Беспечный Алекс Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 Смешно. Эти международные организации изрядно коньюнктурны и продажны. Тем не менее сути дела это не меняет. Вещество распространяется глобально и неконтролируемо - в этом суть. Это история про химическое вещество, спасшее миллионы жизней. Наверное, больше жизней спас только пенициллин. Это вещество было открыто в 1874 году, уникальные его свойства были обнаружены только в 1939 году в XX веке, за что, собственно, его исследователь получил Нобелевку. Благодаря этому замечательному химическому веществу, во Второй мировой войне не было эпидемии тифа. Вот, вы когда-нибудь задумывались, почему в Первой она была, во Второй не было? В 1955 году с помощью этого вещества Всемирная Организация Здоровья начала программу по ликвидации малярии во всем мире. Была малярия уничтожена на Карибах, на Тайване, на Балканах, на огромных регионах Тихого океана. Были спасены миллионы жизней. Это вещество называется ДДТ. Да-да, вот тот самый страшный ДДТ, о котором вы все слушали, что он страшно все засоряет и убивает. В 1962 году биологиня Рэйчел Карсон (это такой Карл Маркс современных экоактивистов) опубликовала книжку «The Silent spring», «Тихая весна», в которой было сказано, что ДДТ – это страшный яд, что из-за него погибают птицы, что он отравляет людей и вызывает у них рак. С 1972 года ДДТ было запрещено в США. Весь мир последовал этому примеру. То есть прошло, вот, 40 лет. Учеными и экоактивистами истрачены миллиарды долларов на то, чтобы доказать, что ДДТ – канцероген. Несмотря на это нет ни одной работы, которая это доказывает. В 2002 году Centers for disease control вынужден был заключить, что доказательств того, цитирую, что ДДТ вызывает рак у человека, нет. С тех пор учеными и экоактивистами были потрачены, опять же, миллиарды долларов, ну, миллионы, может быть, чтобы доказать, что ДДТ для человека яд. Ответ: ДДТ не яд, его можно есть ложками. Стиральный порошок нельзя, а ДДТ можно. Его применяют как лекарство при отравлении барбитуратами. Естественно, это не значит, что я вам рекомендую есть ДДТ ложками, но, тем не менее, знайте, что ничего не случится, если вы съедите. После 40 лет давления экологического лобби и апокалиптических историй в СМИ национальная токсикологическая программа США классифицирует ДДТ как умеренно токсичное вещество. А Всемирная Организация Здоровья как умеренно опасное. За полвека, которые прошли со времени книжки Карсен ДДТ, его воздействие на насекомых, птиц и человека изучили вдоль и поперек. Известно, на какие белки оно действует и как. Известно, как он поражает нейроны насекомых. Известно, что он, действительно, ядовит для насекомых, креветок и множества рыб. Он очень опасен для птиц, потому что он вызывает утоньшение скорлупы яйца, отчего, собственно, и стали погибать птички в Америке, отчего, собственно, и «Тихая весна». Известно, как и почему ДДТ накапливается в человеческом организме. Насколько это накопление вредно, никто не смог доказать. В 1963 году количество случаев заболевания малярией на Шри-Ланке, благодаря ДДТ, уменьшилось с 3 миллионов в год до 18. Подчеркиваю, не 18 тысяч – восемнадцати в год. К 1968 году эта программа была прекращена, и оно выросло снова до 600 тысяч. Очень сложно сказать, сколько от малярии сейчас умирает каждый день, потому что одни источники называют цифру 2 тысячи человек в день, некоторые другие – 4 тысячи человек в день. Ну вот возьмем нижнюю границу, 2 тысячи человек в день, помножим на 40 лет, получим 29 миллионов человек, умерших от малярии. Ну, предположим, что только половина из этих 20 миллионов могла бы быть спасена, если бы продолжались бы программы опрыскивания ДДТ. 14,5 миллионов человек. Получается, что Рэйчел Карсон убила больше людей, чем Гитлер сжег в печках евреев. Но зато у нее были добрые намерения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max79Rostov Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 Нравится мне, хочу ее!!!))) смущает вопрос обслуживания, срок службы батареи , стоимость ее замены и отсутствие возможности дальних путешествий... А во всем остальном, мокрого места не оставляет от традиционных автомобилей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 смущает вопрос обслуживания, срок службы батареи , стоимость ее замены и отсутствие возможности дальних путешествий... А это не перечеркивает весь смысл функционирования автомобиля? А так то оно конечно замечательно. Слышал о разработках электро автомобиля с плутониевым источником энергии, который впаевается раз и навсегда на весь срок эксплуатации автомобиля (около двух миллионов километров). Вот это, по моему, более верный подход, чем смена батареек за треть стоимости авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max79Rostov Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 Это фантастический подход))) И цена будет у этого автомобиля такая же фантастическая!