грязь из вакуума или инертного газа, и исключить неприятные неожиданности при включении )

Интересно как Вы тренируете лампы установив в усилитель :huh: можно поподробней ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tom Waits сказал:

Интересно как Вы тренируете лампы установив в усилитель :huh: можно поподробней ?

Тренер свои секреты  "про удаление грязи из вакуума и неожиданности", боюсь, не раскроет.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Tom Waits сказал:

Интересно как Вы тренируете лампы установив в усилитель :huh: можно поподробней ?

 

Здравствуйте. А  я разве написал, что тренировал их в усилителе????????. Есть отдельный аппарат для этого дела.. Да все подробнейшим образом расписано, если кому интересно - вот :http://direct-hand.narod.ru/st-otbor.htm.  Я делаю немного проще.  Включаю накал где то часов на 9-11 . Потом подаю 50%, затем часика через 4 - 70% анодного. И так еще часов 6.  Вот и весь секрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, TomashAlexey сказал:

Дорогой, милый человек, как же я рад Вашему появлению! Да еще и с таким опытом! У самого Leben CS600! И как раз сейчас занимаюсь подбором ламп! И как Вы правильно заметили, дело это мутное и выматывающее, и затратное. Но того стоит! Звук каждый раз разный. Осталось только найти именно свой звук!

Сейчас очень хочу попробовать КТ88! Не пробовали?

Добрый вечер. Да)) Про то что это дело - выматывающее , полностью с вами согласен. А про 88 ничего к сожалению не скажу,  не пробовал.  Хватило наших 66.:wacko:, . Единственное , что могу сказать, - скорее всего английские 88 (G.E.C.), будут не в пример лучше наших (Gold Lion, E.H) и китайских( Psvane и др.) . Ну а вы,  если все таки опробуйте - напишите поподробней пожалуйста. Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Я пробовал ставить кт88 Голд Лайон (наши современные). Звук лучше, по сравнению со штатными лампами, которые японцы ставят в первичной комплектации, но не совершенство ИМХО. Английские кт88 не пробовал. 

Самый интересный звук у меня получился с кт66 gec - чёрная колба, чёрная база, сковородочный геттер. Чуть менее хорошо с кт66 gec - прозрачная и/или серая колба, но, все равно, здорово.

Стоит попробовать el37 mullard. Звук гибридный между кт66 и el34. Очень хорошо и душевно для нероковых стилей. Только не забыть переключить настройки по току и напряжению.

El34, на мой вкус, даёт меньше динамики, хотя середина очень неплохая. Я про лампы mullard серии xf как английские, так и Голландские. Современные не пробовал.

Из маленьких ламп больше всего понравились английские с серыми платами. Надо сказать, они и стояли с завода (у меня усилитель для японского рынка). К сожалению, бренд производителя не прочитать, краска облезла. Только made in England на паре ламп осталась. Что касается американских 6cs7, то все хорошие (сильвания, танг сол, рса и т.п.) - разница на уровне нюансов. Единственно, порекомендовал бы с черными платами. Звук чуть более очерченный получается.

Стабилизаторная лампа - вариантов много, но особенного влияния на звук я не слышу. Попробовал rca, ge, silvania - любая хороша. Разница есть, но на уровне нюансов. 

Примечательно то, что все, кроме выходных ламп - очень бюджетные. И если есть время и желание, то можно легко купить и перепробовать всех производителей и остановиться на звуке максимально подходящим для своей системы/комнаты. А вот силовые лампы желательно поменять. WE350, конечно, очень дорого, да сейчас и не купить их, а вот Британские лампы легко найти. Цена квартета где-то будет 600-800 долларов. Но стоит того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.12.2015 at 19:55, RHEINMETALL сказал:

Всем здравствуйте.  Поскольку здесь обсуждают Лебен, то решил тоже привнести в сей разговор  небольшую толику информации, так как обсуждений этих усилителей крайне мало в российской части интернета (в  свое время пытался выяснить - какой источник больше подходит , даже писал на фирму разработчику) .

Итак.. Являюсь обладателем аппарата  Leben cs-600 (32 ватта на канал с лампочками 6L6  и 28 с лампами EL34) До этого был Densen . Источник Arcam CD 92. Акустика - ProAc D 80 . Кабеля - Western Electric 40х - 60х годов. В дальнейшем есть планы поменять источник,и кабеля , если кризисы в нашей стране совсем не убьют наш горемычный рупь  .

