Модель Хита и Hi-End Системы - Страница 8 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Модель Хита и Hi-End Системы


RustGL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

#176.

Можно было сказать в 100 раз проще, есть студийный вариант, который делался с определенными целями, а потом если кому-то не нравится студийная идея он начинает своё мутить, баса накручивать, ВЧ ему не нравится, тембр не нравится и т.д.

Студийный вариант есно делается с определенными целями, попса делается так, электро так, вокал так.. Причем еще отличается и по странам и по самим студиям и .т.д. Короче стандарты может и есть студийного делания, но их как бы и нет.

Согласен с Вами проще сказать можно, другое дело какие процессы стоят за этой простотой. Вот эти то процессы простыми не назовешь, в них люди и вязнут. Поэтому упрощение это хорошо!

Стандарты студийные формируют моду и формируются модой. Двунаправленная связь, достаточно подвижная, поэтому не четко определенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 255
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Толочь воду в ступе это конечно прекрасно, но  давайте ближе к телу:

А можно как-то простыми словами о том, зачем нужна эта модель, то есть в чём её польза? И в чём она выражается или измеряется?

Возьмём например известный хит Битлз - Мichelle. Опишите его с помощью вашего метода. Какие общие черты хитов из трёх пунктов вашей модели присутствуют в этом треке?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего и кому нужна Модель хита, коротко:

Людям творящим музыку, чтобы совершенствовать творческие процессы и иметь надежный инструмент оценки результатов.

Некое сознательное осмысление работы своего музыкального мышления.

Слушателям, для оценки произведений, воспитания грамотного слушания, тренировки слуха и согласованной терминологии для обсуждения.

Шоу-бизнесу для оценки рисков инвестиций, успешного продюсирования, управления принятием решений.

Разработчикам аппаратуры для понимания влияния аппаратуры на художественную суть музыки и постановки изобретательских и технических задач.

Трансляторам музыки для определения спроса и формирования программ эффективным способом.

Музыкальным критикам, как инструмент эффективного анализа произведений.

Научным деятелям музыкальной сферы для уточнения концепций и формирования новых.

Культуре, как глобальному процессу, для регулирования и снятия конфликтов.

Все пункты требуют расшифровки и понимания практического приложения, в дальнейшем я это сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте историю написания песни, уважаемый не ботаник и напишите как к Вам обращаться, чтобы не оскорбить Ваши чувства.

http://song-story.ru/michelle-beatles/

И вообще все великие композиторы и музыканты знали нотную грамоту... О ужас они все "ботаники"!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О песне Michelle

Поддамся на провокацию напишу короткую простыню.

Целостность.

Послушаете песню и подумайте о предмете на который она может быть похожа. Это нужно только для интуитивного определения целостности, не для анализа ассоциаций.

Я эту песню вижу в вижу сферы пастельных тонов. Сфера целая не сплющенная, не разорванная это ее главный признак целостности. У вас могут быть другие ассоциации, главное определить целый предмет или нет.

Аналитически целостность можно распознать через песенную форму, композицию музыки и теста. Там все простроено в виде обращения к девушке.

Связующие паттерны:

Генеральный:

романтическая, почти колыбельная музыкальная форма которая при взаимодействии с текстом дает посыл "не волнуйся, я люблю тебя"

Дополнительные:

французский текст, подчеркивает романтизм, как ассоциация французского отношения к любви, чего то за границей, привлекательное, иное, необычное.

Блюзовые включения, как обострение душевного порыва

Мягкие тембральные сочетания, как доверительная форма разговора.

Прецедентность:

Имя Мишель как синоним понятию любимая девушка.

Детализация и структура, результат применения Модели Хита.

Например песня Симона, Владимира Кузьмина имеет ту же прецедентность, но другие связующие паттерны.

Жду вопросов и обсуждения по делу. Все требует совершенствования Модель хита не исключение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многабукаф, спасибо

это вообще не провокация а просто диалог..

на самом деле ваш текст про мишель скроен неинтересно чтобы читать. надо было вообще съезжать с темы про мишель и битлз. это совсем глючная тема. она плодит уныние ботанизм соверщенно нешурудячая тема уже давно наплевать кому нужная .

короче самое главное в том что в ваших текстах нет паттернов хита про котрорые вы говорите

Спасибо! Именно этим здесь на форуме и занимаюсь. Ищу паттерны аудиофильских интересов. Тему Мишель мне предложили , для меня она тоже не самая яркая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще хочется чтобы вы объяснили модель грува

Расшифруйте, пожалуйста: что Вы называете моделью грува? И я напишу свои объяснения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расшифруйте, пожалуйста: что Вы называете моделью грува? И я напишу свои объяснения.

Есть вот такое определение: "Грув характеристика музыки, обозначающая наличие устойчивости, стабильности, закономерности и взаимодействия между нотами. Грув, это когда пульсация присутствует в исполнении. Грув - чисто ритмический термин." (Роман Салынский. Чувство ритма современного музыканта.)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не все так просто как он описал.

Там, у него дальше всё конкретно и предметно разложено. Целая работа. В сети можно поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это джазовый изначально термин перекочевавший в фанковый саунд.

groove

я как то думал про это тему мутить тут. но лень было.

но если просто гуглануть то там много чего даже в вики есть по этому делу.

у меня просто компьютер свой переносной сломался пока его ремонтируют там в сервисе.я пользуюсь разными аппаратами теперь. то жены то друзей. это кстати очень интересная тема грув и саунд. причем она выходит за рамки патерна.

патерн как я понимаю это повторялово. таблица которая повторяент нотный набор или какие то фигни вызывающие радость в человеке.

