Новодельный винил: особенности, покупка - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новодельный винил: особенности, покупка


FreeSound

Рекомендованные сообщения

Прочёл статейку о новоделе. Заинтересовало с точки зрения современных возможностей. Огорчило то, что купить что-то стоящее из новодела, не послушав, невозможно.

Решил поконсультироваться. У моего сына есть хороший знакомый по работе, лет десять работает на Abbey Road Studios. Сын ему позвонил по моему вопросу и он ответил, что за 10 лет было всего 4 серьёзных проекта для винила с записью и обработкой через аналоговый тракт. В 90% всех проектов мастеринг делается "попсовый" и одинаковый, ессно цифра, и для CD и для винила. Единственный плюс, что для производства винила идёт оригинальный студийный битрейт.

 

А вот наша статейка со светом в конце туннеля:

http://soulsound.ru/articles/sovremennye-vinilovye-plastinki-v-chem-otlichie-novodela-ot-starogo-vinila.html

 

Кто-то что-то может сказать по поводу возможностей по покупке качественного новодельного винила по не заоблачным ценам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ

Собственно, Вы сами уже ответили на свой вопрос, процитировав специалиста из AR Studios.

 

C моей точки зрения есть лишь крайне редкие исключения из этого правила и в общем ситуация с новоделом грустная, хотя нюансов и тонкостей тоже хватает, не все так просто. Тема живая и обсуждается здесь

 

Другой вопрос, а что можно предложить в качестве альтернативы?

Оригиналы по кусачим ценам или различные оцифровки, от рипов CD до Hi-res`ов и кустарных оцифровок с винила.

Тут сколько людей, столько и мнений. Каждый для себя решает сам.

 

Однако фактически записи сейчас активно переиздаются на новодельном виниле и находят спрос, - значит, есть массовый покупатель, который находит для себя достаточно плюсов относительно запрашиваемым за продукт деньгам.

 

Ну а лично я лучше куплю одну настоящую живую музыку, чем десять красивых конвертов с мертвечиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а лично я лучше куплю одну настоящую живую музыку, чем десять красивых конвертов с мертвечиной.

 

Так ведь и проблема-то в том, что интересует не только ретро винил, но и много современной музыки. Где ж её живую-то взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Кто-то что-то может сказать по поводу возможностей по покупке качественного новодельного винила по не заоблачным ценам?

 

Смотря что слушаете.

Классику можно купить старую недорого фирменную.

Новые записи классики мне как-то не катят по исполнению.

Джаз, понятно, тоже старый лучше.

Но здесь цены кусаются.

Хотя, если не брать самое популярное, запросто тоже можно выловить недорого.

Рок дорог старый.

Но только если первый пресс, остальные - недороги.

Из новодельных винилов слушал Дипеш Мод из последних, звучал классно.

Перешлепка Девиса 2001 года, плохо, хуже СД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш вопрос всесторонне обсуждается в теме "Последние приобретения (новоделы)"

Почитайте, что там пишут.

 

А вот тема топика "Виниловый ренессанс" сама по себе интересная.

 

Почему произошел такой ренессанс? Что его поддерживает?

 

Легче ответить с конца - понятно, что поддерживаем его не мы - динозавры-любители винила, которые покупали и собирали винил даже тогда, когда он был в полном загоне.

Также понятно, что не могут поддерживать виниловый расцвет и некое супер-качество и супер-звучание винила, поскольку таких в массе просто нет.

Если попробовать собрать воедино разные мнения и суждения музэкспертов и различные соц.исследования, то обнаруживается интересная деталь. Старички-эксперты регулярно умиляются, что молодежь интересуется винилом, разные опросы показывают, что основными покупателями сорокопяток являются люди возраста от 17 до 27 лет (как и сорок лет назад), Самые массовые издания отнюдь не аудиофильского качества расчитаны отнюдь не на аудиофильскую аудиторию, а явно на покупателей, пришедших с МР3. 

 

Самые массовые тиражи сегодня имеет Universal со своей серией Back In Black. Супер-качеством и супер-звуком там даже не пахнет (хотя тоб что они начали делать с прошлого года уже гораздо лучше, чем было до того).

 

Наверное можно поверить мнению, что виниловый ренессанс возник на почве тактильного голода у поколения торрентных и iTune закачек. В первую очередь - у молодежи и именно на молодых покупателях, далеких от аудиофилии,  этот ренессанс держится.

 

Только молодежь, слушавшая МР3, может  купить пластинки таких издателей, как Music On Vinyl, Lilith, Vinyl Lovers (хотя это тоже подразделение Lilith), Cleopatra и тп.

