Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 "В гонках выигрывает не тот, кто быстро разгоняется, а тот, кто позже тормозит". Уважаемый, тут речь не о гонках. Гонки это соревнования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Поговорим о лихачах без знаний физики. В основом это областное быдло. Типовые автомобили: 99-ая, ранее. И 12-я, жигуль. БМВ. Эти дохнут чаще всего. Четки и барсетки не спасают. Здесь нужна именно физика. Т.е. её изучение, навыки и хладнокровие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 А у меня вызывают уважение. Даже без дождя - не раз обходил водителей, едущих на очень серьёзных машинах на положенных скоростях, и удивлялся: - ну как же так? Машины - хорошие, позволяют на порядок больше, дорога - тоже позволяет. Почему они едут в правом ряду и на малой скорости? Удивлялся, потому что сам стремлюсь к аккуратной и размеренной езде. Не люблю превышения скорости, но когда дорога позволяет - почему бы и не нажать на газ? Да и другие едут так... Скажем, 110 или чуть больше вне города. (Если камер нет.) А они - не более 90, а то и меньше, всё по правилам. Почему? Привычнее видеть, как солидные мужчины на солидных авто едут быстро, обгоняют, а тут - совсем иначе. Они спокойны, предсказуемы... И вот мне бы хотелось как раз на них ориентироваться. Хотя на данный момент очень тяжело бывает плестись... Все обгоняют и самого так и тянет обогнать. Вот хочется, чтоб не тянуло )) p.s.: Про книгу Горбачёва и его самого - слышал. И вот тут есть его ответы на некоторые вопросы: http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php - там вообще немало интересного. Помню, в самом начале вождения очень понравился вот этот ролик про руление: Хотя до сих пор не отработано, чтоб прям до автоматизма. И руки удобнее держать всё же чуть выше, когда спица - под мизинцем, а не большим пальцем. Но иногда пробую и описываемый хват в надежде, что всё же привыкну. В том то и дело, что уже все едут быстро сами. И нужно ехать среди них. Но что бы ехать среди них безопасно, нужно тренироваться на пустых загородных извилистых дорогах. Это очень важно. Это как истребители в войну. Дураки гибнут. А верткие выживают. Тихоней тут не отсидеться. Как правило кровь на дороге возникает именно из-за инвалидов (те, кто едут 40 в дождь) и безбашенных дураков, которые только на газ умеют нажимать. И те и те, причины трупов. Руль он держит по одной школе. Есть разные школы. Я держу руки по выше. Никогда не держу руку на рычаге мкпп. Переключив возвращаю на руль. Так как на дороге гибнет больше всего людей, там нужно очень хорошо уметь ездить. Т.е. как на войне..Быть очень очень опытным. И если в дождь ехать 40 км в час, это не даст опыта. Такую сонную тетерю когда нибудь снесет камаз, который вынесло на встречку. Руль он вращает быстро и правильно. А теперь задайтесь вопросом: много ли ваших знакомых так умеют вращать руль авто, на дороге ? Нет. Вот и подумайте, кто опаснее, олух у кого руки из ж, растут или опытный человек с реакцией... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Во-первых, не надо мне "тыкать". Во-вторых, множество аварий происходит как раз по вине вот таких самоуверенных лихачей, которые хотят быть "не как стадо". Я лишь одного желаю - чтобы когда вы попадёте в аварию (а вероятность этого очень высока, судя по психотипу) то убились только сами, никого не прихватив с собой на тот свет. Извините. Просто накипело. У меня мама врач скорой помощи. А папа, в прошлом, кузовщик, жестянщик. Я с детства знаю, что на дороге, как и на войне, гибнет два типа людей: сонные и не опытные пердуны, и те кто тупо давит тапку в пол. Я создал тему для обсуждения физики, опыта вождения. Если хотите поныть, возвращайтесь в стадо стандартных баранов, для стандартных автошкол, которые ничему не учат совершенно, как показывает жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Меня очень разочаровали ответы в теме. Я думал аудиофилы все таки заинтересуются темой физики, вождения, приемами. Но в место этого включили нытье , в стиле "ты дурак, ты умершь, а я поучусь"...