Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Victor777

Система на основе Electrocompaniet

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Давно читаю этот полезный форум, но только сейчас решил зарегистрироваться и написать.

Есть повод.

Спешу поделиться радостью! После довольно продолжительных поисков купил себе в систему отличный усилитель Electrocompaniet ECI-5MkII. Скажу сразу – после этого мою систему ждут кардинальные перемены!

Но – обо всем по порядку.

 

Достаточно длительное время (4-5 лет точно) состав моей аудиосистемы не менялся:

Сетевой плеер Dune HDBase

Blu-ray / HD-DVD плеер LG BH100

DVD / SACD плеер Pioneer DV-696

DVD-рекордер DVR-920

Усилитель NAD C320BEE

AV-ресивер DENON AVR-1801

Акустические системы Infinity Reference 81 MkII, Infinity Alpha Center, Infinity Beta ES250, сабвуфер SVS PB10

ТВ Philips 42”

 

9an5.jpg

 

r937.jpg

 

Слушаю разное, но в основном Hard Rock, скоростной HMR и трэш (Iron Maiden, Slayer и т.д.) – для этого и брал напольные Infinity и подпирал их снизу сабом. Впрочем, не чужды мне джаз и вокал. Супруга (она у меня с музыкальным образованием, виолончелистка) часто слушает классику. Забегая вперёд уточню, что если не удастся поручить воспроизведение всех стилей одной паре АС, возможно, придется брать две – для своих предпочтений и для супруги.

 

Первая после нескольких лет застоя покупка случилась совсем не спонтанно – ездил по салонам и знакомым, слушал сам, с приятелем и с женой. Естественно ездил с любимыми дисками. Слушал много, что-то нравилось сразу, что-то также сразу резко не нравилось. Постарался послушать не только аппараты, которые укладывались в бюджет (130-200) тыр, но и подороже. Переслушал (если ничего не забыл) следующие аппараты: Electrocompaniet ECI-5MkII, Primare I32, Hegel H200 и H300, Cary SLI80, Plinius Hautonga, Densen (пред и мощник), Audia Flight One, NAIM Supernait, Bryston B-60, Copland 405, Leema Tukana II, Musical Fidelity M6 500, Sim Audio Moon 340.

 

Далее впечатления (если про аппарат ничего не сказано – значит совсем не зацепил).

С самого начала из всего списка 5MkII всегда немного выделял – нравился подход производителя (перспектива собрать полностью балансный тракт), впечатляющий дизайн, отзывы на форумах и в прессе. Но имея на руках приличную для меня сумму 200 тыр. хотел послушать как можно больше и понять общий уровень за эти деньги (и дороже) и в то же время – характер звучания каждого из претендентов.

Cary 80 понравился на джазе, но душа просила транзистор для рока, да посолиднее. Plinius Hautonga, честно говоря, не понял – показался не слишком убедительным.

Densen понравился больше Plinius, за исключением слишком резких верхов.  Продавец в салоне согласился со мной что Денсены звучат утомительно.  У Bryston звук странный, вроде всё на месте а чего то не хватает.  И ещё очень не понравился простоватый вид аппарата.

Primare играет вроде точно, но звук  не цепляет. Долго слушали Audia Flight One, понравилось как усилитель играл вокальную и джазовую музыку. На роке не хватало немного скорости, а в целом этот усилитель для себя я выделил. Слушал и Sim Audio Moon 340 но так и не понял почему у него такая высокая цена. Наверное это какое-то недоразумение. Продавцы со мной согласились.

Из более дорогих аппаратов слушал Plinius Hiato и Pass Labs 150. Хиато понравился.

Когда слушал Компанит, осознал, что мои ожидания насчёт него подтвердились. Правда, не выходил из головы звук Plinius Hiato – звуковая память хранит приятную подачу материала разных жанров, но высокая цена остановила от его покупки.

 

После трех недель прослушивания дома стало ясно, что остальные компоненты моей системы совсем другого уровня и безнадежно отстали. ECI 5MkII явился своего рода катализатором. Музыкальная жизнь заиграла новыми красками – спешил домой с работы, чтобы снова окунуться в любимую музыку. Аппарат прогревался буквально на глазах, и я, и жена отмечали все новые улучшения. И мой друг тоже был очень впечатлен, вместе со мной ставил все новые и новые композиции, и все не мог оторваться. Но… сказал, что нельзя останавливаться на этом, нужно развивать систему. Когда первые восторги поулеглись, и сам понял, что нужно менять другие компоненты.

