Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
dmitry av

Выбор винилового проигрывателя

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые прошу совета в подборе вертушки. Имеется рупорная акустика avantgarde ac UNO и ламповый jadis da 50, слушаю с мака через цап антилопа голд. Приоритеты в музыке - легкий джаз, женский вокал ( d krall p barber) got an project И тп немного старый рок - пик флойд, цепелин, манфред ман, блюз- клептон, немного классика . Совсем не слушаю хард и металл. Собираюсь приобрести вертушку для винила , последняя вертушка была у меня в 90 году и это была советская вертушка. Сейчас отстал от жизни и почитав форум понял что современные вертушки хороши с цены 10 к евро. Планировал потратить меньше. Мне виделась картина- трансротор 3 к долл + некая голова+ люксман е200. То есть суммарно 7-8 к долл. Вопрос - будет ли мягкий аналоговый виниловый звук в таком бюджете ? Из форума получается ,что у трансротора плоский сиди звук, вердье очень на любителя, жиродек без баса, Кузма так себе , еще пара брендов не играет. Хотелось бы понять на что ориентироваться. Безусловно я пойду в салоны и послушаю по возможности все что смогу но по опыту предыдущих покупок трудно соотнести звук в салоне с тем что будет дома. Или нацелиться на микро сейки топовую? И сразу нирвана ? Если честно не хотелось связываться с 30 летней техникой но если нет вариантов готов к винтажу. Словом буду благодарен за рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приличные ас и усилитель, правильная музыка. Неправильный бюджет, но почему на виниловый проигрыватель отводится так немного денежных средств ? Это не очень логично, так как именно 

источник формирует то, что Вы услышите из акустических систем.

7000 или 8000 $ это хорошие деньги , но этой суммы недостаточно , кроме тонарма, стола, головы, провода , нужен ещё и корректор. Так вот если увеличить бюджет, уже вырисовываются варианты к рассмотрению.  

 

Brinkmann Bardo мне представляется удачным , с целым  рядом положительных свойств  не только  конструктивного , но и  эстетического плана, что для многих не менее важно.  

У Бардо и экстерьер в порядке и звук и никаких пассиков , родной тонарм , голова и фонокоректор и монобрендовая система для проигрывания пластинок готова и всё удовольствие за стол с тонармом стоит 9250 евро, что может быть дорого для бюджета, но  недорого для винилового источника.

Вот почитайте о нём

 

http://www.world-sound.com.ua/ru/info/207.html

 

Подешевле ?

Nottinghem Analogue Hyperspace с базами под два тонарма , что Вы безусловно оцените, когда пластинок станет приблизительно 500 разных ( а они очень быстро накопятся )

И стоит столик 4800 евро плюс тонармы, это может быть Helios , SME , Jelco 

http://www.techno-m.ru/index.php?prod=2

 

 

Если спуститься пониже, посмотрите в сторону 

Acoustic Signature модель Challenger

 

 

http://www.salonav.com/arch/2010/08/050-as.htm

 

По винтажу скажу одно, если Вы намерены сами определить техническое состояние аппарата  и заниматься работами профилактического характера в дальнейшем, 

приобретайте EMT , Thorens , Garrard это очень хорошие машины

Если такого опыта нет, то это может выйти боком и очень здорово

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно добавить в список  MICRO DDX-1500, различие только в типе привода, а конструктивно с трансротором одно и тоже. Все вынесено и блок питания и управления. Четыре тонарма, при желании без особых хлопот встанут. Сам пользую более 10 лет, конечно она у меня не одна. Каких-то технических проблем за десять лет не наблюдал. Единственная поломка, если ее так можно назвать, была, окислилось переменное сопротивление, это которое внутри стола стоит и отвечает за скорость вращения. Почистили и все. Питание у нее почти всегда на 220v. Пяти тысячную советовать не буду. уж слишком она тяжелая и большая, да и по деньгам дороже будет. Стол-то как раз не самое главное, вот тонармы и головки точнее их выбор занимают на много больше времени и средств.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно я хотел её приобрести,  MICRO DDX-1500

но учитывая некоторые её особенности, отказался. Стол не менее

''главен'' Поставьте Икеда на ''Электроника'' и сами узнаете  :)

Но ведь не ставите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Хорошо что Техникс 1200 никто не советует ;)

MICRO  BL111 c танармом AUDIOCRAFT 3000  , уложитесь в бюджет

и на коллекцию пластинок останется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Хорошо что Техникс 1200 никто не советует ;)

Убитые роликове уродцы лучше?

 

Кстати, Микро 111 - вполне себе хороший выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Микро 111 - вполне себе хороший выбор.

Есть один недостаток, тонарм только один, но это уже на усмотрение пользователя, может ему и не надо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший выбор, в своей ценовой категории, ну а в общем ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убитые роликове уродцы лучше?

ну да, ну да

http://www.plinth-design.com/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убитые роликове уродцы лучше?

