Как мы водим свои машины ? - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как мы водим свои машины ?


Heliums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не могу ездить совсем тихо. Да, я лихачу.

Конечно я не делаю это по узким улочкам и в городе. В основе - чувство. Тесная дороги, улицы, люди или напряженная и опасная позиция других машин - я еду строго по правилам. Там где свободно, открыто, предсказуемо - могу и по развязочной петле съехать со скоростью 90км/ч  или дать жару по международному шоссе, по максимому тх авто.

 

Сам я езжу с 2003 года. Никогда не оформлял каско. Никогда не чинил авто. Всегда продавал не битые машины.

 

Почему у меня так происходит ? 

 

Когда пытался ездить везде строго по ограничению скорости - засыпаю. просто засыпаю так, что глаза открыты а мозг спит. Жуткая вещь.

Но стоит только дать газу, перестроиться 5-6 раз, все приходит в норму. Бодрость, чутокость.

 

Да, меня раздражают водители, которые на трассе, чуть дождь, на крутой тачке с виско-муфтами едут 40 км в час- автоматически.

Я думаю так "Если ты не можешь ездить по другому, ты- инвалид." Грубо. Понимаю. Но ничего не могу с этим поделать.

 

Увлекался экстремальным вождением. Ходил на курсы.

Усвоил одну вещь:

Крутое БМВ очень опасно для блондинки. Дело в том, что если она начинает лихачить, машина ей прощает до определенной скорости.

А когда происходит срыв (т.е. потеря контроля на авто), скорость такова, что чаще всего просто труп. или даже трупы.

 

У меня была запись в ЖЖ, раньше. На тему "Почему нужно начинать лихачить с газ3110, и потом, пройдя ваз пятерку, девятку, переходить к другим авто"

Потому что пятерка выйдет из под контроля УЖЕ на малой скорости. Много шансов многое понять и научиться. 

"Автоматические машинки" БМВ, МЕРС, Субару создают ощущение ВЕЧНЫХ рельсов, с которых машина не сойдет. Но когда сойдет - уже поздно. Опыта то нет. Всё делала автоматика. А скорость уже катастрофическая.

 

Самая лучшая книга, считаю, это на сегодняшний день 

Горбачев М.Г. "Новейший самоучитель безопасного вождения" Но нужно все таки понимать физику.

 

Говорят дороги общественного пользования не для гонок. Но так я и не соревнуюсь. 

 

Давайте обсудим вообще все что можно, про вождение...Не только быструю езду.

 

p.s.

Сначала осмысление. Потом упражнения. Потом только действия с помощью реакций, рефлексов. По другому никак.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Нам дороги для начала увидеть бы, а не направления после бомбежек....а уж потом о лихих маневрах на скорости думать (а не о том как не yeзвездиться на "дороге" чтоб колеса там не остались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам дороги для начала увидеть бы, а не направления после бомбежек....а уж потом о лихих маневрах на скорости думать (а не о том как не yeзвездиться на "дороге" чтоб колеса там не остались)

Согласен. Ну я заМКАДыш. Там какие-то дороги есть. Хотя иногда кладут асфальт в дождь - на следующий год ездим до июля по мелким колодобинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В скоростном маневренном вождении нет ничего страшного , если

1.Не  летаешь в облаках

2.Потренировался отдельно

3.Нашел пределы срыва с желаемой траектории, и не приближаешься к этим пределам

4.Изучаешь книги, физику..

5.При вождении отработанные навыки перевёл в быстрые неосознанные рефлексы...

 

Есть одна потрясающая машинка. Она не дорогая. Спереди мак-ферсон. Сзади - скручиваемая балка. Казалось бы - простота и дешевизна.

Но я на ней , когда делаю змейку, уже практически не хватает сил удержать себя вертикально в кресле. Нужно другое сиденье и ремни.

При этом машинка все еще держит дорогу. Колеса не отрываются от покрытия.Это Aveo t300. В сша она называется Sonic. Её уже ввели в начальный кузовной спорт.

Правда я поставил бочкообразные более жесткие пружины.

 

Есть машины с такой же малой стоимостью(510 тыс. рублей): например хундай солярис или киа рио. Эти машины стоят столько же и ..почти такие же жесткие.

Но эти машины убийцы, если начать лихачить. Там много ошибок в геометрии подвески. Т.е. в углах наклона рычагов и т.д.

На Т300 на скорости 160 км. в час можно спокойно перестраиваться по МКАДУ, где есть колейность в асфальте. На солярисе, это будет стоить пота и тахикардии.Или гроба. Разница огромна. Я сам в шоке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При опасной "встречке" нужно уходить туда, где ощущаешь большее пространство для спасения. Это интуитивно. Хотя есть и научное объяснение.

Если включить поворотник в этой ситуации, то водитель-помеха быстрее сообразит как разъехаться. Проверенно.

 

Был такой случай. Я съезжал очень быстро с моста по клеверной развязке. Наверное 90 км. в час. Поворот достаточно крутой.

Но я попался на том, что на дороге был рассыпан гравий. Эта подлая штука способна вас убить, потому что подобно шарикам, она нарушает траекторное и запланированное сцепление с дорогой. Я поворачивал вправо. Машину понесло мордой и жопой (боковой снос) влево.