Ведь я, как динозавр, считаю такой винил цифровым мусором, а значит я не способствую ни продажам, ни ренессансу этого винила.

 

Хотя даже меня, как динозавра, радует такой факт - качество виниловых изданий улучшается и растет.

Наверное, единственный лейбл, который из хорошего превратился в мусорный - это Music On Vinyl.

С остальными происходит обратное чудесное превращение - из мусора они становятся более-менее хорошими издателями.  Тот же Universal с серией Back In Black  становится все более приличным, Sony c Columbia старается выпускать что-то аудиофильское, даже пресловутый Lilith сейчас под новым лейблом МируМир говорит об аналоговом качестве и об аналоговой записи.

 

Но больше всего меня радует качество середнячков - недавно купил десяток альбомов от Sundazed, и остался вполне доволен качеством звучания. Благо было с чем  сравнивать. Хотя это тема для ветки  "Последние приобретения (новоделы)", как я упоминал в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тема топика "Виниловый ренессанс" сама по себе интересная.

 

Почему произошел такой ренессанс? Что его поддерживает?

 

Скажу про себя. Кроме аудиофилии хочется чего-то большего. А это большее, ощущение тела музыки почему-то цифра дать не может. Но почему-то может винил. Народ это чувствует, ну и для многих теперь это модно :)

 

Спасибо за ёмкий пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, как винильщик с сорокалетним стажем, полностью согласен с тем, что выше написал уважаемый  bittner22.

Предпочитаю брать пластинки доцифровой эпохи, а из новодела покупаю только несколько проверенных лэйблов. Именно по лэйблам, а не по исполнителям, правильнее покупать новодельный винил, если вы хотите получить более-менее прилично звучащую пластинку. И даже хороший новодел, будет звучать несколько по другому, чем оригинал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Именно по лэйблам, а не по исполнителям, правильнее покупать новодельный винил

По советско-российским исполнителям это не работает. То, что выходит сейчас на Миру мир, Бомбе, Мороз рекордс, брать надо в любом случае, т.к. более лучших вариантов нет, не было и не предвидится, да и нынешние тиражи почти все не больше 1000 шт. Где, например, взять Воскресенье (одна никая пластинка Фили была), Шемякинского Высоцкого (те 999 коробок? - цена нереальная), нового Сюткина, Пелагею, и т.д. и т.п.

Потому приходится брать не взирая на качество, хотя, справедливости ради, качество местами очень не плохое, особенно для наших артистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Где, например, взять Воскресенье (одна никая пластинка Фили была)

 Ага. :) 

post-71952-0-49800600-1399707980_thumb.j

post-71952-0-06439900-1399708000_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Ага. :)

Миниатюры

Да, она.

Есть у меня, только слушать ее как-то не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, она.

Есть у меня, только слушать ее как-то не хочется...

Запись хреновая. У меня на ленте есть по лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Запись хреновая.

Потому и не хочется, хотя очень их люблю.

а вот новоделы слушаю с удовольствием.

 

post-2454-0-85251500-1399709958_thumb.jp

post-2454-0-16179400-1399709994_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я же говорил - сколько людей, столько мнений.

Мне, например, филевский диск очень нравится по звуку, а двойник от "Бомбы" я один раз заставил себя прослушать и четко понял, что больше никогда этот ужас на иглу не поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну, я же говорил - сколько людей, столько мнений.

Мне, например, филевский диск очень нравится по звуку, а двойник от "Бомбы" я один раз заставил себя прослушать и четко понял, что больше никогда этот ужас на иглу не поставлю.

Вы первый, встреченный мной человек, кому нравится именно звук филевского диска. Скорее соглашусь, что он силен атмосферой и ностальгией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сибилянты бы из него убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атмосферность - это один из важнейших качеств записи имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Атмосферность - это один из важнейших качеств записи имхо.

Я имел в виду дух времени.

 

Сибилянты бы из него убрать.

соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакого ренессанса. Продажи были на нуле новодела (ибей ведь не учитывается), поэтому продажи 1000 пластинок дают 1000% прирост на графике.
Надо сравнить количество проданных пластинок и цифровых носителей (легальных закачек).

