Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!Долго ждал отзывы или тесты на этом форуме о Digicon DAC-202...Так и не дождавшись решил заказать сам этот аппарат,благо стоит недорого.Почитав немного инфы на сайте фирмы-остановился на ОУ 8620.И вот через 2 недели дождался аппарат.Конечно по внешнему виду он не вписывается в аппаратуру в стойке,но звук...Я испытал легкий шок когда включил этот цап,звуковая сцена будто вышла за края комнаты,сняли легкую вуаль с инструментов,бас очерчен и не размазан.Я не понимаю,почему люди не обращают на сей девайс внимания(очевидно цена не высока-поэтому здесь не престижно).Но переслушав десяток цап до 50 т.р мне этот 202 понравился больше всего.Теперь дачный комплект полностью собран,а аудиолаб м-дак который планировал использовать отправлен в шкаПчик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего удивлятся  после аудиолаб м-дак любой цап покажется верхом совершенства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа,забыл...Надо было не упоминать M-Dac,так как он здесь в черном списке...Очевидно просто не проплачен здесь производителем и продаванами.

Ну и ещё скажу страшную вещь(за это могут предать аудиофильской анафеме)- DAC 202 понравился по звуку больше Mytek 192.Правда все же продавать митёк пока не буду. :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!Долго ждал отзывы или тесты на этом форуме о Digicon DAC-202...Так и не дождавшись решил заказать сам этот аппарат,благо стоит недорого.Почитав немного инфы на сайте фирмы-остановился на ОУ 8620.И вот через 2 недели дождался аппарат.Конечно по внешнему виду он не вписывается в аппаратуру в стойке,но звук...Я испытал легкий шок когда включил этот цап,звуковая сцена будто вышла за края комнаты,сняли легкую вуаль с инструментов,бас очерчен и не размазан.Я не понимаю,почему люди не обращают на сей девайс внимания(очевидно цена не высока-поэтому здесь не престижно).Но переслушав десяток цап до 50 т.р мне этот 202 понравился больше всего.Теперь дачный комплект полностью собран,а аудиолаб м-дак который планировал использовать отправлен в шкаПчик :)

 

Скажите, как вы подключали?

Какие остальные участники системы были?

Сравнение проводили на прогретом аппарате?

На каком цапе собран у вас Digicon DAC-202?

Читал на смежных форумах, что не только PCM 1794 возможен.

Давно интересуюсь этим прибором, ничего лишнего, никаких выходов для наушников, никаких встроенных приблуд.

Во сколько вышло изделие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второй раз читаю из последних покупки на  8620 , 8066 не рассматривали? как раз тут на форуме 8066 сравнивали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второй раз читаю из последних покупки на  8620 , 8066 не рассматривали? как раз тут на форуме 8066 сравнивали 

Сравнивал я просто,вот и взял на 8620.Мне больше понравилось. 

Правда видон рэковский,но я "ухи"обрезал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивал я просто,вот и взял на 8620.Мне больше понравилось. 

Правда видон рэковский,но я "ухи"обрезал :)

Отрезать "ухи"   ...  ну Вы батенька прям постимпрессионист да еще DAC на 8620.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрезать "ухи"   ...  ну Вы батенька прям постимпрессионист да еще DAC на 8620.

А 8620  не кошерно?Или выбивается из канонов златоухих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой DAC202 на LT1469 кажется до прогрелся таки. Во время этого процесса мое мнение о нем колебалось в широких пределах от:: ОУ, вот это да, до чет не то и наконец- офигеть. Реально крайне интересный прибор получился. ЛТ-ки кстати я менял после AD8620, которые я совсем не понял. Так же есть очень музыкальные и сверхдетальные AD8066, которые светлые весьма и сцена у которых ну очень уж скромная. По сравнению с ними ЛТ-ки имеют более сболансированный звук с "яйцами" и не раздутую, очень правильную сцену. По началу ЛТки наглухо сливали майтеку. Толи прибор не прогрелся, толи дело в SRC которую я по старой памяти активировал у прибора. Сейчас на HD800+SPL Auditor DAC202 на LT просто очевидно детальнее и сбалансированнее майтека. Это удивляет меня очень. Скоро буду тестить на мониторах.

