TESLA Motors - Страница 39 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TESLA Motors


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я допускаю существование врожденной разницы, вы нет. А вот что делать с инакомыслящими это вопрос технический, вы же не допускаете самого факта существования врожденной разницы хотя и толераст. Подумайте над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь давайте про цену езды на Тесла.

Новая батарея выдерживает примерно 1000-1200 циклов зарядок. Гарантия на батарею 60 мес  

Новая батарея для S в США (16 модулей) стоит примерно 30 000$

У нас стоимость новой около 60 000$

Делим 60000/60 и получаем 1000$ в месяц и конечно плюс копейки за электричество  

Хорошая экономия получается)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Andrey сказал:

Теперь давайте про цену езды на Тесла.

Новая батарея выдерживает примерно 1000-1200 циклов зарядок. Гарантия на батарею 60 мес  

Новая батарея для S в США (16 модулей) стоит примерно 30 000$

У нас стоимость новой около 60 000$

Делим 60000/60 и получаем 1000$ в месяц и конечно плюс копейки за электричество  

Хорошая экономия получается)

 

Я не понимаю вашу математику. Тесла на одном заряде должна проехать 500км. Пусть не 500,а 300 будет . Итого 300*1200 =360000км.

И батарея просто обязана умереть после 2 лет гарантии?))

Так и в современном  автомобиле , двигатель  и коробка может умереть после гарантии. Тоже считать будем среднюю статистическую эксплуатацию  с учётом их замены?)))) Тем более если посмотрели хоть один канал в Ютубе по тесле, то узнали ,что умельцы   уже ремонтируют  и меняют  вышедшие из строя элементы батареи.  Стоимость никак не 60000$. А ставить новую батарею после 360000 пробега никто ставить не будет.

Ещё инфы

 независимое исследование, которое показало, что потеря мощности батареи Model S даже при длительном пробеге является небольшой. В частности, блок аккумуляторов этого автомобиля в среднем теряет 5% своей мощности после преодоления машиной отметки в 50 тыс. миль (80 тыс. км), а при пробеге более 100 тыс. миль (160 тыс. км) – и вовсе менее 8%. Исследование было проведено на основе данных 500 электрокаров Tesla Model S, суммарный пробег которых составил более 12 млн миль (20 млн км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что за глупости. Люди Кошельком за Теслу голосуют, в каких-то семьях уже за вторую. Постоянно растёт количество владельцев. Уже у нас на форуме их два. Но Х пока только у Мурата. А Мурат ещё и гонками полупрофессионально занимался. Вот его интересно послушать, почему он Х выбрал. 

На сколько я от владельцев знаю - это самый дешевый в обслуживании Авто в их жизни в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Andrey сказал:

Теперь давайте про цену езды на Тесла.

Новая батарея выдерживает примерно 1000-1200 циклов зарядок. Гарантия на батарею 60 мес  

Новая батарея для S в США (16 модулей) стоит примерно 30 000$

У нас стоимость новой около 60 000$

Делим 60000/60 и получаем 1000$ в месяц и конечно плюс копейки за электричество  

Хорошая экономия получается)

 

Допустим, что 1000-1200 зарядок правда. Это 3000 дней с учетом ежедневной езды. То есть, 10 лет при ежедневной накатке до 200км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mxsm сказал:

Каждый день по 300-500 км если))) 

 

Нет, до 250км :) все ж, нужно учесть падение емкости с годами. Но все равно, это ж фантастика. 

300 в день - это у таксиста ежедневная норма. Собственно, в Париже Такси - Теслы. Не раз катался. А в таксопарк никогда не возьмут дорогую в обслуживании машину. Ну просто никогда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Radj сказал:

Нет, до 250км :) все ж, нужно учесть падение емкости с годами. Но все равно, это ж фантастика. 

