TESLA Motors - Страница 34 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TESLA Motors


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Цукенторт сказал:

Елы-палы, а пацаны-то в Фольксвагене не знают...

Пацаны из Фольса - это Германия ,самая что ни на есть долбанутая на зеленой энергии страна ,которая неслабо дотирует покупку авто на электро-тяге .А вот что случилось с продажами Теслы в странах ,где правительства перестали субсидировать  это чудо авто-техники ? Ответ - продажи упали до нуля .Вывод -  без дотаций  такое  авто никому не нужно . А то что за дело взялись серьезные инженерные пацаны ,а не прожектеры говорит в пользу данных авто ,но в перспективе ,а не сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Например есть такой гибрид от 7,6 млн.р.

https://www.porsche.com/russia/models/panamera/panamera-e-hybrid-models/panamera-4-e-hybrid/featuresandspecs/

и есть Тесла S в самой простой модификации от 7,6 млн.р также .Вопрос на засыпку ,что вы купите ,если не обременены финансовыми проблемами ?:Cool:

Для меня ответ очевиден .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны из Фольса - это Германия ,самая что ни на есть долбанутая на зеленой энергии страна ,которая неслабо дотирует покупку авто на электро-тяге .А вот что случилось с продажами Теслы в странах ,где правительства перестали субсидировать  это чудо авто-техники ? Ответ - продажи упали до нуля .Вывод -  без дотаций  такое  авто никому не нужно . А то что за дело взялись серьезные инженерные пацаны ,а не прожектеры говорит в пользу данных авто ,но в перспективе ,а не сейчас. 
как раз таки эффективные батарейки и мотор придумал и организовал теслу не маск. маск пришел позже и все изгадил.
машину и фирму придумал инженер и сотрудники lotus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, батарейки там стандартные от Панасоник, а об’единить их в крупные блоки и посадить на шасси вместе с чужим электромоторчиком и покрыть опять-таки чужим корпусом видимо особая гениальность была нужна. Без Маска никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Маском или без Маска - это TESLA!

Лучший на сегодня электрокар! А дальше посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший это смотря в чём. Что бы просто был и удивить ? Может быть. А так...Много негативных отзывов. И параметры эксплуатации. Одни шикарные, другие - никакие. Это очень размытое понятие "Лучший электрокар".

Вот лучший электрокар:

284476_w0_h0_ek202b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Voltage209 сказал:

А дальше посмотрим...

У Вас какой авто сейчас? Модель, год выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей И. сказал:

Например есть такой гибрид от 7,6 млн.р.

https://www.porsche.com/russia/models/panamera/panamera-e-hybrid-models/panamera-4-e-hybrid/featuresandspecs/

и есть Тесла S в самой простой модификации от 7,6 млн.р также .Вопрос на засыпку ,что вы купите ,если не обременены финансовыми проблемами ?:Cool:

Для меня ответ очевиден .

 

Для меня тоже. Я вот задал человеку вопрос: а что вам дает электрокар. Он не стал кривить душой - сказал, что любит новшества. Мне такой принцип не подходит - лишь бы новшество. Ничего мне электрокар не даст. Вот если всех пересадить на них принудительно - то даст. Экологию. Это вот явное преимущество. А так...Нафиг оно уперлось ?  Мне кажется, тут больше воздыхают по маскам-америкам.)))) Нежели по здравому внедрению электротяги на машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Парадокс сказал:

А так...Нафиг оно уперлось ?

Правильно! Лучше турбированного V8, может быть только турбированный V10. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Сергей Егоров сказал:

У Вас какой авто сейчас? Модель, год выпуска?

Вы с какой целью интересуетесь? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также хочу добавить, что мне совсем не нравится довольный и наглый е....к маска. Это ненормально, профукивать столько бабла, человеку который...который ничего толкого не сделал. Он просто приходил, много пускал пыли в глаза и был всегда на виду. Мутил, крутил. Делали люди. А он, Маск, подправлял что-то...в денежных потоках...примерно..на глазок.. и..не в тему.  

Вот например , эти многострадальные ступени ракет. Знаете почему их надо возвращать ? Потому, что они очень дорогие. А знаете почему они очень дорогие ? Потому, что умеют возвращаться. Это что за идиотизм, такой? Возвратные блоки, даже простейшие, твердотопливные - нецелесообразны! Уже давно доказано. С 60х аж, годов. И поныне. 

У сша очень много проблем: бедность, криминал, безработица, бедность в старости, архидорогое лечение, ухудшается условия жизни, цены на жилье стали очень высокие. А Маск проговаривает вумные фразочки, которые годятся лишь для социальных сетей, и растрачивает людские ресурсы - государственные деньги. А наши либеральные недоумки, по другому не назовешь, рукоплещут этому проходимцу, и млеют. Да еще не вникая в суть дело! Просто млеют тупо, и сразу же обсирают всех остальных. Приэтом ориентир - видеоролики и тексты.