 

Кстати, Микро 111 - вполне себе хороший выбор.

поддерживаю.Еще интереснее Микра 111L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acoustic Signature модель Challenger и Nottinghem Analogue Hyperspace были тоже поруганы в разных ветках форума. В общем хотелось бы разобраться настолько ли плохи эти модели, Понятно что нет предела совершенства но может быть можно найти финансово разумный компромисс,  Бринкман обязательно послушаю, но бюджет конечно великоват. К нему еще столько же нужно будет добавить на корректор и голову. А может кто нибудь б/у бинкман продать хочет?  ;-)

Про количество  тонармов - не знаю. Опять же из форума понял что нужно 12 дюймов и будет счастье,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to dmitry av

Учитывая бюджет ~7-8k$ на покупку всего комплекта для воспроизведения виниловых дисков, я бы обратил внимание на следующие варианты:
"Стол" с "родным" тонармом - "Classic 1" от "VPI Industries, Inc." ( http://vpiindustries.com/table-classic1.htm ), или "Classic 2" ( http://vpiindustries.com/table-classic2.htm ).
"Голова" - "VPI Zyphyr" от "Soundsmith" ( http://www.sound-smith.com/cartridges/zephyr.html ), или "Aida" ( http://www.sound-smith.com/cartridges/aida.html ), либо "The Voice" ( http://www.sound-smith.com/cartridges/voice.html ).
Фонокорректор - "MMP3" от "Soundsmith" ( http://www.sound-smith.com/preamp/ ) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фонокорректор - "MMP3" от "Soundsmith" ( http://www.sound-smith.com/preamp/ ) :)

Размером с две пачки сигарет? :)

 

Таких же размеров Нагру BPS слушал. Очень слабенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про современные вертушки тем более за огромные деньги можно забыть

в плане музыкальности (мёртвые). Винтажные верхние аппараты практически не убиваемые. Случается продаются и совсем не пользованные.

 Можно выловить и Гаррард новый в коробке. Но с роликовыми лучше Вам лично сразу  не связываться там много чего надо делать. Претенденты на самые лучшие в плане музыкальности аппараты давно изучены вдоль и поперёк. Например смотреть на самые верхние Микры смысла нет.

Выделяются в лучшую сторону и  за меньшие деньги такие модели из Микр как BL-91 (пасик) вам нужен хороший тонарм например Saec 407и т д. Я понимаю так с Вашими музыкальными вкусами  Вам нужна в пользование всего лишь одна МС голова. Из DD версий отличный выбор DD 100. Это самые удачные 

 и доступные по цене модели от МИКР. Всё что выше это ловля блох за большие деньги и их музыкальность оставляет желать лучшего. Из DD можно обратить внимание на Yamaha 2000 есно тонарм менять на приличный вот туда ( в тонарм) по деньгам надо вкладываться.  :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про современные вертушки тем более за огромные деньги можно забыть

в плане музыкальности (мёртвые). Винтажные верхние аппараты практически не убиваемые. 

 

Завидую Вам. В основе столь категоричных заявлений несомненно лежит колоссальный опыт и по первому и по второму вопросу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Неправильный бюджет, 

 

Brinkmann Bardo мне представляется удачным , с целым  рядом положительных свойств  не только  конструктивного , но и  эстетического плана, 

Вот почитайте о нём

 

http://www.world-sound.com.ua/ru/info/207.html

 

Подешевле ?

Nottinghem Analogue Hyperspace 

http://www.techno-m.ru/index.php?prod=2

 

 

Если спуститься пониже, посмотрите в сторону 

Acoustic Signature модель Challenger

 

 

http://www.salonav.com/arch/2010/08/050-as.htm

 Продолжая хронологию 

http://www.project-audio.com/main.php?prod=2xperiencebasicplusacryl&cat=turntables&lang=en

далее

http://www.alfredfehrenbacher.de/Dual-Phono/4.html

и последний, но не последний по звуку

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7162187&hid=90561

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если решили впервые заняться винилом (все что было давно давно у же не важно), то я бы начинал с простого, но качественного новодела. Все равно, как я понимаю, коллекции пока нет, неизвестно понравится/или нет, и т.д. и т.п. Зачем сразу деньги то палить без необходимости?!

Или, если решение принято окнчательное и бесповоротное, то надо тогда уж брать сразу что то качественное дорогое, то есть на весь бюджте, чтобы потом избежать обычной истории по продаже/покупке нового компонента. Имхо конечно.

 

 

Но я бы основные средства направил бы на пополение колекции. Еще пара лет, и все...оригиналы днем с огнем не найдешь  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завидую Вам. В основе столь категоричных заявлений несомненно лежит колоссальный опыт и по первому и по второму вопросу. ;)

Зависть это порок. Учиться и слушаться старших вот залог успеха. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ........и последний, но не последний по звуку

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7162187&hid=90561

 

Автоматический Дэнон действительно хороший проигрыватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Таких же размеров Нагру BPS слушал. Очень слабенький.

