TESLA Motors - Страница 21 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TESLA Motors


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Будущее за термоядом. У батареек пока все глухо, за последние 100 лет принципиально ничего нового не придумали. С водородом другая история, чтобы получить условно из водорода 1-у энергии, нужно потратить на производство водорода 2 единицы энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

КПД у ДВС выше чем тот же литр бензина пережечь в электричество, зарядить им теслу и ехать. При нынешнем уровне технологий без качественных прорывов к новым источникам выработки и способам накопления электроэнергии никакого массового будущего у электрокаров нет кроме их узкой ниши. Никто не будет ставить микроядерный реактор на каждый автомобиль. А заправка всего парка автомобилей планеты ночами от домашних розеток выглядит откровенным илономаскизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KLC сказал:

Что касается ДВС( двигатель внутреннего сгорания) то из него  выжали все возможное, КПД его уже близок к теоретическому максиму. 

А у электомоторов  КПД намного выше, плюс возможность рекуперации, и он требует намного меньше обслуживания.

не про электромотор  разговор и не про рекуперацию -уже всё обсосано 60 лет почти.. , а где взять электричество для электромоторов на авто ?  Мотор -колесо давным давно применяется в авто ,вопрос чем получать электричество : батарейку возить , ДВС .или турбина -генератор на углеводороде   на водороде ,  в свою очередь водород  где брать на заправке или прямо вырабатывать на авто ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Joseffff сказал:

Будущее за термоядом. 

лет 40-50 это твердят, выбивая из очередного государства финансирование.

даже выбивание денег на покупку спирта для протирки главных оптических осей выглядит честнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 03.01.2018 at 5:23 PM, MasterCat said:

вообще-то вопрос о переводе грузовых автомобилей, самолетов и кораблей на электрическую тягу не поднимался,

Так за чем же дело встало - давайте поднимем! :) Тынц:

https://www.theguardian.com/technology/2017/nov/17/elon-musk-tesla-electric-truck-sports-car-surprise

А вообще, что мы всё: Маск да Маск... Скучно! Давайте хоть, что ли, конкурс замутим, среди уважаемых экспертов и провидцев - все одно вечер пятницы пропал. Готовы?

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!

Электроавтомобилей какого бренда было продано больше всего в мире в 2016-м году? (сорри, по 2017 еще не подвели итоги - ближе к марту будет готово).

Первым десяти правильно ответившим - бесплатная подписка на рассылку новостей сайта Космо.ру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Цукенторт сказал:

Электроавтомобилей какого бренда было продано больше всего в мире в 2016-м году? (сорри, по 2017 еще не подвели итоги - ближе к марту будет готово).

Какой-нибудь безымянный китаец, известный, в основном, только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продают и спинеры и Кока -Колу и еще много чего ...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Dmitry сказал:

не про электромотор  разговор и не про рекуперацию -уже всё обсосано 60 лет почти.. , а где взять электричество для электромоторов на авто ? 

Пока из розетки. На Дальнем востоке и Украине уже так и делают те кому не хватает денег на бензин: покупают  б\у. Ниссан лиф(самый продаваемый в мире электрокар) заряжают ночью, бросая кабель из квартиры. Батарея 24 или 30 квт\ч  при 15А можно зарядить на 11ч,хватает на 90-150км пробега, если не гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, KLC сказал:

Пока из розетки. На Дальнем востоке и Украине уже так и делают те кому не хватает денег на бензин: покупают  б\у. Ниссан лиф(самый продаваемый в мире электрокар) заряжают ночью, бросая кабель из квартиры. Батарея 24 или 30 квт\ч  при 15А можно зарядить на 11ч,хватает на 90-150км пробега, если не гнать.