Я уважаю инженеров, иногда и менеджеров. Маск ни то, ни другое. Он просто примазался, как какшка, которую смыть не сразу получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Парадокс сказал:

Для меня тоже. Я вот задал человеку вопрос: а что вам дает электрокар. Он не стал кривить душой - сказал, что любит новшества. Мне такой принцип не подходит - лишь бы новшество. Ничего мне электрокар не даст. Вот если всех пересадить на них принудительно - то даст. Экологию. Это вот явное преимущество. А так...Нафиг оно уперлось ?  Мне кажется, тут больше воздыхают по маскам-америкам.)))) Нежели по здравому внедрению электротяги на машины.

Вот в этом Вы преуспели. Есть смысл разговаривать на эту тему, когда Вы будете в этом уверены. За себя любимого, без проблем принимается. Только сколько можно одно и то же про себя-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Парадокс сказал:

Также хочу добавить, что мне совсем не нравится довольный и наглый е....к маска. Это ненормально, профукивать столько бабла, человеку который...который ничего толкого не сделал. Он просто приходил, много пускал пыли в глаза и был всегда на виду. Мутил, крутил. Делали люди. А он, Маск, подправлял что-то...в денежных потоках...примерно..на глазок.. и..не в тему.  

Вот например , эти многострадальные ступени ракет. Знаете почему их надо возвращать ? Потому, что они очень дорогие. А знаете почему они очень дорогие ? Потому, что умеют возвращаться. Это что за идиотизм, такой? Возвратные блоки, даже простейшие, твердотопливные - нецелесообразны! Уже давно доказано. С 60х аж, годов. И поныне. 

У сша очень много проблем: бедность, криминал, безработица, бедность в старости, архидорогое лечение, ухудшается условия жизни, цены на жилье стали очень высокие. А Маск проговаривает вумные фразочки, которые годятся лишь для социальных сетей, и растрачивает людские ресурсы - государственные деньги. А наши либеральные недоумки, по другому не назовешь, рукоплещут этому проходимцу, и млеют. Да еще не вникая в суть дело! Просто млеют тупо, и сразу же обсирают всех остальных. Приэтом ориентир - видеоролики и тексты.

Я уважаю инженеров, иногда и менеджеров. Маск ни то, ни другое. Он просто примазался, как какшка, которую смыть не сразу получается.

Да создайте уже тему про Маска! Напрашивается же решение... Разве НЕТ?!    :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Voltage209 сказал:

Да создайте уже тему про Маска! Напрашивается же решение... Разве НЕТ?!    :D

так это есть тема про Маска. Завуалированная под Теслу.:lol: Давайте ему кости перемоем и посыпем тальком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 80-ые будучи студентом очного отделения работал на заводе во вторую и третью смену на зарядке электрокар. Удобно (хоть и вредно). Проверил уровень в банках, включил зарядку и сидишь с конспектами и книжками занимаешься, а в свободное время катаешься на них по заводу (когда возникало желание). Запомнился с тех времён их существенный недостаток - тяга сильно зависила от степени разряженности батарей. Очень бодро электрокар двигался первый час и потом начинал постепенно угасать, а в конце смены или даже раньше некоторые из них с трудом могли добраться до зарядной. Кстати, очень похожие:

elektrotelegka_et--_-_.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Partagas сказал:

В 80-ые будучи студентом очного отделения работал на заводе во вторую и третью смену на зарядке электрокар. Удобно (хоть и вредно). Проверил уровень в банках, включил зарядку и сидишь с конспектами и книжками занимаешься, а в свободное время катаешься на них по заводу (когда возникало желание). Запомнился с тех времён их существенный недостаток - тяга сильно зависила от степени разряженности батарей. Очень бодро электрокар двигался первый час и потом начинал постепенно угасать, а в конце смены или даже раньше некоторые из них с трудом могли добраться до зарядной. Кстати, очень похожие:

elektrotelegka_et--_-_.jpg 

Тема знакомая. Ну они во первых с дешевыми акками.У нас на заводах мания экономить в убыток. Руководство состоит из блатных ушлепков. А у них мозгов нет. 

Во вторых ,небось самя дешевая опция. Ведь кары разные есть. Я сам разговаривал с карщиками. Зависит от цены кары, от зарядной станции, от акков и их обслуживания. Самое дешевое, конечно же будет с кучей неудобств. Особенно заметно это когда щелкает релюха на полцеха и кара сразу дёргается в 5 км в час. Плавный старт невозможен. 