Относительно sound-а "BPS" ("Nagra") ничего говорить не стану, т.к. слушал его всего один раз и весьма поверхностно, в выставочном setup-е :mellow:

На мой взгляд, "MMP3" от "Soundsmith" - весьма неплохой фонокорректор за свои деньги для родных ("Soundsmith"-овских) головок с высоким выходом :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я и имел ввиду bl91 bl111 под верхними микрами. Вопрос к Александру Шумилову - у вас ведь трансротор? Как ваши впечатления? Я изначально целился на трансротор но что то ругает народ, может не заслужено? Доктор по Фет бою сдержано выразил сяк я думал о z1или z3. Действительно не хочется потратить деньги и разочароваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To djubei в этом то и вопрос что есть простой качественный новодел? Transrotor, nottinghem? Acoustic signature?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приличные ас и усилитель, правильная музыка. Неправильный бюджет, но почему на виниловый проигрыватель отводится так немного денежных средств ? Это не очень логично, так как именно 

источник формирует то, что Вы услышите из акустических систем.

7000 или 8000 $ это хорошие деньги , но этой суммы недостаточно , кроме тонарма, стола, головы, провода , нужен ещё и корректор. Так вот если увеличить бюджет, уже вырисовываются варианты к рассмотрению.  

 

Brinkmann Bardo мне представляется удачным , с целым  рядом положительных свойств  не только  конструктивного , но и  эстетического плана, что для многих не менее важно.  

У Бардо и экстерьер в порядке и звук и никаких пассиков , родной тонарм , голова и фонокоректор и монобрендовая система для проигрывания пластинок готова и всё удовольствие за стол с тонармом стоит 9250 евро, что может быть дорого для бюджета, но  недорого для винилового источника.

Вот почитайте о нём

 

http://www.world-sound.com.ua/ru/info/207.html

 

Подешевле ?

Nottinghem Analogue Hyperspace с базами под два тонарма , что Вы безусловно оцените, когда пластинок станет приблизительно 500 разных ( а они очень быстро накопятся )

И стоит столик 4800 евро плюс тонармы, это может быть Helios , SME , Jelco 

http://www.techno-m.ru/index.php?prod=2

 

 

Если спуститься пониже, посмотрите в сторону 

Acoustic Signature модель Challenger

 

 

http://www.salonav.com/arch/2010/08/050-as.htm

 

По винтажу скажу одно, если Вы намерены сами определить техническое состояние аппарата  и заниматься работами профилактического характера в дальнейшем, 

приобретайте EMT , Thorens , Garrard это очень хорошие машины

Если такого опыта нет, то это может выйти боком и очень здорово

 

http://www.audio-markt.de/_markt/item.php?id=0578958807&audioauktion=488b18a65155f7dc0667b904b389f845

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тута спецы по Дюалям? Вот,такой  Dual CS 1210 ,DMS 200 продают не дорого

за 100 евреев.Всем мне нравиться,смущает палка прямоугольная.

Кто,что скажет.? Не топ наверное,если не понравиться...,то на любителя ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 32 ответа
    • В этом году японская фирма Stax отмечает свое 80-летие. Самый известный производитель электростатических наушников решил порадовать любителей персонального аудио специальным комплектом, ограниченной серией усилителя SRM 353X и наушников SR-L300 Limited. И что самое интересное, как видно уже по маркировке, этот лимитированный выпуск рассчитан не на самых обеспеченных меломанов, как можно было бы предположить, исходя из такой значительной даты, а, наоборот, адресован массовой аудитории (массовой, понятное дело, условно – в рамках ценовой политики бренда). Впрочем, тот факт, что Stax выпускает дорогие, очень дорогие и запредельно дорогие наушники, известен практически всем поклонникам такого способа прослушивания. 


      Читать далее..

       
      • 6 ответов
    • Наушники Audeze известны всем энтузиастам персонального аудио. Фирма в свое время задала новую планку в качестве наушников, открыв совершенно новый сектор — наушники класса High End. Думаю, практически каждый любитель прослушивания музыки в наушниках обязательно назовет Audeze среди самых-самых крутых, и это вполне естественно.

      Audeze использует планарную конструкцию, где роль излучателя играет тонкая мембрана с нанесенным на поверхность проводником. Такая конструкция теоретически позволяет получить большой масштаб звучания в сочетании с большим количеством подробностей и особой «прозрачностью» звука, не теряя при этом в динамике и звуковом давлении, однако такая конструкция очень требовательна к качеству усиления.

      Сегодня у меня парочка моделей, обе они где-то из серединки модельного ряда компании, и это означает, что стоят они подороже флагманов многих других производителей. Модели называются LCD-2 и LCD-2C.

      Читать далее..
      • 2 ответа
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×