Moscow Hi-End Show 2014 - Страница 26 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2014


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

дело не в этом. Вокал теряет выразительность, появляется неестественность. То, что воздух локальный убивается - это я тоже заметил,  не может радовать.

Ракурс вокалиста угадываться перестает.

опять же , возможно, теряется что то привычное, комнатное, и это воспринимается как невосполнимая утрата.:-)))

триннов при компенсации комнаты, работает с задержанным звуком. фактически он генерит комнатные отражения в противоФазе, , это на слух трудно определить , как что то неестественное- комнатные отражения естественны для слуха в привычной комнате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 815
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

:-))) не физически конечно, только на слух:-)))

 

 

Завидую Вашему слуху. Может, все таки, на вкус?   :)

 

Тем более, что типов роялей существует несколько видов( от большого концертного до кабинетного)

Какой из них имели ввиду?

А  Ямаха, к тому же, похоже, слизывала свой звук именно со Стейнвеев...

 

Покайтесь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:-))) не физически конечно, только на слух:-)))

 

Уточните, на чей слух? Среднестатистического российского аудиофила?  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каюсь. я имел ввиду натуральный стейнвей. конечно, подделки бывает трудно отличить. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каюсь. я имел ввиду натуральный стейнвей. конечно, подделки бывает трудно отличить. :-)

 

 

А что такое " натуральный Стейнвэй" ? Какой из нихъ?   :)

И почему Вам "бываетъ  трудно их отличить" ? Вы пианист и Вы постоянно в поиске хорошего рояля ?Встречается много подделок??

 

Например? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простые решения обычно стоят дороже всех остальных :(

 

Дороже ;)? Леонид, я не знаю, честное слово. Наверное не мне, нищеброду судить о ее достоинствах, но как мне кажется, в этом бюджете можно сделать пару хороших ламповых моноблоков с прекрасным ступенчатым регулятором, или трансформаторным, дополнить все это хорошей полочной акустикой и сделать полную акустическую подготовку помещения.

Шары понравились, а эта шайтан машина оставила крайне неоднозначное впечатление. Вроде-бы без нее уже как-то и не так в этих картонных номерах, но я устаю от нее за 5 минут на той музыке, которую люблю слушать. Кстати, заметил, что на Кэйри она как-то значительно меньше влияла, возможно - показалось. С Невой аудио ее включение всегда преображало звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привыкание к комнатной. акустике имеет место. как человек к ней быстро привыкает, и в дальнейшем воспринимает естественно, так воспринимает и её утрату в первые минуты, как потерю этой " естественности" Не так просто, поэтому у реакция " в сравнении" неоднозначная. Точно знаю , что привыкшие к триннову, не представляют как можно жить без него:-))) потом, наверно это тоже проходит.:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое " натуральный Стейнвэй" ? Какой из нихъ?   :)

И почему Вам "бываетъ  трудно их отличить" ? Вы пианист и Вы постоянно в поиске хорошего рояля ?Встречается много подделок??

 

Например? :)

У меня на Триннове не возникало ощущения ложных тембров фортепиано, но постоянно крутилась мысль, что я сейчас слышу - семпл, или вибрации натуральной струны. В таких условиях я даже концертный рояль не готов отличить от кабинетного ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не Рокфеллер :)

И полностью согласен с вами, что лучше все сразу сделать правильно.

 

Но:

1. Пара хороших ламповых моноблоков "со ступенчатым или трансформаторным регулятором" уже стоит дороже :(

2. Полная акустическая подготовка помещения тоже стоит недешево. Плюс делает помещение не очень удобным для жизни. Следовательно, требует для этой жизни другого помещения.

 

А Cary - он, при всех его плюсах, таки лампа. И чуток смягчает тонкие детали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не Рокфеллер :)

И полностью согласен с вами, что лучше все сразу сделать правильно.

 

Но.

1. Пара хороших ламповых моноблоков "со ступенчатым или трансформаторным регулятором" уже стоит дороже :(

2. Полная акустическая подготовка помещения тоже стоит недешево. Плюс делает помещение не очень удобным для жизни. Следовательно, требует для этой жизни другого помещения.

 

А Cary - он, при всех его плюсах, таки лампа. И чуток смягчает тонкие детали.

И гораздо меньше вредит тому, что я привык слышать. Мифы о мягкой лампе развеиваются сразу и без остатка, на хороших, резких пентодах. Я, правда, этого не люблю. Мне нравится триодное усиление. Наверное Триннов хорошее решение для тех, кому жаль вложенных денег в дорогостоящий, но не звучащий в конкретных условиях сетап.

