Как мы водим свои машины ? - Страница 3 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как мы водим свои машины ?


Heliums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А весь их народ, просто обычное биологическое говно.

??? чтобы такое написать нужно иметь за плечами не один философский труд.

Народ, голосующий за человека, узаконившего обнищание / технологическое прозябание / практически полное бесправие, лучше обозначенного Вами? Если "не лучше" то прямо сейчас ударьте себя сковородкой по лбу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

??? чтобы такое написать нужно иметь за плечами не один философский труд.

Народ, голосующий за человека, узаконившего обнищание / технологическое прозябание / практически полное бесправие, лучше обозначенного Вами? Если "не лучше" то прямо сейчас ударьте себя сковородкой по лбу.

 

+ 1000

Полностью согласен, лайк вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно, поверьте. 

Кстати машина для дебилов - управлять невероятно леко. А что же говорить про мерс - машина для ультрадебилов ?

Давным давно я ездил на волге. Мне кажется что все иномарки для дебилов. Такой контраст, что никак не могу признать...

А сейчас чего не на волге?

Для Вас критерий автомобиля - насколько сложно им можно управлять? Для повседневной езды из точки А в точку Б?

 

Ну если ты не учишься водить автомобиль, а пользуешься им как большинство стадного скота...

А что там в умении управлять авто сложного? Газ, тормоз, руль... поворотники под рукой. Для городской езды ничего сложного в современном автомобиле нет, да и зачем сложности? Умение управлять автомобилем (техническим устройством) - я это вижу как умение пользоваться электрочайником. Однако уровень вождения для городской езды определяется далеко не умением управлять автомобилем (это просто), а непосредственно ездой и поведением на дороге общего пользования. А это в первую очередь - предсказуемость и адекватность.

 

Но в поворотах, никто, так до сих пор, не смог меня одолеть.

По-моему, поддерживать соревнования на дорогах - не очень здорово. Правила трёх Д - это ведь для городской езды как раз.

 

Как гонщик я , вообще никакой. Много ошибок и мало умения. Но по сравнению с офисным сонным планктоном, я все таки управляю машиной. Для этого я приложил усилия. И самокритику.

По-моему, обычно сравнивают себя с более сильными или тем же заинтересованными, а не с более слабыми и незаинтересованными. Если так нравится управлять машиной, почему бы не пойти именно в спортсмены? Пусть любители, но специальные трассы, такие же заинтересованные люди, нет усыпляющих ПДД... Да, надо приложить усилия и самокритику, но Вы уже делали это. Правда почему-то сравнивали себя с теми, для кого машина - лишь средство передвижения и кому ничего не надо на дорогах общего пользования что-то доказывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то (лет десять назад) ехал по работе, волею случая с приезжим грузином. На перекрестке он кричал:" Ты зачем его пропускаешь?, у тебя же машина дороже, он должен тебя пропустить!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авешка дешевая простецкая тачка. Это даже не оспоримо. Но и на ней можно ездить так, как пердуны с кошельком на своих сложным бмв и мерсах никогда не смогут ездить.

Некоторые БМВ и Мерсы покупают не для того, чтоб кого-то там делать.

Порой они начинают со мной гоняться, а их как детей делаю..Даже засыпать стал...Скучно и нежно-нелепо это все...

Если Вы умнее их, почему не оставите в покое, а себе не найдёте соперника по плечу, т.е. на специальной трассе?

На дорогах общего пользования Ваша задача - контраварийное вождение. Да, скучное обычное вождение, где от силы используются десяток процентов от Ваших возможностей и возможностей Вашей машины.

Поддерживая с кем-то соревнование, подстрекая кого-то на агрессивную езду - Вы мешаете другим, подаёте дурной пример неокрепшим умам, да и сами себе повышаете риски. Да, так менее скучно, но всему должно быть своё место. Дороги общего пользования - не место для эмоций и выяснения отношений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физика машин на дорогах такова, что гибнут там чаще всего. Отсюда следует, что автомобильное перемещение как война. Поэтому без повышенного опыта вождения, на дороге крайне опасно.