..больше вопросов не имею )))  Ночью не едем  никуда  -исключительно спим , заряжаем , стережём кабель - а как спиз_ят вдруг,  а денег на новый не не будет , как на Украине)))   Прогресс, да  уж ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dmitry сказал:

 

Чего мне на них смотреть -   насмотрелся за 30 лет работы , вижу    и не только.  Ппо поводу потребления городков  - дык и  рассчитываем потребление тепловой энергии , как же без ТЭО на проектирование..    ;)

Лучше про Теслу  постите , а поводу :  может прояснится ум  - это на себя обратите внимание, прежде чем здесь  рассуждать о том,  в чем вы  -дилетант )))

Кстати, о габаритах контейнеров у вас тоже смутные представления,  ..на вашем фото  только часть установки и она  уже  как два контейнера :P

 

Вы город маленький не видели ни когда , и контейнеры тоже. это у вас смутные представления и о том и о другом.

безо всяких смайлов, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Joseffff сказал:

Будущее за термоядом. У батареек пока все глухо, за последние 100 лет принципиально ничего нового не придумали. С водородом другая история, чтобы получить условно из водорода 1-у энергии, нужно потратить на производство водорода 2 единицы энергии.

Батарейки шагнули очень бодро в последнее время, только это теслу и тащит вперед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Dmitry сказал:

..больше вопросов не имею )))  Ночью не едем  никуда  -исключительно спим , заряжаем , стережём кабель - а как спиз_ят вдруг,  а денег на новый не не будет , как на Украине)))   Прогресс, да  уж ;)

А первые автомобилисты покупали бензин в аптеках, но прошло каких-то двадцать лет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, kkk2015 сказал:

Вы город маленький не видели ни когда , и контейнеры тоже. это у вас смутные представления и о том и о другом.

безо всяких смайлов, 

 Вы город маленький (с)  -по русски писать научитесь,  понимаю -   кавказ ,  но всё таки)))

Это все ваши аргументы?  Судя по  постам и реакции - похоже  что  полный гуманитарий (с)   и это уже не исправить ;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, KLC сказал:

А первые автомобилисты покупали бензин в аптеках, но прошло каких-то двадцать лет.....

У них были деньги  и на бензин из аптеки и на те авто  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Dmitry сказал:

 Вы город маленький (с)  -по русски писать научитесь,  понимаю -   кавказ ,  но всё таки)))

Это все ваши аргументы?  Судя по  постам и реакции - похоже  что  полный гуманитарий (с)   и это уже не исправить ;) 

 

Вот когда начинается разговор про пунктуацию  не в цвет, то мне становится ясно что аргументов у собеседника просто нет, остается только цепляться с буквам и запятым, 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, kkk2015 сказал:

Вот когда начинается разговор про пунктуацию  не в цвет, то мне становится ясно что аргументов у собеседника просто нет, остается только цепляться с буквам и запятым, 

 

 

 

А о чём еще с полнымиг уманитариями -в технике они дилетанты ;) Да и не в  пунктуации дело))

Не перетруждайте мозг, не стоит))   Да и  интереса к общению с вами у меня нет )) Так что , если не хотите про пунктуацию , пожалуйста не отвечайте на мои  посты ))) Вроде доходчиво ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Relax said:

Какой-нибудь безымянный китаец, известный, в основном, только там.

Тепло, очень тепло! :) Кому безымянный, а кому - мировой лидер продаж EV. Встречайте - Zotye!

http://www.zotyeglobal.com/

Инфо для поразмыслить на досуге: в 2017 году рынок электромобилей в Китае оценивается в 200.000 авто, из которых основная масса - локального производства. Локальное производство электромобилей. Для локального потребителя. Китайцы - тупые?

Для сравнения: весь авторынок России в 2017 году - 1.5 миллиона.

Думаем. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай в тренде, он шлепает самые большие гэс одну за одной, фактически бесплатная энергия.

+ таджикистану рогун помогает строить а это 3600 мвт, как три атомные станции  по мощности. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, kkk2015 сказал:

Батарейки шагнули очень бодро в последнее время, только это теслу и тащит вперед. 

