Аудиофильские композиции для теста аудиосистем - Страница 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аудиофильские композиции для теста аудиосистем


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Для того, чтобы оценить качество нового тракта, надо хотя бы знать, как вообще должна звучать Ваша фонограма. А у меня ...

In Rock и Machine Head. Сначала завести Smoke on the Water, а потом сразу не меняя громкости поставить Into the fire. Впечатления от прослушивания должны быть одинаковыми. Если вопрос - " Что звучит лучше?" поставит Вас в тупик, значит аппаратура люкс. Понятно, что записи разные, но впечатление от музыкального объема должно быть одинаковым. Я это к тому, что Smoke on the Water худо бедно отыграет на любом аппарате, а вот Into the fire не факт.

Вы откуда знаете как должен дым звучать?Вы в составе группы выступали? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы откуда знаете как должен дым звучать?Вы в составе группы выступали? :D

В разные годы они могли выступать с разными инструментами :D в разных помещениях,и играть по разному

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно сказать, самый отвратительный тестовый диск из всех, что слышал. Музыка никакая, в записи нарочитая гипертрофированная детализация второстепенных призвуков, в композициях нет ни эмоций, ни смысла, и цели.

Первый трек,не справляется, ни чего страшного,дисков много,вот только что слушать на такой системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходу вопрос: про какие издания идет речь? Мастеринг этих альбомов в цифре прилично так отличается.

Я имею ввиду Гловеровский ремастеринг 1996 глда. ( U.K). Для меня он наиболее интересен. На классной аппаратуре должен прозвучать любой ремастеринг. Например последние Японцы той же записи менее объемны по низкочастотной составляющей и чуть посмачнее по верхам. Но сказать, что что-то явно , с преимуществом лучше нельзя - все класно.

Хорошо взять на прослушку "A Hard days night". Достаточно прослушать вступительный аккорд титульной песни. Класная техника выдаст не только 100% четкое звучание 2- х гитар по разным колонкам, но и убедит в том, что если бы Вы были знакомы с музыкальными инструментами, Вы бы точно сказали, какой фирмы эти гитары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вроде как.... НЕТ. Совсем нет, хоть я и не поклонник тестирования на Д.П., но... Мощь и энергетику этой записи могут отыграть просто единичные аппараты. Могу сказать, что на СД - это тоже прекрасно слышно, только... Тоже на единичных вертаках.

на филипках, на 1541 это слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы откуда знаете как должен дым звучать?Вы в составе группы выступали? :D

В том то и дело, что скорее всего никто и не скажет, как должен звучать "Дым" (96 гловер рем.). Я делаю заключение о качестве аппаратуры по косвенным признакам. В данном конкретном случае (на одной и той же громкости) чем ближе отзвучит "Into the fire" к дыму тем выше качество. А если Вы не будете видеть разницы - это и есть Хай класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вроде как.... НЕТ. Совсем нет, хоть я и не поклонник тестирования на Д.П., но... Мощь и энергетику этой записи могут отыграть просто единичные аппараты. Могу сказать, что на СД - это тоже прекрасно слышно, только... Тоже на единичных вертаках.

А речь и идет именно о единичных экземплярах. Все остальное среднестандартная аппаратура.

Кстати о Deep Purple - неплохо на прослушивании поставить "space truckin" (Machine head - 96 ремастер Гловер) самое начало. Гловер и Лорд должны звучать подчеркнуто и очевидно раздельно, если этого не происходит значит аппаратура далека от совершенства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном конкретном случае (на одной и той же громкости) чем ближе отзвучит "Into the fire" к дыму тем выше качество. А если Вы не будете видеть разницы - это и есть Хай класс.

Это записи мало того что РАЗНЫХ лет (можно сказать даже - эпох), но ещё и записаны в РАЗНЫХ студиях, на РАЗНОЙ аппаратуре, с РАЗНЫМ уровнем "качества". Мало того, и музыканты на этих записях - "разные". Их уровень музыкального мышления, техника игры, подход к построению композиции, к звуку...

Чем более ПО РАЗНОМУ звучат эти 2 песни (In To the Fire - In Rock и Smoke On the Water - Machine Head), тем КЛАССНЕЕ аппаратура. Хотя, если брать ОРИГИНАЛЬНЫЕ альбомы In Rock и Machine Head, то даже на бумбоксе слышно - какие РАЗНЫЕ это записи. :P

А Гловер - тоже мне культового звукорежа нашли! Смех да и только. Достаточно послушать КАК записаны (им или ещё кем) альбомы всеми нами любимых Deep Purple. Выскажусь прямо - записаны они ПЛОХО. Более-менее о качестве записи можно говорить только в применении к Who Do We Think We Are? И то - 4 вещи из 7 там записаны пристойно. Остальные (записанные после японского вояжа) даже не постарались "подтянуть" к остальным. Это ТОЖЕ делал Гловер?! Ай да молодец! Правильно тогда его Блэкмор попёр из группы. :lol: Хотя я не уверен, что он САМ всё и писАл, и сводил и т.д. Так что брать Гловера за "эталон" - увольте.