Сейчас нахожусь в начале нового увлекательного путешествия, хочу построить систему на основе нового усилителя. К тратам готов, теперь понимаю, что дает переход на новый уровень. Для начала хочу проапгрейдить источник. Слышал (да и сам убедился) что аналоговый выход Дюны реализован не самым лучшим образом. Вот смотрю в сторону ЦАП Electrocompaniet ECD-2. В случае его покупки – будет полностью балансный тракт.

 

Далее (понятное дело) – акустика. Сделать подряд сразу несколько таких покупок будет не так просто, так что время на размышления у меня есть. Хочу услышать мнения уважаемых форумчан, владельцев Electrocompaniet и тех, кто слушал разные комбинации Компанита с разной акустикой. В качестве претендентов рассматриваю следующие бренды (с конкретными моделями пока сложновато): ProAc, Dynaudio, JBL, B&W, Harbeth, WLM, Totem, Sonus Faber, ELAC (его, кстати, очень рекомендовали в Аудиомании как прекрасно сочетающийся с EC). Готов рассмотреть и другие бренды акустических систем, посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится сочетание вашего усилителя с акустикой ATC

http://www.spl.ru/cat/acoustics/acoustics-systems/_pw_/161/&page=2&pcount=6&count=57&psize=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elac от FS249 модели и выше. Но, еще лучше (если любите правильный, но комфортный звук) будут PSB Synchrony One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C Focal не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится сочетание вашего усилителя с акустикой ATC

http://www.spl.ru/cat/acoustics/acoustics-systems/_pw_/161/&page=2&pcount=6&count=57&psize=1

 

Спасибо, nikotin, добавлю в список! А поконкретнее можно про модели ATC? Какие слушали и что понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C Focal не плохо.

 

Антей, и Вам - спасибо!

И та же просьба - чуть больше конкретики по моделям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elac от FS249 модели и выше. Но, еще лучше (если любите правильный, но комфортный звук) будут PSB Synchrony One.

 

Благодарю! Про PSB слышал какие-то не вполне лестные отзывы, но послушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был когда то ЕСИ 5.брал специально к Динаудио Контур.в принципе тугие Дины он прокачивал нр для харда он показался немного медлительным.может МК2 побыстрее будет.а так мои рекомендации к Динаудио

Благодарю! Про PSB слышал какие-то не вполне лестные отзывы, но послушаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И та же просьба - чуть больше конкретики по моделям.

Вы бы лучше размер комнаты написали что ли.Тогда и конкретика будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, nikotin, добавлю в список! А поконкретнее можно про модели ATC? Какие слушали и что понравилось?

Вот эти две модели слушал в домашних сетапах. Слушали малосоставный джаз, Jethro Tull, Led Zeppelin, etc.

http://www.spl.ru/item/10860/ATC_SCM_20_SL/

http://www.spl.ru/item/10866/ATC_SCM_50SL/

Очень хороший звук. Честный, без украшательств. И модельный ряд у них под любой метраж КДП, и на любой кошелек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Про PSB слышал какие-то не вполне лестные отзывы, но послушаю.

Те, кто слушал именно эту модель отзывались сугубо положительно. Также есть чужое мнение, что их звучание похоже на B&W 80X серии, которые с брюликами. Я B&W не слышал, а ПСБишки меня уже дома радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Focal. Думаю если осиливаете деньгами, то:

http://www.focal.com/ru/electra-1000-be-2/209-electra-1028-be-3544053695099.html

или, если готовы, полочники:

http://www.focal.com/ru/electra-1000-be-2/210-electra-1008-be-3544052695090.html

дешевле вот:

http://www.focal.com/ru/aria-900/445-aria-926-3544056691302.html

 

более низкие линейки не стоит наверное цеплять к пятерке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антей

Куда этим фокалам тягаться с PSB по части баса? У PSB 33 Гц по -1,5 дБ, 30 по -3 и 25Гц по -10дБ. Зато ВЧ у них хоть отбавляй и за счет этого (если на средне-верхнем басе не будет подъема, хоть, в самой акустике, хоть, за счет помещения) можно легко получить яркий утомительный при длительном прослушивании звук. Сглаживать ВЧ или раздувать бас кабелями ради исправления проблем полноценных компонентов, ИМХО, неверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забегая вперёд уточню, что если не удастся поручить воспроизведение всех стилей одной паре АС, возможно, придется брать две – для своих предпочтений и для супруги.