Гибнут из-за чего? Первично - из-за человека. Как говорится, большую часть аварий можно было бы избежать, если бы не превышение скоростного режима.

Войной дорогу делают бойцы. Соревнующиеся, доказывающие что-то кому-то или себе. Для рядового городского водителя, дорога - это дорога. Место общего пользования. Как и метро.

 

Смотрите, интересный момент. Я не нарушаю пдд. Начинаю засыпать. появляется апатия. Государство этот момент не выявило. Значит, если я соблюдаю пдд, я становлюсь очень опасным.

Значит нужно внимательно перечитать правила (пункт 2.7) и разобраться, что там к чему. Либо обратиться к комментариям.

Если во время поездки вы начинаете ощущать сонливость, вялость, притупление внимания, потерю остроты зрения, замедленность действий, то у вас налицо признаки наступившего утомления. Учтите, всевозможные способы взбадривания (громкая музыка, жевательная резинка и т. п.) чаще всего не дают ожидаемого результата. Надо просто остановиться и отдохнуть.

Как вариант - нанять водителя. Вы пытаетесь увеличением скорости, частыми перестрояними - отвлечься, вместо того, чтобы дать организму необходимое. Сонливость и вождение - вещи несовместимые: http://гибддбрянск.рф/propaganda/rekomendaczii-uchastnikam-dorozhnogo-dvizheniya/2509-vozhdenie-i-sonlivost-veshhi-nesovmestimye

Понимаете, что становитесь опасным - останавливайтесь, включайте аварийку, отдыхайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите, интересный момент. Я не нарушаю пдд. Начинаю засыпать. появляется апатия. Государство этот момент не выявило. Значит, если я соблюдаю пдд, я становлюсь очень опасным.

Кстати, даже в билетах это есть.

Экзаменационный БИЛЕТ №6 на получение прав категории В в ГИБДД, вопрос №20. И комментарий к ответу:

Комментарии . Типичными признаками утомления водителя являются сонливость, вялость, притупление внимания. В таком состоянии управление ТС опасно и поэтому запрещено (п. 2.7 ПДД).

p.s.: следование ПДД - это не только следование скоростному режиму, знакам и не попадание под штрафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы, за рулем,  " начинаете засыпать ", то.выход один -жениться. И тогда мысли о том: сколько раз она залезла в Ваш холодильник ( коварно воспользовавшись отсутствием хозяина ), не сильно ли хлопала дверцей при этом, продезинфецировала ли попу, присаживаясь на Ваш стульчак... не дадут " появится аппатии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы, за рулем,  " начинаете засыпать ", то.выход один -жениться. И тогда мысли о том: сколько раз она залезла в Ваш холодильник, не сильно ли хлопала дверцей при этом, продезинфецировала ли попу, присаживаясь на Ваш стульчак... не дадут " появится аппатии".

"присаживался ли кто-то в Ваше отсутствие на Ваш стульчак?"

Как-то ехал по МКАД на большом джипе, успел кратковременно заснуть ~6 раз, испугался, свернул на обочину, постарался заснуть, не смог, еле-еле доехал. Никогда не забуду. Перед тем спал около 3-х часов, зато было весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не читал ветку " не хочу жениться", уточняю: мой посыл был  Хелиуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как-то ехал по МКАД на большом джипе, успел кратковременно заснуть ~6 раз, испугался, свернул на обочину, постарался заснуть, не смог, еле-еле доехал. Никогда не забуду. Перед тем спал около 3-х часов, зато было весело.

 

Опаснейшее дело!

По роду службы в СА приходилось не спать очень подолгу.

Самое опасное, когда усыпаешь и тебе снится, что продолжаешь выполнять задание.

Было несколько раз, не за рулём.

Сон очень четкий, кажется что всё в полном порядке... будил человек, находящийся с той стороны линии, в недоумении - почему замолчал?

