Flaesh Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 http://www.paudiothailand.com/pac/index.cfm/products/product/?id=580 - оно? Возможно в Китае что-то делают.. Там же на аудиохере где-то есть как линза работает; и рупор совсем другой в 43**. Впрочем, если получится нужный Вам эффект - почему бы и не . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Podsh Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 1 час назад, Flaesh сказал: и рупор совсем другой в 43** Рад буду ошибиться, долго искал- но нашел лишь мнения, что методик акустического расчёта линз (подтверждённых контрольными замерами АЧХ) не существует. Сплошной дизайн, надувание щёк и немного эзотерики Важна высота щелей, а вот форма...рисуй что нравится. ""Оно?""" Да, верно, пищик с этой конюшни. Но у мя и коробка и паспорт и сама головка промаркирована Китаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Podsh Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Линзы.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 За архивчик спасибо. Там вроде как раз расчеты . Наверно можго патенты нарыть. А на аудиохере не на форуме были популярные статейки тех лет. Как думаете, почему линзы практически вымерли? Один раз слышал совсем китайское нечто внешне и конструктивно подобное http://www.paudiothailand.com/uploads/pdf/products/PHT-407.pdf - врагу не пожелаю; ессно, это не дискредитирует Пи; Бока любит их, некоторые пхт, хвалить)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Podsh Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Да это не расчёты. Это некие постулаты.Практики нет, голая теория. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garik84 Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Приветствую! Интересует Optonica CP-5000? Уже здесь ее упоминали. Но хотелось бы поподробнее стоит ее рассматривать? На сколько эта АС музыкальна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
parzab Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 21 час назад, Garik84 сказал: Интересует Optonica CP-5000? ...На сколько эта АС музыкальна? Крайне универсальная АС. Одинаково хорошо играет оргАнную музыку, классику, джаз, блюз, индастриал и хард-н-хэви (более экстремальную музыку не слушаю). Единственный недостаток, как упоминал ранее, это нехватка верхней середины. Из-за большого возраста (выпуск 1975-1976гг) шёлковый подвес купольного среднечастотника грубеет. Приходится аккуратно промазывать подвес силиконовым маслом и не менее аккуратно разминать. Добавление в параллель купольного ВЧ-динамика (сзади на АС есть клеммы раздельного подключения SQUAWKER - к ним и подсоединяем "пищалку" через полипропиленовый конденсатор 4,7мкФ) полностью устраняет этот недостаток. Ну, и замена электролитов на полипропилен в кроссовере - тоже даёт свой положительный эффект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garik84 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 4 часа назад, parzab сказал: Крайне универсальная АС. Одинаково хорошо играет оргАнную музыку, классику, джаз, блюз, индастриал и хард-н-хэви (более экстремальную музыку не слушаю). Спасибо! Т.е. если состояние хорошее будет, то можно рассматривать. 4 часа назад, parzab сказал: Единственный недостаток, как упоминал ранее, это нехватка верхней середины. Из-за большого возраста (выпуск 1975-1976гг) шёлковый подвес купольного среднечастотника грубеет. Нехватка середины исключительно из-за старения? 4 часа назад, parzab сказал: Ну, и замена электролитов на полипропилен в кроссовере - тоже даёт свой положительный эффект! Да фильтр собран конечно как бы это сказать ..... . Может лучше собрать заново с новыми кондерами. Вы с другими винтажными АС сравнивали? Пример Yamaha NS-1000M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