но это ведь сильно просто.

вот сдделают мне комп. давайте развернемся по этой дискуссии.

ха, вообще мне казалось что вы в теме что такое грув и как им владеть.

вообще я считаю так. нет грува -нет хита.

Когда сделают комп? Я готов развернуться) я уточнял это понятие, потому, сталкивался с музыкантами, которые его интуитивно чувствовали, но сформулировать понятие не могли, просто даже на уровне определения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там, у него дальше всё конкретно и предметно разложено. Целая работа. В сети можно поискать.

Обязательно поищу. Спасибо! Я этой работы, к своему сожалению, не видел. Видел только но не смог прочитать, так как она была написана на английском, диссертацию: Визуализация в джазовой импровизации. Я думаю, что там о груве, должно быть обязательно написано. Надо попросить кого то перевести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, понравится ли Диме, но для меня пример грува в хип-хопе:

 

и не в хип-хопе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неделя-полторы. сделают комп. заменят клавиатуру.

я наблюдал вашу тему. да.

менее чем полностью она мне не особо нравилась.

но мне хочется ее перевести в некоторые другие понятия.

я сначала негативно ваш мэсадж воспринял по поводу теории хита(но и не согласен с ним тоже и сейчас). но потом думал вы же открытый человек, мягкий и гибкий. чуть позже через неделю например можно будет вступить в диалог более интенсивный чем сейчас.

на мой взгляд саунд и грув это очень важно. я чегото даже хотел про это нафигачить в блоге своем или тут, но пока сам остановился по причине своей же остановки.

Спасибо за откровенность) для затравки диалога предлагаю следующий посыл:

Грув это ритмически- пространственное внутренее состояние музыканта, выраженное вовне.

Если проще внутренний грув, извлеченный наружу.

Соответсвенно главный вопрос: как формируется внутренний грув?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грув можно наверное охарактеризовать как мелодика ритма.

Это искусство в кубе. Умение держать паузу © и микропаузу.

я так понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты его на середину мотни, там такие клёвые самовоздубждающиеся фильтры на аналоговых синтезаторах-закачаешься. Но не олдкскул, каюсь.  :D


Грув есть-качает, нет-не качает. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Bato. Клипы мне понравились, хотя второй несколько проще.

Задам Вам вопрос: телесная Ваша реакция на грув, какая? Условно Вас качает, вправо/влево, вверх/вниз. Или по какой-то сложной траектории? Может кто то еще опишет свои телесные реакции в пространственных терминах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно поищу. Спасибо! Я этой работы, к своему сожалению, не видел.

При забивании в поиск гугл чувство ритма современного музыканта, первой строкой у меня сразу идёт ссылка на pdf-файл. Это оно и есть.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот статейку нашел 

http://study-music.ru/gruv/

ещё можно полиритмия погуглить, хотя вики исчерпывающа https://ru.wikipedia.org/wiki/Полиритмия

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Может кто то еще опишет свои телесные реакции в пространственных терминах?

Когда ритм сильно синкопирован, грув можно и не почувствовать именно как грув, но удовольствия не меньше. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бато воткни вот где первородный грув для трека LL Cool jr

 

Ну не секрет, что всё это с фанка драное.

 

Уважаемый, Bato. Клипы мне понравились, хотя второй несколько проще.

Задам Вам вопрос: телесная Ваша реакция на грув, какая? Условно Вас качает, вправо/влево, вверх/вниз. Или по какой-то сложной траектории? Может кто то еще опишет свои телесные реакции в пространственных терминах?

 

Ну второй-то не клип. Это OST игрушки.

Никуда меня не качает, грув должен создавать состояние тонуса.

Есть подозрение, что под грув подстраивается ритм пульса, 

что создаёт определённое аптайм состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой опять же вопрос: делают ли музыканты ритмичные движения исполняя музыку?

Как эти движения влияют на звукоизвлечение?

Движения развернуты в пространстве и времени, следовательно грув с этим должен быть связан. Вопрос как?

Это все пища для размышлений. У меня однозначно ответа пока нет. Есть только интуитивное ощущение, что искать надо в пространственно-временной внутренней структуре музыканта, работающей при исполнении музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не пофиг ли?

Музыкант необязательно должен быть плясун.

Сделал трек и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой опять же вопрос: делают ли музыканты ритмичные движения исполняя музыку?

Как эти движения влияют на звукоизвлечение?

 

Темп с одной стороны и культура исполнения с другой дают определённый лимит на количество лишних движений абстрактному музыканту. Что касается влияния, то его может или не быть, или быть отрицательным. Тряска головой и закатывание глазок, при исполнении, никому не прибавляли выразительности - сиречь качества звукоизвлечения при записи в студии, например. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не пофиг ли?

Музыкант необязательно должен быть плясун.

Сделал трек и сделал.

В том то и дело, что не пофиг. Писали с одним известным гитаристом трек на студии и что то никак не шло. Спросил его почему, он не смог ответить. Попросил его сыграть старую хорошо заученную вещь. Он сыграл, все шло! Заметил разницу , что при исполнении заученной вещи он слегка ритмично двигался всем телом. Попросил сыграть новую вещь и найти удобное для него ритмическое движение телом. Сразу все получилось... Такая история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темп с одной стороны и культура исполнения с другой дают определённый лимит на количество лишних движений абстрактного музыканта. Что касается влияния, то его может или не быть, или быть отрицательным. Тряска головой и закатывание глазок, сами по себе, никому не прибавляли выразительности при записи в студии, например. :)

О том и разговор, какие движения обязательны и создают тот самый грув. Все таки грув образуется при контакте с инструментом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...