Что влияет на сцену, какая она должна быть? - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Феодор

Что влияет на сцену, какая она должна быть?

Какая у вас сцена, на что больше похожа?  

60 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

CfOUf5gtbRQ.jpg


Думал, думал... где открыть тему с голосованием по такому важнейшему понятию, и решил здесь. Потому что влияет всё - и акустика, АС и помещений, и усилители, и источники, и фонограммы, и усилители, и аксессуары и, может, еще что-то?

 

Какая у вас сцена? Как добились?

Помогите, пожалуйста, разобраться.

В качестве среднего для форума стиля музыки и качества записи с прорисовкой сцены выберем джаз.


В топик , возможно, будут добавлены картинки.

 

Причём те, что вы можете сами нарисовать!

 

Проголосовать за новые рисунки можно будет и позже, а пока что есть- то есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феодор, эти картинки я рисовал на Аудиомании пару лет назад. Сегодня я бы их усовершенствовал... по крайней мере, добавил бы несколько более продвинутых... С разрешения модераторов... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феодор, эти картинки я рисовал на Аудиомании пару лет назад. Сегодня я бы их усовершенствовал... по крайней мере, добавил бы несколько более продвинутых... С разрешения модераторов...

Ого, сразу на знающего человека нарвался, как чувствовал ! Может, удалить пока опрос, дождаться новых эскизов и уже потом вы сами откроете тему, я только за!

 

Добавил пункты, рисунки будут, можно будет вставить.

Огромное Вам спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, сразу на знающего человека нарвался, как чувствовал ! Может, удалить пока опрос, дождаться новых эскизов и уже потом вы сами откроете тему, я только за!

Феодор, надоедает мусолить одно и то же. Я готов помочь с эскизами, но здесь всем на все наплевать... Ваш опрос устрел. Нужен ли кому-то новый... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феодор, надоедает мусолить одно и то же. Я готов помочь с эскизами, но здесь всем на все наплевать... Ваш опрос устрел. Нужен ли кому-то новый... 

Нужен, конечно. С новыми формациями тем более! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему в эзотерике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему в эзотерике?

Вероятно потому, что ничего из перечисленного в топике отдельно сцену не строит. Все в комплексе, а это чистая эзотерика ! Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота например. :)

Размер КИЗ.

 

И минимум половина сцены это акустика помещения и расстановка.

Другая половина-сетап.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота например. :)

Размер КИЗ.

И минимум половина сцены это акустика помещения и расстановка.

Другая половина-сетап.

Я думаю, что Вы поторопились с заявлением.

Потому что высоту определяет частью все же сама запись.

Как и размер КИЗ. Разве не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота например. :)

Размер КИЗ.

 

И минимум половина сцены это акустика помещения и расстановка.

Другая половина-сетап.

Все это относительно. Размер комнаты можно многократно приумножить сценой. Акустика и расстановка это вообще Грааль сцены... также как и сетап... и акустическая обработка. 

Тема была создана мной на другом форуме несколько лет назад как попытка понять форму сцены у участников форума... спасибо Феодор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частью да.

КИЗ-однозначно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фразе "всё относительно" можно и закончить :)

Я правильно понял, что в ветке есть желание обсудить ВСЁ-сетап, акустику помещений, акустику, фонограммы в ключе сцены?

Ветка страниц на 500 будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это относительно. Размер комнаты можно многократно приумножить сценой. Акустика и расстановка это вообще Грааль сцены... также как и сетап... и акустическая обработка.

Тема была создана мной на другом форуме несколько лет назад как попытка понять форму сцены у участников форума... спасибо Феодор!

Надо же, какое совпадение! Мне кажется, что в этих вопросах есть определенная доля непонимания, на любых форумах. Полагаю даже, что данная величина науке неизвестна ! Вам спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фразе "всё относительно" можно и закончить :)

Я правильно понял, что в ветке есть желание обсудить ВСЁ-сетап, акустику помещений, акустику, фонограммы в ключе сцены?