И еще, DAC202 все же студийный прибор со всеми вытекающими. Бесполезно слышать как он правильно играет тот или иной жанр. Он все играет предельно честно. Более того, разница между различными записями, обусловленная их средой записи даже в наушниках просто колосальная.

Подробный отчет позже.

P.S. LTки позиционируются как ОУ для 16битных ЦАП. Поэтому любители хайреза как панацеи в звуке могут считать DAC202 не кошерным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8620 все же"жирноват" для прослушивания. По началу как то нравилось, а сейчас буду пробовать что то другое. Может ЛТ попробую.Хотя для классики 8620 самый норм, но вот с другими жанрами как то раздуто, слишком жирно-слитно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У AD8620 еще беда с общей динамикой, не в последнюю очередь из-за жирного звука. Любая спокойная музыка еще нормально звучит, но вот эмоции он передает сдержано. На классике мне так как раз это показалось очень критичным.

Хуже всего конечно нереально огромная, раздутая сцена из-за которой пространсвенные эффекты звучат очень странно и вся музыка начинает играть очень странно, как будто в огромном холе ее слушаешь. В итоге только 5% моей музыки играло как то интересно, остальное все либо играло очень странно, либо не прилично плохо, как будто звукорежиссеры накосячили.

AD8620 в итоге конечно имеет право на жизнь в этом ЦАПе, но для очень узкого круга записей. Чего нить из старого и не очень громкого (с не зажатой динамикой). Всякий там рок и элекронника 70-80 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МитСаныч,а что там с ЛТшкой?Долго греть сей девайс?8066 яркий,но не узрел я там слишком маленькой сцены-вроде обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С LTкой все замечательно. 8066 все таки светлая очень и при этом очень музыкальная, но сцена в ней в глубину небольшая и на хороших АС такого 3D звука как на иных вариантах не получить. Пространственные эффекты посредственно читаются. Тембра тоже просветленные и низ получается без "яиц". Зато все что вверх от середины - отлично звучит.

LT дает более сбалансированный звук. Он не сухой, но аккуратный и конкретный. По началу был жесткий и себилянты были, но после нескольких дней работы все выровнялось. Отличная сцена. Тембра тоже очень убедительные, конкретные, но не жирные. Низ самый тоже замечательный. В целом она ближе по концепции к мониторному звуку: сверхдетальность, но при любой сложности ничего в кашу не сваливается. Музыкальность не конек LTшек, но слушаются любые жанры с удовольствием, не утомляет ничего. Играет все точно и деликатно. Хорошо справляется и с агрессивным металлом и каким нибудь джазом-трипхопом. Очень сочно отыгрывает и хорошую электроннику. Замечательно показывает вокал.

По динамике слегка проигрывает майтеку вроде, но совсем не криминально. Зато по детальности, разборчивости, прозрачности звука, тембральной полновесности опережает.

Удивительно как показывает разницу между разными записями: слышно что писались в разных условиях.

Цифровая жесткость с прогревом ушла, но аналогово мягким звук назвать нельзя: все зависит от записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С продукцией Digilab меня связывает достаточно давняя история поиска профессионального музыкального оборудования за вменяемые деньги и при чем что бы качество было выше среднего: (ALTO, Behringer, Samson, Mackie, Yamaha, Tascam и пр.).

В не столь далеком 2010-м у меня появился первый ЦАП (точнее ЦАП и АЦП в одном флаконе) ADAC200, пришедший на смену RME FF400. Последняя, к слову никуда не делась, оставшись в качестве цифрового интерфейса, но звук уже я брал с ADAC200. Потом были приобретены Benchmark DAC1 (умер в процессе бесчисленных твиков по улучшению звука J ), Lavry DA11 (коий сейчас трудится в домашнем кинотеатре в связке с плазмой), Mytek 192 DSD (эта зверюга отлично вписалась как универсальный интерфейс для написания музыки: и мониторит отлично и сигналы с синтезаторов в ноут на ура посылает).

Надо сказать, что уже ADAC200 сделанный на PCM1794A показывал результат такой, что звуковым интерфейсам, имевшимся у меня и не снилось (RME FireFace400, RME Babyface, Apogee Duet). Этот ЦАП слился однозначно только при появлении Lavry DA11.

