I'm Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 А весь их народ, просто обычное биологическое говно. ??? чтобы такое написать нужно иметь за плечами не один философский труд. Народ, голосующий за человека, узаконившего обнищание / технологическое прозябание / практически полное бесправие, лучше обозначенного Вами? Если "не лучше" то прямо сейчас ударьте себя сковородкой по лбу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V1adimir Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 ??? чтобы такое написать нужно иметь за плечами не один философский труд. Народ, голосующий за человека, узаконившего обнищание / технологическое прозябание / практически полное бесправие, лучше обозначенного Вами? Если "не лучше" то прямо сейчас ударьте себя сковородкой по лбу. + 1000 Полностью согласен, лайк вам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 можно, поверьте. Кстати машина для дебилов - управлять невероятно леко. А что же говорить про мерс - машина для ультрадебилов ? Давным давно я ездил на волге. Мне кажется что все иномарки для дебилов. Такой контраст, что никак не могу признать... А сейчас чего не на волге? Для Вас критерий автомобиля - насколько сложно им можно управлять? Для повседневной езды из точки А в точку Б? Ну если ты не учишься водить автомобиль, а пользуешься им как большинство стадного скота...А что там в умении управлять авто сложного? Газ, тормоз, руль... поворотники под рукой. Для городской езды ничего сложного в современном автомобиле нет, да и зачем сложности? Умение управлять автомобилем (техническим устройством) - я это вижу как умение пользоваться электрочайником. Однако уровень вождения для городской езды определяется далеко не умением управлять автомобилем (это просто), а непосредственно ездой и поведением на дороге общего пользования. А это в первую очередь - предсказуемость и адекватность. Но в поворотах, никто, так до сих пор, не смог меня одолеть.По-моему, поддерживать соревнования на дорогах - не очень здорово. Правила трёх Д - это ведь для городской езды как раз. Как гонщик я , вообще никакой. Много ошибок и мало умения. Но по сравнению с офисным сонным планктоном, я все таки управляю машиной. Для этого я приложил усилия. И самокритику.По-моему, обычно сравнивают себя с более сильными или тем же заинтересованными, а не с более слабыми и незаинтересованными. Если так нравится управлять машиной, почему бы не пойти именно в спортсмены? Пусть любители, но специальные трассы, такие же заинтересованные люди, нет усыпляющих ПДД... Да, надо приложить усилия и самокритику, но Вы уже делали это. Правда почему-то сравнивали себя с теми, для кого машина - лишь средство передвижения и кому ничего не надо на дорогах общего пользования что-то доказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Как-то (лет десять назад) ехал по работе, волею случая с приезжим грузином. На перекрестке он кричал:" Ты зачем его пропускаешь?, у тебя же машина дороже, он должен тебя пропустить!". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Авешка дешевая простецкая тачка. Это даже не оспоримо. Но и на ней можно ездить так, как пердуны с кошельком на своих сложным бмв и мерсах никогда не смогут ездить.Некоторые БМВ и Мерсы покупают не для того, чтоб кого-то там делать. Порой они начинают со мной гоняться, а их как детей делаю..Даже засыпать стал...Скучно и нежно-нелепо это все...Если Вы умнее их, почему не оставите в покое, а себе не найдёте соперника по плечу, т.е. на специальной трассе? На дорогах общего пользования Ваша задача - контраварийное вождение. Да, скучное обычное вождение, где от силы используются десяток процентов от Ваших возможностей и возможностей Вашей машины. Поддерживая с кем-то соревнование, подстрекая кого-то на агрессивную езду - Вы мешаете другим, подаёте дурной пример неокрепшим умам, да и сами себе повышаете риски. Да, так менее скучно, но всему должно быть своё место. Дороги общего пользования - не место для эмоций и выяснения отношений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Физика машин на дорогах такова, что гибнут там чаще всего. Отсюда следует, что автомобильное перемещение как война. Поэтому без повышенного опыта вождения, на дороге крайне опасно.