valankon Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Друзья! Приходите в «Крокус» на выставку 15-17,04 поболтаем и обсудим, буду на 4 этаже в зале «Винила» №19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Продавали давно в Екатеринбурге вот такой комплект - красиво, дорого, но не звучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 4 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 В 01.04.2016 at 18:43, Lenivo сказал: Продавали давно в Екатеринбурге вот такой комплект - красиво, дорого, но не звучит. Как Вы прекрасно понимаете, качество продукта напрямую зависит от изготовителя. Это я познакомил этих производителей с авторами (Виноградовым А.В. и Гайдаровым А.С.). Они пришли ко мне, послушали наши изделия, вдохновились и загорелись желанием производить. Подписали с авторами соответствующие лицензии и решили дальше всё делать самостоятельно. Следует отдать должное их самоуверенности, но производство это не торговля. Однако за дизайн и качество изготовления можно поставить пятёрку. В результате им не удалось достичь качества звучания наших систем, я имею в виду «песочные часы», которые тогда мы выпускали совместно. Многие посетители выставок, и наши покупатели отмечали уникальность звучания. Жаль, что Вам не удалось послушать те системы, мне было бы интересно Ваше мнение. Частично разделяя Ваше мнение, я хочу добавить, что многие купившие, виденные Вами, системы до сих пор не собираются с ними расставаться. Если будете в Москве, заходите и послушайте дальнейшее развитие этой идеологии. Отзывы о нашей продукции можете прочитать в ветке «Moscow Hi-End Show 2015, 20-22 ноября, Holiday Inn Simonovsky». Неудачи неизбежны, но почти четверть века нашей конкуренции со всем миром и наши проекты говорят сами за себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 18 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Выставка отгремела, пора подводить итоги. Конкуренты просыпаются. От стандартных – направленных АС переходят к пространственным. Исторически сложилось так, что прослушивание и контроль записи проводился на направленных АС. Режиссёр сидел перед мониторами и сводил фонограмму. Пока был один микрофон или два (стерео) никто, ничего не сводил. Искусство заключалось в правильном выборе места установки микрофона(ов). Это требовало высшего профессионализма. Сейчас всё стало проще. Микрофонов и каналов записи сколько угодно и задача свелась к балансировке общего тембра и наличии в звучании фонограммы всех тех инструментов значимых для режиссёра. И в тех «местах» как ему кажется правильным. Так родилась иллюзия сцены. Вся эта «сцена» эфемерная и вкусовая, созданная морем фазовых соотношений двух сигналов от АС. Сдвинем, раздвинем, повернём АС, введём звукопоглощение, заменим кабель и так до бесконечности можем «рисовать» желаемую нам «сцену». Дальше чуть позже. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 25 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Извините за долгое молчание, но… Вернёмся к сцене, понятно, что в большинстве записей сцена формируется режиссёром и наша задача (дома) получить некий слитно звучащий образ, с минимальной привязкой к АС. Что определяет возможность АС создать приемлемую иллюзию? Мы живём в пространственном звуковом поле. Задача АС воссоздать его. Давайте рассмотрим возможность стандартной АС создать сцену, используя принцип симметрии. Возьмём звуконепроницаемый ящик, поставим его на улице, сядем внутрь посредине, 1м. влево и 1м. вправо прорежем по 2 ряда вертикальных отверстий. Каждый вертикальный ряд будет содержать по 3 отверстия (3х полосная АС). Нижнее Ǿ 30см.(НЧ динамик), среднее Ǿ 5см (СЧ динамик) с небольшим рупором (направленность), выше Ǿ 2см (ВЧ динамик) с рупором. Мы получили, как бы выворотку стандартной АС. Можем ли мы локализовать, слушая окружающий мир через 6 отверстий, внешние источники звуков? Что-то да, но очень, очень условно. А глубина сцены и т.д.? Если в этом случае мы не можем достоверно понять, что происходит снаружи, то как мы можем требовать от АС создание адекватной сцены у себя в КДП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 http://ru.yamaha.com/ru/products/audio-visual/desktop-audio/lsx-170/?mode=model Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 4 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2016 18 часов назад, Flaesh сказал: http://ru.yamaha.com/ru/products/audio-visual/desktop-audio/lsx-170/?mode=model Образы, формируемые музыкой, появляются из темноты. Заполните пространство звуком, рождающим приобщение к искусству.Медитируйте под мимолетную красоту. Это про нас. Спасибо за информацию. Это копия Шорова В. И. а светодиоды как у китайцев в 90е. Я спрашивал у него о патенте на акустику, но конкретного ответа не получил. После его смерти я провёл специальный патентный поиск и нашёл один патент, но более позднего времени, чем выпуск его акустики. Вспомним Лескова Н.