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max79Rostov Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 А это не перечеркивает весь смысл функционирования автомобиля? А так то оно конечно замечательно. Слышал о разработках электро автомобиля с плутониевым источником энергии, который впаевается раз и навсегда на весь срок эксплуатации автомобиля (около двух миллионов километров). Вот это, по моему, более верный подход, чем смена батареек за треть стоимости авто. У меня есть смысл!!! Я живу в частном доме.. т.е заряжать не вопрос.. еще я езжу в основном на короткие дистанции. но сама батарея и ее стоимость ставит крест на экономии... При этом продать на вторичке со старой батареей будет совсем не просто! Для меня по этой причине не интересны все гибриды. Но тут тачка красивая, сверхтехнологичная..И я ее гадина люблю с первого взгляда))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Так думали производители паровозов и тепловозов, а ныне почти весь ЖД транспорт на электротяге. Так я и говорю, что свою нишу электромоторы заняли. В частности в ЖД транспорте. А автомобили на эл-ве аж в начале века вымерли. Тогда они вымерли естественным образом, преимущества ДВС были очевидны. Сейчас же эти трупы преподносят как нечто радикальноновое, как прорыв, воскрешают ради наживы и пиара, дескать за этим будущее. Разумеется, останутся электрокары, но только как игрушки для богачей в условиях калифорнийского и близкого к нему климата и в качестве прикола. Несомненно за электо тачками будущее, Ага, будущее умершее почти 100 лет назад. Тогда и дирижабли вместо А-380 надо пускать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Ага, будущее умершее почти 100 лет назад. Тогда и дирижабли вместо А-380 надо пускать Вы понимаете что такое кпд? Так вот кпд двс не дотягивает до 40%, а кпд электро двигателя больше 90%, и нормальному человеку не страдающему умственным расстройством все становится ясно что же лучше.Сейчас ищутся новые способы хранить энергию в акках и вопрос их долговечности, и как этот вопрос решиться, а он непременно решиться, двс останутся только в отсталых странах 3го мира, африка, россия, бразилия и тд. Вот наглядно преимущество кпд- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Да кому они нужны с таким запасом хода... Лет через 10, возможно, с новыми батареями, смешно то, что 100 лет назад были электромобили с аналогичным запасом хода! использовались как грузовые развозки в городах (цветы/молоко/хлебобулочное) с утра по лавкам.... Запас хода в 200 км при реальной езде за 100 лет не преодолён! Э(и)зотерика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Вы понимаете что такое кпд? Так вот кпд двс не дотягивает до 40%, а кпд электро двигателя больше 90%, и нормальному человеку не страдающему умственным расстройством все становится ясно что же лучше. Ни одним КДП единым живёт человек. Знаете каков КДП у традиционных копусных АС? Сейчас ищутся новые способы хранить энергию в акках и вопрос их долговечности, и как этот вопрос решиться, а он непременно решиться, двс останутся только в отсталых странах 3го мира, африка, россия, бразилия и тд. Мечтать нельзя запретить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 смешно то, что 100 лет назад были электромобили с аналогичным запасом хода! использовались как грузовые развозки в городах (цветы/молоко/хлебобулочное) с утра по лавкам.... Запас хода в 200 км при реальной езде за 100 лет не преодолён! Э(и)зотерика! Фишка в том, что подавляющее большинство населения это забыло. Дело то давнее было, очевидцев уже нет вот и преподносят нынешние электрокары не как ископаемые артефакты из прошлого, а как пришельцев из будущего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 да тут Эзотерика в том, что технологии движения улучшились значительно - маслА, состав резины, рисунок протектора, подшипники качения, аэродинамика, да та же ёмкость в конце концов! Ведь 100 лет назад были свинцовые акки.... то есть всё, всё стало мегакруто.... но не пробег. Нонсенс! Это вам не черноморит подкладывать под больное место )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
loyola Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 http://ffin.ru/market/review/85/24773/ Среди инвесторов — основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей платежной системы PayPal Элон Маск и Джефри Сколл, основатель и президент компании eBay, такие гиганты, как JP Morgan, BlackRock, Allianz Asset Management, Invesco, SMALLCAP WORLD FUND и другие. В этом списке так же Тойота и Мерседес, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Ни одним КДП единым живёт человек. Знаете каков КДП у традиционных копусных АС? Мечтать нельзя запретить. Когда человек не рубит в теме, он начинает сьежать с неё чтоб сохранить своё лицо, -причем тут динамики в теме про электромоторы?100 лет назад люди на лошадях ездили, паровозов не хватало, на