parzab Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 10 часов назад, Garik84 сказал: Спасибо! Т.е. если состояние хорошее будет, то можно рассматривать. Нехватка середины исключительно из-за старения? Да фильтр собран конечно как бы это сказать ..... . Может лучше собрать заново с новыми кондерами. Вы с другими винтажными АС сравнивали? Пример Yamaha NS-1000M Да, если шёлковые подвесы НЧ и СЧ динамиков целы, а сами динамики без вмятин и повреждений, то можно... Нехватка СЧ и из-за огрубления подвеса (он неширокий), и из-за того, что мне достался экземпляр с отломанными акустическими линзами, т. е. фаза СЧ получается несколько смещённой, что ещё больше усугубляет общее впечатление. Но даже эти недостатки не в состоянии испортить натуральность тембров голоса и акустических инструментов, плюс добавим отличную динамику на НЧ и хрустальную прозрачность ВЧ. По поводу качества изготовления кроссовера: я "перебрал" около двадцати винтажных АС разных фирм (в основном японских и немецких) и у половины из них кроссоверы выглядели гораздо хуже. На моём фото (сделанном на 5Мпикс камеру старого смартфона в 2011г) плата кроссовера и вправду не очень фотогенична, но к качеству текстолита и меди - претензий у меня нет. Внутренние провода для АС 70-х 80-х годов - достаточно толстые, во многих других АС тех лет применяли "лапшу" гораздо тоньше. Да, была возможность сравнить с Yamaha NS-1000 и Technics SB-7 - мне как раз понравилась более достоверная натуральность тембров (на мой слух). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 А какой усилитель и какую музыку слушаете? С какими АС кроме японских,сравнивали? Просто, с некоторым сомнением отношусь к технике Шарп, особенно в таком тонком деле, как акустика. Да, фирма была, по-японски высокотехнологичная, со своими фишками в области портативного аудио. Не подвергаю чужой вкус сомнению, тем более, что очень много зависит от нашего главного эквалайзера - КДП обладателя колонок. Просто интересно, если у фирмы ничего не слышно об достижениях в области обычной акустики, то откуда им взятся в топовом сегменте? Где они сумели наработать свой опыт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garik84 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 7 часов назад, parzab сказал: Да, была возможность сравнить с Yamaha NS-1000 и Technics SB-7 - мне как раз понравилась более достоверная натуральность тембров (на мой слух). Не понял! Yamaha понравилась больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
parzab Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 10 часов назад, Garik84 сказал: Не понял! Yamaha понравилась больше? Нет, больше понравилась Optonica CP-5000, извините, что неправильно выразил свою мысль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VertigoOne Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 В 03.06.2017 at 09:29, Alnico2 сказал: А какой усилитель и какую музыку слушаете? С какими АС кроме японских,сравнивали? Просто, с некоторым сомнением отношусь к технике Шарп, особенно в таком тонком деле, как акустика. Да, фирма была, по-японски высокотехнологичная, со своими фишками в области портативного аудио. Не подвергаю чужой вкус сомнению, тем более, что очень много зависит от нашего главного эквалайзера - КДП обладателя колонок. Просто интересно, если у фирмы ничего не слышно об достижениях в области обычной акустики, то откуда им взятся в топовом сегменте? Где они сумели наработать свой опыт ? В Японии у Шарп в аудио сегменте был свой бренд - Optonica. В частности, в конце 70-х они выпускали шикарные АС под этим брендом - рупорную акустику совместно (на базе драйверов) с американской компанией Gauss. Модели CP-3820 - CP-3830 - более чем актуальны и на сегодняшний день по звуку. Среднечастотный и высокочастотный драйвер (в 3830) просто супер класса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garik84 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 10 часов назад, parzab сказал: Нет, больше понравилась Optonica CP-5000, извините, что неправильно выразил свою мысль Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 4 hours ago, VertigoOne said: В Японии у Шарп в аудио сегменте был свой бренд - Optonica. В частности, в конце 70-х они выпускали шикарные АС под этим брендом - рупорную акустику совместно (на базе драйверов) с американской компанией Gauss. Модели CP-3820 - CP-3830 - более чем актуальны и на сегодняшний день по звуку. Среднечастотный и высокочастотный драйвер (в 3830) просто супер класса! По виду это вариация на тему JBL. Подобые тогда выпускали многие крупные японские фирмы. Было бы интересно прямое сравнение. А от Оптоники у меня когдато был предтоповый ресивер, конца 70-х. Очень большой и тяжёлый, весьма добротно выполненный. Я смотрел в каталогах, его цена была сравнима с подобными Танбергами, тоесть далеко за тысячу долларов. А звук в отличие от Танбергов, мне не понравился. Показался плоским и синтетическим. Может погреть его надо было подольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 В 02.12.2014 at 10:08, okokok сказал: Сансуи играли без баса, но быстрее и много чище S-90. Вообще совецкая техника славилась грязным или грязноватым звуком. У Сансуи вместо баса -хлопанье и верха задратые с искаженным свистом \Японский вкус\ -цена в 100 раз дороже С90 ...