Гибнут из-за чего? Первично - из-за человека. Как говорится, большую часть аварий можно было бы избежать, если бы не превышение скоростного режима. Войной дорогу делают бойцы. Соревнующиеся, доказывающие что-то кому-то или себе. Для рядового городского водителя, дорога - это дорога. Место общего пользования. Как и метро. Смотрите, интересный момент. Я не нарушаю пдд. Начинаю засыпать. появляется апатия. Государство этот момент не выявило. Значит, если я соблюдаю пдд, я становлюсь очень опасным.Значит нужно внимательно перечитать правила (пункт 2.7) и разобраться, что там к чему. Либо обратиться к комментариям. Если во время поездки вы начинаете ощущать сонливость, вялость, притупление внимания, потерю остроты зрения, замедленность действий, то у вас налицо признаки наступившего утомления. Учтите, всевозможные способы взбадривания (громкая музыка, жевательная резинка и т. п.) чаще всего не дают ожидаемого результата. Надо просто остановиться и отдохнуть. Как вариант - нанять водителя. Вы пытаетесь увеличением скорости, частыми перестрояними - отвлечься, вместо того, чтобы дать организму необходимое. Сонливость и вождение - вещи несовместимые: http://гибддбрянск.рф/propaganda/rekomendaczii-uchastnikam-dorozhnogo-dvizheniya/2509-vozhdenie-i-sonlivost-veshhi-nesovmestimye Понимаете, что становитесь опасным - останавливайтесь, включайте аварийку, отдыхайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Смотрите, интересный момент. Я не нарушаю пдд. Начинаю засыпать. появляется апатия. Государство этот момент не выявило. Значит, если я соблюдаю пдд, я становлюсь очень опасным.Кстати, даже в билетах это есть. Экзаменационный БИЛЕТ №6 на получение прав категории В в ГИБДД, вопрос №20. И комментарий к ответу: Комментарии . Типичными признаками утомления водителя являются сонливость, вялость, притупление внимания. В таком состоянии управление ТС опасно и поэтому запрещено (п. 2.7 ПДД). p.s.: следование ПДД - это не только следование скоростному режиму, знакам и не попадание под штрафы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Если Вы, за рулем, " начинаете засыпать ", то.выход один -жениться. И тогда мысли о том: сколько раз она залезла в Ваш холодильник ( коварно воспользовавшись отсутствием хозяина ), не сильно ли хлопала дверцей при этом, продезинфецировала ли попу, присаживаясь на Ваш стульчак... не дадут " появится аппатии". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Если Вы, за рулем, " начинаете засыпать ", то.выход один -жениться. И тогда мысли о том: сколько раз она залезла в Ваш холодильник, не сильно ли хлопала дверцей при этом, продезинфецировала ли попу, присаживаясь на Ваш стульчак... не дадут " появится аппатии". "присаживался ли кто-то в Ваше отсутствие на Ваш стульчак?" Как-то ехал по МКАД на большом джипе, успел кратковременно заснуть ~6 раз, испугался, свернул на обочину, постарался заснуть, не смог, еле-еле доехал. Никогда не забуду. Перед тем спал около 3-х часов, зато было весело. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Для тех, кто не читал ветку " не хочу жениться", уточняю: мой посыл был Хелиуму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Как-то ехал по МКАД на большом джипе, успел кратковременно заснуть ~6 раз, испугался, свернул на обочину, постарался заснуть, не смог, еле-еле доехал. Никогда не забуду. Перед тем спал около 3-х часов, зато было весело. Опаснейшее дело! По роду службы в СА приходилось не спать очень подолгу. Самое опасное, когда усыпаешь и тебе снится, что продолжаешь выполнять задание. Было несколько раз, не за рулём. Сон очень четкий, кажется что всё в полном порядке... будил человек, находящийся с той стороны линии, в недоумении - почему замолчал? За рулём со мной такого к счастью не случалось, ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Если бы тогда я терял сознание надолго, то, наверное, сейчас бы не писал бы это сообщение. Дело было так: едешь - себе едешь, потом, хренак, ты уже некотролируемо съезжаешь на обочину. Слава богу на МКАД есть отбойник. Причем и щипал себя, и максимально громко включал агрессивную музыку, ничего не помогало, автомат умноженный на однородность дороги вырубал напрочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 А сейчас чего не на волге? Она слишком отстала. Т.