Я-бы пошел от печки и не думаю, что потратил-бы более половины суммы на собственно сетап. Но у меня сниженные требования к основательности и сейсмичности баса. Главное, чтобы он был информативным. Я не буду в октавах измерять реальный диапазон системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И гораздо меньше вредит тому, что я привык слышать. Мифы о мягкой лампе развеиваются сразу и без остатка, на хороших, резких пентодах. Я, правда, этого не люблю. Мне нравится триодное усиление. Наверное Триннов хорошее решение для тех, кому жаль вложенных денег в дорогостоящий, но не звучащий в конкретных условиях сетап.

Я-бы пошел от печки и не думаю, что потратил-бы более половины суммы на собственно сетап. Но у меня сниженные требования к основательности и сейсмичности баса. Главное, чтобы он был информативным. Я не буду в октавах измерять реальный диапазон системы.

 

У нас Cary почти всегда работал в ультралинейном пентоде.

 

Про бюджет сетапа почти соглашусь.

Как правило, сетап, позволяющий забыть про железо и начать слушать собственно музыку, не так чтобы дешев, но вполне доступен.

Собственно, мы к такому и стремимся :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ROUND AUDIO 

первое что бросилось в уши это живость и энергичность и выдержанный тональный баланс , басовая составляющая этих ас всегда была в  порядке 

похоже что шары  спелись с лампой , звук получается боле гармоничный и эмоциональный ,саунд этого сетапа напоминает вкус хорошего  кьянти 

я уже неоднократно писал и думаю не последний раз  о этих достойных внимания ас 

поэтому буду краток .

пожелаю успеха на следующих выставках и эволюционного развития ,

 Le mieux est I\'ennemi du bien.  :D 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привыкание к комнатной. акустике имеет место. как человек к ней быстро привыкает, и в дальнейшем воспринимает естественно, так воспринимает и её утрату в первые минуты, как потерю этой " естественности"

 

Да ничего подобного. Не надо переворачивать с ног на голову. Дело не в том, что люди привыкли к "плохой" комнатной акустике, а в том что триннов действительно несколько ухудшает звук.

Комнатную акустику на выставке триннов весьма неплохо лечил, и это было слышно хотя бы по исчезновениям "хвостов". Но при этом так же было слышно лично мне, что звучание в.ч. становится похуже, более "выхолощенное" что-ли.

Т.е. триннов на мой взгляд имеет как плюсы, так и минусы. Он хорошо работает как корректор, но при этом цифровая обработка не проходит совершенно бесследно. Если у Вас все достаточно плохо с комнатой или АЧХ акустики, вполне вероятно что применение триннова будет явным плюсом, но поднимаясь выше (к акустически обработанной комнате, ровной акустике, прозрачной системе), Вы начнете наблюдать и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник был один и тот же. ЦАПы и усиление - разные. Плюс, в основном, мы играли через Trinnov. Но он нам в целом нравится.

 

А какой усилитель вы слышали? Cary или Neva?

 

Честно говоря не помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите исполнителя и произведение во втором ролике.   Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Подскажите исполнителя и произведение во втором ролике.   Спасибо.

 

Отличите Gregorian от Enigma с двух нот!!! Жена с кухни угадала сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопреки озвученному тут мнению, мне шарики с шириками понравились именно на этой выставке. С цифровыми усилителями год (или полгода?) назад это была какая-то пародия. А здесь... пели замечательно. Настолько замечательно, что я уже начал прикидывать, возможно ли ЭТО разместить в комнате стандартной московской квартиры (потому что с деньгами вопрос решаемый, а вот с площадью - нет). Один из создателей акустики популярно мне объяснил, почему шариков меньшего размера пока не ожидается -на более мелких (и длинноходных) динамиках вылезают все недостатки ширика.

И, кстати, с Невой шары понравились больше, хотя я большой поклонник лампы. На CLI-80, впрочем, грешить не буду, у меня ощущение, что ЦАП Cary был хуже, чем применявшийся с Невой. 

А еще мне очень понравились Вагнеры. Характер звука совсем иной... натурпродукт без усилителей вкуса, к которым  мы давно привыкли - и без них уже кажется, пресновато... но к хорошему быстро привыкаешь! Не пожалел, что заходил к Вагнерам в комнату раз пять, нарываясь то на дискуссию (в ходе которой один товарищ утверждал, что все концерты в зале Чайковского подзвучиваются колонками), то на прослушивание самописной болванки с Депеш Мод (судя по качеству звука, еще и апконверт из мп3). В итоге выгадал момент, когда можно было все-таки музыку там послушать, услышал два своих диска (барокко и диксиленд) и ушел очарованный.  

