Andrey Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 48 минут назад, mxsm сказал: КПД электрического двигателя 95%, а КПД самых лучших и современных турбо ДВС меньше 50%, а основная масса приблизительно 25%. Ответ очевиден для экологии. Основной источник загрязнения воздуха городов это автотранспорт. Да же если использовать устаревшие методы производства электроэнергии, то выйгрыш для экологии очевиден чисто из за более высоко КПД электродвигателей и нулевых выбросов. Тем более атомная энергетика в штатном режиме не такая уж грязная , по сравнению с тэц,нефть и уголь. Хорошо когда все очевидно, но для меня очевидно совсем другое. КПД любой ТЭС ( которая сжигает углероды) не превышает 34%, они генерят почти 70% всей электроэнергии. Потери при передаче электроэнергии в среднем 10%. КПД современной литиевой батареи в среднем 60%. КПД двигателя ТЕСЛа 94%. Итого суммарное КПД Всей системы электромобиля не превышает 17%. А вот современный дизель даёт 40%. Есть разница?) Да можно возразить что 30 % электроэнергии генерится АЭС, ГЭС и тд. Но тогда давайте учтём что у нас 9 месяцев в году холодно и машину надо обогревать. В случае ДВС это побочный эффект, в случае электрокара это будет примерно те же 30%. Поэтому прежде чем писать, надо думать и видеть всю систему в целом. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 46 минут назад, mxsm сказал: А современные машины с ДВС уже после 100000км ускоренными темпами начинают превращаться в помойку. Ресурс современных двигателей и акп в лучшем случае 250000,а по факту заметно меньше . В отличии от ДВС автомобилей ,у электромобилей в разы меньше оборудования подверженному износу . Но ещё никто не упоминает что динамика у Тесла выше чем у многих суперкаров и это в семейном авто. При этом стоит дешевле их. Динамика Теслы на дороге не нужна. Аккумулятор электромобиля превращается в хлам гораздо быстрее. Системы электромобиля не так просто как кажется обывателю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 1 час назад, Andrey сказал: . Итого суммарное КПД Всей системы электромобиля не превышает 17%. А вот современный дизель даёт 40%. Есть разница?) Поэтому прежде чем писать, надо думать и видеть всю систему в целом. Андрей , начнем с того, что говорить кому и как о чем думать прежде чем писать, вы будете говорить своей жене, друзьям и детям. А то как у вас получилось 17% ,когда КПД самого неэффективного звена в вашем же сообщении 34% ,только вам и известно. ещё надо понимать что доля АЭС будет только расти в мире , а у них КПД 80%. Так что суммарное КПД электротранспорта может только расти . “Кпд Тэц 34%, КПД современной литиевой батареи в среднем 60%. КПД двигателя ТЕСЛа 94%. Итого суммарное КПД Всей системы электромобиля не превышает 17%. расчет в студию)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 А теперь закроем вопрос, особенно для того кто учить думать перед тем как писать, но сам этого не делает. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 и еще для особо думающих перед тем как писать. Даже эффективный дизельный двигатель имеющий КПД 40% в идеальных условиях, он же при движении в городе и по пробкам уже имеет кпд от силы 15% в отличии от неизменного кпд электродвигателя . Ну и для потребителя- стоимость заправки теслы на 320 км при цене электричества 5 руб - чуть больше 200 рублей. Даже при расходе 10 литров (моя машина в городе жрет 17 литров ) на 100 км это 30 литров бензина по цене около 50 рублей = 1500 руб (в моем случае при езде по городу 2550) смотрим и сопоставляем цифры 200 и 1500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