Долгое время я и не думал более брать дигилабовские ЦАПы, типо есть же и он хуже чем блэк 11-ый, но слишком уж хорошие и лестные отзывы были о ЦАП-ах дигилаба на проф. форумах, при чем о старшей модели DAC202. Стоила (да и стоит) ЦАП не столь уж и дорого (чуть за 600 USD) и я решился на авантюру и заказал DAC202. Тут надо отметить, что на тот момент дигилаб предлагал свои изделия с разными вариантами выходного буфера: AD8066 (жесткий мониторный звук), AD8620 (типо мягко-аналоговый) и LME49720 (нечто среднее типо, стандарт). Я конечно выбрал самый детальный вариант на AD8066 так как ADAC200 проиграл лаври блэку 11-му именно из-за своей мягкости и манере подъедать детали.

Первый день, сразу по приходу будучи «кинутым в бой» ЦАП от дигилаба меня как то разочаровал. Звучало все не обычно и интересно, но как то harsh, зернисто по всему диапазону. Динамика зажата, звук очень цифровой, хоть и детальный, сцена зажата и "воздуха" между инструментами нет. Я не стал спешить с выводами и дал ЦАПу прогреться непрерывно несколько дней. Уже на следующий день я его не узнал!

Сказать, что DAC202 AD8066 обладает очень уж жестким звуком я не могу. По сравнению с Mytek 192 DSD, да, атаки резче. Звук очень открытый, близкий, светлый, прозрачный, общее звучание очень детальное и слитное. Эмоциональность и вовлечение присутствуют в полной мере и тут он даже не уступает майтеку, но и несколько превосходит в общей музыкальности. Низ более легковесен, но все остальное более живое и отчетливое: очень детальная середина и почти искрящийся верх (не сибилянты, а именно утонченный, не сглаженный). В отличии от майтека на Sabre 9016 даже на самых сложных участках записей, наполненных множеством деталей, звуковая картина не рассыпается на отдельные патерны. Но из-за близкого звучания сцена далеко не идеальна: размер ее в глубину весьма скромен. Словно все инструменты передвинулись на передний план по ближе к слушателю. Конечно это не так плоско, как у большинства профессиональных звуковых карт, но далеко не выдающийся результат, сопоставимый в общем то, к примеру с RME Babyface.

Сейчас введу наверное новый диофильский термин J, но DAC202 AD8066 – это «быстрый» ЦАП. Звуки в нем не тягучие, картина очень динамичная, мгновенно меняется в широких пределах.

Мне сей ЦАП понравился на столько, что на многие месяцы майтек был отложен и музыку я слушал именно с дигилаба. Но с покупкой наушников Sennheiser HD800 и усилка SPL Auditor возникла проблема: быстрые переходные характеристики, что так отменно рисовал этот ЦАП в связке HD800+Auditor вызывал утомление при длительном прослушивании. Посему я решился на еще один эксперимент: заказал еще один дилилаб DAC202 уже на AD8620. Было дофига надежд на эту связку.

Когда ЦАП приехал я его грел в общей сложности недели 2 непрерывно, но в итоге признал, что его манера исполнения сама по себе уже настолько не сочетается с моим представлением об идеальном звуке, что дальнейшие пляски с бубном во круг него просто бесперспективны. Но я абсолютно не жалею об этом опыте ибо получил бесценный опыт. И так, почему более дорогая и обласканная в инетах ОУ AD8620 в итоге была безжалостно мною забракована в связке с этим ЦАПом?