е. на ней среди других машин банально устаешь за рулем. Можно быть в потоке, но устаешь. Для Вас критерий автомобиля - насколько сложно им можно управлять? Для повседневной езды из точки А в точку Б? Нет. Просто пересев на современные машины, я очень удивился - они очень легки в управлении. И потом еще удивился полудуркам на такие же современных машинах. Почему ? Потому, что зачем так тихо ехать, если машиной так легко управлять ? А что там в умении управлять авто сложного? Газ, тормоз, руль... поворотники под рукой. Для городской езды ничего сложного в современном автомобиле нет, да и зачем сложности? А если всё так просто, то почему в дождь дебилы сразу едут 40 км в час. Это про загород. И почему я должен плестись за этим дебилом или этой дурой, в итоге тоже 40 км в час, если нельзя обогнать ... Потому что у них так все "просто". Что им проще тихо ехать, и другим мешать... Есть идиоты еще круче - на рамных джипах жд пеерез переезжают со скоростью 2 км в час... По-моему, поддерживать соревнования на дорогах - не очень здорово. Правила трёх Д - это ведь для городской езды как раз. Да не соревнуюсь я на дорогах общественного пользования. А соревноваться со светофора, это вообще полный дебилизм. Если так нравится управлять машиной, почему бы не пойти именно в спортсмены? А зачем крайности ? Нравиться фото - в фотографы. Нравиться играть на гитаре - в музынаты...ДА ? Кстати у нас плохо с автоспортом. С кузовными гонками, точно плохо. Да и зачем мне там соревноваться с сыном депутата ? Вдруг он нос себе поцарапает. Это же скандал то какой.. Правда почему-то сравнивали себя с теми, для кого машина - лишь средство передвижения и кому ничего не надо на дорогах общего пользования что-то доказывать. Ну нельзя так плохо управлять машиной, что аж в дождь за городом ехать 40 км в час на современной машине. Сейчас люди пошли какие-то тупые, прямо жуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KaGE Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Давно такая мысль меня посетила. Что будет если полностью убрать все ограничения скорости? Увеличится ли вообще аварийность. У школ-больниц и т.п. лежачие полицейские, около опасных участков знаки рекомендованной скорости. И все. Моё предположение: аварийность не изменится. Безумцы в т.ч. на тюнингованных тазах - как гоняли так и будут. Пьяные продолжат статистику самых страшных ДТП. И блондинки, совершая что-то совсем неадекватное. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Потому, что зачем так тихо ехать, если машиной так легко управлять ?По-моему, сложность управления с тихой или быстрой ездой в городских условиях - никак не связана. Да не соревнуюсь я на дорогах общественного пользования.А слова о том, что "делаю их как детей" как читать? Не важно, кто начал, у Вас был выбор: поддержать соревнование или не обращать внимание. А зачем крайности ? Нравиться фото - в фотографы. Нравиться играть на гитаре - в музынаты...ДА ? Кстати у нас плохо с автоспортом. С кузовными гонками, точно плохо. Да и зачем мне там соревноваться с сыном депутата ? Вдруг он нос себе поцарапает. Это же скандал то какой..