Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Рекомендуемые сообщения


Какая бы Машина выбрала бы Вас?

http://soundex.ru/index.php?showtopic=38729

Здесь вот одни керосинки вроде молотка да бентли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще лет 7.

Я по переезду в Европу загорелся сначала. Потом цены, количество станций посмотрел... - не время еще! Лет через 3-5 посмотрим.

Да и дорогие что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горят оне, без особой причины, напрочь горят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горят оне, без особой причины, напрочь горят

То, что они горят - обращают внимание как на новые.

В тех же сообщениях указали, что количество сгоревших к количеству всего оказалось меньше чем у бензиновых. Просто когда горит бензиновый, это ни кого не удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они горят то по какой причине? Авария? Замыкание? Насколько я знаю без особой причины.

Бензиновые новые горят при авариях в основном, старые и из-за проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кому они нужны с таким запасом хода... Лет через 10, возможно, с новыми батареями, а пока чушь всё это, согласен с Кларксоном: "на разницу в цене можно купить 80 000 литров бензина. "

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кому они нужны с таким запасом хода... Лет через 10, возможно, с новыми батареями, а пока чушь всё это, согласен с Кларксоном: "на разницу в цене можно купить 80 000 литров бензина. "

 

 

Да, я тоже думаю, что лет через 10-15, не раньше. Ну 20 лет, наверное, более реалистичный прогноз.

В принципе, будь я олигарх и имей лишние 5 мультов, точно не отказался бы от такой игрушки. Действительно, гаджет на колёсах. Как и Apple - сплошные неудобства и сложности, но вещица сама по себе классная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те сообщения, что я видел, горели при авариях. Кто-то еще наехал на люк и ему снизу пробило и закоротило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-а-а понятно "с Клар... - крал... - карлсоном" тогда да. 

 

Керосинки устарели, как только были созданы. Электричество рулит, и наше аудио тому подтверждение, или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-а-а понятно "с Клар... - крал... - карлсоном" тогда да. 

 

Керосинки устарели, как только были созданы. Электричество рулит, и наше аудио тому подтверждение, или нет?

 

Хотелось бы, но пока ничего лучшего нет. Пока не будет батарей обеспечивающих 1000 км хода на заряде это всё не актуально. 

Сейчас музыка, кондей , фары, дворники отжирают столько, что по пробкам хватает не более чем на 40 км.

Насколько помню Кларксон посадил батарею на треке за 20 минут.

 

На мой взгляд водородные двигатели более перспективны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BMW Hydrogen 7

1200px-BMW_Hydrogen_7_at_TED_2007.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mercedes, Ford и Nissan решили вместе создавать водородный двигатель

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2013/01/29/1087242.html

http://www.rosbalt.ru/business/2013/01/29/1087242.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поинтересней Теслы будет:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поинтересней Теслы будет:

 

а чем тогда хуже обычный газ? Геленвагены же ездят на баллонах и вроде многие довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Керосинки устарели, как только были созданы.

 

История свидетельствует об обратном. Электромобили вымерли как динозавры ещё на заре автомобильной эры, хотя по первости существовали наравне с машинами на ДВС. Более того,  даже в гонках участвовали, рекордные заезды совершали и это в самом начале 20 века!

Всё это уже было давным-давно, но в силу естественных причин основательно забылось и теперь преподносится как прорыв в науке и технике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Теслой однозначно будущее.

Заряда батареи хватает на 400км.

Разгон до 100 за 4.5 секунды

Оставляя на ночь на зарядку полный бак стоит 68 рублей.

Заряжая её дёшево ночью, днём от неё дом питаться может.

В такой машине ломаться нечему. Тихая. Без выбросов.

Для города и ближайшего пригорода отличный вариант.

Постоянно дешевеет. Производство её растёт. Собираются внедорожник выпустить ближайшее время и бюджетный вариант.

Америка и Европа вкладываются в инфраструктуру для этой машины очень круто. Огромными темпами строятся заправки для них, где за пару минут будут просто менять батарею с пустой на заправленную. Множество льгот.

В Тесле один из учредителей Google. Компания невероятно поддерживается правительством.

Скоро только такие электрокары и будут ездить по всему миру... кроме РФ, вероятно. И потребление нефти резко пойдёт вниз. И РФ закончит своё существование!!!

 

Акции их растут очень быстро. Советую и вам прикупить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История свидетельствует об обратном. Электромобили вымерли как динозавры ещё на заре автомобильной эры, хотя по первости существовали наравне с машинами на ДВС. Более того,  даже в гонках участвовали, рекордные заезды совершали и это в самом начале 20 века!

Всё это уже было давным-давно, но в силу естественных причин основательно забылось и теперь преподносится как прорыв в науке и технике. 

 

Ну хорошо, а есть хоть один кар с ДВС  (в том числе и с двигателем Дизеля) без аккумулятора, стартера и генератора? Или я чего-то не знаю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а есть хоть один кар с ДВС  (в том числе и с двигателем Дизеля) без аккумулятора, стартера и генератора? Или я чего-то не знаю?

 

 

Вы на что намекаете?

Наличие этих агрегатов не делает из ДВС-двигателя электромотор и из машины на ДВС электрокар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Теслой однозначно будущее.

......

....

..

 

Красиво излагаете. В начале 20 века так же думали.

 

 В такой машине ломаться нечему.

 

Это заблуждение. Сломаться оно очень даже может. Электроника как и механика тоже подвержена поломкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы на что намекаете?

Наличие этих агрегатов не делает из ДВС-двигателя электромотор и из машины на ДВС электрокар.

 

Это намекает на то, что без электричества и ДВС не применим. Как поётся в песенке в совфильме "Волга-Волга": "Потому что без воды, и не туды и не сюды". В данном случае без электричества.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, но пока ничего лучшего нет. Пока не будет батарей обеспечивающих 1000 км хода на заряде это всё не актуально. 

Сейчас музыка, кондей , фары, дворники отжирают столько, что по пробкам хватает не более чем на 40 км.

Насколько помню Кларксон посадил батарею на треке за 20 минут.

 

На мой взгляд водородные двигатели более перспективны.

Водород не вариант, там баллон с 700 атмосфер водорода, его трудно вырабатывать чистым.

Спортивнай мерс на треке жрет 90 л на сотню. Бака тоже хватает не на долго.

Тесла планирует ставить акки на 1000 км, в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 4 ответа
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 10 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×