ЦАП сей вышел типичным представителем медленных ЦАПов. С одной стороны просто сумашедшая детальность и при этом невероятная слитность подачи материала, но…  Во первых, тембры были очень аналогово теплые, массивные такие, прям полновесные с массивным таким басом. Это вроде как плюсы. Во-вторых, огромнейшая сцена! По началу это было «вау!!!» в купе с сумашедшей детальностью и телесной наполненностью тембров и общей музыкальностью вроде как все сопутствующие успеха. В третьих,  очень странные рассыпчатые какие то верха. Не правильные они. Мягкие, очень детальные, но какие то странные-пре-странные. Вот на майтеке верха мягкие, но детальные и правильные, а тут… Первое не верю! В четвертых, на голосе в середине мягкая сладкая пленочка, прям как на майтеке, но более выраженная. Добила меня в итоге сцена, которая по началу кроме как «ух ты, как же круто!!!» иных эпитетов и не вызывала. По этому огромному и глубокому как сам космос пространству ползали лоснящиеся туши откормленных звуков, отсвечивали множеством разных деталей. В итоге 5% записей играли супер-супер, остальное в той иной степени неестественно странно. При такой жирности тембров + огромной сцене ЦАП звучал медленно: был ленив не эмоции. Ни тебе вкрадчивости, ни тебе взрывных-нервных-агрессивных-яростных моментов. Сплошная ленивая вальяжность и ленца.

Ну ладно, с прогревом ВЧ может быть перестали бы звучать рассыпчато и обрели бы гладкость, но все остальное? Сцена что б с прогревом стала бы меньше- я о таком не слышал.

В итоге ЦАП уехал к производителю с пожеланием… чего б такого пожелать то? Ну вот вроде писали LT1469 не плохо себя зарекомендовали, давайте их попробуем.

В итоге через недель так 6 вернулся мне прибор с этими ОУ. Начал я осторожно его тестировать с тракта наушникового (HD800+Auditor). В итоге те дней 10, что прибор грелся (похоже в прошлый раз я его не догрелJ ) мое мнение о нем колебалось прям таки полярно.

AD8620 меня больше всего убила гипертрофированной сценой, я боялся что тут либо получу тоже самое: начитался уже, что на LME49720 те же яйца, вид сбоку. Цитата: «Слышал dac202 на LME49720, звучит супершироко и мегадетально, но при этом неестественно мягко и жирно и почти совсем без эмоций.»

Предполагая все же яркий характер LT-шек (о них говорили, что если струна звенит, то так натурально, что аж «противно») я боялся, что сцена будет такая же как с AD8066 либо опять гипертрофированная как с AD8620.

Первое, что отметил для себя- сцена похоже то идеальна: ни маленькая и не большая, ровно столько, сколько и должна быть. Второе- это быстрый ЦАП отлично передающий все переходные характеристики. Тембра очень точные и конкретные, очень глубокий низ, совершенно не превалирующий перед остальными диапазонами. Верха и середина детальные, но не резкие.

Но этот вот такой очень конкретный звук казался жестким, где то острым и зазубринами какой то цифровой жести. Это только дня 4 спустя догадался на ЦАПе отключить SRC44.1 и все нормализовалось в итоге.

Что имеем в итоге?

На самом деле я очень долго не решался сформулировать выводы по данному ЦАПу. Не решался потому, что он во многом потрясающе хорош, просто невероятно особенно для своих 600 USD. Хотелось бы больше взвешенной объективности, нежели восторгов с последующей переоценкой.

У меня много людей спрашивали, все же стоит ли тратиться на майтек или взять в три раза дешевле стоящий дигилаб. Пока у меня был DAC202 на AD8066 я не мог однозначно рекомендовать его к покупке. Да, он детальнее и музыкальнее, но у майтека мягче и аналоговее звучание, более полновесный звук. Тут вкусовщина шла. Плюс на стороне майтека внушительная сцена, которую впрочем не назовешь излишне раздутой. На колонках так вообще у майтека звук получался заметно более 3D.

Собственно я и сейчас не возьмусь говорить, что DAC202 на LT1469 однозначно бьет майтек по всем статьям. Все равно найдутся те, кому более по душе будет митек.

ЦАПы в чем то похожи на компьютерные мониторы, у которых отсутствуют ручки регулирования яркости, контраста, резкости, цветовой теплоты. Аналогии вполне уместны. Вот два монитора: у одного время отклика матрицы 5 мс, а у другого 8 мс. И далеко не всегда тот, что имеет 5 мс стоит дороже. Дороже как правило стоит с 8 мс, что для проф работы с изображением, дающий потрясающее натуральностью  изображение, а не тот, что 5 мс для игр. Вот одно и тоже изображение берем, раз и увеличили яркость – оно стало светлее и цветовой градиент вырос. Раз, снизили яркость несколько и изображение стало более конкретным, исчезла светлая вуаль яркости на нем. Снизился и различимый цветовой градиент. Зато и черный цвет стал черным, а не темносерым.

