TESLA Motors - Страница 22 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TESLA Motors


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 07.01.2018 в 01:32, Цукенторт сказал:

Посмотрите, сколько на рынке был самый массовый электромобиль человечества - Nissan LEAF. Вдумайтесь: автомобиль был запущен в 2010-м, и второе поколение запускается вот только сейчас.

Которое отличается от первого только внешним видом и емкостью батареи -  40кВт\ч вместо 30. А у самых первых лифов было 24 квт\ч. И давайте тогда вспомним сколько в СССР выпускался ВАЗ 2101.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

11 часов назад, kkk2015 сказал:

Это байка, там спициальный пальчиковый элемент. как батарейка дюрасел

ну так и в нотбуке то же самое, просто собрано несколько штук в корпус. т.е принципиально ничего нового после придумывания батарейки не произошло в этой области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, KLC said:

Которое отличается от первого только внешним видом и емкостью батареи -  40кВт\ч вместо 30.

Точно, ну и автопилотом еще, но важно не это. Важно то, что следующее поколение с батареей большей емкости выйдет уже в 2019 году. То есть, чтобы проделать путь от 24 кВт/ч до 40, Nissan понадобилось восемь лет, а следующий скачок емкости батареи произойдет через ОДИН год. С чего бы такая спешка? Да все по той же причине:  на фоне Tesla любой EV с запасом хода меньше 200 миль выглядит компромиссом.

Можно рассуждать, разумный это компромисс, или неразумный, и сколько стоит Tesla, и сколько стоит LEAF, но факт остается фактом: выход Tesla на рынок электромобилей заставил автомобильные компании пересматривать планы запуска их моделей EV в очень ускоренном темпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joseffff сказал:

ну так и в нотбуке то же самое, просто собрано несколько штук в корпус. т.е принципиально ничего нового после придумывания батарейки не произошло в этой области.

А  ни чего и не надо придумывать, нужно сеть заправок построить, и элементы собрать, машину выпустить с нуля,  гигафабрик настроить,   почти как е мобиль  поехал, 

и это все  при жесточайшей конкуренции на рынке авто, а так да фигня., маску надо памятник поставить при жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы случаем не поклонник Навального? А то все как то очень симптоматично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2018 в 17:08, BigBoris сказал:

Вы случаем не поклонник Навального? А то все как то очень симптоматично.

А Вы на ЦРУ работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову и вправду об достаточно сложных в производстве и не слишком то экологичных аккумуляторах. Японцы ставят на водород.

https://auto.mail.ru/article/67449-kak_yaponcy_ubyut_dvigatel_vnutrennego_sgoraniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.01.2018 в 09:57, Анатолий Невский сказал:

К слову и вправду об достаточно сложных в производстве и не слишком то экологичных аккумуляторах. Японцы ставят на водород.

https://auto.mail.ru/article/67449-kak_yaponcy_ubyut_dvigatel_vnutrennego_sgoraniya/

И это тоже в принципе аккумуляторная батарея....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, KLC сказал:

И это тоже в принципе аккумуляторная батарея....

Ну да, только принцип другой. Вместо дорогостоящих редкоземельных металллов банка с водородом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У водорода есть очень серьезный и врожденный недостаток - сильная проникающая способность и значит взрывоопасность. Для ракет терпимо, для массовой техники нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.01.2018 в 22:30, KLC сказал:

Испанцы разработали батареи из какого-го графена.

Кстати, графен используют в производстве транзисторов нового поколения. Так что скоро, возможно, увидим принципиально новую Хи-Фи технику. Американцы вообще наноэлектронику развивают с использованием графена, в отличие от наших наноносков ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как то если представляется будущее так это рельса. Много много рельс. Сел в трамвай/кар и он тебя повез автоматически.Экономично, безопасно и практично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, guljaka сказал:

Кстати, графен используют в производстве транзисторов нового поколения. Так что скоро, возможно, увидим принципиально новую Хи-Фи технику. Американцы вообще наноэлектронику развивают с использованием графена, в отличие от наших наноносков ).

ну почему -  наноноски,  в РФ нано -  это не только чубайс. ..люди работают и не один институт именно  этом русле  и уже кое что применяется , например  в новейших средствах РЭБ.

Сотрудники Института физики полупроводников СО РАН разработали метод печати надежных устройств для гибкой электроники на 2D-принтере. Для этого они получили новый диэлектрический материал — фторированный графен. Исследования поддержаны грантом Российского научного фонда (РНФ), а их результаты были опубликованы в журналах Physical Chemistry Chemical Physics и Nanotechnology. 

Гибкая (растягиваемая, изгибаемая) электроника в настоящее время рассматривается как одно из магистральных направлений развития технологий электроники будущего. Ученые считают, что в таких устройствах широко использующийся кремний может иметь только очень ограниченное использование, а его место займет монослойный материал графен — полуметалл, который можно получить из очищенного графита. Он может растягиваться на 25%, изгибаться, сворачиваться, при этом его свойства останутся почти неизменными. Его использование в электронных устройствах значительно уменьшает размеры и массу схемы, а также ее энергопотребление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы еще эти достижения наших институтов "увидеть и пощупать". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, guljaka сказал:

Хорошо бы еще эти достижения наших институтов "увидеть и пощупать". 