Навстречу вынырнула газель. Я сразу включил поворотник влево и стал уходить еще левее. Т.е. на обочину встречки. Водитель газели ушел правее. При этом я выпрямил колеса и дал газу что бы загрузить все колеса боле равномерно.А точнее все равномерно, и тут же бросил газ , что бы загрузить передние колеса. Они же рулевые. Так и вывел машину обратно вправо. Не занесло.

 

Вообще, резкий газ на переднем приводе уменьшает вес на передние колеса, а бросание газа сразу нагружает их, если едем по прямой.

Управляя весом (сила давления на поверхность), можно дополнительно управлять машиной. Проверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был такой случай. Я съезжал очень быстро с моста по клеверной развязке. Наверное 90 км. в час. Поворот достаточно крутой.

Но я попался на том, что на дороге был рассыпан гравий. Эта подлая штука способна вас убить ....

 

Самое страшное это переоценивать свои умения, навыки, возможности машины, дорожные условия и пр.

Вы написали очень характерную ситуацию. Вроде учел все, а все не учел. Потому, что все учесть невозможно.

А беда ведь была близка. Неужели такие случаи не учат, что ЛИХАЧИТЬ НЕЛЬЗЯ НИКОГДА.

Если на одной чаше весов некомфортная для данного водителя езда (медленно, скучно), а на другой чаше - возможность стать убийцей, то для меня выбор очевиден.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое страшное это переоценивать свои умения, навыки, возможности машины, дорожные условия и пр.

Вы написали очень характерную ситуацию. Вроде учел все, а все не учел. Потому, что все учесть невозможно.

А беда ведь была близка. Неужели такие случаи не учат, что ЛИХАЧИТЬ НЕЛЬЗЯ НИКОГДА.

Если на одной чаше весов некомфортная для данного водителя езда (медленно, скучно), а на другой чаше - возможность стать убийцей, то для меня выбор очевиден.

 

 

Гибель водителя я воспринимаю как желание погибнуть, и не учиться заочно и сильно чувствовать.

Другими словами, когда вы родились на белый свет вы уже лихачите. Осталось только научиться и думать, и чувствовать, что бы направить это лихачество в безопасное русло.

 

Я же писал, что пределы машины определяются на тестовой площадке экстремальным вождением. Их нужно запомнить и не приближаться к этим пределам. Летом это дорого - резина, ступичный механизм. Зимой проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня блондинка на инфинити 45 ездить исключительно на режиме "сноу", иначе, грит,машинка сильно быстро едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие на фик хундаи и киа? Смеетесь что-ли? Люди щас подумают что это реально крутые машины, убьются еще не дай бог :)

Вот бмв м6 у меня была - это ракета! 285 км/ч делал на ней - аж ладони потели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня блондинка на инфинити 45 ездить исключительно на режиме "сноу", иначе, грит,машинка сильно быстро едет.

не обладаю такой дорогой и интересной машиной. 

Я так понял, автомат, режим "снег" , да  ?

У моей мамы коллега по работе похоронила дочь. 

Та поссорилась с мужем и поехала на большой скорости на инфинити (кажеся фх 35) и въехала в опору моста.

Видеорегистратор показал, что на скорости 120 км-ч, её выдвинуло на встречку, и она друеха взяла левее( доворот это ошибка)  что бы вернуться. Это была роковая ошибка.

 у инфинити кастор передних колес не позволяет компенсировать снос передней оси на такой скорости. Там дело в аэродинамике. Слишком большой просвет. Хотя автоматика борется до последнего. И еще у нее нагружаемый руль, как я понял , давно не работал. Лампочка мигала, но она на это забивала болт. Берегите свою блондинку. Научите её ездить и пусть она вас возит а вы пейте виски, Это шикарно. Я искренне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие на фик хундаи и киа? Смеетесь что-ли? Люди щас подумают что это реально крутые машины, убьются еще не дай бог :)

Вот бмв м6 у меня была - это ракета! 285 км/ч делал на ней - аж ладони потели!

У меня именно она и была. По прямой это машина. В змейке это  - сначала поезд по рельсам, потом смерть.

285 по прямой это все могут. А вы 70, да по извилинам попробуйте. Вообще лучше лихачить траекторией, а не максималкой. 100% гарантирую, навык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно прочёл интересное высказывание.

"Мы должны быть благодарны тем чересчур эмоциональным людям, которые показали нам ценой своего здоровья и жизни, как не надо себя вести".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие на фик хундаи и киа? Смеетесь что-ли? Люди щас подумают что это реально крутые машины, убьются еще не дай бог :)

Вот бмв м6 у меня была - это ракета! 285 км/ч делал на ней - аж ладони потели!