Это большая ошибка, ездить на дороге старопердунским стилем. Она тоже приводит к проблемам. Я еще раз повторю - давайте обсуждать приемы вождения. Проезд открытого колодца. Еще раз: управление весом на колеса очень важно. Сейчас у меня звука нет. Поэтому не могу проверить ,что он там говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Среди прочего всякого бесполезного видео, нашел очень простое но честное и полезное видео: "Уроки контраварийного и экстремального вождения" Л.Ольшанский,А.Колонтай 2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Есть поговорка, что лётчики бывают самоуверенные и пожилые. Так и с водителями. А я и не уверен. Я всегда слегка дрожу и немножко перевозбужден. Считаю что это оптимально. Другое гораздо хуже. Вы даже себе не представляете, что можно испытать, когда едешь по загородной шикарной дороге, 80 км в час, но потом упираешься в дебилоида, который едет 40 км в час. Самое интересное: что он забыл на дороге ? И что от него ожидать в случае экстремальной ситуации ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Что можно обсуждать с человеком, который начинает пост словами "Я не могу ездить совсем тихо. Да, я лихачу."? Вы правы. Нечего. Поэтому не знаю, зачем со мной говорите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pensiner Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Россиянское безвольное быдло до сих пор не научилось понимать, что очень многое зависит от самого человека. Очень много гибнет на дорогах не лихачей. Просто люди. Но и очень много гибнет на дороге просто людей из-за наглых, чрезмерно самоуверенных лихачей. А выжившие часто меняют авто на пожизненную инвалидную коляску. У тех кто побогаче коляски импортные с наворотами, у тех кто с жигулей коляски наши попроще. Но и одному и второму задницу моет соц. работник или медсестра, жены как правило бросают. Удивительное дело, эти люди на разных колясках встречаются в парке, дружат, беда объединяет, некоторых из них я знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Но и очень много гибнет на дороге просто людей из-за наглых, чрезмерно самоуверенных лихачей. А выжившие часто меняют авто на пожизненную инвалидную коляску. У тех кто побогаче коляски импортные с наворотами, у тех кто с жигулей коляски наши попроще. Но и одному и второму задницу моет соц. работник или медсестра, жены как правило бросают. Удивительное дело, эти люди на разных колясках встречаются в парке, дружат, беда объединяет, некоторых из них я знаю. Я забыл добавить: за рулем нужно сомневаться. Сомневаться в меру. Уверенность это гибельный путь Я серьезно. Это не троллинг и не сарказм. Кстати, растения, которые ездят 40 км, в час в дожь, тоже гибнут на дорогах. Т.е. 40 км в час не спасает. Самое интересное, что быстрый уход в право, на обочину, из-за встречника-лихача, после определенной низкой скорости, почти невозможен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_Дмитрий_ Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Меня очень разочаровали ответы в теме. Я допускаю, что Вы один из немногих людей, которые действительно умею водить машину хорошо. Я опасаюсь, что прочитав Ваши первые посты в теме, кто-то из десятков тысяч людей, которые только ДУМАЮТ, что водят машину хорошо, укрепятся в этом мнении. А это смертельно опасно. Вы сразу заявили, что нарушение ПДД это норма. Я так не считаю. Для меня это исключение. Наверно только в России есть такое словосочетание "Дорожные войны". Вдумайтесь. Война на дороге! Война это смерть и все, что потенциально может увеличить количество жертв на этой войне вызывает протест. Потому мы и "ноем"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Я допускаю, что Вы один из немногих людей, которые действительно умею водить машину хорошо. Я опасаюсь, что прочитав Ваши первые посты в теме, кто-то из десятков тысяч людей, которые только ДУМАЮТ, что водят машину хорошо, укрепятся в этом мнении. А это смертельно опасно. Вы