Как мы водим свои машины ? - Страница 4 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как мы водим свои машины ?


Heliums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я таких не встречал, что бы без веской причины ехал 40 км/ч за городом.

Может быть у человека проблема?

 

Кроме того, иногда приятно проехать не торопясь, если время позволяет, получая удовольствие от неспешной езды в трафике, никого не обгоняя.

 

На загородных трассах, даже 2-х полосных, всегда можно найти возможность обогнать.

 

Вы, случаем, себя искусственно не накручиваете?

Там где я живу, загородные дороги, по которым я часто езжу с работы ,на работу, с одной полосой. Обгонять нельзя.

Но асфальт хороший. Так вот по ним очень много ездят медленно. И тормозят еще до поворота настолько загодя, что заснуть можно просто...

Конечно это выводит из себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 Так вот по ним очень много ездят медленно. И тормозят еще до поворота настолько загодя, что заснуть можно просто...

 

 

Раз так, то для такого поведения многих водителей, скорее всего есть веские объективные причины.

В данном случае, дело не в них, а в вас -  в вашей агрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но неужели если человек тупит октровенно, и еще и едет 40 км в час, то это не значит что так безопасней...

 

Зависит от обстоятельств.

Я не знаю о какой дороге вы говорите, но если это извилистая одноколейка в лесном массиве, то такая манера вождения оправдана. Кстати, а как вы разъезжаетесь со встречным транспортом или движение одностороннее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как вы разъезжаетесь со встречным транспортом или движение одностороннее?

Нет, одна полоса в каждую сторону. Обгонять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда давно ездил на газ 3110, чаще всего на бмв, 99-й и 12-жигулях меня пытались подрезать, погудеть, не пропустить там где у меня преимущество.

 

Где у меня преимущество - меня на моем старом Ланосе всегда пропускали.

Сейчас езжу на Тоёте - тоже пропускают.

Что я делаю не так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легче всего написать человеку что он агрессивен, у него комплексы, фантазии...В общем самый простой негатив излить.

.Гораздо сложнее вникнуть в суть. И не то что бы оправдывать, а просто подисскутировать и хотя бы частично понять...

Судя по реакциям в теме этой и о дачниках - на этом форуме много дачников за рулем, и медленно ездящих людей...

:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где у меня преимущество - меня на моем старом Ланосе всегда пропускали.

Сейчас езжу на Тоёте - тоже пропускают.

Что я делаю не так? :)

Вы ездили на ланосе, а я на газ. Вот что вы "делали не так"  :D

Еще у меня был Vortex Tingo (китаец). Кузов - копия rav4. На нем тоже уважали. Не чмырили. Наверное думали что я на тойоте...

Просто потом я заменил его на трейлблейзер.  

 

Кстати китаец отдан родственнику. За 40 000 км, и 3.5 года только замок двери починили и лампочку в фаре заменили - как говориться, жигули, учитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 км в час пердун детектед ? Или я ошибся ? :D

Просто увлекался автоспортом и есть правило 3-х Д))) не более того ,на неадекватное поведение  реагировать надо спокойно, либо как на источник опасности и не уподобляться им -это главное правило. А Вам лично дам совет -с незнакомыми людьми надо быть предельно вежливее и в жизни и на дороге и на форуме...помогает прожить долгую жизнь полноценным человеком не инвалидом..До недавних пор  держал две машинки Субару STI - для души и Пассат -оллтрек , Субаря продал  недавно сознательно -тк это провокатор , свое эго ограничиваю возможностями оллтрека.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Субаря продал  недавно сознательно -тк это провокатор 

.

 

+100!

Хотел поднять эту тему, но вы меня опередили. :)

 

Есть машины - провокаторы, на которых спокойно ездить невозможно. Как правило, все они неоднократно битые.

 

Subaru WRX STi несомненно из их числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Subaru WRX STi несомненно из их числа.

б...ть!!! Зачем я купил себе второй машиной трейлблейзер ??? Ведь Subaru WRX STi , 3 летка, также стоит!!! Вот волосы на жопе буду теперь рвать.

С другой стороны у меня и дача, и дом родителей находятся в таких местах, что там лучше на кроссе или внедорожнике ездить...

А денег на 3 машины просто нет. Да и это слишком уж круто для меня.

на ней я вы вообще ассом дорог был бы ...Subaru WRX STi 

 

и что значит провоцирует ?

Тапку в пол ? Так , блин, управлять же надо учиться на крутых виражах, а не просто тапку в пол..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно грамотного вождения.

 

Грамотный водитель, прежде всего тот, кто не мешает другим.

