Быстрый усилитель класса А - Страница 24 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Быстрый усилитель класса А


exper1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чем лучше акустика,тем меньше влияние класса усилителя.

О! Но потому, что к более хорошей акустике берут лучший усилитель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Не лучший, а сколько денег хватит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин откуда у Вас силы берутся! Молодец! Ещё раз про класс А. Если серьёзно:

1. Очень высокие требования к источнику питания.

2. Минимум в 4 раза хуже энергетика (динамика), в квадрат напряжения питания.

3. Провал на низких частотах, особенно  в трансформаторном усилителе.

4. Недостижимость линейности вольт-амперной характеристики. Всегда компрессирует.

Звук область эмоций - одним блондинки, другим брюнетки.  Вяло, тихо, мутновато, хорошо для соло тихих инструментов, не оркестра. За счёт большого количества (правда приятных для слуха искажений) очень отзывчивы на замену кабелей и разных примочек. Океан творчества.  

 

Как все красиво...в вашей теории.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to valankon

Да Вы что и вправду не слышали нормального УНЧ, работающего в классе А? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем лучше акустика,тем меньше влияние класса усилителя.

 

Что лучше Dynaudio audience 52 или Dynaudio Confidence Signature?Mercedes C 63 AMG или Mercedes S 600?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше Dynaudio audience 52 или Dynaudio Confidence Signature?Mercedes C 63 AMG или Mercedes S 600?

Немного не так. Dynaudio audience 52 или Dynaudio Confidence Signature - Фредлайнер или Кенворт?:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше Dynaudio audience 52 или Dynaudio Confidence Signature?Mercedes C 63 AMG или Mercedes S 600?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to valankon

Да Вы что и вправду не слышали нормального УНЧ, работающего в классе А? :huh:

В далёкие 90 "Эзотерика" устроила мою встречу с Питером Квортрупом "Audio Note". Мы слушали  "Ongaku" и "Валанкон УМ 01". Хоть тогда он был менее совершенен, но результаты изложены выше. Было жарко и включили вентилятор, так "Ongaku" так щёлкнул, что Питер испугался за динамики. Всё через опыт и только. Он увёз УМ 01 и предложил поставлять , по цене 300 долларов. Столько стоили профессионально изготовленные трансформаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В далёкие 90 "Эзотерика" устроила мою встречу с Питером Квортрупом "Audio Note". Мы слушали  "Ongaku" и "Валанкон УМ 01". Хоть тогда он был менее совершенен, но результаты изложены выше. Было жарко и включили вентилятор, так "Ongaku" так щёлкнул, что Питер испугался за динамики. Всё через опыт и только. Он увёз УМ 01 и предложил поставлять , по цене 300 долларов. Столько стоили профессионально изготовленные трансформаторы.

Ну и...? :huh:

P.S. Прочитайте внимательнее мой вопрос в п. #619 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечего все усилители Онгаками мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Воронеже есть клоны Онгаку. С бОльшими выходными трансами, ещё лучше энерговооружены. Один из них весит килограмм 80 (оба канала с БП). Неплохо звучит с 15'' авторскими коаксиалами, на уровне Пасса Алефа мини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доехал мой усилитель, вроде не убила его почта россии ) открытием для меня явилось, что усь-то пуш-пул OTL, т.е. никакой не класс а (

самое забавное, что никак не найти время включить его послушать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открытием для меня явилось, что усь-то пуш-пул OTL, т.е. никакой не класс а

 

OTL все РР. А класс определяется током покоя выходного каскада.

Однотактники - исключительно в классе А, РР - как их настроят: А, АВ, В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме ветки - самый быстый из мне известных УПТ в классе А http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=23360&page=122

- полоса пропускания  0 Гц - 5 МГц  (УПТ)

- усилитель в нагрузку может отдавать более 10 А постоянно и более 16 А в импульсе
- высокое значение коэффициента демпфирования нагрузки - 900 на 4 Ом (на выходных клеммах)
- максимальная выходная мощность усилителя - 20 Вт на 4 Ом
- соотношение сигнал/шум 113,4 дБ

Усилитель устойчиво работает без каких-дибо фильтров. Т.е., и постоянку, и 5MHz,  он беспристрастно (без искажений и возбуда)  усиливает.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это, конечно же, замечательно..., а sound то как? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что сам в раздумьях, покупать детальки на него или нет? Деталек то на 1200$, по самым скромным подсчётам.

