KLC Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 В 07.01.2018 в 01:32, Цукенторт сказал: Посмотрите, сколько на рынке был самый массовый электромобиль человечества - Nissan LEAF. Вдумайтесь: автомобиль был запущен в 2010-м, и второе поколение запускается вот только сейчас. Которое отличается от первого только внешним видом и емкостью батареи - 40кВт\ч вместо 30. А у самых первых лифов было 24 квт\ч. И давайте тогда вспомним сколько в СССР выпускался ВАЗ 2101. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joseffff Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 11 часов назад, kkk2015 сказал: Это байка, там спициальный пальчиковый элемент. как батарейка дюрасел ну так и в нотбуке то же самое, просто собрано несколько штук в корпус. т.е принципиально ничего нового после придумывания батарейки не произошло в этой области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 1 hour ago, KLC said: Которое отличается от первого только внешним видом и емкостью батареи - 40кВт\ч вместо 30. Точно, ну и автопилотом еще, но важно не это. Важно то, что следующее поколение с батареей большей емкости выйдет уже в 2019 году. То есть, чтобы проделать путь от 24 кВт/ч до 40, Nissan понадобилось восемь лет, а следующий скачок емкости батареи произойдет через ОДИН год. С чего бы такая спешка? Да все по той же причине: на фоне Tesla любой EV с запасом хода меньше 200 миль выглядит компромиссом. Можно рассуждать, разумный это компромисс, или неразумный, и сколько стоит Tesla, и сколько стоит LEAF, но факт остается фактом: выход Tesla на рынок электромобилей заставил автомобильные компании пересматривать планы запуска их моделей EV в очень ускоренном темпе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 1 час назад, Joseffff сказал: ну так и в нотбуке то же самое, просто собрано несколько штук в корпус. т.е принципиально ничего нового после придумывания батарейки не произошло в этой области. А ни чего и не надо придумывать, нужно сеть заправок построить, и элементы собрать, машину выпустить с нуля, гигафабрик настроить, почти как е мобиль поехал, и это все при жесточайшей конкуренции на рынке авто, а так да фигня., маску надо памятник поставить при жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 Вы случаем не поклонник Навального? А то все как то очень симптоматично. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KLC Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 В 07.01.2018 в 17:08, BigBoris сказал: Вы случаем не поклонник Навального? А то все как то очень симптоматично. А Вы на ЦРУ работаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пейотль Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 К слову и вправду об достаточно сложных в производстве и не слишком то экологичных аккумуляторах. Японцы ставят на водород. https://auto.mail.ru/article/67449-kak_yaponcy_ubyut_dvigatel_vnutrennego_sgoraniya/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KLC Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 В 12.01.2018 в 09:57, Анатолий Невский сказал: К слову и вправду об достаточно сложных в производстве и не слишком то экологичных аккумуляторах. Японцы ставят на водород. https://auto.mail.ru/article/67449-kak_yaponcy_ubyut_dvigatel_vnutrennego_sgoraniya/ И это тоже в принципе аккумуляторная батарея.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пейотль Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 10 часов назад, KLC сказал: И это тоже в принципе аккумуляторная батарея.... Ну да, только принцип другой. Вместо дорогостоящих редкоземельных металллов банка с водородом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 У водорода есть очень серьезный и врожденный недостаток - сильная проникающая способность и значит взрывоопасность. Для ракет терпимо, для массовой техники нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
guljaka Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 В 06.01.2018 в 22:30, KLC сказал: Испанцы разработали батареи из какого-го графена. Кстати, графен используют в производстве транзисторов нового поколения. Так что скоро, возможно, увидим принципиально новую Хи-Фи технику. Американцы вообще наноэлектронику развивают с использованием графена, в отличие от наших наноносков ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пейотль Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Мне как то если представляется будущее так это рельса. Много много рельс. Сел в трамвай/кар и он тебя повез автоматически.Экономично, безопасно и практично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 53 минуты назад, guljaka сказал: Кстати, графен используют в производстве транзисторов нового поколения. Так что скоро, возможно, увидим принципиально новую Хи-Фи технику. Американцы вообще наноэлектронику развивают с использованием графена, в отличие от наших наноносков ). ну почему - наноноски, в РФ нано - это не только чубайс. ..люди работают и не один институт именно этом русле и уже кое что применяется , например в новейших средствах РЭБ. Сотрудники Института физики полупроводников СО РАН разработали метод печати надежных устройств для гибкой электроники на 2D-принтере. Для этого они получили новый диэлектрический материал — фторированный графен. Исследования поддержаны грантом Российского научного фонда (РНФ), а их результаты были опубликованы в журналах Physical Chemistry Chemical Physics и Nanotechnology. Гибкая (растягиваемая, изгибаемая) электроника в настоящее время рассматривается как одно из магистральных направлений развития технологий электроники будущего. Ученые считают, что в таких устройствах широко использующийся кремний может иметь только очень ограниченное использование, а его место займет монослойный материал графен — полуметалл, который можно получить из очищенного графита. Он может растягиваться на 25%, изгибаться, сворачиваться, при этом его свойства останутся почти неизменными. Его использование в электронных устройствах значительно уменьшает размеры и массу схемы, а также ее энергопотребление. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