Вернемся к ЦАПам. DAC202 LT1469 обладает чистейшим прозрачным звучанием с полновесными тембрами во всем диапазоне. Он не резок и не криклив и не мягок. Я напишу наверное банальность, что он ровно такой, какова запись – так пишут о всех хороших ЦАПах J, но ладно, скажем так: он резче майтека на резких записях и мягче его на мягких. Майтек более яркий и тембральный градиент получается богаче, а DAC202 по звуку темнее и потому звуки более полновесны и конкретны, телесны, но не жирны. Подобно тому, как на светлом изображении словно наброшена белая пленочка, такая же светлая пленочка чувствуется на самом деле и в воздухе между инструментами у майтека. У DAC202 LT1469 космическая темнота в которой пролетают кометы и метеоры звуков, таща за собой хвосты ревербераций. Звуки буквально осязаемы.

Общая картина очень целостная, воспринимается как патерн, мозаика, единое целое. Ни чего не выпячивается. Все разнесено ровно в соответствии с тем, как оно вписывается в сцену. Поэтому ЦАПу абсолютно не свойственно вдруг выпячивать второстепенные детали и перегружать слушателя неожиданной информацией, скорее наоборот, кое что он слегка отдаляет, приглушает из того, что на том же матеке вроде чуть ли не на передний план просилось. Однако высочайшая детальность во всем диапазоне частот не дает таким инструментам потеряться. Что бы там где бы не играло- слышно абсолютно каждый инструмент, со всеми ньюансами звучания, тембрами, музыкальными партиями. Можно легко воспринимать их все разом. ЦАП делает все возможное (распределяя инструменты в пространстве) что бы одни инструменты не маскировали другие.

Вокал на DAC202 LT1469 как правило притоплен. И даже в пределах одного и того же альбома очень явно слышно как изменяются условия записи, меняются микрофоны, преампы, вокальные кабины, реверы…

Да и в целом, по отношению к записям ЦАП предельно аккуратен и точен. Возраст любой записи на нем как правило выдает себя, что называется, с головой. 

 

(Продолжение следует)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МитСаныч, огромное человеческое спасибо! Масса удовольствия от прочтения и многоженство реально полезной информации.   P.S. Позвонил человеку с Дигилаба, попросил вместо AD поставить LT. Он отнесся с пониманием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  P.S. Позвонил человеку с Дигилаба, попросил вместо AD поставить LT. Он отнесся с пониманием.

Плохо,что эти люди с Дигилаба не перепаивают чипы(мотивируя сложностью перепайки буферов :wacko: ,а предлагают новый аппарат...А складывать девайсы в шкаПчик... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A где купить? и что менять? можно по подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно. Сигнал с компьютера пробовали заводить? Каким образом?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAC202 LT1469 типичный представитель профессионального подхода к звуку. Его аналитичность не выходит за границы навязчивости. Звук собран и аккуратен, но не бездушен. Есть ЦАПы которые играют очень эмоционально, есть такие, что с ленцой, вальяжно: все это очень заметно на общей макродинамике. У майтека, к примеру общая макродинамика и эмоциональность все таки выше, словно он «тормозится» в спокойных местах и «ускоряется» в быстрых и эмоциональных. Это очевидно, например, на классической музыке или металле. У DAC202 LT1469 верхний предел эмоциональности ниже, словно он держит себя в руках и пытается быть беспристрастным. Если после мягкого, вкрадчивого вступления грянут аккорды неистовства, то майтек аж вывернется на изнанку показывая как оно там все всколыхнулось («даст по морде звуком»), дигилаб же останется в рамках приличия («вцепится в слушателя и встряхнет»).

По тембральной передаче ситуация такая. Скрипки и фортепьяно, с точки зрения натуральности звучания дигилабу удаются не самым лучшем образом. На мой вкус он их смягчает, притупляя резкость, крикливость, звонкость. Зато в вопросе перкуссии, щипковых струнных, духовых явно вырывается вперед по сравнению с майтеком. Басовый регистр так же более увесист и выверено четок.