Качественная аппаратура должна проверятся на разных записях. Если же её тестируют только на одном жанре - это и есть узкожанровая, однобокая аппаратура.

Конечно, если потенциальному покупателю (слушателю) НЕДОСТУПНО всё богатство и разнообразие классики, джаза и т.д., то следует выбирать аппаратуру именно на ТОЙ музыке, которую он в 90% слушает.

Но, говорить о том, что крута ТА аппаратура, которая здорово отыгрывает убогие записи ДП или ЛЗ - это, по меньшей мере - глупость.

На правах личного мнения. :ph34r::excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разные годы они могли выступать с разными инструментами :D в разных помещениях,и играть по разному

О том и речь.Истину никто не знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В старом номере (могу поискать) HI-FI&Music была подборка дисков-треков для тестирования.

Грубую оценку на узнаваемость можно сделать сразу, послушав речь, вокал, как мужской, так и женский, желательно без музыкального сопровождения или с минимумом инструментала. У меня, к примеру, есть для этого запись моих знакомых музыкантов из Ever Green.

На цифровом источнике хорошо послушать аплодисменты на концертных записях. Насколько естественно они звучат? Послушать сибилянты. Нет ли подчеркивания тс? Можно для этого взять какую-нибудь старую запись, например, Uriah Heep “The Magician’s Birthday” .трек Tales и не только. Далее тест на разборчивость. Следует послушать композицию с кашеобразным саундом что-нибудь из Rolling Stones. Классическая музыка обязательна… со своими контрастами, интонационными нюансами,…. Джаз – неровная ритмика, свинг, сладкая нега или «брызги шампанского». Вообще говоря, если приходится тестировать где-то аппаратуру, то делаю это на любых знакомых дисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это записи мало того что РАЗНЫХ лет (можно сказать даже - эпох), но ещё и записаны в РАЗНЫХ студиях, на РАЗНОЙ аппаратуре, с РАЗНЫМ уровнем "качества". Мало того, и музыканты на этих записях - "разные". Их уровень музыкального мышления, техника игры, подход к построению композиции, к звуку...

Чем более ПО РАЗНОМУ звучат эти 2 песни (In To the Fire - In Rock и Smoke On the Water - Machine Head), тем КЛАССНЕЕ аппаратура. Хотя, если брать ОРИГИНАЛЬНЫЕ альбомы In Rock и Machine Head, то даже на бумбоксе слышно - какие РАЗНЫЕ это записи. :P

А Гловер - тоже мне культового звукорежа нашли! Смех да и только. Достаточно послушать КАК записаны (им или ещё кем) альбомы всеми нами любимых Deep Purple. Выскажусь прямо - записаны они ПЛОХО. Более-менее о качестве записи можно говорить только в применении к Who Do We Think We Are? И то - 4 вещи из 7 там записаны пристойно. Остальные (записанные после японского вояжа) даже не постарались "подтянуть" к остальным. Это ТОЖЕ делал Гловер?! Ай да молодец! Правильно тогда его Блэкмор попёр из группы. :lol: Хотя я не уверен, что он САМ всё и писАл, и сводил и т.д. Так что брать Гловера за "эталон" - увольте.

Качественная аппаратура должна проверятся на разных записях. Если же её тестируют только на одном жанре - это и есть узкожанровая, однобокая аппаратура.

Конечно, если потенциальному покупателю (слушателю) НЕДОСТУПНО всё богатство и разнообразие классики, джаза и т.д., то следует выбирать аппаратуру именно на ТОЙ музыке, которую он в 90% слушает.

Но, говорить о том, что крута ТА аппаратура, которая здорово отыгрывает убогие записи ДП или ЛЗ - это, по меньшей мере - глупость.

На правах личного мнения. :ph34r::excl:

Интересно, а кто нибудь из окружения Deep Purple в 70е -73е годы задумывался над тем, что в 21 веке появится некто 'Михаил Федоренко'. который оценит качество записи их группы как Брек. Сдается мне. что только одноразовый приход в студию музыкантов обходился дороже чем весь музыкальный металлолом. который находится у г-на 'Михаил Федоренко' в квартире. Остается задать риторический вопрос - Запись плоха или все таки аппаратура КРИВАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы пинаете Михаила, его видение вопроса имеет право на жизнь.

