Акустика своими руками - Страница 7 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика своими руками


Рекомендованные сообщения

В 06.09.2018 в 11:16, DSD сказал:

Кто в Новосибирске делает бодрую акустику? Интересуют трехполоски с хорошим низом под коммерческий звук эпохи 80 и по наше время.

Не совсем понятно, что имеется в виду за музыка, и каковы требования к акустике.
Акустику не делаю, это взгляд со стороны.

Общие соображения - что вам необходимо: низкий бас, или высокое давление?
И какое усиление собираетесь использовать?
И в конце - уровень интересующего вас качества? Т.е. разрешение акустики, передача ею не только макро-, но и микро-динамики необходимо, или же основное требование - макродинамика?

Слова "коммерческий звук" - как-то расшифруйте.
Концертный, что ли? Или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.09.2018 в 11:16, DSD сказал:

Вопрос.

Кто в Новосибирске делает бодрую акустику? Интересуют трехполоски с хорошим низом под коммерческий звук эпохи 80 и по наше время.

То что слышал от известных мне местных мастеров никак не впечатлило ни в каких из множества вариантов которые они делают. Их разнообразие систем скорее нацелено на задумчивое изучение малосоставных джазовых и симфонические произведений 50-60 годов прошлого века. Низа у акустики нет от слова совсем в любых размерах и с любым усилением.

Кстати прослушенная в этом году система на Асалабах с двумя 10 на низу это конечно вообще за гранью понимания. Такого тускло-пустого саунда еще поискать нужно. Говорят что из этих динамиков за эти копейки что они стоят лучшего и не вытянуть.

 

https://critesspeakers.com/cornscala.html

6f50da368b5dc679df4337772d3e09b3d3407d17

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dimma сказал:

Это на какой из игвинских вопросов ответ?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Flaesh сказал:

Это на какой из игвинских вопросов ответ?))))

причем здесь игвин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Dimma сказал:

причем здесь игвин?

И впрямь)); пардон, был невнимателен)).
Если хотите корнскалу - берете и собираете. И в объявлениях здесь была вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустика своими руками. Давайте делиться роликами на телефоны

паралоны остались только вокруг центр. Остальные убраны, уже не нужны.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Flaesh сказал:

И впрямь)); пардон, был невнимателен)).
Если хотите корнскалу - берете и собираете. И в объявлениях здесь была вроде.

я не понимаю вашей логики, человек задал вопрос, конкретный, я предложил вариант

Причем тут я вообще и мои пожелания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 9/8/2018 at 4:51 PM, Игвин said:

Не совсем понятно, что имеется в виду за музыка, и каковы требования к акустике.
Акустику не делаю, это взгляд со стороны.

Общие соображения - что вам необходимо: низкий бас, или высокое давление?
И какое усиление собираетесь использовать?
И в конце - уровень интересующего вас качества? Т.е. разрешение акустики, передача ею не только макро-, но и микро-динамики необходимо, или же основное требование - макродинамика?

Слова "коммерческий звук" - как-то расшифруйте.
Концертный, что ли? Или что-то другое?

Если вы не понимаете что такое  коммерческий звук, а это 90 процентов фонограмм продающихся массово на любых типах носителей, то мне с вами нечего обсуждать. 

Вам как раз, как и многим звукоковырятелям, интересна макро-микро-разрешение- сцена, в системах играющих НОТЫ из тех самых оставшихся 10 процентов аудио материала. Вы не музыку слушаете с ее всеми недостатками, музыку как единое звуковое полотно, а звуки.

В одном вы правы. Низкий бас, но не инфраниз, с разумным давлением это обязательное требование.  Ведь в большинстве случаев на рынке представлены пукалки в любом размере и за любые деньги, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DSD сказал:

Если вы не понимаете что такое  коммерческий звук, а это 90 процентов фонограмм продающихся массово на любых типах носителей, то мне с вами нечего обсуждать. 

Вам как раз, как и многим звукоковырятелям, интересна макро-микро-разрешение- сцена, в системах играющих НОТЫ из тех самых оставшихся 10 процентов аудио материала. Вы не музыку слушаете с ее всеми недостатками, музыку как единое звуковое полотно, а звуки.

В одном вы правы. Низкий бас, но не инфраниз, с разумным давлением это обязательное требование.  Ведь в большинстве случаев на рынке представлены пукалки в любом размере и за любые деньги, к сожалению.

Запомню ваше отношение к добрым советам.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DSD сказал:

Если вы не понимаете что такое  коммерческий звук, а это 90 процентов фонограмм продающихся массово на любых типах носителей, то мне с вами нечего обсуждать. 

Нет такого понятия "коммерческий звук". Каждый платит за тот звук, который ищет и тот становится коммерческим. Если говорить о том, что 90% фонограмм сводится под прослушивание их через бумбоксы, то видимо для вас бумбокс - это то что надо. Только бумбокс - это ни на сколько не правильный звук. Это звук что бы "колбасило и плющило". Реально, многие записи класса "два прихлопа - три притопа" будут плохо звучать на хорошей аппаратуре, поскольку не для нее они были сведены. Для нее лучше всего подойдет дискотечная аппаратура. Достаточно придти в магазин муз товаров и заказать дискотечный комплект и будет что надо.

