Дизель или бензин - Страница 4 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Дизель или бензин


Apostal

Рекомендованные сообщения

Вполне возможно. У приятеля Q7 и там очень похожие характеристики. Лошадей чуть больше, момент- чуть меньше... но возможно это и один агрегат.

 

Выше говорилось, что на Дизеле если полетит турбина, то кранты с т.з. стоимости замены. Вот я и интересуюсь, а если на Бензине полетит, то расходы меньше что-ли будут?

 

Кто, кому лапши навешает больше, тот ценник либо опустит, либо поднимет. Я так нынешнюю экономику в т.о понимаю. Принципиальной разницы  в замене турбины у дт и бенз нет. Так , что ценник обуславливается лишь жадностью предоставляющего услугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ

Второй автомобиль дизельный. Сейчас 390 л с и момент 870. Расход 11 средний. До 100 - 5,3 сек. На бензин не пересяду. Топливо - Лукойл. На нашем бензине при такой мощности авто, сплошь и рядом проблемы.

Что за аппарат? Если не секрет конечно :) Как заводится в морозы за -30? Вебасто или аналог стоит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за аппарат? Если не секрет конечно :) Как заводится в морозы за -30? Вебасто или аналог стоит?

Туарег v8 4,2 tdi аппаратный тюнинг Je Design, стоит типа Вебасто, заводится и в - 40 нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин 95 и 98, дизель в мото не используются)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5+ лет езжу на турбо дизеле, никаких проблем, есть только 2 правила (которые в общем-то справедливы для любых авто): 1) Масло, оно должно быть не в коем случае не палёное 2) Где попало лучше не заправляться, лукойл или shell проверенные места, в другие не заезжаю.

на последней тачке расход 7 по трассе, 10 средний и 12 по пробкам, динамика чумовая с места (520нм, 6с до сотни), на бензин не променяю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все авто, бывшие у меня - это бензин.Думаю, что и далее так будет. На дизельных авто (прокат)трижды ездил в отпусках (вольво s60,ауди a4,вольво v70)и не впечатлился совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всему своё место и время

Едит как 3 ка литровая а жрёт как 1,5 ка :) уже проходили


Все авто бывшие у меня - это бензин.Думаю, что и далее так будет. На дизельных авто (прокат)трижды ездил в отпусках (вольво,ауди,вольво)и не впечатлился совсем.

 

+100
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я совместил. 911 turbo бензин и Ниссан пасфайндер дизель. Дизель практичнее, но какой же кайф от 911 :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Хороша та машина, что не ломается.

Остальное......мелочи.

Заправляюсь реже, тяга.....любой бензин курит в сторонке, динамика - 5 баллов!

Что для джипа еще нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сколько в дизель не садился, всегда ощущаю низкочастотные составляющие в звуке и тактильно. Никогда не видел проблем с динамичным бензином. Только бензин. По крайней мере трактор (внедорог с дизелем) на дорогах точно не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kerberos сказал:

на дорогах точно не нужен.

Дорога дороге рознь. В городском режиме дизель не очень, а на трассе - красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kerberos сказал:

Сколько в дизель не садился, всегда ощущаю низкочастотные составляющие в звуке и тактильно. Никогда не видел проблем с динамичным бензином. Только бензин. По крайней мере трактор (внедорог с дизелем) на дорогах точно не нужен.

Прокатитесь на дизельном Туареге и Ваше мнение о дизелях в корне изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Олег 61 сказал:

Прокатитесь на дизельном Туареге и Ваше мнение о дизелях в корне изменится.

зачем мне ездить на табуретках ?  Я на машине привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

современный дизель - тише бензинового, сумасшедший крутящий момент, расход сказка, минус в обслуге от некачественного топлива..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, bruno093 сказал:

современный дизель - тише бензинового, сумасшедший крутящий момент, расход сказка, минус в обслуге от некачественного топлива..

Есть один минус. Постоянно надо пользоваться присадкой, чтобы парафин не оседал на стенках бака и в трубопроводе. И конечно, не покупать соляру, где придётся. Армейская парадная хороша!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, kerberos сказал:

зачем мне ездить на табуретках ?  Я на машине привык.

Может BMW 525 TD подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуты назад, kerberos сказал:

зачем мне ездить на табуретках ?  Я на машине привык.

Опять одни понты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас расскажут.....зачем турбина......:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, Сергей Егоров сказал:

Опять одни понты?

При чем здесь понты ? Табуреткой я называю кувыркучие авто, у которых ценр масс выше разумны пределов. Пусть хоть там трижды супер бренд поработает. Физику брендовщиной не обойти. Таурег, на сколько мне известно - табуретко. Я ни разу не видел , что бы табуретко могло поворот на нормальной скорости пройти. Как поворот, даже плавный и затяжной - у табуретко включается режим "тошниловка"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kerberos сказал:

При чем здесь понты ? Табуреткой я называю кувыркучие авто, у которых ценр масс выше разумны пределов. Пусть хоть там трижды супер бренд поработает. Физику брендовщиной не обойти. Таурег, на сколько мне известно - табуретко. Я ни разу не видел , что бы табуретко могло поворот на нормальной скорости пройти. Как поворот, даже плавный и затяжной - у табуретко включается режим "тошниловка"....

Ля ля не надо! У Туарега пневма подвеска и минимальный клиренс 160 см или даже меньше на спорт пневме. А максимальный 300 см.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Сергей Егоров сказал:

Ля ля не надо! У Туарега пневма подвеска и минимальный клиренс 160 см или даже меньше на спорт пневме. А максимальный 300 см.

IMG_0723.JPG

клиренс ? Убедили. А ширина ? А высота центра масс  ? Окей. ПодЗаниженное табуретко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kerberos сказал:

клиренс ? Убедили. А ширина ? А высота центра масс  ? Окей. ПодЗаниженное табуретко.

Вы меня убедили, что Вы пустослов, не совсем мужик вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Сергей Егоров сказал:

Вы меня убедили, что Вы пустослов, не совсем мужик вообщем.

Еще раз: мерятся мощностью моторчиков я не буду ВСЁ РАВНО. Ни с кем.

 

А внедорожники , да еще и с дизелем, в городах тракторами от этого быть не перестают. И водители этих тракторов имеют навыки лишь вождения трактора по пашне, в лучшем случае, соответственно. 

Значит так и запишем : таурег, это полутрактор заниженный, с пневмо. Ну шоб еще и на дачу по глинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, olegtern сказал:

Когда-то участвовал в тест-драйве и навернул 900 км на Туареге с пневмоподвеской, в т.ч. по серпантину. Честно говоря, у меня был шок от того, что такая огромная, высокая и тяжелая машина управляется как карт. Реальное впечатление, что она по рельсам ездит, кажется, можно под любым углом в поворот входить. Посадка там конечно табуреточная, но заставить ее кувыркаться — я бы на это посмотрел.

на таких машинах кажется что всё зашибись слишком долго, а потом  - бац!

всё равно физику не обманите. Приземистое авто в городе. Трактор - в поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это видео содержит "внедорожник типа безопасней для семьи типа."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...