Joseffff Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Будущее за термоядом. У батареек пока все глухо, за последние 100 лет принципиально ничего нового не придумали. С водородом другая история, чтобы получить условно из водорода 1-у энергии, нужно потратить на производство водорода 2 единицы энергии. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 КПД у ДВС выше чем тот же литр бензина пережечь в электричество, зарядить им теслу и ехать. При нынешнем уровне технологий без качественных прорывов к новым источникам выработки и способам накопления электроэнергии никакого массового будущего у электрокаров нет кроме их узкой ниши. Никто не будет ставить микроядерный реактор на каждый автомобиль. А заправка всего парка автомобилей планеты ночами от домашних розеток выглядит откровенным илономаскизмом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 1 час назад, KLC сказал: Что касается ДВС( двигатель внутреннего сгорания) то из него выжали все возможное, КПД его уже близок к теоретическому максиму. А у электомоторов КПД намного выше, плюс возможность рекуперации, и он требует намного меньше обслуживания. не про электромотор разговор и не про рекуперацию -уже всё обсосано 60 лет почти.. , а где взять электричество для электромоторов на авто ? Мотор -колесо давным давно применяется в авто ,вопрос чем получать электричество : батарейку возить , ДВС .или турбина -генератор на углеводороде на водороде , в свою очередь водород где брать на заправке или прямо вырабатывать на авто .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 51 минуту назад, Joseffff сказал: Будущее за термоядом. лет 40-50 это твердят, выбивая из очередного государства финансирование. даже выбивание денег на покупку спирта для протирки главных оптических осей выглядит честнее 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 On 03.01.2018 at 5:23 PM, MasterCat said: вообще-то вопрос о переводе грузовых автомобилей, самолетов и кораблей на электрическую тягу не поднимался, Так за чем же дело встало - давайте поднимем! Тынц: https://www.theguardian.com/technology/2017/nov/17/elon-musk-tesla-electric-truck-sports-car-surprise А вообще, что мы всё: Маск да Маск... Скучно! Давайте хоть, что ли, конкурс замутим, среди уважаемых экспертов и провидцев - все одно вечер пятницы пропал. Готовы? ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Электроавтомобилей какого бренда было продано больше всего в мире в 2016-м году? (сорри, по 2017 еще не подвели итоги - ближе к марту будет готово). Первым десяти правильно ответившим - бесплатная подписка на рассылку новостей сайта Космо.ру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 5 минут назад, Цукенторт сказал: Электроавтомобилей какого бренда было продано больше всего в мире в 2016-м году? (сорри, по 2017 еще не подвели итоги - ближе к марту будет готово). Какой-нибудь безымянный китаец, известный, в основном, только там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 продают и спинеры и Кока -Колу и еще много чего ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KLC Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 23 часа назад, Dmitry сказал: не про электромотор разговор и не про рекуперацию -уже всё обсосано 60 лет почти.. , а где взять электричество для электромоторов на авто ? Пока из розетки. На Дальнем востоке и Украине уже так и делают те кому не хватает денег на бензин: покупают б\у. Ниссан лиф(самый продаваемый в мире электрокар) заряжают ночью, бросая кабель из квартиры. Батарея 24 или 30 квт\ч при 15А можно зарядить на 11ч,хватает на 90-150км пробега, если не гнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 51 минуту назад, KLC сказал: Пока из розетки. На Дальнем востоке и Украине уже так и делают те кому не хватает денег на бензин: покупают б\у. Ниссан лиф(самый продаваемый в мире электрокар) заряжают ночью, бросая кабель из квартиры. Батарея 24 или 30 квт\ч при 15А можно зарядить на 11ч,хватает на 90-150км пробега, если не гнать. ..