и в чем же они шагнули? Теслу тащит вперед гора обычных аккумуляторов для нотбука )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Joseffff said:

Теслу тащит вперед гора обычных аккумуляторов для нотбука )

Так и есть. Аккумуляторы там - самые обычные и ничем не примечательные. Только пусть уж лучше автомобиль бесшумно тащит вперед пачка аккумуляторов от ноутбука, чем смердяще-рычащий механизм, отравляющий своим выхлопом всех без разбору: и плебс, и правящие элиты. Руководство коммунистической партии Китая это поняло. Правительства стран ЕС - тоже. Судя по продажам Теслы, до многих американцев тоже дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испанцы разработали батареи из какого-го графена. Опытные образцы показывали емкость в три раза больше литий-ионных, и заводы вроде уже строят совместно с КНР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Цукенторт сказал:

Так и есть. Аккумуляторы там - самые обычные и ничем не примечательные. Только пусть уж лучше автомобиль бесшумно тащит вперед пачка аккумуляторов от ноутбука, чем смердяще-рычащий механизм, отравляющий своим выхлопом всех без разбору: и плебс, и правящие элиты. Руководство коммунистической партии Китая это поняло. Правительства стран ЕС - тоже. Судя по продажам Теслы, до многих американцев тоже дошло.

Остается понять, куда девать потом отслужившие аккумуляторы, их составляющи повреденй будут, чем выхлоп. Ну и научиться получать в достаточном кол-ве электроэнергию ничего не сжигая и без аварий на АЭС. После этого электромобильь можно будет считать действительно шагом вперед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, KLC сказал:

Испанцы разработали батареи из какого-го графена. Опытные образцы показывали емкость в три раза больше литий-ионных, и заводы вроде уже строят совместно с КНР.

Многие разработали , не только испанцы, а самое большое производство в Китае , для сенсоров..  Это перспективная штука и не только для аккумуляторов, теоретически емкость может быть больше более чем в 30 раз чем литиевые ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, основная заслуга Маска не в технологиях, которых у него, по гамбургскому счету, и нет особо - отсюда пафосные жесты с вывешиванием патентов. Основная его заслуга в том, что он перевернул с ног наголову цикл разработки продукта. 

Автомобильные компании работают на очень узкой марже, что обуславливает определенный цикл от внедрения технологии до ее замещения. Мы до сих пор в основном ездим на автомобилях с ДВС не потому, что у автомобильных корпораций нет альтернативной технологии, а потому, что никому не выгодно скачкообразное развитие - ни производителям комплектующих, ни субподрядчикам, ни самим корпорациям. Посмотрите, сколько на рынке был самый массовый электромобиль человечества - Nissan LEAF. Вдумайтесь: автомобиль был запущен в 2010-м, и второе поколение запускается вот только сейчас. Почему так долго, спросите вы? Потому что надо было отбить затраты на НИОКР, а с текущими объемами продаж быстрее это сделать не получается. 

Теперь, что делает Маск? Он берет деньги инвесторов и вхреначивает их в машину, в которой, хоть ничего революционного и нету, но которая по своим характеристикам, включая ключевой параметр EV - запас хода, кроет всех конкурентов, как слон Моську. К этому он добавляет пару-тройку "печенек" из арсенала премиальных брендов и выпускает на рынок. Нет ничего удивительного, что с таким подходом Tesla работает в минус - по-другому и быть не может, каркурятор не обманешь. Но что происходит затем? Все производители, глядя на продажи Tesla, начинают сокращать сроки вывода своих электромобилей. Если раньше удваивать мощность батареи планировалось с интервалом в 7 лет, то благодаря Маску мы все поимеем возможность получить следующее поколение батарей с удвоенной мощностью через три-четыре года, в зависимости от производителя. Вот за это надо Маску сказать спасибо. А то что машины у него моя прелесть ненадежное - ну так это и ежику понятно, откуда им взяться, надежным-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Joseffff сказал:

и в чем же они шагнули? Теслу тащит вперед гора обычных аккумуляторов для нотбука )

Это байка, там спициальный пальчиковый элемент. как батарейка дюрасел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...