Встреча в 13-00, 2 августа 2014 г., м. Сокол. - Страница 3 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Встреча в 13-00, 2 августа 2014 г., м. Сокол.


Рекомендованные сообщения

Краткий отчет о мероприятии в четверг, которое мне удалось посетить.

 

Общее в звучании, что, как я думаю, свойственно комплекту источник-усилитель-комната: 

1. немного мягкий верх, мне не хватало самых острых верхушек;

2. ровный тональный баланс, энергетика, эмоциональность - в порядке;

3. сцена выстроена по всем трем направлениям, но мне не хватило естественности, аутентичности звукового пространства, сохранялся некоторый элемент недоверия к тому, что я слышу. Микродинамика, которая создает тонкую основу тембров, ниже определенного уровня не то, чтобы пропадает, а она как бы провернута через "мясорубку" (по Стругацким), прошла какое-то трансформирующее воздействие. На этот элемент в сторону лучше-хуже" отчетливо влиял модуль "Цветок", так что данной системе нужно много внимания в части чистоты питания, устройства заземления и подбора кабелей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Moderators

Вы про какую акустику говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с ребятами из Round Audio (Леонидом и Павлом) в их шоу-руме провели тест 6 пар акустических систем с усилителем Devialet 120. 

 

Подробности теста позже, хочу рассказать про технологию SAM (Speaker Active Matching). Это настройки для АС, которые были измерены в компании Devialet.

 

Тестировали по системе FSQ (Аудиодоктор). Один из тестов - на какой громкости у колонок (системы) начинаются искажения. Так вот, среднее значение у всех 6 пар АС, без SAM - 99-102 дБ. Бас начинает "подхрюкивать", что понятно, учитывая небольшие размеры полочников. С включенным SAM для Atohm, они начали "хрюкать" на громкости 109 дБ. Впрочем, по всем остальным тестам при включенном SAM эти колонки обогнали другие АС. Без SAM - они оказались где-то в середине.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы про какую акустику говорите?

Я застал полочники Vienna Acoustic и Audio Physics. Обе АС в столь большой комнате работали на пределе, бас придавливал середину, но Vienna Acoustics я бы поставил выше уровнем - они весьма ровные и универсальные, и глубже играют в басу. На небольшой мощности идут без явных замечаний.

 

К Audio Physics замечаний больше: по ощущениям имеют окрашивание на верхних СЧ и неровности в СЧ диапазоне, что приводит к затенению нижними СЧ. Вниз играют неглубоко, "валят" не только опору, но гармоники органного баса, что приводит к потере энергии. Звук простой, зато понятный. Марку рояля выяснить нельзя, разрешения недостаточно. На сложных ударниках сцена может разваливаться на два отдельных источника звука.

 

Где-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет .

я был некоторое время в офф лайне  (работы было много)

и очень сожалею что пропустил встречу , с удовольствием послушал бы и то и другое ...

кстати ролик получился ..... вполне похоже , во всяком случае узнаваемо :)))

этот звук я слышал ....

мне вот интересно где записи с остальными ас ? 

krulfa

спасибо за ваш отчет ..

доходчиво и понятно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Записи есть и у Олега и у меня, там попадаются ролики по несколько гигов, выложу завтра, если хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Atohm получился разрозненно нужные треки, а остальные полочники одинаковый материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antip, спасибо. Я совсем забегался тут.

Но по поводу "ролик получился похожим и узнаваемым", это наверно максимально, что можно добиться от записи. На самом деле, мы пытались воспроизвести на Harbeth, записанное в dsd с хорошими микрофонами, воспроизведенное самими же харбетами. Получилось нечто мутное и не имеющее к реальному звуку, что там получается после сжатием YouTube, несложно догадаться. Единственная польза от этих видео - только то, что многие участники форума стали немного более причастными к происходящему в клубе. Так что всех прошу именно так и относиться к таким роликам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Antip , Вам спасибо за ролики ... огромное 

2. Олег вам как организатору.... главный респект и огромное человеческое с спасибо   

3. и конечно хозяевам столь любезно предоставившим , свой заповедник звука...

....... большая  благодарность... 

 

не знаю как продолжить , но меня взорвет как бомбу если я этого не скажу  

поэтому прошу отнестись к моим словам с пониманием  

 

1. запись хорошая , но мне кажется, чисто технически , можно и лучше ....

всегда найдутся микрофоны и уровень кодирования в цифру лучше чем есть ..

.... с другой стороны, один факт,- ролики далеки от реальности

(с этим согласен)., но звуковоспроизведение как таковое  так же далеко от реального живого звука   :D

2. теперь о пользе роликов ...

я с утра слушал три последних ролика харберт виенна акустик и пмс 

после этого я попросил домашних и они мне устроили слепой тест ..

( я не поглядывал  )

мне включали последовательно три ролика а я должен был понять кто играл первым,  вторым и третьим ....... 

я использовал второй трек, должен заметить ,  не самый информативно наполненный  и несмотря ни на что  , узнаваемость......  сто процентная .

это может сделать каждый у кого комп подключен к акустическому тракту .

там  если прислушаться , то виенна акустик можно сразу узнать по басам более упригим , как резиновый мячик 

рмс ( последний ролик) по высоким которые отличаются от харберт жесткостью и плотностью .

а харбет с более мягким саундом ... и так далее  

так что если ролики различаемы и узнаваемы ,то это уже кое что  

3. ну и конечно любезные хозяева .. мне кажется ,вы проявили излишнюю скромность ,.... почему нет ролика с вашими шарами , они же в полной мере могут конкурировать с выше перечисленной акустикой,  да и по сути являются большими полочниками ,как ни крути..... (эти шары)  

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю желанием услышать Шары!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю желанием услышать Шары!

 

Приходите :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. ну и конечно любезные хозяева .. мне кажется ,вы проявили излишнюю скромность ,.... почему нет ролика с вашими шарами , они же в полной мере могут конкурировать с выше перечисленной акустикой,  да и по сути являются большими полочниками ,как ни крути..... (эти шары)  

 

Нехорошо обижать маленьких :) Единственная из тестировавшихся АС, которую можно сравнить с шариками FR12 - Harbeth P3ESR. Так же честно и без отсебятины. Но с существенной поправкой на размер :( 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, мы с Олегом понадеялись друг на друга :(

 

В четверг, 28.08.2014,  в 19:00 в шоу-рум Round Audio (Чапаевский переулок, дом 6, стр. 1) состоится просулшивание процессора Trinnov Amethyst. Начало в 19:00.

АС - те же, что и 14.08.2014 плюс Round Audio FR12.

 

Желающие быть - могут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, сверху бегущая строка. 

ссылка на объявление: http://soundex.ru/index.php?showtopic=40467

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросить не стыдно, стыдно не знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за тест всем участникам!

 

Отдельно, за Харбеты, много плюсов, смычковые переслушал несколько раз.

 

Треки бы не плохо назвать было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...