больше вопросов не имею ))) Ночью не едем никуда -исключительно спим , заряжаем , стережём кабель - а как спиз_ят вдруг, а денег на новый не не будет , как на Украине))) Прогресс, да уж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 4 часа назад, Dmitry сказал: Чего мне на них смотреть - насмотрелся за 30 лет работы , вижу и не только. Ппо поводу потребления городков - дык и рассчитываем потребление тепловой энергии , как же без ТЭО на проектирование.. Лучше про Теслу постите , а поводу : может прояснится ум - это на себя обратите внимание, прежде чем здесь рассуждать о том, в чем вы -дилетант ))) Кстати, о габаритах контейнеров у вас тоже смутные представления, ..на вашем фото только часть установки и она уже как два контейнера Вы город маленький не видели ни когда , и контейнеры тоже. это у вас смутные представления и о том и о другом. безо всяких смайлов, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 3 часа назад, Joseffff сказал: Будущее за термоядом. У батареек пока все глухо, за последние 100 лет принципиально ничего нового не придумали. С водородом другая история, чтобы получить условно из водорода 1-у энергии, нужно потратить на производство водорода 2 единицы энергии. Батарейки шагнули очень бодро в последнее время, только это теслу и тащит вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KLC Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 23 часа назад, Dmitry сказал: ..больше вопросов не имею ))) Ночью не едем никуда -исключительно спим , заряжаем , стережём кабель - а как спиз_ят вдруг, а денег на новый не не будет , как на Украине))) Прогресс, да уж А первые автомобилисты покупали бензин в аптеках, но прошло каких-то двадцать лет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 18 минут назад, kkk2015 сказал: Вы город маленький не видели ни когда , и контейнеры тоже. это у вас смутные представления и о том и о другом. безо всяких смайлов, Вы город маленький (с) -по русски писать научитесь, понимаю - кавказ , но всё таки))) Это все ваши аргументы? Судя по постам и реакции - похоже что полный гуманитарий (с) и это уже не исправить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 38 минут назад, KLC сказал: А первые автомобилисты покупали бензин в аптеках, но прошло каких-то двадцать лет..... У них были деньги и на бензин из аптеки и на те авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 7 минут назад, Dmitry сказал: Вы город маленький (с) -по русски писать научитесь, понимаю - кавказ , но всё таки))) Это все ваши аргументы? Судя по постам и реакции - похоже что полный гуманитарий (с) и это уже не исправить Вот когда начинается разговор про пунктуацию не в цвет, то мне становится ясно что аргументов у собеседника просто нет, остается только цепляться с буквам и запятым, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 21 минуту назад, kkk2015 сказал: Вот когда начинается разговор про пунктуацию не в цвет, то мне становится ясно что аргументов у собеседника просто нет, остается только цепляться с буквам и запятым, А о чём еще с полнымиг уманитариями -в технике они дилетанты Да и не в пунктуации дело)) Не перетруждайте мозг, не стоит)) Да и интереса к общению с вами у меня нет )) Так что , если не хотите про пунктуацию , пожалуйста не отвечайте на мои посты ))) Вроде доходчиво ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 3 hours ago, Relax said: Какой-нибудь безымянный китаец, известный, в основном, только там. Тепло, очень тепло! Кому безымянный, а кому - мировой лидер продаж EV. Встречайте - Zotye! http://www.zotyeglobal.com/ Инфо для поразмыслить на досуге: в 2017 году рынок электромобилей в Китае оценивается в 200.000 авто, из которых основная масса - локального производства. Локальное производство электромобилей. Для локального потребителя. Китайцы - тупые? Для сравнения: весь авторынок России в 2017 году - 1.5 миллиона. Думаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Китай в тренде, он шлепает самые большие гэс одну за одной, фактически бесплатная энергия. + таджикистану рогун помогает строить а это 3600 мвт, как три атомные станции по мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joseffff Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 19 часов назад, kkk2015 сказал: Батарейки шагнули очень бодро в последнее время, только это теслу и тащит вперед. и в чем же они шагнули? Теслу тащит вперед гора обычных аккумуляторов для нотбука ) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 2 hours ago, Joseffff said: Теслу тащит вперед гора обычных аккумуляторов для