Я не защищаю проект с двумя асалабоскими десятками, поскольку не знаю как он сделан и что получено. Однако сам применяю их и знаю, что можно получить хороший детальный и интересный бас с ними. Т.е. вопрос встает в плоскость "приготовления" и критериев оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин  не показывайте себя клиническим идиотом.

Вся музыка выезжающая на просторы дистрибьюции из студий на 90 процентов рассчитана на среднестатистический сетап. Бумбоксы тут, кстати не самоя последняя отправная точка для инженера в студии.

Остальные 10 процентов типа Чески Рекордс сделано для 1% аудиофилов и их узкозаточенной аппаратуры препарирования звуков. И таки да эта аппаратура не играет ничего из коммерческой музыки от слова совсем. Их удел разбирать акцент тромбона в шестом ряду на 49 секунде и трение юбки о табуретку у арфистки. А какой верный по смыслу и звуку кашель у зрителя из пятого от  оркестровой ямы ряда...

А в жизни продьюсерская музыка пишется всЯ от Пинк Флойда до Пугачевой( кстати очень даже здорово ранее делавшейся например в Швеции)  для коммерческой дистрибьюции и все это должно играть хорошо на многообразии бытовых систем. Там есть звуковое полотно и смысл фонограммы в целом без не нужного никому выворота ньюансов. Лишь в некоторых жанрах типа Арт рока, например Алан Парсонс, можно сказать о старании этого самого Алана, который к тому же студийный аудиоинженер, совместить и искуство режиссуры звука и искуство смысла композиции в коммерческом произведении. Кстати нелюбимая мною Металлика в последнем своем альбоме записалась ой как на ура. Правда слушать ударную установку Ульриха можно исклюсительно на акустике с усилением умеющих играть быстро и внятно снизу. Внятно это контролируемый бас. 

Надеюсь это понятно людям разбирающимся в том как и для чего делается звук.

Как показывпет практика, рынок Рос мастеров от усиления до акустики выбрал свой одному ему понятный путь. Делаем нахер не нужные никому в массе красивые и масштабные измерительные приборы. Продаем в Москве и влачим жалкое существование на форумах за 30 капиталистических лет так и не создав ничего в промышленном масштабе для 150 миллионного населения нашей страны в которой много меломанов. А в какой нибудь Дании или Финляндии с населением в один город Москва вся эта индустрия есть.

... в том самом Совке только в Новомибирске было 4 завода по производству АУДИО техники полной линейки.. и Лучшие изделия практически уже теперь 40-50 лет назад ничем не были хуже импорта.

Так что Костя нужно быть чуток внимательней к жизни и пониманию что и для чего делается. 

Кстати прогуляйтесь в магазин музтоваров. Например в 8 нот. Вам полезно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 hours ago, Игвин said:

Запомню ваше отношение к добрым советам.
 

Ну для того чтобы давать любые аудио советы нужно иметь чувство композиции и аудио эрудицию а не только слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DSD сказал:

Константин  не показывайте себя клиническим идиотом.

Спасибо на добром слове.

Мы все здесь выражам свои мнения, исходя из собственных представлений и точек отсчета. А они могут серьезно не совпадать.

4 часа назад, DSD сказал:

Делаем нахер не нужные никому в массе красивые и масштабные измерительные приборы. Продаем в Москве и влачим жалкое существование на форумах за 30 капиталистических лет так и не создав ничего в промышленном масштабе для 150 миллионного населения нашей страны в которой много меломанов.

На счет ненужные - это вы перехватили. Я накапливал опыт и нарабатывал продукты и не 30 лет, а пока 12. В это время, конкурировать с грандами нет смысла. Конкурировать с Китаем - так же. Так что вы предлагаете? Делать аппаратуру для 150 миллионов - это не ко мне, это к большим деньгам, требующимся для такого бизнеса. Только они не спешат все это делать тут и нанимать местных разработчиков. Сейчас коньюктура и обстановка меняется, поммотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте профи и падаваны(как я) )  Позволю сразу пару вопросов в профи и не профи. Имеется вот такой динамик (от саба-фото) , хочу его использовать  для начала своих экспериментов в сборе АС. 

1. Помогите его опознать, на корпусе нету не единой опознавательной наклейки, ит.п. 

2. можно ли подобрать СЧ и ВЧ динамик, так как хочу монтировать его в единый корпус и данный дин использовать как НЧ. С фильтрами буду изучать отдельно.

С корпусом разберусь, и вопросов задавать не буду, есть мысли экспериментировать как с ДСП, а так же оргстеклом.   Главное прошу помочь с опознанием данного НЧ дина и посоветовать дешевые сч и вч. Вопрос пассивного фильтра открытый.

Заранее спасибо, не судите строго. О Хайфае не думаю, просто нормальный звук в общественном понимании (типа сааамых бюджетных BBK, AVE и еже с ними)

676815330_270.jpg.e83c04f731411ee18e7c06a49a60aa6a.jpg136742993_.jpg.93657dc78affdd90387fc176654ce113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...