akst Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 2 часа назад, mxsm сказал: А современные машины с ДВС уже после 100000км ускоренными темпами начинают превращаться в помойку. Ресурс современных двигателей и акп в лучшем случае 250000,а по факту заметно меньше . В отличии от ДВС автомобилей ,у электромобилей в разы меньше оборудования подверженному износу . Но ещё никто не упоминает что динамика у Тесла выше чем у многих суперкаров и это в семейном авто. При этом стоит дешевле их. Заметьте 200 и 570 к этому факту не относятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 1 час назад, Andrey сказал: Динамика Теслы на дороге не нужна. Аккумулятор электромобиля превращается в хлам гораздо быстрее. Системы электромобиля не так просто как кажется обывателю. Вы так активно сопротивляетесь, быдто уговаривает кто. Моему троллейбусу 14 лет, гарантия на батарейку 10. Пока тритьфу, хотя прошивка стоит "спорт" и тапкой играю как хочу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 Андрей , начнем с того, что говорить кому и как о чем думать прежде чем писать, вы будете говорить своей жене, друзьям и детям. А то как у вас получилось 17% ,когда КПД самого неэффективного звена в вашем же сообщении 34% ,только вам и известно. ещё надо понимать что доля АЭС будет только расти в мире , а у них КПД 80%. Так что суммарное КПД электротранспорта может только расти . “Кпд Тэц 34%, КПД современной литиевой батареи в среднем 60%. КПД двигателя ТЕСЛа 94%. Итого суммарное КПД Всей системы электромобиля не превышает 17%. расчет в студию)))) Можно я оставлю право высказывать своё мнение не только жене)?Рост числа АЭС? Возможно, только вот Япония остановила все свои реакторы. А сейчас все АЭС генерят только 10% всей мощности. Расчёт вы можете сделать сами. Это уровень начальной школы :0.34*0.9*0.6*0.94*100=17.2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 33 минуты назад, mxsm сказал: и еще для особо думающих перед тем как писать. Даже эффективный дизельный двигатель имеющий КПД 40% в идеальных условиях, он же при движении в городе и по пробкам уже имеет кпд от силы 15% в отличии от неизменного кпд электродвигателя . Ну и для потребителя- стоимость заправки теслы на 320 км при цене электричества 5 руб - чуть больше 200 рублей. Даже при расходе 10 литров (моя машина в городе жрет 17 литров ) на 100 км это 30 литров бензина по цене около 50 рублей = 1500 руб (в моем случае при езде по городу 2550) смотрим и сопоставляем цифры 200 и 1500. Гы!… считаем правильно: дизель можно заправить на любрй заправке, бензин тож. Заправка электрокары (пока) - ? Теслу так вообще непонятно где и как заряжать, специализированные «быстрые» заправки только в Калифорнии (а это далеко). попав в пробку на быстро садящемся аккумуляторе что делать бум? Встанет ведь машина (кто ездит на гибриде видит как там быстро все происходит на электричестве). Плюс - холода, литий ваш на морозе 40% теряет автоматом, физика де. удобно на тесле ездить по ровным прямым дорогам в калифорнийском нежном климате, кто спорит. И заправок там везде уже понатыкано. в наших условиях - любая нестандартная ситуация это 100 процентный гемморой который всю вашу экономию убьет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 А теперь закроем вопрос, особенно для того кто учить думать перед тем как писать, но сам этого не делает. Эту таблицу похоже нарисовал двоечникМне просто смешно на неё смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 и еще для особо думающих перед тем как писать. Даже эффективный дизельный двигатель имеющий КПД 40% в идеальных условиях, он же при движении в городе и по пробкам уже имеет кпд от силы 15% в отличии от неизменного кпд электродвигателя . Ну и для потребителя- стоимость заправки теслы на 320 км при цене электричества 5 руб - чуть больше 200 рублей. Даже при расходе 10 литров (моя машина в городе жрет 17 литров ) на 100 км это 30 литров бензина по цене около 50 рублей = 1500 руб (в моем случае при езде по городу 2550) смотрим и сопоставляем цифры 200 и 1500. На современных машинах уже давно есть система старт/стопПро цены на км отдельный вопрос и их тоже можно обсудить. Например включим в стоимость амортизацию аккумулятора...