 

За рулём со мной такого к счастью не случалось, ни разу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы тогда я терял сознание надолго, то, наверное, сейчас бы не писал бы это сообщение. Дело было так: едешь - себе едешь, потом, хренак, ты уже некотролируемо съезжаешь на обочину. Слава богу на МКАД есть отбойник. Причем и щипал себя, и максимально громко включал агрессивную музыку, ничего не помогало, автомат умноженный на однородность дороги вырубал напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас чего не на волге?

 

Она слишком отстала. Т.е. на ней среди других машин банально устаешь за рулем. Можно быть в потоке, но устаешь.

 

Для Вас критерий автомобиля - насколько сложно им можно управлять? Для повседневной езды из точки А в точку Б?

 

Нет. Просто пересев на современные машины, я очень удивился - они очень легки в управлении. И потом еще удивился полудуркам на такие же современных машинах. Почему ? Потому, что зачем так тихо ехать, если машиной так легко управлять ?

 

А что там в умении управлять авто сложного? Газ, тормоз, руль... поворотники под рукой. Для городской езды ничего сложного в современном автомобиле нет, да и зачем сложности?

А если всё так просто, то почему в дождь дебилы сразу едут 40 км в час. Это про загород. И почему я должен плестись за этим дебилом или этой дурой, в итоге тоже 40 км  в час, если нельзя обогнать ... 

Потому что у них так все "просто". Что им проще тихо ехать, и другим мешать... Есть идиоты еще круче - на рамных джипах жд пеерез переезжают со скоростью 2 км в час...

 

 

По-моему, поддерживать соревнования на дорогах - не очень здорово. Правила трёх Д - это ведь для городской езды как раз.

 

Да не соревнуюсь я на дорогах общественного пользования. А соревноваться со светофора, это вообще полный дебилизм.  

 

 Если так нравится управлять машиной, почему бы не пойти именно в спортсмены? 

 

А зачем крайности  ? Нравиться фото - в фотографы. Нравиться играть на гитаре - в музынаты...ДА ?  Кстати у нас плохо с автоспортом. С кузовными гонками, точно плохо. Да и зачем мне там соревноваться с сыном депутата ? Вдруг он нос себе поцарапает. Это же скандал то какой..

 

 

 Правда почему-то сравнивали себя с теми, для кого машина - лишь средство передвижения и кому ничего не надо на дорогах общего пользования что-то доказывать.

 

Ну нельзя так плохо управлять машиной, что аж в дождь за городом ехать 40 км в час на современной машине. Сейчас люди пошли какие-то тупые, прямо жуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно такая мысль меня посетила. Что будет если полностью убрать все ограничения скорости? Увеличится ли вообще аварийность. У школ-больниц и т.п. лежачие полицейские, около опасных участков знаки рекомендованной скорости. И все.

Моё предположение: аварийность не изменится.

Безумцы в т.ч. на тюнингованных тазах - как гоняли так и будут. Пьяные продолжат статистику самых страшных ДТП. И блондинки, совершая что-то совсем неадекватное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что зачем так тихо ехать, если машиной так легко управлять ?

По-моему, сложность управления с тихой или быстрой ездой в городских условиях - никак не связана.

 

Да не соревнуюсь я на дорогах общественного пользования.

А слова о том, что "делаю их как детей" как читать? Не важно, кто начал, у Вас был выбор: поддержать соревнование или не обращать внимание.

 

А зачем крайности ? Нравиться фото - в фотографы. Нравиться играть на гитаре - в музынаты...ДА ? Кстати у нас плохо с автоспортом. С кузовными гонками, точно плохо. Да и зачем мне там соревноваться с сыном депутата ? Вдруг он нос себе поцарапает. Это же скандал то какой..