300 в день - это у таксиста ежедневная норма. Собственно, в Париже Такси - Теслы. Не раз катался. А в таксопарк никогда не возьмут дорогую в обслуживании машину. Ну просто никогда 

У меня 30 от силы) про падение ёмкости выше написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

минус - температуры, в наших условиях это не работает. Но если тепло и сухо - вперед!

Хе-хе.  Здесь вообще как повезет.  Мой бывший коллега в США купил автомобиль Volkswagen с дизельным двигателем и очень радовался малому расходу топлива.

Но в одно морозное утро двигатель у него не завелся. 

Как позже выяснилось,  на заправке ему продали летнее дизельное топливо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот вчера из Норвегии ,приехал проехал 1400 км, и не одной Теслы не видел, хотя говорят, что в Норвегии их покупают больше всего. Может потому, что я был в северной части, а Теслы берут южные норвежцы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Alksr сказал:

А вот вчера из Норвегии ,приехал проехал 1400 км, и не одной Теслы не видел, хотя говорят, что в Норвегии их покупают больше всего. Может потому, что я был в северной части, а Теслы берут южные норвежцы???

Тут вопрос только в одном: чем вы смотрели? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Radj сказал:

Нет, до 250км :) все ж, нужно учесть падение емкости с годами. Но все равно, это ж фантастика. 

300 в день - это у таксиста ежедневная норма. Собственно, в Париже Такси - Теслы. Не раз катался. А в таксопарк никогда не возьмут дорогую в обслуживании машину. Ну просто никогда 

Константин вы где живете?

у нас на Луне все по другому.

какие километры вы считаете? Едем по ровной дороге без пробок - 500 1000 и тд. Ага. Все круто - машина бегает экономит деньги. Но - где этот чудный мир?

в реале - будете торчать в пробке. Километров ноль, машина дергаетя туда сюда. 2 часа ехали 30 км.

дальше считаем снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SharapoFF сказал:

Константин вы где живете?

у нас на Луне все по другому.

какие километры вы считаете? Едем по ровной дороге без пробок - 500 1000 и тд. Ага. Все круто - машина бегает экономит деньги. Но - где этот чудный мир?

в реале - будете торчать в пробке. Километров ноль, машина дергаетя туда сюда. 2 часа ехали 30 км.

дальше считаем снова.

У вас не реальный мир, а антиутопия :) так в пробке отдаваемая мощность многократно ниже. Если что. И разряд емкостей околонулевой. Плюс, режимы рекуперации и тд и тп. 

В любом, самом хреновом раскладе 10 лет. Это мало? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Маратище сказал:

Да норм все. Нет топлива, нет вони. Нет капризного двс, нет коробаса, антифриза, ГРМ, выхлопа, катализатора, генератора, стартера, ремней, ничего нет, одно сплошное телевидение. (ц) Нечему ломаться, разгон ракетный, тишина и птички. Удобно и приятно пользоваться! А на экологию всем класть, под этой вывеской такой же бизнес, как и остальные. Утилизация тех же батареек какая кормушка. 

На гибриде 10 лет катаюсь и на классику не поменяю ни за что. 

+1. 

Тоже на электро буду пересаживаться, скорее всего  Шевроле вольт приглянулся, но сейчас тему све просекли , скоро электро кары как айфоны везде будут (Европах итд) по цене тех же айфонов....)))) но  в России запретят или налогом обложат (типо роскошь) , понятно почему).

pS., даже совсем не в солнечном Питере , стал замечать как народ панелями солнечными обвешивается, в пригородах . Короче дача/загородный дом, полюбасу элетро выгодно, навешал панелей/ветряк, плох что даже дорого изначально, но кайф только от того что кровопийцам (с тарифами и ценами как им хочется ) не платишь . Плюс Экология. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у мну ж 120 квадратов крыши ровно на йуг. Но вот что зимой делать с батарейками, яхз. И проломить может массой снега, и в ледяной дождь разморозить: 5 лет назад это была заморская диковина, а сейчас каждую зиму 2-3 раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тесле стоят китайские батареи,в гибридных авто японских марок стоят батареи панасоник ,был приус в 11 кузове пробег 240000 можно было ездить но расход по городу был уже 7-8 литров на 100 км,решили поменять не полностью а отсеками ,расход снизился до 6-6,5 на пол года 