всю россию у николоая2 было несколько десятков машин. НИ КАКИХ РАЗВОЗНЫХ электро фургонов массово серийно не изготавливали в это время. Вот - не далекое будущее (белых) людей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 ДДТ Аналогично, с асбестом. на территории РФ более 90% его запасов... естественно, мировая закулиса из кожи вон лезла, чтобы запретить его полностью. Он конечно поопаснее ДДТ, но ведь абсолютно безопасного нет ничего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 НИ КАКИХ РАЗВОЗНЫХ электро фургонов массово серийно не изготавливали в это время. Вы про Россию или про США/Англию/Германию/Францию по фургонам массово утверждаете? Почитайте про электромобили в США. Много интересного. Некоторые машины до сих пор живы, на ходу, есть в музеях. Даже в России (кажется, в Москве). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Вы про Россию или про США/Англию/Германию/Францию по фургонам массово утверждаете? Почитайте про электромобили в США. Много интересного. Некоторые машины до сих пор живы, на ходу, есть в музеях. Даже в России (кажется, в Москве). ЕСЛИ можно название моделей, и сколько штук было изготовлено, где эксплуатировалось?ГДе то там поискать это меня не устраивает. На тесле сейчас стоят не самые лучшие акки, и то на них 8 лет гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 понял, вам сюда www.google.com и сюда www.wikipedia.org. за дополнительную плату готов Вам составить отчёт по запрашиваемым вопросам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Когда человек не рубит в теме, он начинает сьежать с неё чтоб сохранить своё лицо, -причем тут динамики в теме про электромоторы? При том, что это пример того, что не один лишь КПД определяет всё и вся. 100 лет назад люди на лошадях ездили, паровозов не хватало, на всю россию у николоая2 было несколько десятков машин. НИ КАКИХ РАЗВОЗНЫХ электро фургонов массово серийно не изготавливали в это время. Про Россию речь, разумеется, не идёт. Россия только при Сталине более-менее стала автомобильной, а если вы не в курсе про электромобили прошлого и требуете доказательств их существования то считать себя "рубящем в теме" вам ещё рановато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex28 Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Аккумуляторы это единственный сдерживающий фактор. Его преодоление вопрос 5 лет. Интересно другое. Примерно половина всей нефти уходит на топливо для автотранспорта, если переход на электромобили станет массовым, что будет с ценой на нефть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Usual Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 А почему ни кто не говорит о том что у ДВС момент расположен в узком диапазоне оборотов, именно по этому придумали КПП. А у электродвигателя с этим проблем нет. И скорость можно набирать тупо увеличением частоты. И КПД высокий и момент постоянный (с учетом электропривода), но вот батарейки... Вот если бы за последние 100 лет вбухивали те же средства что были вбуханы в развитие ДВС... То кто знает на чем бы сейчас ездили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Аккумуляторы это единственный сдерживающий фактор. Его преодоление вопрос 5 лет. Тоже самое про сроки преодоления говорили 5 лет назад. Интересно другое. Примерно половина всей нефти уходит на топливо для автотранспорта, если переход на электромобили станет массовым, что будет с ценой на нефть? Ничего с ней не будет. Как была она в определённых рамках так и останется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 с переработкой 50% нефти на бензин для авто... откуда такая цифра? Я думаю, процентов 15, если не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex28 Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Тоже самое про сроки преодоления говорили 5 лет назад. Раньше говорили, теперь делают: http://energysafe.ru/energy_conservation/batteries_ups/1758/ Можно поискать и др. ссылки. Сейчас туда пришли крупные инвестиции. Результат будет Ничего с ней не будет. Как была она в определённых рамках так и останется. Подумайте, только МЫСЛЬ о возможном сокращении потребления в 2008г. уронила цену на нефть почти в 4 раза. А здесь будет реальное сокращение потребления. Ладно, тема не об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Аккумуляторы это единственный сдерживающий фактор. Основной сдерживающий фактор. Из всех устройств в доме с аккумуляторами только фотоаппарат удовлетворительно работает, поскольку имеет массивную батарею при малом потреблении. Все остальные приборы не держат заявленное время работы. А в условиях когда можешь зависнуть на трассе с разряженным авто..... Нет, не куплю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
baldstump Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 "Нет, не куплю!" Наверно когда-нибудь придётся, к электрическим Драконам, то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.