Это не крайность, а скорее выход в данной ситуации. Вероятно, я не очень верно выразился. Спорт, но не обязательно становиться профессиональным спортсменом. Некоторые любители делают это для себя, для фана. Есть любительские заезды, клубы по интересам. В общем, есть же места, где можно гонять, тренироваться, оттачивать мастерство, не будучи стеснёнными правилами ПДД или риском как-то помешать другим участникам дорожного движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему половину водителей нужно гнать с дороги ссаными тряпками.

Все проще - нужно устроить сдачу вождения и правил, каждые пол года. 

Сам экзамен вождения сильно ужесточить. Тогда этот фильтр дебилов то и отфильтрует...

 

Моему отцу 58 лет. Он и то ездит нормально. Просто раньше было много мужчин. А сейчас за рулем безхребетный офисный планктон. Ну и бабы, которым место дома, с ребенком или внуком или у плиты или у цветочков в горшочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, сложность управления с тихой или быстрой ездой в городских условиях - никак не связана.

 

Вы что? Я в городе часто езжу тише 60 км в час!!! Там никаких лихачеств. потому что там много пешеходов. Вся речь была о загородной езде. 
Вы наверное подумали, что я в городе гоняю ? Нет. Вообще там  где есть тротуары, тропинки, перекрестки и люди - там я еду без превышения скорости.
 

А слова о том, что "делаю их как детей" как читать? Не важно, кто начал, у Вас был выбор: поддержать соревнование или не обращать внимание.

 Имеется ввиду что есть люди, которые могут только много денег за мощщу заплатить и на газ нажать. Не более. Вот они не лихачи. Они уроды.

 

 

Это не крайность, а скорее выход в данной ситуации. Вероятно, я не очень верно выразился. Спорт, но не обязательно становиться профессиональным спортсменом. Некоторые любители делают это для себя, для фана. Есть любительские заезды, клубы по интересам. В общем, есть же места, где можно гонять, тренироваться, оттачивать мастерство, не будучи стеснёнными правилами ПДД или риском как-то помешать другим участникам дорожного движения.

 

Есть. Даже автодромы есть с немецким дорожным покрытием. Но что бы почуствовать что-то нужно по 2 млн. рублей раз в три года на это тратить. Я не могу, не хочу, и даже не интересно это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что? Я в городе часто езжу тише 60 км в час!!! Там никаких лихачеств. потому что там много пешеходов. Вся речь была о загородной езде.

Но Вы писали про клеверы, развязки... это загород? Но всё равно же там масса других водителей. Повороты на скорости 70км/ч... или всё это там, где нет других машин?

Но сами же описали про случай, где всё не предусмотрели (рассыпан гравий), где заставили напрячься водителя Газели... Проходи Вы развязку не на скорость 90 км/ч, а, скажем, 50 км/ч - проблемы бы вообще скорее всего не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Вы писали про клеверы, развязки... это загород? Но всё равно же там масса других водителей. Повороты на скорости 70км/ч... или всё это там, где нет других машин?

Но сами же описали про случай, где всё не предусмотрели (рассыпан гравий), где заставили напрячься водителя Газели... Проходи Вы развязку не на скорость 90 км/ч, а, скажем, 50 км/ч - проблемы бы вообще скорее всего не было?

Да это был загород. Между двумя городами, точнее.   Есть там другие машины. Только они почему ездят там как сонные мухи.

 

В гравии я не виноват. Это он (гравий виноват)...

Давайте теперь будем ездить не более 20км в час, тогда и лед нам не страшен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы тогда я терял сознание надолго, то, наверное, сейчас бы не писал бы это сообщение. Дело было так: едешь - себе едешь, потом, хренак, ты уже некотролируемо съезжаешь на обочину. Слава богу на МКАД есть отбойник. Причем и щипал себя, и максимально громко включал агрессивную музыку, ничего не помогало,

 

40 минут сна, но уснуть непросто.

 

автомат умноженный на однородность дороги вырубал напрочь.

 

 

На меня круиз-контроль так действует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гравии я не виноват. Это он (гравий виноват)...

Давайте теперь будем ездить не более 20км в час, тогда и лед нам не страшен...