Wagner Audio - великолепная система для классики, непостижимым образом отсеивающая лишнюю, немузыкальную информацию в звуке (вроде преувеличенного щелканья клапанов на деревянных духовых), Шарики - очень хороши для рока и прочих блюзов.

Еще и система Гилева была очень интересна!

Хочу поскорее в миллионеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Мы и вправду старались :)

 

Попробуйте, плс, сопоставить ваши впечатления с задействованной на момент прослушивания связкой ЦАП-усилитель.

 

одно но. все же как молодая компания, которая по тихонечко входит в рынок хай энда, не помешало бы какое нибудь продолжение и разнообразие. с одной парой шаров каждый год как то слабоватенькая конкуренция. Если первое время народ еще питает интерес, то потом уже народ будет в стронке стоять.... надо подкармливать

 

впечатления сложно описать тк в некоторые моменты не особо думал что играет и просто слушал. потом уходил даже не обратив внимания какие индикаторы "дергались" и на чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите исполнителя и произведение во втором ролике.   Спасибо.

 

Era. Ameno.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопреки озвученному тут мнению, мне шарики с шириками понравились именно на этой выставке. С цифровыми усилителями год (или полгода?) назад это была какая-то пародия. А здесь... пели замечательно. Настолько замечательно, что я уже начал прикидывать, возможно ли ЭТО разместить в комнате стандартной московской квартиры (потому что с деньгами вопрос решаемый, а вот с площадью - нет). Один из создателей акустики популярно мне объяснил, почему шариков меньшего размера пока не ожидается -на более мелких (и длинноходных) динамиках вылезают все недостатки ширика.

И, кстати, с Невой шары понравились больше, хотя я большой поклонник лампы. На CLI-80, впрочем, грешить не буду, у меня ощущение, что ЦАП Cary был хуже, чем применявшийся с Невой. 

А еще мне очень понравились Вагнеры. Характер звука совсем иной... натурпродукт без усилителей вкуса, к которым  мы давно привыкли - и без них уже кажется, пресновато... но к хорошему быстро привыкаешь! Не пожалел, что заходил к Вагнерам в комнату раз пять, нарываясь то на дискуссию (в ходе которой один товарищ утверждал, что все концерты в зале Чайковского подзвучиваются колонками), то на прослушивание самописной болванки с Депеш Мод (судя по качеству звука, еще и апконверт из мп3). В итоге выгадал момент, когда можно было все-таки музыку там послушать, услышал два своих диска (барокко и диксиленд) и ушел очарованный.  

Wagner Audio - великолепная система для классики, непостижимым образом отсеивающая лишнюю, немузыкальную информацию в звуке (вроде преувеличенного щелканья клапанов на деревянных духовых), Шарики - очень хороши для рока и прочих блюзов.

Еще и система Гилева была очень интересна!

Хочу поскорее в миллионеры.

 

 

Вот видите оказывается как оно получается.

А раньше люди писали с уверенностью что ширики не для рока и блюза :)

Когда я писал что на моих Omega super hemp слушаю без проблем--писали что бы я послушал какие нибудь jbl :)

И да даже на шириках увеличение мощности усилителя в моем случае AUDIO RESEARCH VSI 60 и  Filigrane fa-1000 дает на блюзе и роке 

основательность и четкость без потерь детальности и информативности.

Люди хоть благодаря выставке этот миф для себя развеяли---уже плюс. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупости какие.

Бывает, что с Тринновым вокалист выходит из тёмного чулана на сцену и слышится полноценный голос, а не звук из бочки.

На гроулинг влияет самым благотворным образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось к раундам и ламповику присобачить винил-и будет классический "назад в будущее" :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покидал выставку с чувством глубокого удовлетворения! О чем сказал Владимиру (Созерцатель). Оказывается, моя домашняя система то играет ого-го как! И гораздо при меньшем бюджете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покидал выставку с чувством глубокого удовлетворения! О чем сказал Владимиру (Созерцатель). Оказывается, моя домашняя система то играет ого-го как! И гораздо при меньшем бюджете :)

Сергей, вот и у меня пару раз были такие ощущения. Но тут еще возможно играет роль неподготовленность помещений на подобных выставках.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, вот и у меня пару раз были такие ощущения. Но тут еще возможно играет роль неподготовленность помещений на подобных выставках.  :)

Вячеслав, все так. Но участники ведь не накануне узнали, где они будут выставляться, в каких условиях окажется их аппаратура (каждый первый позиционировал себя в категории "профи"). Были компании, которые использовали басовые ловушки, расеиватели, поглотители. Но, они были в меньшинстве! Времена, когда оценивают по дизайнерским решениям наверно уже прошли, только Звук, внешний вид вторичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...