P.S. Интересны те 4 релиза о которых говорил сотрудник Abbey Road. Что за альбомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винил для ПОДАВЛЯЮЩЕГО числа моих знакомых весьма достойных меломанов это НЕ более чем ностальгия. Причем половина из них вспомнив-пообщавщись в живую со своей "молодостью" и взрогнув от этой самой настольгии побежали от винила прочь. Причина самая банальная, нет там звука в 70% случаев. А есть секас с головками-корректорами-убитыми пластами которые толкают под минтом. В оставшихся 30% случаев есть действительно интересные для человека из совка записи и, как правило, их или не переиздавали серьезно в цифре, или это по какому то принципу считается популярным исключительно в нашей стране. Отсюда и колапс в головах. Народ по 500 кругу перебирает все то, что в остальном мире не сильно то и нужно.

Еще есть часть людей собирающих все подряд тысячами. Сколько не пытался понять таких сборщиков ретро библиотек, не понял их.

Для себя покупаю исключительно то, что интересно мне подержать в руках и чего хочется слушать переодически. Это как правило первопресы или легально НЕ издаваемые на цифре исполнители. Например супер макс или те же спейс с рокетс. Как показала практика, такого материала пару тройку сотен наименований, остальное вполне себе можно найти в отличном цифровом варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакого ренессанса. Продажи были на нуле новодела (ибей ведь не учитывается), поэтому продажи 1000 пластинок дают 1000% прирост на графике.

Надо сравнить количество проданных пластинок и цифровых носителей (легальных закачек).

P.S. Интересны те 4 релиза о которых говорил сотрудник Abbey Road. Что за альбомы?

 

Ни ностальгия, ни аудифилия не определяют реальные продажи новодела, а продажи есть. В деньгах это уже вполне приличные суммы.

 

Dаft Punk за свой новый альбом получил от Спотифай 4 тысячи евро за 1,5 миллиона скачиваний, а за продажи этого альбома на виниле получил полмиллиона евро. Ни iTunes, ни другие сервисы денег музыкантам не дают, а винил и сидюки позволяют прилично заработать.

 

Так что ренессанс есть и слава богу, что он есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакого ренессанса , есть маркетинг и желание рекорд лейблов впарить людям , которые по пятому разу покупают свои коллекции , но уже в иных форматах

Нельзя дважды войти в одну и ту же реку

Кто любил винил и собирал , тот это и продолжает делать Таких немного, если сопоставить с любителями интернет файлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни ностальгия, ни аудифилия не определяют реальные продажи новодела, а продажи есть. В деньгах это уже вполне приличные суммы.

Dаft Punk за свой новый альбом получил от Спотифай 4 тысячи евро за 1,5 миллиона скачиваний, а за продажи этого альбома на виниле получил полмиллиона евро. Ни iTunes, ни другие сервисы денег музыкантам не дают, а винил и сидюки позволяют прилично заработать.

Так что ренессанс есть и слава богу, что он есть.

Дафт панк слушать на пластинке дома это прям маразм. Зачем?? Он представляет из себя исключительно цифровое поколение, по что его приправлять треском и прочими артефактами. Купили этот альбом на LP многие исключительно для кручение на диджей станциях. Ширк-ширк, скратч-скратч. По ящику и в клубах под ганжубас самое оно. В плеере фоном наверное для 12 летних ништяк, ну в машину сунуть, хотя зачем, там по 25 радиостанциям в круглые сутки этого добра навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дафт панк слушать на пластинке дома это прям маразм. Зачем?? Он представляет из себя исключительно цифровое поколение, по что его приправлять треском и прочими артефактами. Купили этот альбом на LP многие исключительно для кручение на диджей станциях. Ширк-ширк, скратч-скратч. По ящику и в клубах под ганжубас самое оно. В плеере фоном наверное для 12 летних ништяк, ну в машину сунуть, хотя зачем, там по 25 радиостанциям в круглые сутки этого добра навалом.

 

ну как то грубовато вы. Не плохая попытка по моему.. Да и таки звучит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакого ренессанса , есть маркетинг и желание рекорд лейблов впарить людям , которые по пятому разу покупают свои коллекции , но уже в иных форматах

 

Но ведь факт, что винил в 90-ых уж точно помер. И что сейчас? Как-то со скрипом можно назвать это возрождением. Со скрипом, потому что новодел, в основном, фуфлыжный. Были бы новоделы с качеством 50-70-ых, адекватной ценой и выбором, народ (любящий хорошую музыку) забросил бы цифру.

Но бизнесу незачем заморачиваться производством. Можно поставить знак вопроса. Денег нужно сразу сейчас и много, так изменился мир. Легче и несравненно выгодней продать файл по и-нету. К тому же на аппаратуре под цифру можно взять намного больше, не то что на аналоговой вертушке. Есть надежда, что крупные воротилы не задавят тех, кто пытается возродить производство винила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...