Разве не говорят при обучении вождению, что скорость должна соизмеряться с Вашими возможностями? Сюда относится не только дистанция до впереди идущего автомобиля, но и возможности реагировать на дорожные условия. Когда мы не видим дороги - мы не едем. А если едем, то с той скоростью, которая позволяет контролировать дорожное покрытие, вовремя замечать проблемы, чтобы успеть заторомозить либо объехать.

Ехать на авось - чревато. На поворотах сбавляют скорость не только по причине того, что их сложнее проходить на большой скорости. А ещё и потому, что бывает не известно - что там, за поворотом. И чем больше скорость - тем меньше шансов мы себе оставляем, чтоб соответственно отреагировать.

Нельзя всё предусмотреть. Не гравий, так яма, не яма, так палка... Поэтому важно видеть дорогу и иметь возможность реагировать соответствующим образом. В данном случае водитель виноват не меньше гравия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве не говорят при обучении вождению, что скорость должна соизмеряться с Вашими возможностями? Сюда относится не только дистанция до впереди идущего автомобиля, но и возможности реагировать на дорожные условия. Когда мы не видим дороги - мы не едем. А если едем, то с той скоростью, которая позволяет контролировать дорожное покрытие, вовремя замечать проблемы, чтобы успеть заторомозить либо объехать.

Ехать на авось - чревато. На поворотах сбавляют скорость не только по причине того, что их сложнее проходить на большой скорости. А ещё и потому, что бывает не известно - что там, за поворотом. И чем больше скорость - тем меньше шансов мы себе оставляем, чтоб соответственно отреагировать.

Нельзя всё предусмотреть. Не гравий, так яма, не яма, так палка... Поэтому важно видеть дорогу и иметь возможность реагировать соответствующим образом. В данном случае водитель виноват не меньше гравия.

 

Это всё конечно правильно. Но не могу я ехать за пердуном 40 км в час за городом. Злость берет. Хочется порой кричать "Откуда такое тупое ссыкло деньги на машину нашло?"  Хотя это все не правильно. Но вот эти "инвалиды" кого хочешь, доведут до белого каления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё конечно правильно. Но не могу я ехать за пердуном 40 км в час за городом. Злость берет.

Но разве когда Вы проходили клевер на скорости 90 км/ч и попали на гравий - перед Вами ехал кто-то со скоростью 40 км/ч? Нет. Просто не учли, что дорожное покрытие может измениться и не следили за ним, полностью отдавшись управлению авто на высокой скорости в повороте. Благо, всё обошлось, и другие наработанные навыки помогли Вам справиться с ситуацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но разве когда Вы проходили клевер на скорости 90 км/ч и попали на гравий - перед Вами ехал кто-то со скоростью 40 км/ч? Нет. Просто не учли, что дорожное покрытие может измениться и не следили за ним, полностью отдавшись управлению авто на высокой скорости в повороте. Благо, всё обошлось, и другие наработанные навыки помогли Вам справиться с ситуацией.

Тогда перед мной задолго до развязки , ехал как раз какой то тормоз. Он ехал долго по трассе, впереди меня около 40 км в час. Тем самым и вывел меня из себя. Когда я смог его объехать, я просто сорвался и погнал. В последнее время наблюдаю, что на хороших машинах люди ездят очень плохо и очень не уверенно. Зато очень хорошо рассуждают о каско. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас другое. Сейчас раздражают именно тормоза на современных мощных автомобилях, которые едут по загородным трассам, там где нельзя его

обогнать, 40 км в час.

 

 

Я таких не встречал, что бы без веской причины ехал 40 км/ч за городом.

Может быть у человека проблема?

 

Кроме того, иногда приятно проехать не торопясь, если время позволяет, получая удовольствие от неспешной езды в трафике, никого не обгоняя.

 

На загородных трассах, даже 2-х полосных, всегда можно найти возможность обогнать.

 

Вы, случаем, себя искусственно не накручиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...