Ветка страниц на 500 будет.

С одной стороны да, а с другой,-  все же создать при этом грамотный опрос. Сама тема бесконечна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фразе "всё относительно" можно и закончить :)

Я правильно понял, что в ветке есть желание обсудить ВСЁ-сетап, акустику помещений, акустику, фонограммы в ключе сцены?

Ветка страниц на 500 будет.

Зачем нам 500? Давайте голосовать! Опрос закрытый, кто желает, расскажет. Стесняться тут нечего, это не нудистский пляж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же, какое совпадение! Мне кажется, что в этих вопросах есть определенная доля непонимания, на любых форумах. Полагаю даже, что данная величина науке неизвестна ! Вам спасибо.

Спасибо что заставили вспомнить. Постепенно стал черстветь по вопросу интереса публики к инновациям... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я долго смотрел на картинки, но похожую так и не нашёл :)

Кстати, а про сцену на каких записях идёт речь?

У меня на классике и металле она разная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я долго смотрел на картинки, но похожую так и не нашёл :)

Кстати, а про сцену на каких записях идёт речь?

У меня на классике и металле она разная.

Слышимая сцена от записи к записи может отличаться, но не выходит за условные пределы картинок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я долго смотрел на картинки, но похожую так и не нашёл :)

Кстати, а про сцену на каких записях идёт речь?

У меня на классике и металле она разная.

Веское уточнение,

пожалуй, выберем джаз! Его все слушают, надеюсь. Живые записи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веское уточнение,

пожалуй, выберем джаз! Его все слушают, надеюсь. Живые записи.

От жанра не зависит. Может варьироваться в зависимости от записи, но, не выходит за максимальные параметры сцены АС и стереосистемы. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веское уточнение,

пожалуй, выберем джаз! Его все слушают, надеюсь. Живые записи.

 

Я не слушаю джаз :)

 

По поводу сцены (примерно)

БСО: Б (только немного пошире, как партер)

метал: среднее между Д и Е (от записи зависит)

остальное обычно ближе к Е, только поуже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же джаз в реальных условиях часто записан, и даже без компрессии.

Мне показалось, что большинство аппаратуры благоволит этому стилю.

Классику не на всякой системе с удовольствием послушать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не слушаю джаз :)

 

По поводу сцены (примерно)

БСО: Б (только немного пошире, как партер)

метал: среднее между Д и Е (от записи зависит)

остальное обычно ближе к Е, только поуже

Значит ваши АС и стереосистема позволяют создавать сцену максимального размера примерно "Е". 

Остальное в записи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 359 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
        • Like
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Like
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Thanks
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Thanks
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Like
      • 0 replies
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Михаилл
      Подарена в 2010 году, подключена к телевизору через ресивер, слушается на средней громкости регулярно, не застоялась, прогрета. Техническое состояние идеальное, есть ряд косметических недочетов (царапины, местами через краску проглядывает дерево), см. фото(Больше фото могу выслать по почте по требованию). Внутрь корпуса никто никогда не залезал, сборка родная, нетронутая. Продаю, т.к. не планирую покупку достойной этих колонок аппаратуры, к тому же, комната, где акустика размещена, недостаточно для нее велика.
      полное описание можно посмотреть тут: https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/klipsch/klipsch_klipschhorn.html
      Цена 800 000 рублей, возможен торг, готов помочь с перемещением акустики на адрес покупателя.
      тел. +7(977)429-52-92, Даниил
      e-mail: [email protected] 
    • By Мусатов Костя
      Собрал очередную пару полочных акустических систем AS-9. Акустика выполнена в архитектуре 2,5 полосы. Третий динамик смотрит вниз. Вместе с фронтальным мидбасом, они находятся в одном закрытом объеме. Это позволяет получить хороший и четкий бас, несмотря на скромный объем ящика в 17 литров.
      Новая пара окрашена темно-серой глянцевой краской. Лицевая панель оклеена искусственной кожей (кожей молодого дермантина).