Про сам усилитель -аппарат сразу понравился как услышал его в салоне, и именно в связке с этими колонками ProAc D80. Ощущение людей играющих в помещении. Оговорюсь (Источник в салоне стоял Грифон Микадо, на кабеля не смотрел, не до того было.))  Притащив домой расставив и прогрев,сделал первые выводы.

-Усилитель( система), дома играет не так как в салоне( Источник, помещение). Хотя основной почерк сохранился. Усилитель музыкален. Очень тембрален и обладает хорошим ритмом. Ощущается некая магия .. На удивление очень очень не плохо, отыграл рок и электронную музыку, конек транзисторников )) Сумел  выдавить несколько раз слезу, а это для меня по крайней мере показатель. Вообщем все хвалебные отзывы  о 300ом, могу переадресовать и к 600 му Лебену.

 Очень понравилось как с этим усилителем играют межблоки XLO, и акустические Audio Qwest.Именно в связке. Оба кабеля дешевой ценовой категории.  Понравилась игра источников Грифон Микадо и шведов Primare

Не понравилось как играют с этим усилителем - акустика  Naim sl-2 , акустика ProAc D 38 , кабеля акустические - ProAc , источники Maranz и Arcam CD 72.

Отдельно хочу рассказать про лампочки к этому усилителю.В инструкции есть таблица применяемых ламп , и соответствие переключателей в аппарате для каждого вида  

-Выходные 5881WGC - наши , фирмы Совтек.- очень удачный, и по моему  универсальный  и дешевый вариант .. Звук наиболее нейтральный( Если это понятие можно применить к ламповой технике))). Ну наверное его не просто так установил японский дедушка.

- EL34 Telefunken - неплохо. Много драйва.  Лампа известная многими уважаемая  и очень дорогая. Но меня лично не впечатлила. Не моя лампа. Наверно для рока в самый раз. Продал (((

-кт 66 Gold Lion ( Совтек) - Вроде бы все хорошо, но чего то не хватает. Появилось больше обьема, изчезла нежность ( магия) в звуке. Затуманились высокие.

RCA 6L6 60х годов с черным анодом. Звук очень приятный и нежный , на мой взгляд немного жирноватый бас. Оставил в коллекцию.

Все старые еще Советские лампы 6п3с аналог( 6L6), как гражданские так и военных серий - звук серый и неинтересный. Включил , 10 минут и выключил .

Драйверные лампочки 6CS7. Неплохи как родные GE.так и других фирм. Мне больше понравились родные GE вставленные японцем. Самый нейтральный звук - у Sylvania

Влияют на звук и замена кенотрона.(6CJ3)

И вообще , замена лампочек и их комбинации в усилителе - штука довольно мутная и это дело вкуса и личных пристрастий владельца. Те лампы которые мне не понравились, в других комбинациях и с другими ушами может и проявят себя с лучшей стороны, но у меня получилось вот так. Да и еще замечено мной: у каждой фирмы выпускающей лампы, как бы сохраняется свой почерк в звуке   . У RCA один звук, У GE второй, у Sylvania третий..не зависимо - драйверные ли это лампы или выходные .Этот эффект я заметил именно на этом усилителе.   И отдельно в этом ряду стоят лампы  фирмы Western Electric. На них я бы хотел остановиться по подробнее. 

- 350B Western Electric . Продукция этой фирмы известна многим ламповикам и считается лучшй в мире по звуку среди ламп( и по цене))). Вообщем начитавшись по сети восторги и почти год боровшись с жабой, решил купить квартет. Причем сразу не получилось (ну очень дорого стоит <_<) . Пришлось за два захода по паре покупать. Итак получив и дрожащими руками вставив в гнезда, приступил к тренировке. (Старые лампы желательно тренировать, дабы удалить грязь из вакуума или инертного газа, и исключить неприятные неожиданности при включении )

И наконец звук. и  первое впечатление( слушал не один, а с тремя такими же больными и без алкоголя)))):blink:).- Заиграл совсем не Лебен.  Эти лампы  очень сильно навязывают свое звучание. Перетыкание межблоков, и смена сидишника, особых изменений не превнесла : основа оталась . Прежде всего хочу сказать, что звук стал быстрым и довольно холодным. Он стал детальнее.( откуда эти лампы их накопали?) И очень поразила энергетика  .. Прекрасно слушался человеческий голос, малые составы  . Такое впечатление , что эти лампы как бы освежают звучание. Окрас у них очень своеобразный. в разные моменты  звук сравнивали с бобинным, со  студийным, с транзисторным - в лучшем смысле этого слова.И со звучанием хорошего серебра в тракте. И наконец он по своему чертовски красив. Так что примерно вот так). 