нотбука ) Так и есть. Аккумуляторы там - самые обычные и ничем не примечательные. Только пусть уж лучше автомобиль бесшумно тащит вперед пачка аккумуляторов от ноутбука, чем смердяще-рычащий механизм, отравляющий своим выхлопом всех без разбору: и плебс, и правящие элиты. Руководство коммунистической партии Китая это поняло. Правительства стран ЕС - тоже. Судя по продажам Теслы, до многих американцев тоже дошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KLC Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 Испанцы разработали батареи из какого-го графена. Опытные образцы показывали емкость в три раза больше литий-ионных, и заводы вроде уже строят совместно с КНР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joseffff Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 1 минуту назад, Цукенторт сказал: Так и есть. Аккумуляторы там - самые обычные и ничем не примечательные. Только пусть уж лучше автомобиль бесшумно тащит вперед пачка аккумуляторов от ноутбука, чем смердяще-рычащий механизм, отравляющий своим выхлопом всех без разбору: и плебс, и правящие элиты. Руководство коммунистической партии Китая это поняло. Правительства стран ЕС - тоже. Судя по продажам Теслы, до многих американцев тоже дошло. Остается понять, куда девать потом отслужившие аккумуляторы, их составляющи повреденй будут, чем выхлоп. Ну и научиться получать в достаточном кол-ве электроэнергию ничего не сжигая и без аварий на АЭС. После этого электромобильь можно будет считать действительно шагом вперед. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 8 минут назад, KLC сказал: Испанцы разработали батареи из какого-го графена. Опытные образцы показывали емкость в три раза больше литий-ионных, и заводы вроде уже строят совместно с КНР. Многие разработали , не только испанцы, а самое большое производство в Китае , для сенсоров.. Это перспективная штука и не только для аккумуляторов, теоретически емкость может быть больше более чем в 30 раз чем литиевые .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 На самом деле, основная заслуга Маска не в технологиях, которых у него, по гамбургскому счету, и нет особо - отсюда пафосные жесты с вывешиванием патентов. Основная его заслуга в том, что он перевернул с ног наголову цикл разработки продукта. Автомобильные компании работают на очень узкой марже, что обуславливает определенный цикл от внедрения технологии до ее замещения. Мы до сих пор в основном ездим на автомобилях с ДВС не потому, что у автомобильных корпораций нет альтернативной технологии, а потому, что никому не выгодно скачкообразное развитие - ни производителям комплектующих, ни субподрядчикам, ни самим корпорациям. Посмотрите, сколько на рынке был самый массовый электромобиль человечества - Nissan LEAF. Вдумайтесь: автомобиль был запущен в 2010-м, и второе поколение запускается вот только сейчас. Почему так долго, спросите вы? Потому что надо было отбить затраты на НИОКР, а с текущими объемами продаж быстрее это сделать не получается. Теперь, что делает Маск? Он берет деньги инвесторов и вхреначивает их в машину, в которой, хоть ничего революционного и нету, но которая по своим характеристикам, включая ключевой параметр EV - запас хода, кроет всех конкурентов, как слон Моську. К этому он добавляет пару-тройку "печенек" из арсенала премиальных брендов и выпускает на рынок. Нет ничего удивительного, что с таким подходом Tesla работает в минус - по-другому и быть не может, каркурятор не обманешь. Но что происходит затем? Все производители, глядя на продажи Tesla, начинают сокращать сроки вывода своих электромобилей. Если раньше удваивать мощность батареи планировалось с интервалом в 7 лет, то благодаря Маску мы все поимеем возможность получить следующее поколение батарей с удвоенной мощностью через три-четыре года, в зависимости от производителя. Вот за это надо Маску сказать спасибо. А то что машины у него моя прелесть ненадежное - ну так это и ежику понятно, откуда им взяться, надежным-то? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 4 часа назад, Joseffff сказал: и в чем же они шагнули? Теслу тащит вперед гора обычных аккумуляторов для нотбука ) Это байка, там спициальный пальчиковый элемент. как батарейка дюрасел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.