TESLA Motors - Страница 20 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TESLA Motors


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Quote

альтернатива от КПРФ ведь с ними цацкаться  не будет в случае если к власти прийдет

Это не альтернатива,  а такое же криминальное болото, как и ЕР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Понеслось....))) лучше про  БАТАРЕЙКИ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, MasterCat said:

Это не альтернатива,  а такое же криминальное болото, как и ЕР.

Голосуйте за лошадь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, помимо Теслы есть еще Ниссан Лиф, которых продано больше чем Тесла. А теперь и Шевроле Болт(Опель Ампера в Европе) подтянулись. А это - Дженерал моторс  +LG, что уже серьезно. Тесла, как мне кажется, просто пробила барьер в массовом сознании и электрокары стали модными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, BigBoris сказал:

Перепуганные "усатым" демократы-западники теперь дружно побегут за "кровавого диктатора" Путина голосовать, альтернатива от КПРФ ведь с ними цацкаться  не будет в случае если к власти прийдет.

Кто такой усатый? Я вот это кастрюлеголовые, ватники, усатые итд итп не понимаю и не приемлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда возьмётся необходимое кол-во электроэнергии для электрокаров? Чем  "кормить" генерирующие эл.станции? Нефтяной и газовый рынок находятся в стадии шаткого равновесия,запасов угля немало,но,технология очистки может "сожрать" дешевизну самого угля. США покупает у России уран 235, собственных мощностей по обогащению у Америки не осталось,хотя...есть ещё,купленный при Ельцине,запас урана и плутония. 

Производство и утилизация аккумуляторов являются чрезвычайно вредными и опасными производственными технологиями.   

Ссылки на какую-то ЭКОЛОГИЮ - чистая спекуляция для короткомыслящих.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощность имеющихся Эл.станций сейчас приходится снижать ночью, когда потребление резко падает, что создает проблемы энергетикам. А большинство электромобилей как раз ночью и заряжаются, таким образом решая проблему на ближайшую перспективу. От атомных станций сейчас отказываются, слишком дорого возится с отходами. США делают ставку на ветро-, гелио-, и гидро- энергию. Аккумуляторы, видимо, в будущем будут делаться из совершенно других материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KLC сказал:

Мощность имеющихся Эл.станций сейчас приходится снижать ночью, когда потребление резко падает, что создает проблемы энергетикам. А большинство электромобилей как раз ночью и заряжаются, таким образом решая проблему на ближайшую перспективу.

:Question: ..мощно задвигаете, нет слов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядкой электрокаров выравнивание баланса день/ночь не решается в ближайшей перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2018 в 20:35, Joseffff сказал:

Зарядкой электрокаров выравнивание баланса день/ночь не решается в ближайшей перспективе.

Ничего страшного, понимаете энергосети подстраиваются под потребителей, под серьезных потребителей, а не наоборот, и когда элекромобили станут серьезным потребителем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну АС например ни под кого не подстраивается. Она если запущена, то на ночь уже не остановится, а энергию надо при этом четко знать куда девать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Joseffff сказал:

Ну АС например ни под кого не подстраивается. Она если запущена, то на ночь уже не остановится, а энергию надо при этом четко знать куда девать. 

Глобальная энергосеть спасла бы, наверное, около половины ресурсов, Земля-то вертится. Но пока наоборот идет период межевания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глобальная энергосеть спасла бы, наверное, около половины ресурсов, Земля-то вертится. Но пока наоборот идет период межевания. 

К сожалению очень большие потери при передаче. Попытки снижения используя сверхпроводник ведутся с 80-х, но ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Oll740 сказал:


К сожалению очень большие потери при передаче. Попытки снижения используя сверхпроводник ведутся с 80-х, но ...

Потери не большие будут если будет жечь газ  в турбине по месту,  заместо бензина в двигателях,

газ и дешевле, и экологичнее.

проблемы щас только в батарейках, как пробег на батарее станет 1000 км, все  двс загнутся сразу, 

их просто не будут брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то была древняя идея о том что на Земле всегда где-то светит Солнце и дует ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, kkk2015 сказал:

Потери не большие будут если будет жечь газ  в турбине по месту,  заместо бензина в двигателях,

газ и дешевле, и экологичнее.

проблемы щас только в батарейках, как пробег на батарее станет 1000 км, все  двс загнутся сразу, 

их просто не будут брать

Жечь газ ,или нефть ?  Если есть уран , на подходе термояд,  да и водород в мини -установке получить прямо на авто -все таки более перспективно,чем возня с батарейками  . Ну если только деньги пособирать  - прокачать батарейку для легковых  авто до конца ,  а так тупиковый путь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жечь газ ,или нефть ?  Если есть уран , на подходе термояд,  да и водород в мини -установке получить прямо на авто -все таки более перспективно,чем возня с батарейками  . Ну если только деньги пособирать  - прокачать батарейку для легковых  авто до конца ,  а так тупиковый путь..