 И  вопрос соотношения цены и звука который я знаю волнует почти каждого))) . Не знаю , кто то скажет , что оно того не стоит, Но лично у меня  сожаления о потраченных деньгах не возникло. Я получил массу положительных эмоций. Ну пьют же люди дорогое вино))))))))))))))))))))))))).

 Ну вот .И я  все что мог рассказал про свои отношения с этим усилком. Надеюсь для кого то эта информация принесет пользу. Если будут вопросы - задавайте. Всем волшебного звука.

Да, и с наступающим  вас 2016 !!!!!!

 

Скажите, Вы писали, что с ПроАк д80 этот усилитель играет здорово, а ПроаК д38 не понравилось. А в чем была разница? И Д38 вроде куда более легкая нагрузка нежели д80...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, RHEINMETALL сказал:

 

Здравствуйте. А  я разве написал, что тренировал их в усилителе????????. Есть отдельный аппарат для этого дела.. Да все подробнейшим образом расписано, если кому интересно - вот :http://direct-hand.narod.ru/st-otbor.htm.  Я делаю немного проще.  Включаю накал где то часов на 9-11 . Потом подаю 50%, затем часика через 4 - 70% анодного. И так еще часов 6.  Вот и весь секрет

 

Тогда все понятно , спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, kir440 сказал:

 

Стоит попробовать el37 mullard. Звук гибридный между кт66 и el34. Очень хорошо и душевно для нероковых стилей. Только не забыть переключить настройки по току и напряжению.

Добрый вечер.  Тоже облизывался на эту лампочку. Не знаю может куплю потом когда нибудь . 

Цитата

WE350, конечно, очень дорого, да сейчас и не купить их, а вот Британские лампы легко найти. Цена квартета где-то будет 600-800 долларов. Но стоит того.

350 ки тоже продаются. Найти можно. Ну да..(((( ток цена  - за пару где то около 1000 - 1300 :o.  ( Это б.у в хорошем состоянии 60 - 74 годов в основном).  Ну а 49 - 50 х, да если еще и состояние почти новое- там полный ахтунг )))))))

 Да, и можно вопрос, - У вас 600 ый с чем трудится? Какая связка? Особенно волнует источник и провода.. Потому, что свои менять буду.... Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Габисов Олег сказал:

Скажите, Вы писали, что с ПроАк д80 этот усилитель играет здорово, а ПроаК д38 не понравилось. А в чем была разница? И Д38 вроде куда более легкая нагрузка нежели д80...

Даже не знаю как ответить... Может быть сыграл тот " Вау"  эффект когда я их первый раз услышал в   салоне в связке с  600м усилителем.. Бывает же такое - приходишь в магазин , слышишь и обалдеваешь.. Ну играют живые люди в помещении..  Ну почти  живые..))))))))))))).  Денег хватило только на аппарат Leben, а эти колонки же на тот момент были далеко не по карману. Пришлось подкапливать, а пока досталась   почти на халяву более младшая модель D38. Ну вот с ней я и намаялся (ушами):wacko:.   С начала вроде бы ничего, ну а когда прогрелись.... Ну не нравились  и все тут.. Не было той натуральности , с которой играли D 80. Год промаялся и продал. Чуть геморрой головного мозга не заработал.  Хотя покупатель потом отписался- говорит, что ну просто очень доволен  звуком. Я и говорю - уши и головы у всех разные, как и разные наборы аппаратуры)))

 И вот когда наконец привез и поставил уже D80. Ощутил разницу . В двух словах- это очень открытые  средние ( там 2 купольных среднечастотника), и подтянулся бас.  Возросло разрешение особенно на средних. И у тех и у тех колонок импеданс -4 ома ( не весело) У D38 - 90 дб. У D80- 91. Хотя лишний раз убедился, и ребята в салоне говорили, что все эти показатели  в основном ни о чем не говорят.