    • By Ermukhamedov
      Широкополосная акустика Technics 10F10 ищет хозяина! 
      ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ПОВОДУ ДОСТАВКИ!!!
      ПОЛНЫЙ ОБЗОР на Youtube: 
      Я планировал ради эксперимента дополнить эту акустику высокочастотным звеном, но такое мероприятие значительно увеличило бы цену. Особой надобности в этом нет – для бюджетного варианта АЧХ примененного динамика простирается далеко за 15 кГц, и на слух нет дефицита высоких частот. Сразу оговорюсь: это все относительно. Надо понимать, что это недорогой динамик, и основная цель, которую я преследовал – настроить акустику так, чтобы она играла темп и ритм, а это и есть основа любой музыки.
      Итак, давайте вкратце пробегусь по особенностям  и допущенным ошибкам при создании данных АС.
      Ровно как и с процессом фанерования, это был первый опыт и также были допущены небольшие огрехи. В основном, это проявилось в виде выступающих царапин от шлифовки грубой наждачкой и более светлых небольших вкраплений оставшегося клея.
      Не обошлось и без косяков в виде усадки фанеры. Верхний торец передней панели создает видимый с определенных углов перепад. По периметру посадочных мест съемных панелей на задней стороне неравномерный зазор – да, фрезером тоже надо учиться работать и набивать руку. 
      Между корпусом и внутренней стороной фланца динамика проклеена пробка, толщиной 2 мм – это наша обязательная процедура вне зависимости от бюджета акустики – такая прокладка успокаивает звук, особенно это заметно на вокале и струнных.
      Поглотитель использован фирмы Visaton, кол-во подобрано исключительно на слух, так как опыт ориентирования на рекомендации производителя не приносил нужного результата.
      Теперь перейдем к фазоинверторам. В этой акустике, как и в других наших проектах, применено 2 фазоинвертора, диаметром 47 мм и длиной около 40. Частота настройки – в районе 110 Гц. Настройка производилась согласно нашей теории равенства двух горбов, но с того момента мы нашли некоторые проблемы данного  метода и потенциальному покупателю будет предоставлена некоторая информация для размышления. Важно понимать, что в этой акустике предусмотрена возможность самостоятельного подбора фазоинверторов на свой вкус – за счет съемной панели с фазоинверторами. В комплект к акустике идет море нарезанных и прокрашенных внутри фазиков, останется только вклеить их в дополнительную пластину, а если захочется вернуться к нашей рекомендации – то просто вновь установите согласованную по звуку пластину.
      Внутренняя проводка выполнена проводом в двойной изоляции фирмы Nanotec – это подобранный нами провод, в котором минимизирован и незаметен на слух скин-эффект – это основная проблема, присущая огромному количеству даже очень дорогих провод. С его помощью удалось достичь не только чистых тонов, но и быстрого баса. Конечно, ни о какой глубине последнего речи идти не может, более того, при достаточно высоком уровне громкости на особо низких нотах может на мгновение появиться легкий дребезг – мне удалось случайно услышать данную проблему на композиции Tin Pan Alley Stevie Ray Vaughan, на одной из нот басовой партии. Чуть уменьшив громкость, проблема ушла. Имейте это ввиду.
      Сами динамики пропитаны черной пропиткой от Kenrick Sound в два прохода. Декоративные накладки на лицевой стороне имеют видимые следы использования при близком рассмотрении, в целом издалека в глаза не бросается.
      Звучание данной акустики ориентировано на ритмичность и музыкальность. #Фортепиано опознается как инструмент, удар по барабану не зависает как в замедленной съемке. Помните, что акустика – это одно из последних по значимости звеньев при формировании домашней аудиосистемы.  Первостепенно идет источник звука и общее качество сетевого питания, начиная от сброса помех по земле и заканчивая согласованием парой розетка-провод к каждому аппарату.
      Дорогой зритель, как и прежде, я желаю Вам чистого звука, огромных сил в борьбе с неправильным сетевым питание, а также стремления  заставить играть Вашу систему музыкально, ритмично и азартно! Не забывайте, что ритм появляется только тогда, когда чистое сетевое питание позволяет Вашей системе играть так, как было задумано производителем! До скорых встреч!
      Ссылки для скачивания
      1) Chesky Drums - https://drive.google.com/file/d/11x-cSbfKWJ9GMgfO8Din2I_OXp7crVQF/view?usp=sharing
      2) Chesky Rebecca - https://drive.google.com/file/d/16o1VZfF-K6e_80IOgDy3xLbowMfXL653/view?usp=sharing
      3) Chesky Taylor - https://drive.google.com/file/d/1K114xrxAMPHquaGn5vwoJTjMNLbsB72X/view?usp=sharing
      4) Burrell&Coltrane Bass - https://drive.google.com/file/d/1KS2-nukn6NdEqa7fYmSamYryoHewd5Yv/view?usp=sharing
      5) Burrell&Coltrane Guitar - https://drive.google.com/file/d/1A-dHdC2iQ8WmWNUpfZ6va1do75YI8G5U/view?usp=sharing
      6) Stevie Ray Vaughn Tin Pan - https://drive.google.com/file/d/17QsTbJXBpWBT0rqfvYQD_cnEGp6qMhum/view?usp=sharing
      7) Supertramp Ain't Nobody - https://drive.google.com/file/d/1-0DOa8SQ7XMstp51SIzSBFtHEV_7ngfA/view?usp=sharing
    • By Вячеслав Костылев
      Продается акустика ILLUMINATI EXCELLENT 2.
      Применяемые динамики
      вч - Scan Speak 304/664000 с бериллиевым куполом
      СЧ - пара Eton 3-400/A8/25 MG
      Мидбас - Gradient Axis - AXT 08
      Бас - Gradient Axis - AXT12
      Параметры АС:
      Полоса воспроизводимых частот по уровню - 27Гц(-2дб) - 40 кГц
      Неравномерность АЧХ в рабочем диапазоне частот +- 1 дБ
      Номинальный импеданс 6 Ом (минимум 3,2 Ома)
      Рекомендуемая мощность усилителя 20-500 Вт.
      Чувствительность 91 дБ/Вт/м
      Частоты раздела 100 Гц, 650 Гц и 2,3 кГц
      Применяемые конденсаторы:
      Mundorf Supreme, Intertechnik Audyn True Copper Cap. Clarity Cap ESA
      Катушки индуктивности MUNDORF, Jantzen
      размеры (ШхВхГ) 400x1170x520 мм
       