Дело в том, что аппаратура АН не создавалась для прослушивания ДП, там совершенно другая музыка в почете.

Сорри, но это расхожее заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто нибудь из окружения Deep Purple в 70е -73е годы задумывался над тем, что в 21 веке появится некто 'Михаил Федоренко'. который оценит качество записи их группы как Брек. Сдается мне. что только одноразовый приход в студию музыкантов обходился дороже чем весь музыкальный металлолом. который находится у г-на 'Михаил Федоренко' в квартире. Остается задать риторический вопрос - Запись плоха или все таки аппаратура КРИВАЯ.

Нет ни времени ни желания спорить с...

Дело не в стоимости и не в подходе - просто In Rock записан крайне плохо - это признавал даже Гиллан в одном из интервью. Если Вы не интересовались ни историей группы, ни тем временем (в котором я, кстати, жил, и слушал ДП ещё на ТОЛЬКО ЧТО ВЫШЕДШИХ пластинках), а только слушаете то и так, как ВАМ ЛИЧНО кажется единственно верным, то мне Вас искренне жаль. Всё познаётся в контексте обстоятельств и времени, в котором происходили события.

А слушать ремастированные диски (и делать на их основе далеко идущие выводы) - это примерно тоже самое, что восторгаться картиной Рембранта, полностью переписанной современным художником.

И, научитесь уважать окружающих. Я не НЕКТО. А про аппаратуру свою - вообще неохота. Мы здесь не х... меряемся. Поищите в форумах - народ расскажет. А я со своим самоваром никуда не лезу. Мы здесь рассуждаем о качестве записи, и эталонных её образцах.

Для Вас - эталон In Rock и Machine Head, а для меня запись на виниловом первоиздании Columbia "Histore Du Soldat" 1973 года, где Колумбийским симфоническим оркестром (имеется ввиду штат в США, а не страна в латинской Америке) дирижирует сам (ещё живой в то время) Игорь Стравинский.

Кстати, переиздание этой пластинки на Chesky Records на сд братьям Чески не удалось... Это признавала американская музыкальная критика в 1991 году. Я с ней (с критикой) полностью согласен.

В дополнение - прочитал у ОКОКОК когда напечатал ответ.

АН прекрасно справляется с ДП. Lazy - просто улёт! Кстати, при ремастеринге зачем-то убрали фон от органа Лорда. Стало суше и как-то не "по-отельному", где могли быть наводки от кучи плохо проложенных проводов. Вот Вам и "дух времени" - грязная, но живая запись 1972 года и вылизанный ремастер начала 21 века.

Засим - удаляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дух времени в этом случае и есть саунд и атмосфера. саунд это не отдельные звуки а целая структура со своим характером. система должна разворачивать саунд. к сожалению на многих ремастерах хрестоматийной музыки просто уже не чего развернуть. все подчистили.вылизали. придавили.

Да, тракт должен хорошо передавать дух времени. К сожалению попадалась акустика, которая без всяких бездарных ремастеров,

умудрялась звук винила делать похожим на CD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михал, если перешел недозволенную грань извеняюсь (писал под шофе и просто очень остро ощутил обиду за "Державу"). Сам в течение 35 лет " In Rock" считал отстоем. Не поверите , но сейчас он для меня ничем не отличается от любого диска. Как Вы думаете - что же случилось? Да просто он записан так же классно, как любой продвинутый диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запись я склонен воспринимать и как некий отпечаток времени, эпохи, поэтому при воспроизведении, наряду с особенностями музыкального исполнения как такового, обязательно должен чувствовать и аромат студии, зала, записывающей аппаратуры того времени, особенности звукорежиссуры.. И ведь этот фирменный саунд нередко специально делается узнаваемым, даже иногда специально грязноватым, немытым, или же наоборот - вычищенным, холодноватым, как бы отстраненным...

А каждый ремастеринг только накладывает чуждую изначальной записи временную печать и отнимает часть подлинного. Хорошо написал DMITRISDD - oбдирает шкуру. Ремастер - это как кастрированный кот, у которого отнята первозданная природная необузданность, в угоду чистоте, удобству, деланному приличию и неким надуманным "нормам". Достаточно послушать хотябы ремастерированые японцами ЛЗ - жалкие кастрированные котята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elton John 1976 "Rock of westies" Первая песня (Medley) на среднестандартной аппаратуре звучит намного тише, чем 2-я,3-я и т.д. Это говорит только об одном,средняя аппаратура недодает того что в этой песне заложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elton John 1976 "Rock of westies" Первая песня (Medley) на среднестандартной аппаратуре звучит намного тише, чем 2-я,3-я и т.д. Это говорит только об одном,средняя аппаратура недодает того что в этой песне заложено.