С. и его «Левшу». Вы посмотрите сколько сил тратят на оборудование КДП, всевозможные обработки сигнала, а надо просто поставить пространственные АС и слушать музыку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 17 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 В продолжение №332 А если мы прорежем отверстие в верхней стенке и высунем голову, то получим эквивалент АС пространственного поля. Понятно, что сцена формируемая стандартными АС получается из фазовых (временных) взаимодействий сигналов от двух АС и КДП. Даже если Вы возьмёте одну АС и направите её на хорошо отражающий звук экран, а лучше на несимметричный угол, то тоже получите сцену. Ведь, что такое акустическая обработка КДП, (возьмём зеркальную комнату и лазерную указку) – это попытка превратить направленный свет (звук) в не направленный (заполняющий). В отдельных местах – поглотить, в других – отразить. Да ещё с определёнными коэффициентами. Что нам сделать для этого с АС – добиться наиболее широкого угла направленности, особенно на средних и высоких частотах. Как это сделать? Самый простой путь – узкая АС или два комплекта динамиков, один вперёд, другой назад. Но всё это дополнительные сложности. Наш путь наиболее простой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Nikitin Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 9 часов назад, valankon сказал: ...Самый простой путь – узкая АС или два комплекта динамиков, один вперёд, другой назад. Но всё это дополнительные сложности. Наш путь наиболее простой. - Не уверен, что он более простой... Иначе повторов и "вариаций на тему" Вашего концепта было бы много, но этого не наблюдается... Но вот то, что Ваш путь гораздо менее затратный по сравнению с д'Апполито-биполярным концептом - это точно. Даёт ли он лучшие результаты - пока не знаю... - Кстати, Вы не пробовали совмещать в одном конструктиве омниполярный (с работой на отражатель) и контрапертурный принципы?.. Если вдруг Вы ответите вопросом: "зачем?", - то значит, вероятно, не пробовали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 18 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2016 13 часа назад, Andrey Nikitin сказал: - Не уверен, что он более простой... Иначе повторов и "вариаций на тему" Вашего концепта было бы много, но этого не наблюдается... Но вот то, что Ваш путь гораздо менее затратный по сравнению с д'Апполито-биполярным концептом - это точно. Даёт ли он лучшие результаты - пока не знаю... - Кстати, Вы не пробовали совмещать в одном конструктиве омниполярный (с работой на отражатель) и контрапертурный принципы?.. Если вдруг Вы ответите вопросом: "зачем?", - то значит, вероятно, не пробовали... Андрей мы не раз с Вами обсуждали эти проблемы. Я не знаю чем Вы занимаетесь, но для меня это работа: аренда, зарплата и т. д. Вот когда я работал в «Институте Психологии АН СССР», не путать с психиатрией, вот тогда мы пробовали. В заметке № 297 для BATO я описал конструкция различных вариантов нашей АС. Стоимость эксперимента 3 – 5 Т.руб и неделя работы. Ну попробуйте, что-то сделать и мы обсудим результаты В журнале «Радио» №9 за 2015г. моя статья и все чертежи маленькой ( 3л.) АС. Нет у нас сил на различные эксперименты с нечётким результатом, нам то, что нужно, успеть бы сделать. Почему не делают другие – не знаю и не интересуюсь. А что нам на других смотреть? Может быть мы лучше! Из всех приезжающих и слушающих , только 5-10% - несогласных. Приезжайте, если не хотите сделать макет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай Викторович Опубликовано: 26 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2016 Добрый день уважаемый Valankon , у меня есть два полусферических корпуса диаметром 60см, динамическую головку можно поставить от 8ми до 12", с открытой задней стенкой ОЯ или своего рода свернутый щит получается. Можно ли на базе этих корпусов построить , как Ваши АС пространственного поля или им необходимо только оформление закрытый ящик? 2. Возможно ли применение в ваших АС Широкополосных динамиков винтажных с конусом вч и без него или необходим обязательно отдельный ВЧ динамик, т.е минимум двух полоска? 3. Ваш усилитель Валанкон ум-04 однотактный, какая схемотехника применена и лампы выходного и входного каскадов? С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай Викторович Опубликовано: 27 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2016 Уважаемый Владимир подходит ли АС пространственного поля для моно звука, а не стерео, в малых помещениях? 2. Либо из 2х полусфер сделать одну сферу получив закрытое оформление или ПАС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 29 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 В 27.05.2016 at 20:36, Николай Викторович сказал: Уважаемый Владимир подходит ли АС пространственного поля для моно звука, а не стерео, в малых помещениях? 2. Либо из 2х полусфер сделать одну сферу получив закрытое оформление или ПАС? Уважаемый Николай Викторович! Как хорошо, по имени и отчеству, русская культура, всё-таки здесь, по идее, должны собраться элементарно культурные люди, музыка, эмоции. А то всё больше, как говорил В.