Помощь в выборе микрофона. - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Помощь в выборе микрофона.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Меня попросили подобрать беспроводной микрофон- петличку к нашему оборудованию, но я совсем не разбираюсь в этом. Пошел посмотреть, что у нас стоит- ROXTON M-21502

Попытался объяснить что мне нужно в магазине, мне посоветовали http://www.dj-store.ru/oborudovanie/mikrofony/radiosistemy_vokalnye/komplekty/6839_akg-perception-wms45-presenter-set.html

Это подойдет? И если да, то как оно подключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ

1. Беспроводной микрофон (две штуки + база) должен стоить в 15 раз дороже чем один такой же по звуку, проводной.

2.Микрофон не должен упираться в аппарат. т.е Аппарат (пульт, усилок, АС) не должен быть хуже чем такой микрофон.

3.Микрофон дожен подвергаться обработке, как минимум, динамической + реверберация.

4.Обработка должна быть не дешевле чем ваш комплект радиомикрофонов/2

5.АЧХ микрофона не дожна иметь проваленной середины и задранных бряцающих верхов

6.Микрофон должен быть тяжелый. На вес.

7.ИМХО для тусовки, говорильный радио комплект из 2-миков + база , запад делает,должен стоить около 25 000 рублей. Не менее.

8.Он должен быть динамический. Кондерный это для звукоизоляционной комнаты только.

9.Режте всегда басы! Этот КАНОН звука для голоса.

10.Shure,например имеет очень много подделок, например, и цена неадекватна.

11.Есть китай который за 1/3 цены запада порвет этот запад, но такой китай не продают в России в сетях. Только челоночники возят. Вам тогда на спец-форум.

12.Если петь, то нужно докупить рековую обработку, либо вокальный процессор не дешевле чем 1 ваш микрофон.

Если хоршо поете, то можно найти динамический проводной от 7 000 рублей уже. Но лучше подороже.