guljaka Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Хорошо бы еще эти достижения наших институтов "увидеть и пощупать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 5 минут назад, guljaka сказал: Хорошо бы еще эти достижения наших институтов "увидеть и пощупать". щупают и видят правда военные, на гражданке у нас есть нано чубайс -это к нему.чего пощупать и увидеть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
guljaka Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Скатываемся в оффтоп. Боюсь Вас разочаровать, но полагаю, что Ваше высказывание несколько преждевременно. На истину в последней инстанции не претендую, могу быть неправ. Хотя, жизнь подсказывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 39 минут назад, guljaka сказал: Скатываемся в оффтоп. Боюсь Вас разочаровать, но полагаю, что Ваше высказывание несколько преждевременно. На истину в последней инстанции не претендую, могу быть неправ. Хотя, жизнь подсказывает... А чем вы меня разочаруете ? Ч то пленочные схемы на графене применяются в оружейных системах РЭБ РФ известный факт, и да продвинулись здесь очень не хило В чем то убеждать аватарку нааудиофоруме форуме !? Я похож на ебану ..го ? Преждевременно, или не преждевременно для вас моё высказывание -мне пох глубоко ))) \Про аккумуляторы на легковых авто - мне не интересно . ездил и буду ездить на авто с ДВС ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
guljaka Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Вот и чУдно. Надеюсь пленочные схемы систем РЭБ вас прокормят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Для тех кто в ТАНКЕ: Уже давно делают Ni-Mh без эффекта памяти и саморазряда. Вдобавок: -они не теряют эффективности при сильных морозах; -энергоемкость у лучших в 4 раза выше чем у литий кобальтовых; -не взрываются от большого тока или перезаряда; -допускают перезаряд до 20-30 % малым током без последствий; -могут отдавать большие токи без последствий; -не теряют свойств от хранения, а только от циклов использования; -не горят и не взрываются; Пример: Robiton Ready to Use - самые бюжетные, Panasonic eneloop - одни из лучших. мы их используем на покатушках и охоте. Лично у меня радиостанция 2 недели в режиме 120/15/15 каждые сутки ,на морозе работает. Также от них питаются сборки для репитеров. В фонарях. И на периметре охраняемой территории для сиги. Почему же не заменят литиевые на эти повсеместно ? Потому, что литий подняли спекулятивной операцией на биржах в цене. И на этом имеют бабло. Литиевые батареи очень и очень выгодны производителям и очень не выгодны потребителям. Литиевые батареи тухнут со временем. Литиевые батареи требуют сложной системы управления током и большого контроля. На литиевых батареях легко получить несовместимые батареии , что затрудняет выпуск аналогоых батарей. Маск просто продает литий населению в виде якобы-машин, за много много денег. Проект тесла, это продажа батареек за очень дорого. Телефоны, в принципе, тудаже. Но на машине еще больше можно заработать. Американцы так и называют теслу, красивой упаковкой для сбыта литиевых батареек. Никому не нужных ,на фоне нормальных достижений в области аккумуляторов. Америка технологичная страна. И аферы там технологичные. Если в африке отъем денег делается убийством населения и отъемом оружия и наркотиков одной банды у другой, то в США, и отъем денег у населения делается теслой, замволтом, корабельным лазером и плащом-"невидимкой" Правда на болотной и эхе можно найти сочувствующих маскофилов, стоящих со свечкой и посылающих проклятия на остальных граждан. 3 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KLC Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Тесла с панасоником как раз огромный завод строят.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 19 минут назад, KLC сказал: Тесла с панасоником как раз огромный завод строят.... тесла ничего не строит и никогда не строила. Панасоник - да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KLC Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 И кто же тогда строит автомобили Тесла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 6 минут назад, KLC сказал: И кто же тогда строит автомобили Тесла? цеха, оборудование, рабочие, технологии в основном от GM, Ford. Ну представьте: вы открываете контору "Трестъ который обалденный" и нанимаете строителей из фирмы "Зодчий". Потом говорите всем, что "Трестъ который обалденный" строит себе здание. Это упрощенно. Вообще есть группа людей, которые устроили по сути тоже самое, что и Мавроди, но только не для рядового гражданина, а для инвесторов. Пирамида для больших людей и финансистов, в верху и в "узлах". Внизу конечно же - рядовые люди. А Маск это диктор, фигура. Маск это Леня Голубков. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 2 часа назад, guljaka сказал: Вот и чУдно. Надеюсь пленочные схемы систем РЭБ вас прокормят. Вы кормитесь графеновыми транзисторами? Дык я сам зарабатываю и вам советую не ждать прокорма от чего -то, кого -то.. )) Так что терпение и труд, мой друг, труд -все перетрут))) А кормит мама грудью,да и то не всегда -взрослеть пора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 6 минут назад, Парадокс сказал: цеха, оборудование, рабочие, технологии в основном от GM, Ford. ... ...Вообще есть группа людей, которые устроили по сути тоже самое, что и Мавроди, но только не для рядового гражданина, а для инвесторов. Пирамида для больших людей и финансистов. А Маск это диктор, фигура. Маск это Леня Голубков. Так что, скоро у GM и Ford будут хорошие электромобили, Вы считаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.