В. Набоков: «блатная лирика», всё по кличкам, как к собакам или шпане. Им, наверное, стыдно за то, что они пишут, ну да ладно. По поводу АС. В заметке № 337, перед Вашей есть некоторые советы, которые помогут Вам и посмотрите заметку 297. Оптимальная форма – башня, там всё лаконично, но если хотите полусферу – пожалуйста. Можно и широкополосник и два и три динамика. Прочтите статью в «Радио». Конус желательно покрыть лаком или из глянцевого пластика. По поводу моно: всё нормально, но мне интересно Ваше мнение. Из двух полусфер сделать сферу (лучшая форма для АС) хорошо, но надо две такие системы для стерео или одну для моно. Пробуйте – интересно и опишите результат. Мы не делаем однотактных усилителей без ООС и на триодах. Только двухтактные на пентодах и тетродах. УМ 04 – 6П14П давно не выпускаем. Дорого получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай Викторович Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Спасибо Вам огромное Валентин Николаевич, в профиле не указано имя простите! Очень ждал Вашего ответа, проверял постоянно, не появится ли и наконец возрадовался! Мне тоже не нравятся эти ники и логины на форумах, за ними теряется личность, а это очень важно , еще Николай Александрович Бердяев в своих трудах писал об этом. Сферическая форма ас имеет несколько лучшие спектральные характеристикихарактеристики, по сравнению с обычными корпусами АС, но как это отразится на "музыкальности" при прослушивании, вопрос открытый. Винтажные динамические головки ШП скорее больше подходят под открытое оформление, т.е. полусфера, вроде как свернутый щит, но возможны провалы АЧХ в области мидбаса? Важный момент форма и размеры конуса для ШП динамика 8"-9"-10" остаются те же, как в Вашей статье в Радио или надо оптимизировать? Все Ваши рекомендации на форуме прочитал, спасибо большое! Акустическое оформление предпочитаете Вы вроде ПАС, мне в сфере делать просто закрытый ящик или тоже делать прямоугольные отверстия внизу сферы через интервал? Попробую моно, т.к. у меня две полусферы оя, соединить можно в одну з.я. , или как лучше порекомендуете, можно и стерео с полусферами попробовать? С уважением Николай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 30 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 21 час назад, Николай Викторович сказал: Спасибо Вам огромное Валентин Николаевич, в профиле не указано имя простите! Очень ждал Вашего ответа, проверял постоянно, не появится ли и наконец возрадовался! Мне тоже не нравятся эти ники и логины на форумах, за ними теряется личность, а это очень важно , еще Николай Александрович Бердяев в своих трудах писал об этом. Сферическая форма ас имеет несколько лучшие спектральные характеристикихарактеристики, по сравнению с обычными корпусами АС, но как это отразится на "музыкальности" при прослушивании, вопрос открытый. Винтажные динамические головки ШП скорее больше подходят под открытое оформление, т.е. полусфера, вроде как свернутый щит, но возможны провалы АЧХ в области мидбаса? Важный момент форма и размеры конуса для ШП динамика 8"-9"-10" остаются те же, как в Вашей статье в Радио или надо оптимизировать? Все Ваши рекомендации на форуме прочитал, спасибо большое! Акустическое оформление предпочитаете Вы вроде ПАС, мне в сфере делать просто закрытый ящик или тоже делать прямоугольные отверстия внизу сферы через интервал? Попробую моно, т.к. у меня две полусферы оя, соединить можно в одну з.я. , или как лучше порекомендуете, можно и стерео с полусферами попробовать? С уважением Николай Конус должен быть 90º диаметром не меньше динамика. Попробуйте больше и сообщите. Расстояние от конуса до динамика подберите на слух по макс. высоких. Покройте лаком. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 9 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 По просьбе одного товарища сделали в белой коже. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Очень красивое изделие получилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Яйцо Валанкона! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 14 часа назад, Мусатов Костя сказал: Яйцо Валанкона! Спасибо, это Вы о чём? К сожалению не могу никого позвать. Забрали прямо из под паяльника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 41 минуту назад, valankon сказал: Спасибо, это Вы о чём? Как яйцо Фаберже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex28 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 18 часов назад, valankon сказал: По просьбе одного товарища сделали в белой коже. Эстетично смотрится, молодцы! А начинка? Что за динамики, сколько полос? Размеры акустики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WWS Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Жаль только белого крокодила, а вообще уютная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 13 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 АС трёхполоска, СЧ и ВЧ коаксиал. Кожа корова с тиснением под крокодил. Высота 165см. Я сформулировал такую модель. Есть литр творческой энергии и мы решаем, в зависимости от задачи, куда сколько направить. Внешний вид – качество звука. Баланс компромиссов. Играет хорошо в соответствии с идеологией АСПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 7 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 Появилась очень интересная информация. Журнал «Электронные компоненты» №3/2016г. www.elcomdesign.ru О нанокристаллических материалах для сердечников трансформаторов. Производства ОАО «МСТАТОР» www.mstator.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 20 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2016 Сделали сабвуфер, а то приходилось ставить чужие. 40 литров, фазоинвертор 28Гц. Можно послушать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.