У нас некоторые тоже считали что это чистый звук .К S 90 -не подходил ни один усилитель ..СССР -только Бриг сносный был .Мы совмещали с усилителями Сони -и играло лучше всех Сансуй .Сони .Хитачи с большими динами на низах ..Только небольшие Пионеры -давили мягкостью и сносными низами -все остальное включая S90 / .Топовыми были Бэнки и Бозэ -но стоили дорого и почти ни у кого не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 В 02.12.2014 at 10:08, okokok сказал: Вообще совецкая техника славилась грязным или грязноватым звуком. Усилитель Бриг в своем ценовом диапазоне давил всех в мире по чистоте и качестве звука \от 600-до 800 р \ Все Японские усилители за эту цену звучали в 2 раза хуже и в ваттах были меньше в 2 раза .Только от 1000 р -могли конкурировать с Бригом... В СССРовской технике -была другая беда -качество деталей и комплектующих ..В министерствах сидели враги народа -купленные западом и спецом тормозившую весь прогресс .К концу 90 Советские мастера вышли на закупы импортных комплектующих и был некий прорыв .Помню наушники электростатические Амфитон -за 55 р -конкурировали с Японскими по чистоте и качеству -что стоили 120 р и выше ..Не досигаемы были только Зенхаузер и АКГ -но и стоили они дороже 300р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 В 28.11.2014 at 17:09, Bato сказал: Посмотрите видео в 16 посте, а потом сансуй парой постов раньше послушайте. По Ютубу -как в глухие телефоны -не возможно определить .Только сравнивая живьем и комплектуя S90 с разными усилителями -выдержеными в ценовом диапазоне -можно сравнить с Сансуями и делать выводы ..Хочу только спросить сколько стоили Сансуи и S90 ? .Думаю в то время оптимальней в мире чем S90 -не было \300 р \ Да и сейчас -при цене в 8 т р -что можно купить импортного из колонок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 300р это была хорошая зарплата высококвалифицированного рабочего на нетяжёлой работе, на хорошем предприятии, в хорошем советском городе. Для советского среднего класса (врачи учителя инженеры) это зарплата руководителя среднего звена. Директор школы, главврач и тп. А вернее это две средние месячные зарплаты в СССР. В Германии 70-х за 2средних зарплаты можно было купить хорошие импортные АС, типа JBL100 или топовые отечественные. Из бытовых конечно, типа напольников Телефункен Грундиг Браун Кантон. Плохо помню звук 35АС помню поражала громкость давление и цыц-цык. Поражала сама возможность мощного звука в домашних условиях. Мне кажется даже недорогие Грундиги, по слитности и музыкальности, правильности создаваемых образов, не оставили бы им шансов. Особенно если сравнивать сейчас, наслушанными ушами, и искать в АС именно музыку А вобще не совсем верно. Первые 35 АС стоили 90р. штука . так что пара за 180р. ВСССР быстро цены задирали. Мишута олимпийского поклеят и бах на четверть дороже товар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 В 60-80е во всём мире существовала клише: электроиника и Япония это синонимы. Гениальный Гензбур тоже пел об этом: Моё детство и юность прошли вбольшом портовом городе через которыйшёл один из основных потоков серого импорта в СССР. Так чтоя из первых рук знаю что везли, например с Касабланки, где была крупнейшая база советского флота за границей.. А везли точто можнобыло подешевле купить и выгоднее, и без проблемнее сдать. В частности, массовую недорогоую японскую электронику. Что сейчас обзывают лоуфай, мидфай. Но и покупали это в основном неискушённые люди. Ценились впервую очередь, престиж марки, модность, дизайн, функциональность, надёжность. Сравнивать и компетентно консультироваться простому потребителю было практически негде. Редкие