Как ВЫ себе это представляете? На Компаните нет, как в "старых японцах" к примеру, переключателя выбора колонок А - В - А+В, как собственно и клемм....

С удовольствием дождусь окончания Вашего выбора, особенно по колонкам способным играть "скоростной треш", но мне кажется компанит не рожден для этого (могу ошибаться) :) . Опять же вопрос с источнику(ам), судя по фото пока открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антей

Куда этим фокалам тягаться с PSB по части баса? У PSB 33 Гц по -1,5 дБ, 30 по -3 и 25Гц по -10дБ. Зато ВЧ у них хоть отбавляй и за счет этого (если на средне-верхнем басе не будет подъема, хоть, в самой акустике, хоть, за счет помещения) можно легко получить яркий утомительный при длительном прослушивании звук. Сглаживать ВЧ или раздувать бас кабелями ради исправления проблем полноценных компонентов, ИМХО, неверно.

И что???

Одному нравится водка, другому свиной хрящик...

Это всего лишь Ваше мнение, я озвучил свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы бы лучше размер комнаты написали что ли.Тогда и конкретика будет

 

Да, совсем забыл об этом, сорри. Пока писал свой длинный пост, вроде помнил, а потом все же выпустил из виду :unsure:

 

Комната прямоугольная почти 6 на почти 4 м, итого где-то 23 кв. м. Система стоит по длинной стене. Сабик на фото слева - в углу комнаты. Напротив системы диван углом слева (если смотреть с него на систему), и к дивану кресло справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ВЫ себе это представляете? На Компаните нет, как в "старых японцах" к примеру, переключателя выбора колонок А - В - А+В, как собственно и клемм....

С удовольствием дождусь окончания Вашего выбора, особенно по колонкам способным играть "скоростной треш", но мне кажется компанит не рожден для этого (могу ошибаться) :) . Опять же вопрос с источнику(ам), судя по фото пока открыт.

 

Думал уже об этом. Но выход есть! :) У одного моего приятеля стоят здоровенные рупорные шкафы Клипш (модель не помню) и (одновременно) полочники Harbeth. Так он по настроению (и выбранному жанру) то Клипши слушает на диване подальше, то мониторные Харбеты в кресле пододвинувшись поближе. А переключение делает ручками - просто бананы кабельные из одной АС перетыкает в другую. Понятно, что это решение не вполне элегантное, но если это нечасто происходит, то вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Focal. Думаю если осиливаете деньгами, то:

http://www.focal.com/ru/electra-1000-be-2/209-electra-1028-be-3544053695099.html

или, если готовы, полочники:

http://www.focal.com/ru/electra-1000-be-2/210-electra-1008-be-3544052695090.html

дешевле вот:

http://www.focal.com/ru/aria-900/445-aria-926-3544056691302.html

 

более низкие линейки не стоит наверное цеплять к пятерке.

 

Фокалы красивые, жена была бы довольна :wub: , только, если узнает что там бериллий - все, капец. Ей не объяснишь, что там все глубоко заштампованно и безвредно :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокалы красивые, жена была бы довольна, только, если узнает что там бериллий - все, капец. Ей не объяснишь, что там все глубоко заштампованно и безвредно

 

Ага и стенки там из асбеста еще :D .

Фактор жены надо на корню устранять, моя вот до сих пор считает что Компанит - это китайская фирма средней руки с бюджетными компонентами... Тем более что дизайн как бы это и не опровергает (французско-итальянского изыска нет). Есть только звук :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, здесь я с Вами не соглашусь. Компанит смотрится просто великолепно. Особенно передняя панель с золотыми кнопками - вообще магия. Я вот пока, правда, пленку еще не снял, хочу подвигать компоненты в стойке, а то 5MkII упирается попой в стену :o . 

 

Кстати, а что Вы понимаете под "французско-итальянским изыском"? В акустике таки да, он есть. А в электронике? Ну Pathos,.. а что еще? Все остальное ИМХО безликие черные или серебристые коробки.

 

Насчет "фактора жены" в вопросе дизайна - это еще нужно разобраться, кому он (дизайн) больше нужен, мне или ей :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C Focal не плохо.