Водород явно лучше. Жаль что он ушёл с основного направления в последнее время
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Oll740 сказал:


Водород явно лучше. Жаль что он ушёл с основного направления в последнее время

Да нет,  работы ведутся и именно вариант с непосредственным выделением водорода -условно в  баке транспортного средства вода. Вся проблема  в портативности генератора, так как заправлять и возить водород -тоже проблема ...  Но рано конечно еще говорить о реальном воплощении .даже для узко -нишевого применения  тех же легковушек , а на авто- батарейке бабки можно уже сейчас зарабатывать - так почему нет ;) , спрос есть , ну и как  не пролоббировать это дело ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад был док фильм (рекламный ролик GM) о ферме с полем солнечных батарей. С их помощью получали водород и хранили в сжатом виде в баллонах. Запаса хватало на сельхоз технику и разъездной пикап.
Такой идеал автономной жизни ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Dmitry сказал:

Жечь газ ,или нефть ?  Если есть уран , на подходе термояд,  да и водород в мини -установке получить прямо на авто -все таки более перспективно,чем возня с батарейками  . Ну если только деньги пособирать  - прокачать батарейку для легковых  авто до конца ,  а так тупиковый путь..

Газ конечно,  газовая турбина очень эфективна. она вращает генератор.  турбина размером с  морской контейнер  город не большой  отапливает и энергию дает. 

уран это очень дорого, сама а станция дорого стоит. с батарейками возня пока емкость мала, и скорость заряда низкая. это устранят.

водород тупик в авто деле, очень грамоздко.  а если в балоне так там балон стоит как пол машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, kkk2015 сказал:

Газ конечно,  газовая турбина очень эфективна. она вращает генератор.  турбина размером с  морской контейнер  город не большой  отапливает и энергию дает. 

уран это очень дорого, сама а станция дорого стоит. с батарейками возня пока емкость мала, и скорость заряда низкая. это устранят.

водород тупик в авто деле, очень грамоздко.  а если в балоне так там балон стоит как пол машины. 

Размером с контейнер   блочная газовая турбина с генератором  , да еще  с газо -водяным  теплообменником  -утилизатором  для  для отопления небольшого города !?:Waks:  Вы хоть немного представляете  размеры такой установки  для небольшого города ?  Знаете  теплотворную способность газа , КПД газовой турбины -  отсюда  габариты  газовой турбины  ,  электрогенератора, хвостовика  -утилизатора,   насосной группы на теплоснабжение , газорегуляторной установки ? С термодинамикой и теплотехникой похоже не знакомы ? ..гуманитарий ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Dmitry сказал:

Размером с контейнер   блочная газовая турбина с генератором  , да еще  с газо -водяным  теплообменником  -утилизатором  для  для отопления небольшого города !?:Waks:  Вы хоть немного представляете  размеры такой установки  для небольшого города ?  Знаете  теплотворную способность газа , КПД газовой турбины -  отсюда  габариты 6 газовой турбины   электрогенератора, хвостовика  -утилизатора,  размеры , насосной группы на теплоснабжение , газорегуляторной установки ? С термодинамикой и теплотехникой похоже не знакомы ? ..гуманитарий ?

Не большой город это не воронеж,  а действительно не большой, 

и я не говорю что турбина со всем обвесом  как контейнер а только сама турбина как контейнер.

посмотрите на мощности турбин и на потребление городков в голове прояснится  может,

типа такой. 

 

 

 

Siemens2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, kkk2015 сказал:

посмотрите на мощности турбин и на потребление городков в голове прояснится  может,

типа такой. 

 

 

 

Siemens2.jpg

 

Чего мне на них смотреть -   насмотрелся за 30 лет работы , вижу    и не только.  Ппо поводу потребления городков  - дык и  рассчитываем потребление тепловой энергии , как же без ТЭО на проектирование..    ;)

Лучше про Теслу  постите , а поводу :  может прояснится ум  - это на себя обратите внимание, прежде чем здесь  рассуждать о том,  в чем вы  -дилетант )))

Кстати, о габаритах контейнеров у вас тоже смутные представления,  ..на вашем фото  только часть установки и она  уже  как два контейнера :P

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается ДВС( двигатель внутреннего сгорания) то из него  выжали все возможное, КПД его уже близок к теоретическому максиму. 

А у электомоторов  КПД намного выше, плюс возможность рекуперации, и он требует намного меньше обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...