Сразу говорю, я его не слушал, в Воронеже, по ходу этого аппарата нет. Их вообще, только 2 экземпляра - авторский, и одно" копия" в Гомеле (с некоторыми изменениями в схемотехнике).

 Вроде бы понравился аппарат и Макарову, и Клячину, и ещё многим людям. Оказался интереснее сверхлинейника Сергея Агеева авторской сборки.

Сам автор признаёт, что гораздо эмоциональнее его детища - клячинский ламповик SA-2. Аж самому интересно, курю, что такое SA-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Воронеже есть клоны Онгаку. С бОльшими выходными трансами, ещё лучше энерговооружены. Один из них весит килограмм 80 (оба канала с БП). Неплохо звучит с 15'' авторскими коаксиалами, на уровне Пасса Алефа мини.

 

не только в Воронеже : ))

у меня грейженная версия (выходные по 80кг каждый, силовые по 50 кг каждый)

и полная (1:1 с узелками и тд) копия у Игоря (тоже Великий Новгород)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как все красиво...в вашей теории.

 

Приезжайте и послушайте. Только предварительно позвонив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что сам в раздумьях

Эмоциональнее... Ох этот термин. Пока не было исключения, что этот термин предполагает лютую кривизну с дикими искажениями и полное ограничение в жанрах. И, желательно, записи 50хх годов, чтобы не определить было, искажения усилителя или записи. Думаю, этот случай не исключение. 10 виниловые пластинок и 10 дисков, пригодных для прослушивания. И то, только потому, что качество материала уже отстой, не от следить и не доказать ничего. Короче, для кривоухих и наивных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Они легко выполнимы, особенно, для себя-любимого. Даже смешно про это писать, - стоимость комплекта зимней резины 20''.

2. Здесь теория гораздо глубже. Встречал усилы с питанием +-12 и энергетикой бОльшей, чем у студийной ямахи м2, где кондёры на 65. Динамика зависит и от динамиков, и от оформления.

3. Так откажитесь от трансформаторов! И в звуке, и в питании...

4. В диапазоне проектной мощности все хорошо сделанные усилы линейны (при работе на хороший резистор :), т.е. ток на выходе прямопропорционален напряжению на входе.

 

Да, если у Вас есть 10000р, то лучше строить транзисторный АБ, а если 40000р, то однозначно полевой А. Многие, строившие А менее чем за 10000, потом пишут про "тухлый медленный звук".

По поводу 12В  - наберите в "Яндексе" - энергия запасённая в конденсаторе. Сравните  12В и 400В.

Линейность В/А характеристики определяется иначе. Берём проволочный реостат приблизительно 10R ном. - 50 - 80 Ом, Подключаем к усилителю и вольтметру. К другому концу реостара подключаем резистор 0.1 Ом (датчик тока), к датчику тока подключаем вольтметр, потом пересчитаете в ток.  Даём полный разма с усилителя (100Гц.) и начинаем убавлять реостат. Считаем вольты на выходе и ток, и строим график. Вот тут и проявится правда жизни.

Не Вам, но в тему. Демпфинг фактор - включаем усилитель, вход закорачиваем. Предположим, при полной мощности амплитуда на выходе +/- 20В. Берём блок питания и электролит (100мкФ), чем больше тем интересней (без фанатизма), заряжаем его до 18В,  подключаем к выходу усилителя и смотрим оцилограмму. Удобно с перекидной кнопкой. То, что будет отличаться от прямой - это то, что динамик добавит в звук дополнительно.  Это часть правды о демпингфакторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

То, что будет отличаться от прямой - это то, что динамик добавит в звук дополнительно.  Это часть правды о демпингфакторе.

 

Как это "динамик добавит в звук дополнительно"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это "динамик добавит в звук дополнительно"?

Динамик это генератор, раз движется значит появляется звук и напряжение, а не прямая линия  на оцилографе говорит, что он что-то излучает. Конденсатор уже разрядился, а там всё волны бегут. Так демпфирует усилитель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, если демпфирование плохое, то динамик больше добавит в звук "дополнительного"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Динамик это генератор, раз движется значит появляется звук и напряжение, а не прямая линия  на оцилографе говорит, что он что-то излучает.

 

Ну да, если подать на клеммы динамика напряжение - то будет звук. Но причем тут цепляние кондера к выходу усилителя, объясните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...