Так вот если менять батарею то либо на новую или на б/у до 70000км но целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, akst сказал:

Так вот если менять батарею то либо на новую или на б/у до 70000км но целиком

Кроилово ведет к попадалову. На 20ке батарея неразборная и, хоть умельцы расколупывают, отбалансировать элементы хрен получится. Если не дай боги сдуется, куплю на ебее новую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маратище сказал:

Кроилово ведет к попадалову. На 20ке батарея неразборная и, хоть умельцы расколупывают, отбалансировать элементы хрен получится. Если не дай боги сдуется, куплю на ебее новую. 

Я к чему это написал что  в тесле тоже нужно менять полностью батарею где 150000км а может и раньше если не взарьвется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, akst сказал:

Я к чему это написал что  в тесле тоже нужно менять полностью батарею где 150000км а может и раньше если не взарьвется 

Сама она не "взарьвется", конструкторы не идиоты. Только при тяжелой аварии с деформацией плиты пола, да и там разъединители аварийные. 

Подсдуется, будет меньше держать заряду - можно и перекинуть. А можно и не. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый день по 300-500 км если)))   
 


В смартфонах стоят аккумуляторы такого же типа. Посмотрите что обещает производитель и реально сколько выдаёт и сколько работает аккумулятор. Думаю что если ездить в наших условиях то заряжать надо каждый день.

Теперь, если непонятен мой предыдущий расчёт, то вот вам другой. Берём идеальные условия Калифорнии и автобан. Пусть пробег будет 500 на одной зарядке, пусть аккумулятор выдержит 1200 циклов. Итого, совершенном идеале пробег будет 600 тыс. Стоимость батареи там 30 тыс$. Итого на 1 км будет амортизироваться 30/600= 0.05$ плюс стоимость зарядки. Итого на 1 км стоимость будет явно больше чем 0.05$

Двигатель современного автомобиля тратит в таких же условиях 6 литров на 100 км. В Калифорнии примерно 1.6$ за галлон, это 0.4$ за литр. Итого 6*0.4$/100=0.025$ за км

Если вы переведете это на реальные условия и тем более в России, то разница будет не в 2 раза а в 8 или 10!

Вот вам и вся экономия)

Я сейчас проехал по Европе 7500 км и не видел ни одной Теслы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче что спорить, эра ДВС скоро закончится как и "гужевые повозки" вымрут. Без вариантов!!!!!, будет как с афонами, кто тут пишет обратное реально в технике плохо сечет. И себестоимость таких машин при массовом производстве будет примерно равна или дешевле даже - подумать двигло двс сделать и коробку или электро с редуктором+ акумы стали дешевыми в производстве. Да и тут раздолье для дизайнеров тюненгов итд Можно корпус тачки весь из элементов солнечных делать итд итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Маратище сказал:

Сама она не "взарьвется", конструкторы не идиоты. Только при тяжелой аварии с деформацией плиты пола, да и там разъединители аварийные. 

Подсдуется, будет меньше держать заряду - можно и перекинуть. А можно и не. 

Конструкторы заложники в лице идиота Илона могут такое наколхозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германии (Мюнхен, Боден зее), Италии (Верона, милан) довольно много встречал Тесл месяц назад. 

Расчет амортизации аккумулятора не верный. Тогда надо к стоимости бензина моего пенсионерского мерса добавлять масло, все расходники, амортизацию двигателя, АКП и прочих потрохов на этот же пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Andrey сказал:

Я сейчас проехал по Европе 7500 км и не видел ни одной Теслы

 

В Праге одна точно есть, да и номер красивый.

 

371381E2-6DEF-4465-84BC-CD9EF9F4CAA4.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...