сразу заявили, что нарушение ПДД это норма. Я так не считаю. Для меня это исключение. Наверно только в России есть такое словосочетание "Дорожные войны". Вдумайтесь. Война на дороге! Война это смерть и все, что потенциально может увеличить количество жертв на этой войне вызывает протест. Потому мы и "ноем"... Доброе утро, Дмитрий! Физика машин на дорогах такова, что гибнут там чаще всего. Отсюда следует, что автомобильное перемещение как война. Поэтому без повышенного опыта вождения, на дороге крайне опасно. Смотрите, интересный момент. Я не нарушаю пдд. Начинаю засыпать. появляется апатия. Государство этот момент не выявило. Значит, если я соблюдаю пдд, я становлюсь очень опасным. Не хочу хвастать, но конечно ездить как я мало кто умеет. Ну о чем говорить, если со мной пытались гоняться люди, на дорогих и мощных машинах. Они могли только выигрывать (точнее их кошельки) по прямой. Просто мощностью мотора. Но в поворотах, никто, так до сих пор, не смог меня одолеть. Как гонщик я , вообще никакой. Много ошибок и мало умения. Но по сравнению с офисным сонным планктоном, я все таки управляю машиной. Для этого я приложил усилия. И самокритику. Думаю что из-за моих постов не укрепятся. Тут вообще люди добрые, интересные, чувствительные но очень слабые в явных и простых моментах. При этом тут люди думающие. Я в этом уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hase Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 За нарушения ПДД надо жестоко наказывать, а если топик стартер засыпает за рулем при обычной езде, пусть заведет водителя или сходит к врачу. Лихач на дорого общего пользования это УБИЙЦА! Равносильно стрельбе из пистолета в топе народа - я же снайпер , я умею стрелять и не в кого не попаду! Пока не толкнут под руку. Мое мнение автор провокатор и не уверенный в себе водитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Вы правы. Нечего. не знаю, зачем со мной говорите. Выдерну из контекста. Правила дорожного движения написаны кровью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hase Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Я более чем уверен автор не пользуется указателями поворота, что бы не вводить в заблуждение " быдло" которое тащиться 40 км в час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_Дмитрий_ Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Доброе утро, Дмитрий! Доброе утро! У меня стаж не большой - лет 15. Авария была только одна, в первый месяц вождения, да и то мелкая. Свой стиль езды я скорее назову "разумным". Да, со светофора могу "рвануть" вперед, но скорее для того, чтобы оставить опасных субъектов от себя подальше. Вот сейчас собираемся с семьей съездить погулять, еще девочку - подружку дочки с собой берем. Ну неужели у меня в голове мелькнет мысль "А не полихачить ли мне?". Я себя уважать перестану, если буду рисковать чужими жизнями. Поедем в рамках ПДД и при этом мне будет не до сна. Играю в игру - угадай, что произойдет через 5, 10 , 20 секунд. Эта игра не дает расслабиться (заскучать), но и уверенности прибавляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 За нарушения ПДД надо жестоко наказывать, а если топик стартер засыпает за рулем при обычной езде, пусть заведет водителя или сходит к врачу. Лихач на дорого общего пользования это УБИЙЦА! Равносильно стрельбе из пистолета в топе народа - я же снайпер , я умею стрелять и не в кого не попаду! Пока не толкнут под руку. Мое мнение автор провокатор и не уверенный в себе водитель. Плюс мульен. Одному знакомому немец после поездки по Москве сказал,в Германии ты был бы пешеходом.Знакомый ездит очень аккуратно,но и не как подснежник. В раше все не хуже Шумахера,и машины авео не хуже Порше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hase Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Про Авео поржал, как там можно заснуть за рулем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Про Авео поржал, как там можно заснуть за рулем? можно, поверьте. Кстати машина для дебилов - управлять невероятно леко. А что же говорить про мерс - машина для ультрадебилов ? Давным давно я ездил на волге. Мне кажется что все иномарки для дебилов. Такой контраст, что никак не могу признать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Плюс мульен. Одному знакомому немец после поездки по Москве сказал,в Германии ты был бы пешеходом.