Мне с фокалами вообще не понравилось. Долго слушал и много моделей. Elac еще - то же не пошло. В итоге купил proac D18. Источник - мак мини через ECD-2 dac. Усилитель естественно 5Mk II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 момента\вопроса к топикстартеру

 

1. если есть желание проапгрейдить источник, то почему бы не рассмотреть сразу ECM-2 вместо Дюны?

как вариант.

 

ECM-2-header2.jpg

 

есть версия как с ЦАПом, так и без.

лично я бы брал чистый сетевой транспорт и отдельно ECD-2 дак.

 

 

2. опять же, лично я бы начинал апгрейд не с источника, а с акустики.

кстати, какой бюджет отводите на неё?

и дилер у которого Вы приобретали Компанит, что Вам посоветовал из АС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ВЫ себе это представляете? На Компаните нет, как в "старых японцах" к примеру, переключателя выбора колонок А - В - А+В, как собственно и клемм....

С удовольствием дождусь окончания Вашего выбора, особенно по колонкам способным играть "скоростной треш", но мне кажется компанит не рожден для этого (могу ошибаться) :) . Опять же вопрос с источнику(ам), судя по фото пока открыт.

 

Виталь, ну мне кажется что всё зависит от того как его (Компанит то бишь) приготовить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...опять же, лично я бы начинал апгрейд не с источника, а с акустики.

 

всецело поддерживаю, сначала выстраиваете ось усилитель-акустика, потом "надстройки",

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, где-то была тема про их 5-й усилитель и там был детальный разбор схемотехники, так вот, если не ошибаюсь, там выяснили, что никакого честного и полного баланса там нет и в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
      • 32 ответа
    • В этом году японская фирма Stax отмечает свое 80-летие. Самый известный производитель электростатических наушников решил порадовать любителей персонального аудио специальным комплектом, ограниченной серией усилителя SRM 353X и наушников SR-L300 Limited. И что самое интересное, как видно уже по маркировке, этот лимитированный выпуск рассчитан не на самых обеспеченных меломанов, как можно было бы предположить, исходя из такой значительной даты, а, наоборот, адресован массовой аудитории (массовой, понятное дело, условно – в рамках ценовой политики бренда). Впрочем, тот факт, что Stax выпускает дорогие, очень дорогие и запредельно дорогие наушники, известен практически всем поклонникам такого способа прослушивания. 


      Читать далее..

       
      • 6 ответов
    • Наушники Audeze известны всем энтузиастам персонального аудио. Фирма в свое время задала новую планку в качестве наушников, открыв совершенно новый сектор — наушники класса High End. Думаю, практически каждый любитель прослушивания музыки в наушниках обязательно назовет Audeze среди самых-самых крутых, и это вполне естественно.

      Audeze использует планарную конструкцию, где роль излучателя играет тонкая мембрана с нанесенным на поверхность проводником. Такая конструкция теоретически позволяет получить большой масштаб звучания в сочетании с большим количеством подробностей и особой «прозрачностью» звука, не теряя при этом в динамике и звуковом давлении, однако такая конструкция очень требовательна к качеству усиления.

      Сегодня у меня парочка моделей, обе они где-то из серединки модельного ряда компании, и это означает, что стоят они подороже флагманов многих других производителей. Модели называются LCD-2 и LCD-2C.

      Читать далее..
      • 2 ответа
    • Как-то давно я уже тестировал комбайн от Fostex, но это была младшая модель, которая в силу своего ценового диапазона не претендовала на покорение высот персонального аудио, хотя, тем не менее, смотрелась неплохо. Сегодня у меня в гостях их более высококлассный аппарат HPA-8, который даже внешне выглядит намного солиднее и дороже, что дает определенную надежду.

      Это действительно универсальный комбайн, наверно, самый универсальный аппарат, которые мне встречались. Помимо классической функции комбайна – совмещенного ЦАПа с усилителем для наушников, HPA-8 может быть также отдельным усилителем для наушников, отдельным ЦАПом, ЦАПом-предусилителем, отдельным предусилителем, USB-конвертером, а также проигрывать файлы с SD-карты, причем DSD (в виде файлов DSF). По-моему, больше функций для аппарата придумать невозможно. Читать далее..
      • 6 ответов
    • Интервью берет Мария Казанцева, для русского языка включите субтитры. 

      Интервью длинное, но интересное, ИМХО. Алан рассказывает, на что стоит обращать внимание при производстве/выборе АС. 

       
      • 30 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×