подлинные ценители Звука, видные спортсмены,музыканты, руководители, просто очень влиятельные люди, - консультировались у единственных профи СССР - звукорежей, работников радио и ТВ. Моя мать работала на нескольких телецентрах страны. В том числе, и на Свердловском ТВ,стояла так сказать у истоков, по этому инфа жизненная. Вся аппаратура, школа звукозаписи и воспроизведения в СССР строилась по немецким образцам. Даже та что шла из соцстран: Венгрии и Чехословакии - это тоже немецкая техническая культура, немецкие заделы,учитывая что странам тем было от роду 20-30 лет. Понятно что могли компетентно советовать наши специалисты своим интересантам. Первая японская профтехника в СССР появилась лишь к Олимпиаде. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 А что у вас есть от Кондо и YL Аcoustic? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 6 часов назад, Alnico2 сказал: А что у вас есть от Кондо и YL Аcoustic? Вот понять никак не могу, причём тут Кондо и крохотная японская фирмочка, которую и в джапии мало кто знает, и заимствующую решения то у Дженсена, то у Джибиэль с Маранцом, см. Маранц 7С, например? Причём они тут вообще? Ну нашли этот усь от YL Аcoustic где-то на германских развалах и что, тема-то ветки у нас об акустике из 70-х! 8 часов назад, Alnico2 сказал: ...Германия сама близкая СССР и России стран мира. ментально, культурно и по прочим параметрам. Часть её входит в Россию (Калининград), а другая часть долгое время входила (Прибалтика). ...Даже регион ваш чуть ли не четверть века возглавлял немец Россель, так что и хайфай вполне допустимо сравнивать. ...один из основных потоков серого импорта в СССР. Так чтоя из первых рук знаю что везли, например с Касабланки, где была крупнейшая база советского флота за границей.. А везли точто можнобыло подешевле купить и выгоднее, и без проблемнее сдать. В частности, массовую недорогоую японскую электронику. Что сейчас обзывают лоуфай, мидфай. - консультировались у единственных профи СССР - звукорежей, работников радио и ТВ. Моя мать работала на нескольких телецентрах страны. В том числе, и на Свердловском ТВ,стояла так сказать у истоков, по этому инфа жизненная. ...Вся аппаратура, школа звукозаписи и воспроизведения в СССР строилась по немецким образцам. Даже та что шла из соцстран: Венгрии и Чехословакии - это тоже немецкая техническая культура, немецкие заделы,учитывая что странам тем было от роду 20-30 лет. Понятно что могли компетентно советовать наши специалисты своим интересантам. Что-то не то совсем пишите, от слова совсем! Есть таки поближе страны к нам и ментально и культурно, например Франция! Никакая часть Германии в Россию не входит и никогда не войдёт! И другая часть не входила (Прибалтика), потому-что входила она в состав Российской империи несколько веков, ну а Германия там хозяйничала совсем ничего, по историческим меркам, в промежутке между первой и второй войнами! С немцем Росселем понятно, мимо, потому-что у нас был некто с фамилией Филь! Знаете, да не всё, везли разное, а искушённые-то люди старались покачественнее технику покупать, из Европы, например, в магазинах Внешторга "Берёзка" и "Альбатрос". Консультировались друг у друга, в основном, ни в Доме радио, не на телевидении, звукорежи и инженеры технику такую не держали и рассказать, понятно дело, ничего не могли! Техника была из соц. стран и наша, СТМ, BEAG, EAG с датскими головками и МЭЗы, так что никаким немецким духом и близко тут не пахло ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garik84 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 9 часов назад, S.Laptev сказал: японское считалось не играющим, дешёвкой, ценили аппараты из Европы Не понятно о чем вы говорите. Слушал как Английские системы так и Японские. Не звучащие Английские системы есть - в частности колонки. Так и Японские конечно. А вот Diatone D-503 vs Accuphase P-300L vs April music eximus dp1 - великолепный звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 Про 70-е годы речь идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garik84 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 17 минут назад, S.Laptev сказал: Про 70-е годы речь идёт. А сколько вам тогда было лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.