Знакомый ездит очень аккуратно,но и не как подснежник. В раше все не хуже Шумахера,и машины авео не хуже Порше. А немцы - гавно. Они моего деда ранили, когда он защищал наши земли. Вы будете этих пидоров, которые делают минет сша, защищать ? Да ? Авешка дешевая простецкая тачка. Это даже не оспоримо. Но и на ней можно ездить так, как пердуны с кошельком на своих сложным бмв и мерсах никогда не смогут ездить. Я могу столкнуть с дороги человека на бмв. А он даже не поймет как это с ним сделали. Потому что он ездит с ЧСВ. А я каждый день читаю книги по вождению. И каждый день занимаюсь упражнениями за рулем. Это даже смешно ,что водитель на машине за 500 т. рублей может засрать или даже угробить водятла на машине за 2 млн. рублей. Просто смешно и даже как-то нелепо. Порой они начинают со мной гоняться, а их как детей делаю..Даже засыпать стал...Скучно и нежно-нелепо это все... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 А немцы - гавно. Они моего деда ранили, когда он защищал наши земли. Ранили на территории СССР? Или где-нибудь в Чехостловакии или Германии? После пересечения границы (освободнения СССР) дед зачехлил ружьишко и пошел домой? Зае... "шумахеры", иногда на километре 4-5 машин перед тобой пристраиваются, при этом адски нажимая на тормоза. Я-то справлюсь, дочь (в августе покупает машину, опыта вождения ноль) может не смочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Ранили на территории СССР? Или где-нибудь в Чехостловакии или Германии? После пересечения границы (освободнения СССР) дед зачехлил ружьишко и пошел домой? Зае... "шумахеры", иногда на километре 4-5 машин перед тобой пристраиваются, при этом адски нажимая на тормоза. Я-то справлюсь, дочь (в августе покупает машину, опыта вождения ноль) может не смочь. На территории СССР во время ВОВ. Чехи слабые подстилки и сопли. Нефиг толерастию к ним устраивать.Все эти пропидерные страны ничего из себя не представляют. А весь их народ, просто обычное биологическое говно. Доказать это легко: просто посмотрите как они прогибаются под сша и следуют за их публичными заявлениями. Никакого стержня. ИХ белые стены домов и коричневые крыши от 50 килотонн, кода нибудь их не спасут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V1adimir Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Я не могу ездить совсем тихо. Да, я лихачу. Если это не троллинг, то очень печально....... Вы часом не байкер, у нас в городе они гоняют вечером по улицам не меньше 150 км/ч, видимо боятся заснуть..... Не не надо боятся чайников, максимум поцарапают машину, а надо бояться таких "профи -водителей" эти и себя и тебя сразу прихлопнут. Одна из причин покупки большой машины была защита от таких "профи" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 тему не читал, лихачество полное удодство.. как гонщик говорю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
www Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 На территории СССР во время ВОВ. Чехи слабые подстилки и сопли. Нефиг толерастию к ним устраивать.Все эти пропидерные страны ничего из себя не представляют. А весь их народ, просто обычное биологическое говно. Доказать это легко: просто посмотрите как они прогибаются под сша и следуют за их публичными заявлениями. Никакого стержня. ИХ белые стены домов и коричневые крыши от 50 килотонн, кода нибудь их не спасут. они другие...... ,а плохие или хорошие - не нам судить.... мы для некоторых из них - тоже на "фонтан" а вообще все такие мнения -это пропаганда .навязанная "сверху" и ее конечный продукт соответственно в наших головах это работает и "там " и "здесь"...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.