При этом ехать быстро, т.е. несколько быстрее основного трафика, не значит кому-то помешать, просто для этого нужно не только "правильно рулить" но и, что самое главное, постоянно "считать ситуацию", т.е просчитывать поведение водителей, находящихся вокруг автомобилей. Порой количество таких авто достигает 10-ка, а с учетом перспективы движения, бывает и больше. Крайне важно в таких случаях понимать, что ваше "пилотирование" на дороге является для большинства из них неожиданным и не предсказуемым, поэтому обязательно нужно иметь запас в маневре и быть готовым к любым неожиданностям.

Не рекомендую применять такой стиль вождения в загруженном трафике, не имея необходимого опыта и навыка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ездили на ланосе, а я на газ. Вот что вы "делали не так"  :D

 

Никогда не считал Ланос крутой тачкой, и никто так не считает.

ИМХО, если я уважаю участников движения, они почему-то уважают меня.

Неоднократно подмечено.

 

Кстати, из книжки Горбачёва, которую Вы рекомендовали:

 

11. ЕСЛИ НА ДОРОГЕ С ИНТЕНСИВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ВАМ ПОСТОЯННО МЕШАЮТ ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ, ТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ:

А.

Многие из них водят машину значительно хуже вас.

 

Б.

Вам следует ездить на более мощном автомобиле, потому что ваш класс вождения намного выше среднего.

 

В.

Вы делаете что-то не так.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отклонение, это когда пофигу. Т.е. отсутствие реакции. 

 

О-о-о, мы сейчас далеко зайдем.

Реакции бывают разные - адекватные и не адекватные.

Адекватностью, в данном случае, считается поведение и намерения водителя, обеспечивающие максимальную безопасность во время движения транспортного средства, как для себя, так и для других участников движения.

(во меня понесло :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно грамотного вождения.

 

Грамотный водитель, прежде всего тот, кто не мешает другим.

При этом ехать быстро, т.е. несколько быстрее основного трафика, не значит кому-то помешать, просто для этого нужно не только "правильно рулить" но и, что самое главное, постоянно "считать ситуацию", т.е просчитывать поведение водителей, находящихся вокруг автомобилей. Порой количество таких авто достигает 10-ка, а с учетом перспективы движения, бывает и больше. Крайне важно в таких случаях понимать, что ваше "пилотирование" на дороге является для большинства из них неожиданным и не предсказуемым, поэтому обязательно нужно иметь запас в маневре и быть готовым к любым неожиданностям.

Не рекомендую применять такой стиль вождения в загруженном трафике, не имея необходимого опыта и навыка.

Все это правильно. Я и сам этому следую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О-о-о, мы сейчас далеко зайдем.

Реакции бывают разные - адекватные и не адекватные.

Адекватностью, в данном случае, считается поведение и намерения водителя, обеспечивающие максимальную безопасность во время движения транспортного средства, как для себя, так и для других участников движения.

(во, меня понесло :) )

 

Медленно ездящий человек, в итоге , разбивается на льду или гибнет от встречки. Да не по свое вине. Но все же..

Потому что у медленного ездюка, нет никакх реакций и навыков. Даже если опытный водитель начнет пенсионерить за рулем, со временем он навыки растеряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медленно ездящий человек, в итоге , разбивается на льду или гибнет от встречки. Да не по свое вине. Но все же..

Потому что у медленного ездюка, нет никакх реакций и навыков. Даже если опытный водитель начнет пенсионерить за рулем, со временем он навыки растеряет.

 

Что значит медленно?

 

Как правило, трафик идет со своей возможной скоростью, определяемой совокупностью причин.

 

Спокойное вождение (не на адреналине) отнюдь не говорит о потере каких-то реакций, скорее наоборот, говорит о приобретении определенного опыта и отсутствии необходимости что-либо доказывать себе или другим - без разницы.

 

Кто понял жизнь, тот не торопится.(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, из книжки Горбачёва, которую Вы рекомендовали:

 

11. ЕСЛИ НА ДОРОГЕ С ИНТЕНСИВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ВАМ ПОСТОЯННО МЕШАЮТ ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ, ТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ:

А.

Многие из них водят машину значительно хуже вас.

 

Б.

Вам следует ездить на более мощном автомобиле, потому что ваш класс вождения намного выше среднего.

 

В.

Вы делаете что-то не так.

 

У меня другая проблема, не перечисленная здесь. 

Последние годы езжу на бэхах. Была пятёрка, сейчас тройка, 2,5.

Опыта хватает, права с 78 года, сдетства мотался на мотоциклах, были спортивные. 

Езжу по-разному, от настроения, но никогда не рискую, если и еду динамично, всегда так, чтобы не мешать остальным сонно тащиться, просчитываю по-возможности варианты.

 

Так вот проблема в том, что на мою машину постоянно большинство окружающих водил неадекватно реагируют, как быки на красную тряпку, стараются обогнать, подрезать, погоняться, не дать совершить какой-нибудь манёвр и т.д. 