Это не крайность, а скорее выход в данной ситуации. Вероятно, я не очень верно выразился. Спорт, но не обязательно становиться профессиональным спортсменом. Некоторые любители делают это для себя, для фана. Есть любительские заезды, клубы по интересам. В общем, есть же места, где можно гонять, тренироваться, оттачивать мастерство, не будучи стеснёнными правилами ПДД или риском как-то помешать другим участникам дорожного движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Судя по всему половину водителей нужно гнать с дороги ссаными тряпками. Все проще - нужно устроить сдачу вождения и правил, каждые пол года. Сам экзамен вождения сильно ужесточить. Тогда этот фильтр дебилов то и отфильтрует... Моему отцу 58 лет. Он и то ездит нормально. Просто раньше было много мужчин. А сейчас за рулем безхребетный офисный планктон. Ну и бабы, которым место дома, с ребенком или внуком или у плиты или у цветочков в горшочках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 По-моему, сложность управления с тихой или быстрой ездой в городских условиях - никак не связана. Вы что? Я в городе часто езжу тише 60 км в час!!! Там никаких лихачеств. потому что там много пешеходов. Вся речь была о загородной езде. Вы наверное подумали, что я в городе гоняю ? Нет. Вообще там где есть тротуары, тропинки, перекрестки и люди - там я еду без превышения скорости. А слова о том, что "делаю их как детей" как читать? Не важно, кто начал, у Вас был выбор: поддержать соревнование или не обращать внимание. Имеется ввиду что есть люди, которые могут только много денег за мощщу заплатить и на газ нажать. Не более. Вот они не лихачи. Они уроды. Это не крайность, а скорее выход в данной ситуации. Вероятно, я не очень верно выразился. Спорт, но не обязательно становиться профессиональным спортсменом. Некоторые любители делают это для себя, для фана. Есть любительские заезды, клубы по интересам. В общем, есть же места, где можно гонять, тренироваться, оттачивать мастерство, не будучи стеснёнными правилами ПДД или риском как-то помешать другим участникам дорожного движения. Есть. Даже автодромы есть с немецким дорожным покрытием. Но что бы почуствовать что-то нужно по 2 млн. рублей раз в три года на это тратить. Я не могу, не хочу, и даже не интересно это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Вы что? Я в городе часто езжу тише 60 км в час!!! Там никаких лихачеств. потому что там много пешеходов. Вся речь была о загородной езде.Но Вы писали про клеверы, развязки... это загород? Но всё равно же там масса других водителей. Повороты на скорости 70км/ч... или всё это там, где нет других машин? Но сами же описали про случай, где всё не предусмотрели (рассыпан гравий), где заставили напрячься водителя Газели... Проходи Вы развязку не на скорость 90 км/ч, а, скажем, 50 км/ч - проблемы бы вообще скорее всего не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Но Вы писали про клеверы, развязки... это загород? Но всё равно же там масса других водителей. Повороты на скорости 70км/ч... или всё это там, где нет других машин? Но сами же описали про случай, где всё не предусмотрели (рассыпан гравий), где заставили напрячься водителя Газели... Проходи Вы развязку не на скорость 90 км/ч, а, скажем, 50 км/ч - проблемы бы вообще скорее всего не было? Да это был загород. Между двумя городами, точнее. Есть там другие машины. Только они почему ездят там как сонные мухи. В гравии я не виноват. Это он (гравий виноват)... Давайте теперь будем ездить не более 20км в час, тогда и лед нам не страшен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Если бы тогда я терял сознание надолго, то, наверное, сейчас бы не писал бы это сообщение. Дело было так: едешь - себе едешь, потом, хренак, ты уже некотролируемо съезжаешь на обочину. Слава богу на МКАД есть отбойник. Причем и щипал себя, и максимально громко включал агрессивную музыку, ничего не помогало, 40 минут сна, но уснуть непросто. автомат умноженный на однородность дороги вырубал напрочь. На меня круиз-контроль так действует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 В гравии я не виноват. Это он (гравий виноват)... Давайте теперь будем ездить не более 20км в час, тогда и лед нам не страшен... Разве не говорят при обучении вождению, что скорость