Ну и такую форму без кабины - это издевательство над людьми. Потому как у нас зимы. Если бы была кабинка, карщик мог бы у тепловой завесы хотябы , перед выездом, открыть дверцу, тепла набрать до следующего цеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Алексей И. said:

Например есть такой гибрид от 7,6 млн.р.

https://www.porsche.com/russia/models/panamera/panamera-e-hybrid-models/panamera-4-e-hybrid/featuresandspecs/

и есть Тесла S в самой простой модификации от 7,6 млн.р также .Вопрос на засыпку ,что вы купите ,если не обременены финансовыми проблемами ?:Cool:

Для меня ответ очевиден .

 

Если бы не мучила жаба, то купил бы Tesla. Просто интересно попробовать её в длительной эклсплуатации и чисто внешне S model мне нравится (model 3 уже не хочется). Но вот больше 40 косарей на машину тратить мне совсем не хочется и поэтому смотрю в сторону Хонды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Парадокс said:

Во вторых ,небось самя дешевая опция. Ведь кары разные есть

В 80-х с другими опциями было заметно хуже.

3 minutes ago, Парадокс said:

Ну и такую форму без кабины - это издевательство над людьми. Потому как у нас зимы. Если бы была кабинка, карщик мог бы у тепловой завесы хотябы , перед выездом, открыть дверцу, тепла набрать до следующего цеха.

Да... размяк народ уже :) тёплые туалеты ему подавай :) Мой случай - город Томск, завод ТЭМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Partagas сказал:

В 80-х с другими опциями было заметно хуже.

Да... размяк народ уже :) тёплые туалеты ему подавай :) Мой случай - город Томск, завод ТЭМЗ.

Признак правильного завода, это когда рабочий, по делу, может послать начальника громко и при всех в пенисуальное пространство. А начальник не может. Если у Вас так - у вас правильный завод и народ не размяк.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Парадокс said:

Признак правильного завода, это когда рабочий, по делу, может послать начальника громко и при всех в пенисуальное пространство. А начальник не может. Если у Вас так - у вас правильный завод и народ не размяк.;)

Ещё раз обращаю Ваше внимание! Я описывал 80-ые годы! Тогда всё было по-другому. Я уже давно не там.

Насчёт "послать" как сейчас не знаю, но тогда, во времена правления рабочего класса, было именно так как Вы выразились, но лично я не считаю это правильным. Лучше (всем) когда "каждый сверчок знает свой шесток".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Алексей И. said:

ацаны из Фольса - это Германия ,самая что ни на есть долбанутая на зеленой энергии страна ,которая неслабо дотирует покупку авто на электро-тяге .А вот что случилось

Это потрясающе! Я в полном восхищении! ‘Долбанутая на зеленой энергии страна’ - это шедевр, достойный жить в веках! 

От себя добавлю, что, по моему глубокому убеждению, руководство страны должно быть, выражаясь Вашей терминологией, долбанутым на экологии, зеленой энергии, здоровье и благополучии своих граждан. Это его обязанность, его для этого выбирали. В противном случае имеет место перманентный волоколамск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Partagas сказал:

Ещё раз обращаю Ваше внимание! Я описывал 80-ые годы! Тогда всё было по-другому. Я уже давно не там.

Насчёт "послать" как сейчас не знаю, но тогда, во времена правления рабочего класса, было именно так как Вы выразились, но лично я не считаю это правильным. Лучше (всем) когда "каждый сверчок знает свой шесток".

Я понял про 80-е. 

послать сейчас и клерк не может и рабочий. Люди очень робкие: прав и обязанностей не знают, кредитами обвешались. Всего боятся.  Мужика женщина гнобит, дети гнобят, начальство гнобит. А он молчит. Жалкое зрелище. Бери и крути человеком как хочешь.  Вей веревки.  Да и люди бестолковые стали. Объясняешь по 10 раз - тупят. Показываешь на премии, приводишь в пример денежных работников высокой квалификации - все равно тупят. И начальников много тупых. И работников. И начальники ссут что-либо говорить и работники. Биомасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Парадокс сказал:

при чем здесь маск и крах доллара ?
кто то поставил на маска, кто то играет против маска. и сам маск играет, как умеет.

мое мнение: проекты с его лицом , это в большой степени, попилы. на грани фола.

Против маска нету игрока, это эти же ротшильды и нефтяные компании, расширяют новую кормовую базу, они будут стричь обе коровы,  и электро и бензин, время пришло зачем комуто отдавать кусок пирога, это опять они же, выбора нет фактически, деньги идут в одну кассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В современной глобальной экономике конкуренция между большими корпорациями есть то же самое что конкуренция между карманами одного пиджака принадлежащего одному хозяину. В ветке про биткоин я описывал схему владения всеми мировыми гигантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...