Я обычно не реагирую, разве уж ну совсем припаренный попадётся, тогда убегу.

Задрали и не знаю, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрисаунд, как насчет пункта В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Задрали и не знаю, что делать.

 

Потерпеть, должно пройти.

Я такое испытал в 1996-м, когда на 540-ой Е39 начал ездить.

Через годик народ попривык, да и понял, наверное, что бороться с этими авто бесполезно, да и отпустило как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я обычно не реагирую, разве уж ну совсем припаренный попадётся, тогда убегу.

Задрали и не знаю, что делать.

 

 Просто есть люди считающие что его  авто является продолжением его же  члена,со всеми вытекающими :) Раньше также убегал,провоцируя догонять,но однажды Крузак попытался вписаться в вираж за моей Импрезой на 150 км ч, и крутило его так -  я  думал конец мужику и страшно стало  самому, косвенно я его спровоцировал...Зимой бывало едешь "вкручиваешься" в повороты -STI , сволочь,прямо "затягивает" вкручивать до адреналина- смотришь сзади какой нибудь "сундук" типа лексуса или гелендвагена пытается то же повторить - жутко смотреть...Неее.. пусть делают что хотят -не надо провоцировать, вперед и попутного ветра в жо..у :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Просто есть люди считающие что его  авто является продолжением его же  члена,со всеми вытекающими :) Раньше также убегал,провоцируя догонять,но однажды Крузак попытался вписаться в вираж за моей Импрезой на 150 км ч, и крутило его так -  я  думал конец мужику и страшно стало  самому, косвенно я его спровоцировал...Зимой бывало едешь "вкручиваешься" в повороты -STI , сволочь,прямо "затягивает" вкручивать до адреналина- смотришь сзади какой нибудь "сундук" типа лексуса или гелендвагена пытается то же повторить - жутко смотреть...Неее.. пусть делают что хотят -не надо провоцировать, вперед и попутного ветра в жо..у :)

 

Понял, что выхода нет, как только и терпеть придурков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я создал тему для обсуждения физики, опыта вождения. 

 

Пару простых советов, как с помощью разгрузки или загрузки передней оси авто избежать неприятностей.

 

1. Периодически попадают на дороге не обозначенные "лежачие полицейские", при этом скорость движения, как правило, "несколько выше" той, которая позволяет без осложнений преодолеть данное препятствие. В таком случае, инстинктивная реакция осадить авто до минимально возможной скорости вполне естественна, но часто в таких случаях, расстояния до препятствия не хватает для достижения безопасной скорости и передняя подвеска страдает от сильного удара при въезде на препятствие на торможении.

Для избежания подобной проблемы с подвеской, нужно перед препятствием отпустить педаль тормоза, прекратив экстренное торможение, и движение в верх, освободившейся от нагрузки передней подвески, позволит передним колесам легко и без существенного удара и последствий въехать на препятствие, имея скорость выше той, на которой хотелось бы его преодолевать.

 

2. Случай редкий, но неприятный.

Иногда на дорогах встречаются плавные "трамплинчики" (этакие невысокие дорожные холмики), проходя которые на скорости, авто на некоторое время теряет устойчивое управление, либо отрываясь от поверхности асфальта, либо не отрываясь, но разгружая подвеску до потери надежного контакта колес с покрытием дороги.

Рецепт простой, но действенный. Нужно, в момент скоростного въезда на "трамплинчик" ударить по педали тормоза, резко загрузив переднюю подвеску. Происходит кивок передка в момент преодоления холмика и авто четко проходит по ландшавту дороги, не теряя надежного управления. 

 

 

Сам пользуюсь этими приемами много лет и уже давно довел их до автоматизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это правильно. Я и сам этому следую. 

 

Особо отмечу о необходимости контроля авто в задней полусфере, т.к. иногда 1-2 перца, решив "поиграть в догонялки" пытаются зацепиться, провоцируя неприятности.

Здесь два выхода, в зависимости от ситуации:

1 если авто, дорожная обстановка и опыт позволяют - резко ускориться "обрубив хвосты";

2 либо, что советую в таких случаях, прекратить скоростное маневрирование и оставаясь в ритме потока дать возможность успокоиться "хвосту", ни в коем случае его не преследуя.

 

:excl: Самое опасное в таких случаях, это устраивать гонки среди потока мирного населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще совет:

Если впереди большая яма, и оттормозились мы перед ней недостаточно. И яма либо на всю ширину дороги или мы не смогли ее обрулить, нужно не только бросить тормоз перед ямой, естественно, но и нажать прямо перед ней газ!  Тогда разгрузив передние колеса, мы значительно уменьшим удар ямы по передку машины. Что очень для машины хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...