должна соизмеряться с Вашими возможностями? Сюда относится не только дистанция до впереди идущего автомобиля, но и возможности реагировать на дорожные условия. Когда мы не видим дороги - мы не едем. А если едем, то с той скоростью, которая позволяет контролировать дорожное покрытие, вовремя замечать проблемы, чтобы успеть заторомозить либо объехать. Ехать на авось - чревато. На поворотах сбавляют скорость не только по причине того, что их сложнее проходить на большой скорости. А ещё и потому, что бывает не известно - что там, за поворотом. И чем больше скорость - тем меньше шансов мы себе оставляем, чтоб соответственно отреагировать. Нельзя всё предусмотреть. Не гравий, так яма, не яма, так палка... Поэтому важно видеть дорогу и иметь возможность реагировать соответствующим образом. В данном случае водитель виноват не меньше гравия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Разве не говорят при обучении вождению, что скорость должна соизмеряться с Вашими возможностями? Сюда относится не только дистанция до впереди идущего автомобиля, но и возможности реагировать на дорожные условия. Когда мы не видим дороги - мы не едем. А если едем, то с той скоростью, которая позволяет контролировать дорожное покрытие, вовремя замечать проблемы, чтобы успеть заторомозить либо объехать. Ехать на авось - чревато. На поворотах сбавляют скорость не только по причине того, что их сложнее проходить на большой скорости. А ещё и потому, что бывает не известно - что там, за поворотом. И чем больше скорость - тем меньше шансов мы себе оставляем, чтоб соответственно отреагировать. Нельзя всё предусмотреть. Не гравий, так яма, не яма, так палка... Поэтому важно видеть дорогу и иметь возможность реагировать соответствующим образом. В данном случае водитель виноват не меньше гравия. Это всё конечно правильно. Но не могу я ехать за пердуном 40 км в час за городом. Злость берет. Хочется порой кричать "Откуда такое тупое ссыкло деньги на машину нашло?" Хотя это все не правильно. Но вот эти "инвалиды" кого хочешь, доведут до белого каления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Это всё конечно правильно. Но не могу я ехать за пердуном 40 км в час за городом. Злость берет.Но разве когда Вы проходили клевер на скорости 90 км/ч и попали на гравий - перед Вами ехал кто-то со скоростью 40 км/ч? Нет. Просто не учли, что дорожное покрытие может измениться и не следили за ним, полностью отдавшись управлению авто на высокой скорости в повороте. Благо, всё обошлось, и другие наработанные навыки помогли Вам справиться с ситуацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Но разве когда Вы проходили клевер на скорости 90 км/ч и попали на гравий - перед Вами ехал кто-то со скоростью 40 км/ч? Нет. Просто не учли, что дорожное покрытие может измениться и не следили за ним, полностью отдавшись управлению авто на высокой скорости в повороте. Благо, всё обошлось, и другие наработанные навыки помогли Вам справиться с ситуацией. Тогда перед мной задолго до развязки , ехал как раз какой то тормоз. Он ехал долго по трассе, впереди меня около 40 км в час. Тем самым и вывел меня из себя. Когда я смог его объехать, я просто сорвался и погнал. В последнее время наблюдаю, что на хороших машинах люди ездят очень плохо и очень не уверенно. Зато очень хорошо рассуждают о каско. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Сейчас другое. Сейчас раздражают именно тормоза на современных мощных автомобилях, которые едут по загородным трассам, там где нельзя его обогнать, 40 км в час. Я таких не встречал, что бы без веской причины ехал 40 км/ч за городом. Может быть у человека проблема? Кроме того, иногда приятно проехать не торопясь, если время позволяет, получая удовольствие от неспешной езды в трафике, никого не обгоняя. На загородных трассах, даже 2-х полосных, всегда можно найти возможность обогнать. Вы, случаем, себя искусственно не накручиваете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.