хундаи и киа самые не стабильные из мак-ферсон. Даже девятка была получше. Правда у девятки на большой скорости руль тугим не становился...Тогда не было таких технологий. Хундай и киа, с их 100-120 лс, это убийцы. У меня газ 3110 был на этих скоростях такой же! Но это шкворня! Нулевой кастор! Задний привод! Рессоры без поперечной стабилизации! Короче 70-е год!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу с 1983г. Не лихачу. Работая спасателем вытащил много лихачей из искореженных авто, к сожалению очень многих уже неживыми. и в основном это были молодые парни которым бы еще жить да жить. Страшно когда врачи с двух скорых уже неторопясь собирают свои инструменты, а мать приехавшая на место аварии на такси трясет своего сына лет 20ти  пытаясь его оживить. Стращно когда из маршрутки-газели достаешь девять трупов, в таком состоянии, нет лучше не вспоминать и никому не рассказывать. Дорога наказывает и богатых , и бедных, и на мерсах , и на жигулях. Любому лихачу может по встречке попасться такой же лихач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело ехать по нашим дорогам.

И причины все теже дураки и дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так на дороге лихачи не мешают, а вот правильные водители с подтянутыми ручниками просто вымораживают. Лихачить можно с умом , а ум появляется после ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, меня раздражают водители, которые на трассе, чуть дождь, на крутой тачке с виско-муфтами едут 40 км в час- автоматически.

А у меня вызывают уважение. Даже без дождя - не раз обходил водителей, едущих на очень серьёзных машинах на положенных скоростях, и удивлялся:

- ну как же так? Машины - хорошие, позволяют на порядок больше, дорога - тоже позволяет. Почему они едут в правом ряду и на малой скорости?

Удивлялся, потому что сам стремлюсь к аккуратной и размеренной езде. Не люблю превышения скорости, но когда дорога позволяет - почему бы и не нажать на газ? Да и другие едут так... Скажем, 110 или чуть больше вне города. (Если камер нет.) А они - не более 90, а то и меньше, всё по правилам. Почему?

Привычнее видеть, как солидные мужчины на солидных авто едут быстро, обгоняют, а тут - совсем иначе. Они спокойны, предсказуемы... И вот мне бы хотелось как раз на них ориентироваться. Хотя на данный момент очень тяжело бывает плестись... Все обгоняют и самого так и тянет обогнать. Вот хочется, чтоб не тянуло ))

p.s.: Про книгу Горбачёва и его самого - слышал. И вот тут есть его ответы на некоторые вопросы: http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php - там вообще немало интересного. Помню, в самом начале вождения очень понравился вот этот ролик про руление:

Хотя до сих пор не отработано, чтоб прям до автоматизма. И руки удобнее держать всё же чуть выше, когда спица - под мизинцем, а не большим пальцем. Но иногда пробую и описываемый хват в надежде, что всё же привыкну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может скоро на такие пересядим

http://www.youtube.com/watch?v=1cRNVwFwLh4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так на дороге лихачи не мешают, а вот правильные водители с подтянутыми ручниками просто вымораживают. Лихачить можно с умом , а ум появляется после ДТП.

 

Лихачи бывают разные и от них все беды !!!

Я еду 150 а меня как стоячего делают. Через 10км вижу эту машину в лесополосе кругом люди и менты.

А после ДТП если жив будеш ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коллега недели три назад в аварию попал,отделадся легким исругом,машина тотал.Воткнулся на высоте полтора метра от земли в бетонную опору фонаря,да так что провода порвало.Воткнулся задом,видимо это спасло..Спешил к семье,на дачу.Хорошо один,хорошо живой и здоровый остался.

Лихачить нужно в Мячково,там гарантированно в случае ошибки убъешь себя,но не невинных людей.Даже великие автогонщики бьются,а тут книжку прочитал и мастер спорта...Глупость,если не сказать грубее.

В себя нужно верить,а в окружающих водителей?А вдруг яма,люк,щебенка...

Про авео,смешно читать.После Волги наверное кажется гоночным болидом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в детстве гонял как безумный. Ну, то есть, как все в детстве. Хотя старался аварийных ситуаций не создавать. Сейчас, родив дочку, учусь ездить предельно осторожно, пытаюсь по возможности предугадать за три дурака. Однако, бывает, лажаю, чего уж скрывать. Нету шоферского дара.

Осторожно - не значит медленно, это значит - стараюсь избегать резких маневров, которые другие водители предсказать не смогут. Всегда держу дистанцию "плюс одно место", по возможности не перестраиваюсь впритирку к сзади идущему, стараюсь перестраиваться на разгоне.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дороге не в лихачах вся опасность, дело случая, не поверю если кто скажет что никогда не тупил за рулем, кому-то повезло кому-то нет. А из лихачей если массово то нужно опасаться опущенные тазы с турбиной и барабанными тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дороге не в лихачах вся опасность, дело случая, не поверю если кто скажет что никогда не тупил за рулем, кому-то повезло кому-то нет. А из лихачей если массово то нужно опасаться опущенные тазы с турбиной и барабанными тормозами.

Дураков надо опасаться. Дурак тебе и со встречной обочины в лоб прилететь может. А на каком тазу - тебе уже пох будет...

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дураков надо опасаться. Дурак тебе и со встречной обочины в лоб прилететь может. А на каком тазу - тебе уже пох будет...

Такие дела.

Не надо о грустном.

Мне такой на копейке на скользком повороте зимой в новый Крузак в лобовую прилетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...