      Отправлю  в любую точку России компанией Деловые линии..
      тел +7-911-928-29-89
      почта - [email protected]
    • By Дмитрий Лукичёв
      Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой как подбор динамиков и усилительной секции к динамикам 600 гдн-4-8. Нужно определится с выбором СЧ и ВЧ секции. Проблема в претензии на "хай-энд" и одновременно "прокачка" помещения объемом 600 кубометров.  Необходима широкая диаграмма направленности- а это значит 12" ШП сковородки не годятся ну и плюс "стандартная" их гребенка в диапазоне от 2-8 кгц тоже ничего хорошего не сулит. Поэтому какая то "мелочь" нужна- 5-6" головки на СЧ с отдачей 92-93 дб/вт/м, номиналом от 50вт , 3-4 штуки. И что ставить на ВЧ? Рупора отпадают из-за диаграммы и окраса. Ленточник хорош после 7-8 кгц, а боюсь середина не дотянет и диаграмма у них как правило горизонтальная или вертикальная, как расположишь . А тут нужно что бы и на "галерке" все играло хорошо. Купольные "пищи" 3 штуки, и над каждым конусный отражатель, в три этажа расположить? Понятно что отражатели съедят 2-3 дб отдачи и на АЧХ пики -провалы появятся, шут бы с ними....-какие пищалки!? Какие серединки? Буду безгранично благодарен за конструктивные советы!
×
×
  • Create New...