Неожиданно очень интересно играет метал. Честно говоря, ранее ни один ЦАП из тех что слушать приходилось не удовлетворял меня при прослушивании метала. Все обычно стремится к тому, что бы выродиться в шипяще-звенящую кашу. Дигилаб скрупулёзно наводит порядок в этом буйстве и перегруженные гитары и звенящие тарелки держит в рамках допустимого не давая звуковому хаосу поглотить слушателя, все отлично читается, каждая партия, каждый инструмент.

Можно было бы сказать, что дигилаб абсолютно безжалостен к качеству записи: он действительно показывает огромную разницу между записями иногда даже и в пределах одного альбома. Все косяки, артефакты, недоработки- все на как на ладони. Но «безжалостен» все же не совсем уместный термин ибо он показывает на столько явно и беспристрастно, что можно говорить о духе «старых записей» или задумке звукоинженера. Этому способствует и общая концепция его подачи звука. Каждый раз когда слушаешь через него записи – словно открываешь портал на сцену небольшого клуба, где перед тобой с хорошо настроенным звуком выступает приглашенный коллектив. Иногда музыканты даже спускаются со сцены и подходят поиграть соло ну прям таки перед тобой. Иногда вокалист подходит: дигилаб уделяет большое внимание, прям подчеркивает дистанцию до вокалиста.

Дигилаб – интеллигент – педант и создать звуковое полотно, что б аж дух захватило и мурашки понеслись по коже… Он актер кино- чем естественнее и ближе к реальной жизни, тем лучше. А что б пробирало нужен не только соответствующий сценарий, нужен театр, символом которого служат две маски: трагедия и комедия. И все в этом театре колеблется между этими экстремумами, все гипертрофировано. Тогда даже в общем то даже банальные фразы, озвученные театрально проникновенно, пробрать и вывернуть наизнанку.

Вот и выходит картина такая, скажем, берем забойный такой ebm боевик Blutengel – Save Our Souls. Начинается он с приглушенных отдаленных электронных перкуссионных звучков и уже на секунде 20 взрывается плотной стеной основной ритм секции, проходящей красной нитью сквозь всю песню. Майтек субъективно скачек в динамике трека покажет более ярко и выражено. Но дигилаб слегка уступив ему в субъективном скачке громкости возьмёт свое жесткостью (тут да, сам трек жесткий), весомостью и плотностью звука.

 

Хотелось бы так же коснуться в целом устройства ЦАПа. Внутри у него достаточно небольшая платка.post-74667-0-23900000-1396083198_thumb.j 

Собственно ничего лишнего по сравнению с россыпью электронной бижутерии в иных ЦАПах. Есть модуль SRC с возможностью передискретизации входящего сигнала в частоты: 44.1, 96 и 192 кГц. По мне, так sample rate конвертор приносит все ж больше вреда, чем пользы, ну да пусть будет, благо он отключаем. Блок питания реализован все там же и он не импульсный. Собственно на фото по ссылке только дроссель-трансформатор не показан. Не это конечно не минимализм японских чудо цапов что б к микросхемке несколько деталек припаяли и засунули в горшок от карликовой сакуры, но не густо так. Да и видимо производитель не нуждался в продукте из категории «что б лох цепенел».

Спрашивали о подключении. С активными мониторами Focal solo 6be я завожу звук в дигилаб через RME FF400 по оптике. Я не исповедую теорию существенного влияния цифровых проводов и интерфейсов на конечный звук, так что видимо у ее адептов есть пути для серьезных улучшений общего звучания данного устройства :)

 

(Продолжение следует)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как лицо никоем образом не аффилированное с производителями оборудования и не являющегося продавцом (своих зверюшек я собираю, но не продаю) прошу, призываю не превращать форум в барахолку и рекламную площадку для брендов.