щупают и видят правда военные, на гражданке  у нас есть нано чубайс -это к нему.чего пощупать и увидеть.. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скатываемся в оффтоп. Боюсь Вас разочаровать, но полагаю, что Ваше высказывание несколько преждевременно. На истину в последней инстанции не претендую, могу быть неправ. Хотя, жизнь подсказывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, guljaka сказал:

Скатываемся в оффтоп. Боюсь Вас разочаровать, но полагаю, что Ваше высказывание несколько преждевременно. На истину в последней инстанции не претендую, могу быть неправ. Хотя, жизнь подсказывает...

А  чем вы меня разочаруете ? Ч то пленочные схемы на графене применяются в оружейных системах РЭБ РФ  известный факт, и  да продвинулись здесь очень не хило

В чем то  убеждать аватарку нааудиофоруме  форуме !? Я  похож на ебану ..го ? :D  Преждевременно,  или не преждевременно для вас  моё высказывание  -мне пох глубоко ))) 

\Про аккумуляторы на легковых авто  - мне не интересно . ездил и буду ездить на авто с ДВС )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и чУдно. Надеюсь пленочные схемы систем РЭБ вас прокормят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в ТАНКЕ: Уже давно делают Ni-Mh без  эффекта памяти и саморазряда. 

Вдобавок:

-они не теряют эффективности при сильных морозах;

-энергоемкость у лучших в 4 раза выше чем у литий кобальтовых;

-не взрываются от большого тока или перезаряда;

-допускают перезаряд до 20-30 % малым током без последствий;

-могут отдавать большие токи без последствий;

-не теряют свойств от хранения, а только от циклов использования;

-не горят и не взрываются;

Пример: Robiton Ready to Use - самые бюжетные, Panasonic eneloop - одни из лучших.   мы их используем на покатушках и охоте. Лично у меня радиостанция 2 недели в режиме 120/15/15 каждые сутки ,на морозе работает. Также от них питаются сборки  для репитеров. В фонарях. И на периметре охраняемой территории для сиги.

Почему же не заменят литиевые на эти повсеместно ? Потому, что литий подняли спекулятивной операцией на биржах в цене. И на этом имеют бабло. Литиевые батареи очень и очень выгодны производителям и очень не выгодны потребителям. Литиевые батареи тухнут со временем. Литиевые батареи требуют сложной системы управления током и большого контроля. На литиевых батареях легко получить несовместимые батареии , что затрудняет выпуск аналогоых батарей.

Маск просто продает литий населению в виде якобы-машин, за много много денег. Проект тесла, это продажа батареек за очень дорого.  Телефоны, в принципе, тудаже. Но на машине еще больше можно заработать. Американцы так и называют теслу, красивой упаковкой для сбыта литиевых батареек. Никому не нужных ,на фоне нормальных достижений в области аккумуляторов. Америка технологичная страна. И аферы там технологичные. Если в африке отъем денег делается убийством населения и отъемом оружия и наркотиков одной банды у другой, то в США, и отъем денег у населения делается теслой, замволтом, корабельным лазером и плащом-"невидимкой"

Правда на болотной и эхе можно найти сочувствующих маскофилов, стоящих со свечкой и посылающих проклятия на остальных граждан. 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, KLC сказал:

Тесла с панасоником как раз огромный завод строят....

тесла ничего не строит и никогда не строила. Панасоник - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, KLC сказал:

И кто же тогда строит автомобили Тесла?

цеха, оборудование, рабочие, технологии в основном от GM, Ford.

Ну представьте: вы открываете контору "Трестъ который обалденный" и нанимаете строителей из фирмы "Зодчий". Потом говорите всем, что "Трестъ который обалденный" строит себе здание. Это упрощенно.

Вообще есть группа людей, которые устроили  по сути тоже самое, что и Мавроди, но только не для рядового гражданина, а для инвесторов. Пирамида для больших людей и финансистов, в верху и в "узлах". Внизу конечно же - рядовые люди. 

А Маск это диктор, фигура. Маск это Леня Голубков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, guljaka сказал:

Вот и чУдно. Надеюсь пленочные схемы систем РЭБ вас прокормят.

Вы кормитесь  графеновыми транзисторами? :D

Дык я сам зарабатываю и вам советую не ждать прокорма от чего -то, кого -то.. )) Так что терпение и труд, мой друг, труд  -все перетрут))) А кормит мама грудью,да  и то не всегда -взрослеть пора ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Парадокс сказал:

цеха, оборудование, рабочие, технологии в основном от GM, Ford.  ...

...Вообще есть группа людей, которые устроили  по сути тоже самое, что и Мавроди, но только не для рядового гражданина, а для инвесторов. Пирамида для больших людей и финансистов.  А Маск это диктор, фигура. Маск это Леня Голубков. 

Так что, скоро у GM и Ford будут хорошие электромобили, Вы считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...