Речь идёт о том что при сегодняшних реалиях на 1км проезда на электрокаре надо сжечь в три раза углеродного топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 Мурат купил Tesla X уж ему всяко виднее, по теме @Murat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 43 минуты назад, Andrey сказал: Можно я оставлю право высказывать своё мнение не только жене)? Рост числа АЭС? Возможно, только вот Япония остановила все свои реакторы. А сейчас все АЭС генерят только 10% всей мощности. Расчёт вы можете сделать сами. Это уровень начальной школы : 0.34*0.9*0.6*0.94*100=17.2 СЧИТАЕМ правильно, только вот цифры надо правильные перемножать. У изношенных батарей тесла для домашнего использования- кпд 87% , ниже таблица кпд повербанков lI-ION для наглядности. Тем более почему в расчет берете только самые неэффективные электростанции? среднее по миру кпд с учетом аэс = 51% . Модель mAh Wh аккумулятора Wh на выходе КПД Miller ML-102 V7.1 2580 9,55 8,46 88,6% Huawei AP006 4800 17,80 16,79 94,3% Just Mobile PP-268 6000 22,20 17,47 78,7% Gigabyte OTG G66B1 6600 24,42 21,69 88,8% Xiaomi NDY-02-AD 10400 37,44 34,58 92,4% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 О бессмысленности этой и прочих дискуссий: Некий ученый (имя запамятовал) кстати либерал и толераст, провел исследования и пришел к шокировавшим его самого выводам. Оказалось что психика, нервная система и реакции на раздражители (вещи врожденные) разные у людей исповедующих консервативные и либеральные взгляды и люди делятся на две категории по факту рождения. А ведь и на данном форуме это хорошо видно и та кучка участников которая в этой ветке восхваляет прохиндея Маска в ЛЮБОЙ другой дискуссии тоже дружно выступает с единых либероидных позиций. Какая тут может быть дискуссия и поиск истины, это гражданская война, истина в которой устанавливается дишь уничтожением одной из сторон, а не выдвижением аргументов и контраргументов. Можно ли тому же Косте что-нибудь втолковать? Нет! Его можно только забанить. Может ли Костя мне что-нибудь доказать - тоже нет. Мы разные и разные от рождения, воспитание и образование лишь оттеняют эти различия. Но к сожалению разница эта не симметрична. Консерваторы допускают существование иномыслия, либероиды же нетерпимы, ты либо с ними либо подлежишь утилизации. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 1 час назад, Andrey сказал: На современных машинах уже давно есть система старт/стоп Про цены на км отдельный вопрос и их тоже можно обсудить. Например включим в стоимость амортизацию аккумулятора... Речь идёт о том что при сегодняшних реалиях на 1км проезда на электрокаре надо сжечь в три раза углеродного топлива Ну так к 300-400тыс км - стоимость нового двс и АКП будут в разы превышать стоимость самого автомобиля, причем каждый по отдельности)) А батарея вроде в среднем 300тыс ходит. В статье Тесла х вообще прошла пол миллиона без замены батареи. Никто их менять после гарантии на новые не будет, не целесообразно, как и ставить новый двс и АКП на изрядно изношенный автомобиль на ДВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 2 минуты назад, BigBoris сказал: О бессмысленности этой и прочих дискуссий: Некий ученый (имя запамятовал) кстати либерал и толераст, провел исследования и пришел к шокировавшим его самого выводам. Оказалось что психика, нервная система и реакции на раздражители (вещи врожденные) разные у людей исповедующих консервативные и либеральные взгляды и люди делятся на две категории по факту рождения. А ведь и на данном форуме это хорошо видно и та кучка участников которая в этой ветке восхваляет прохиндея Маска в ЛЮБОЙ другой дискуссии тоже дружно выступает с единых либероидных позиций. Какая тут может быть дискуссия и поиск истины, это гражданская война, истина в которой устанавливается дишь уничтожением одной из сторон, а не выдвижением аргументов и контраргументов. Можно ли тому же Косте что-нибудь втолковать? Нет! Его можно только забанить. Может ли Костя мне что-нибудь доказать - тоже нет. Мы разные и разные от рождения, воспитание и образование лишь оттеняют эти различия. Но к сожалению разница эта не симметрична. Консерваторы допускают существование иномыслия, либероиды же нетерпимы, ты либо с ними либо подлежишь утилизации. Это вы про себя сказали что Вы как консерватор допускание существование инакомыслия?) Смешно!! Вам надо зеркало побольше купить !