Я ж пишу не для того, что б люди подрывались покупать дигилаб там или еще чего, а искусства ради:)

Между прочим, пока ко мне дигилаб на LT1469 не пришел я двух людей на этом форуме от говорил от его покупки (в иных конфигурациях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между прочим, пока ко мне дигилаб на LT1469 не пришел я двух людей на этом форуме от говорил от его покупки (в иных конфигурациях).

 а мне как раз достался ваш на 8620...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 не знаю что это LT1469

​2 я тоже не хочу превращать что-то во что то 

3 а вот купить хорошо звучащую вещь за недорого...

4 митька я слушал мне понравилось всё кроме цены.! тем более что пред мне не нужен и выход на наушники тоже

5 я привык верить людям, считаю что раз вы пишите что он хорош значит так оно и есть.

по этому и интересуюсь где покупать и что именно покупать? можно в личку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня DAC202 8620 и Mytek, полностью согласен с выводвми и тестами МитСаныч. Наверно почти все DAC не универсальны, но разница в звучание это только "нюансы" а не пропасть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а мне как раз достался ваш на 8620...

 

не знай не знай, во время пересылки первый раз мой ЦАП на AD8620 пришел с частью неработающими светодиодами. Скорее всего при пересылке прибор уронили (коробка чуть помята была). Мне до них так то фиолетово было, но я по формальному поводу и будучи неудовлетворенным эксперементом с этими ОУ отправил производителю ЦАП на исправление. Думал что они просто перепаяли ОУ. Я точно знаю, что они такое могут. Например в ADAC200 как то при мне перепаивали ОУ в АЦП в рамках плановой модернизации (но это иной вопрос).

Что касается замены ОУ против покупки нового девайса я вам скажу как главбух: это просто вопрос цены. Понятно, что им не интересно возиться с перепайкой и пересылками, просто договоритесь с ними о том, сколько будут стоить их услуги сверх прямых затрат.

 

Кстати, в итоге связка DAC202 LT1469 + HD800+SPL Auditor очень мне понравилась. Сверх детальность и воздушность зенхов+ нейтральная сухость аудитора с мощными басами, которых не хватает зенхам+конретность и аккуратность звучания дигилаба с его так нравящейся мне сценой дали очень интересный синергетический эффект. Звук в наушниках прям такой 3D получился. На митьке это совсем не так ощущается. Митек, у меня в этой связке вообще начинает звучать очень широко и жирно, но такой глубины нет.

 

Еще по поводу хайреза. ЦАП легко принимает обычный хайрез (но не DSD). По поводу аналоговости хайреза нужно иметь ввиду кое что. При сведении музыкального материала звуки пишутся не на полной громкости (что бы не было перегруза) и тем более сводятся не под самый цыфровой максимум (опять таки, что бы не было перегруза). Кое что громче, кое что тише. В итоге, что бы при понижении громкости не было деградации сигнала ввиду его понижения битности (грубо говоря, у тихих звуков на CD, к примеру, битность уже не 16 бит, а условно меньше). Так что разрядность как правило выбирают с запасом: 24 бит. При чем на текущий момент нет ни одного промышленно выпускаемого оцифровщика позволяющего реализовать точность в 24 бита. Реально только 20, а остальные про запас и как правило показывают "среднюю температуру в Африке". Итак, материал сводится в исходниках 24 бит (внутренние обработки 48 или 64 бита). Но CD то 16 битный. Поэтому итоговый материал конвертируют в 16 бит. При этом происходит "транкейт", который на слух похож на артефакты идущие фоном на низкобитрейтных mp3 файлах (ниже 128). Только он конечно менее выражен, но все равно заметен. Для того, что бы скрыть этот эффект, ну так, если уж совсем упрощать, применяют дизеринг- добавляют тихий псевдо случайный сигнал- шум. В результате субъективно качество типо улучшается. Транкейт больше не слышно, а звук становится четче и чуть резче на атаках... Собственно это то, что мы часто и называем цифровой жесткостью. Так вот, очевидно, что если берется мастер запись, до ее конвертации в 16 бит, то конвертации не было, транкейта нет и дизеринг не нужен. Собственно похоже этот самый дизеринг мы и ощущаем, предпочитая хайрез. А всякие 96 и боже упаси 192 кГц- это вообще отдельная религия :)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Нравится
      • 685 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 13 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×