А вот с источником пока не определился... Точно сильно не дотягивает он в моей системе. Хотя очень душевный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, RHEINMETALL said:

Да, и можно вопрос, - У вас 600 ый с чем трудится? Какая связка? Особенно волнует источник и провода.. Потому, что свои менять буду.... Спасибо.

Источник: AN CDT3 + AN KSL DAC

Провода: AN LP rca, AN Lpz digital, AN SPz

Колонки: Krypton KX-5

Силовые провода: Acoustic Revive Power Ref и AN ACz + распределители питания Acustic Revive RTP-2

Сам Leben запитан от понижающего Noguchi Trans на полтора киловатт. Но вам это не так актуально. Просто в зависимости от производителя трансформатора питания звук тоже изрядно меняется. Например, с Toyozumi трансформаторм, на мой вкус, хуже звучит, худосочнее.

я к тому, что все стоит постараться послушать самому, не полагаясь на чужие мнения/предпочтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, RHEINMETALL сказал:

И вот когда наконец привез и поставил уже D80.

Если я правильно понимаю, Лебен 600 прокачал этих монстров?!:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, TomashAlexey сказал:

Если я правильно понимаю, Лебен 600 прокачал этих монстров?!:blink:

Что- то я тоже сомневаюсь, хоть и не знаком с этим усилителем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, TomashAlexey сказал:

Если я правильно понимаю, Лебен 600 прокачал этих монстров?!:blink:

Если быть честным, то когда сравнил с транзистором ( Holfi pre 8 b и Power 8) то ощущалось конечно несомненно больше контроля , особенно на жестких композициях.( Прокачал?). Но особых положительных эмоций от этого я не испытал.

А в сравнении с D38 - комната перестала гудеть. Хотя я с содроганием ожидал обратного.( Значит Leben лучше контролирует D80?)

И поверьте товарищи, перед покупкой этих колонок, я слушал много и другой акустики в салоне с этим усилком. Мучил дня три этих ребят.:wacko:. И остановился именно на ней.

Конечно и сейчас есть  вопросы . Но у меня повторюсь все кабеля W.E.  40х- 50 годов. И источник можно сказать бюджетный. И если с лампами, усилками , колонками, я определился, то это добро точно буду менять. С уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару строк от меня. Пошёл я чуток дальше чем замена ламп, залез в усилок с паяльником, чуть-чуть, ну самую малость.

Всё по порядку. Слушаю я 600-й через вход на усилитель мощности используя внешний пред. Так вот регулятор громкости на 600-м при этом естественно включал на всю и от этого при отключенном сигнале в колонках шёл фон, с места прослушивания было слышно. Входной кабель от разъёмов до сетки входных ламп самый чувствительный к наводкам и должен быть наилучшим образом экранирован.

В общем решил попробовать заменить этот кабель. За основу взял серебряный DH Labs во вспененной тефлоновой оболочке, надел на него хороший экран (посеребрённую оплётку от кабеля, который используется в оборонке), потом намотал тефлоновую ленту на это и одел ещё такой же экран. Экраны спаял на входе вместе, на выходе они в воздухе но не соприкасаются. Ну и припаял их к входным разъёмам входа УМ и потом сразу к сеткам входных ламп. На входных разъёмах оставил резисторы в 1МОм как было, отпаянные проводочки за изолировал так что можно за 10 минут всё вернуть в зад.

В общем сигнал пошёл по кратчайшему пути, ушли с пути два переключателя и регуляторы громкости и баланса. Включив, первое что заметил - это ослабление фона в колонках, с места прослушивания вообще не слышно стало, сантиметров с 20-ти слышно, но он стал более высокочастотным. Первые 4 часа звук был какой то рваненький, худощавый, без низов. Даже включал включалку низов на 3дБ, как то всё плоско играло. Часов через шесть всё встало на свои места: низ попёр, сцена как по волшебству расширилась ощутимо, звук стал мягким и одновременно бархатистым, тембра даже стали чуток по сочнее, кажется у гитар или струнных стало струн побольше (на лампах EL34 всё это происходило).

Как то так, буду дальше греть и наслаждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Outlander

А внешний пред- Парасаунд?

Не сравнивали ещё 600-ый как интегральник с  обновленныс вариантом пред+мощник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...