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 Именно я, а вот Вы нет. В зеркало посмотрите. Ваш пост как раз свидетельство. Вы бы меня расстреляли а я вас лишь посадил бы. Чуете разницу? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 1 минуту назад, BigBoris сказал: Именно я, а вот Вы нет. В зеркало посмотрите. Ваш пост как раз свидетельство. А у меня в квартире газ ,а у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 А у вас дурь в голове, врожденная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 2 minutes ago, mxsm said: А у меня в квартире газ ,а у вас? У меня электричество, газа нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 26 минут назад, BigBoris сказал: А у вас дурь в голове, врожденная. Сами все доказали ,что я про вас и говорил))) вы такой предсказуемый!))) Ваша аватарка о вас лучше всех расскажет и слов не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 7 минут назад, mxsm сказал: Ну так к 300-400тыс км - стоимость нового двс и АКП будут в разы превышать стоимость самого автомобиля, причем каждый по отдельности)) А батарея вроде в среднем 300тыс ходит. В статье Тесла х вообще прошла пол миллиона без замены батареи. Никто их менять после гарантии на новые не будет, не целесообразно, как и ставить новый двс и АКП на изрядно изношенный автомобиль на ДВС Да что же вы такой неугомонный?… куча старых авто катается по россии китаю и прочим латинам. Чудно их там ремонтируют за копейки, меняют все на все и все радуются. Есть уже готовая индустрия обученных автомеханников и инфаструктура поставок чего угодно, чего вы ее не учитываете? а продукцию Маска вам продают только из пакета и по той цене какую назовут. Сама технология ущербна и пока не развивается, несколько тысяч американцев и Мурат не в счет, там и на вертолетах отдохнуть летают, не деля стоимость пойманной форели на бензин. Массово электрические кары кстати развиваются в Китае, но там как раз экология - ужас ужас ужас. А у нас (только что) мой приятель поменял на 80 круйзере двигатель за 1500 баксов и опять полмиллиона км можно на жтом двигателе ездить, вот и вся экономика. тесла машина приятная, не спорю. Но в наших реалиях как в Армани картошку собирать, и неудобно и жмет и стирать хреново… 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 8 минут назад, SharapoFF сказал: Да что же вы такой неугомонный?… куча старых авто катается по россии китаю и прочим латинам. Чудно их там ремонтируют за копейки, меняют все на все и все радуются. Есть уже готовая индустрия обученных автомеханников и инфаструктура поставок чего угодно, чего вы ее не учитываете? а продукцию Маска вам продают только из пакета и по той цене какую назовут. Сама технология ущербна и пока не развивается, несколько тысяч американцев и Мурат не в счет, там и на вертолетах отдохнуть летают, не деля стоимость пойманной форели на бензин. Массово электрические кары кстати развиваются в Китае, но там как раз экология - ужас ужас ужас. А у нас (только что) мой приятель поменял на 80 круйзере двигатель за 1500 баксов и опять полмиллиона км можно на жтом двигателе ездить, вот и вся экономика. тесла машина приятная, не спорю. Но в наших реалиях как в Армани картошку собирать, и неудобно и жмет и стирать хреново… Ну дык батарея с адекватным износом будет стоить не 45000. Контрактная коробка на мои автомобиль стоит в 8 раз дешевле новой. О чем мы говорим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 5 минут назад, mxsm сказал: Ну дык батарея с адекватным износом будет стоить не 45000. Контрактная коробка на мои автомобиль стоит в 8 раз дешевле новой. О чем мы говорим? Вы батареи на гибридах меняли? И какой «адекватный износ» - кто его проверит??? двс в сервисе и обслуживании дешевле и проще на порядок (пока). Лет через 20 - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 4 минуты назад, SharapoFF сказал: Вы батареи на гибридах меняли? И какой «адекватный износ» - кто его проверит??? двс в сервисе и обслуживании дешевле и проще на порядок (пока). Лет через 20 - не знаю. Ключевое слово -пока. Лошадь в свое время была легче и дешевле в обслуживании чем первые автомобили 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.