нет, это однозначно говорит о том, что она записана немного тише :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BRAHMS: "Ein Deutsches Requiem". Robert Spano / Atlanta Symphony Orchestra & Chorus. TELARC SACD-60701. 2008.

KANCHELI: "Styx". GUBAIDULINA: "Viola Concerto". Yuri Bashmet / Orchestra of the Mariinsky Theatre / Valery Gergiev. Geutsche Grammophon 471 494-2. 2002.

VERDI: "La Traviata". Anna Moffo, Richard Tucker, Robert Merrill / Rome Opera Orchestra and Chorus / Fernando Previtali. (Recorded in 1960) Living Stereo SACD 82876 82623 2. 2006.

Roger Waters - "CAIRA". Bryn Terfel, Paul Groves, Ying Huang. SONY CLASSICAL/COLUMBIA SACD/DVD-Video S2H 60867. 2005.

JON LORD - " Beyond the Notes". EMI Capitol Records 7243 8 74181 2 8. 2004.

Porcupine Tree - "Lightbulb Sun". HQCD/DVD-Audio переиздание 2008 года, выпущенное K-Scope. WHD IEZP-8. Made in Japan. 2008.

Neil Young - "Live at Massey Hall 1971" HDCD/DVD-Video. Reprise Records 9362-43327-2. 2007.

Coil - "ANS". 3CD+DVD-Video. Threshold House 5 02195 84155 5. 2004.

The KLF - "Chill Out". WAX TRAX Records/TVT Records 7155. 1990.

Ария - "Дальнобойщики - 2"(саундтрек). Ария Records cd - Grammofon - 048-2. 2000.

Калинов мост - "Узарень". REAL Records RR 335 CD. 2006.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю ещё два:

Mke Oldfild - "Five Miles Out". Virgin CDV2222. 1983. Не ремастер. Классический пример правильной записи. На прохом тракте "не играет", на хорошем раскрывается во всей красе.

Brian Eno - "AMBIENT 4 On Land". EMI Virgin 50999 6 84530 2 2. Mastered DSD. 2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калинов мост - "Узарень". REAL Records RR 335 CD. 2006.

Это приятно, что кто-то Калинов мост слушает))))

Только приличного качества там нет, разве что на "Травне", писали прямо в прямом эфире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Coil - "ANS". 3CD+DVD-Video. Threshold House 5 02195 84155 5. 2004.

Простите за вопрос, но что вы им тестируете? Что может требовать использования "ANS", что первого издания, что позднего трехдискового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тестирования есть

1. наизусть любимая музыка

2. тестовая запись с различными треками исполнителей на инструментах, вокал, эффекты и т.д.

3. несколько треков, где есть сложные партии воспроизведения.

Как -то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BRAHMS: "Ein Deutsches Requiem". Robert Spano / Atlanta Symphony Orchestra & Chorus. TELARC SACD-60701. 2008.

KANCHELI: "Styx". GUBAIDULINA: "Viola Concerto". Yuri Bashmet / Orchestra of the Mariinsky Theatre / Valery Gergiev. Geutsche Grammophon 471 494-2. 2002.

VERDI: "La Traviata". Anna Moffo, Richard Tucker, Robert Merrill / Rome Opera Orchestra and Chorus / Fernando Previtali. (Recorded in 1960) Living Stereo SACD 82876 82623 2. 2006.

Roger Waters - "CAIRA". Bryn Terfel, Paul Groves, Ying Huang. SONY CLASSICAL/COLUMBIA SACD/DVD-Video S2H 60867. 2005.

JON LORD - " Beyond the Notes". EMI Capitol Records 7243 8 74181 2 8. 2004.

Porcupine Tree - "Lightbulb Sun". HQCD/DVD-Audio переиздание 2008 года, выпущенное K-Scope. WHD IEZP-8. Made in Japan. 2008.

Neil Young - "Live at Massey Hall 1971" HDCD/DVD-Video. Reprise Records 9362-43327-2. 2007.

Coil - "ANS". 3CD+DVD-Video. Threshold House 5 02195 84155 5. 2004.

The KLF - "Chill Out". WAX TRAX Records/TVT Records 7155. 1990.

Ария - "Дальнобойщики - 2"(саундтрек). Ария Records cd - Grammofon - 048-2. 2000.

Калинов мост - "Узарень". REAL Records RR 335 CD. 2006.

На Губайдулиной Вы что тестируете? У меня есть диск, любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это приятно, что кто-то Калинов мост слушает))))

Только приличного качества там нет, разве что на "Травне", писали прямо в прямом эфире.

В этом то вся "соль". Записан плохо, но "сложно". Очень мудрёная запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...