Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 17 сентября 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 19 минут назад, Парадокс сказал: Развье нет ? С тем, что пространство остается в целости и сохранности, я абсолютно согласен. Пространство и перспектива есть даже тогда, когда у нас нет фотоаппарата или даже газеты, свернутой в трубочку. Так что тут вы правы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel_SP-14 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 48 минут назад, MasterCat сказал: Лучше добавьте денег и купите тушку Sony a6000 ОК! Благодарю, стало понятно в какую сторону двигаться... 48 минут назад, MasterCat сказал: Я не знаю, что Вы конкретно собираетесь фотографировать. Да так поиграться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 2 часа назад, MasterCat сказал: Именно так. Только центральная часть в кадре, снятом широкоугольным объективом будет адекватна тому, что мы видим глазом. На краях будут заметны перспективные искажения и это совершенно нормально. Когда мы "крутим" глазом, то по существу делаем множество кадров для "панорамного вида" по трезвому всё намного понятней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 4 часа назад, Юрий Волобуев сказал: Еслди картинку по центру ширика кропнуть по углу зрения телевика, то перспектива, то есть, взаимное расположение объектов и их относительная разница в размерах будут строго сответствовать, при обязательном условии: съемки с одной точки. я вот так и думал. Но только по трезвому. Под напитками не получается думать и излагать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHURIKENN Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 4 часа назад, MasterCat сказал: Так оно и есть. От себя еще добавлю, что угол зрения глаза соответствует углу обзора у объектива с фокусным расстоянием 55 мм (full frame), но за счет того, что мы крутим глазами получается более широкий угол. Не занудства ради, а точности для, но мне помниться цифра 43мм. Но и она не точная. Не помню уже. 50-55 градусов помню точно. 55 мм поуже. И мне больше чем 45-50 нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olle Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 On 9/16/2018 at 1:08 AM, SharapoFF said: снять определенный пейзаж в лесу (под водой) можно только с определенного расстояния, иначе или свет уйдет или поплывет перспектива. нет, дорогой Юра, не так. Как раз перспектива не поплывет Да, лось уйдет, свет уйдет, болотный туман рассеется. Но перспектива в кадрах, снятых с одной точки на телевик и ширик, не изменится. Смотри, уже несколько человек на форуме, а также несколько статей на известных фоторесурсах объясняют тебе: перспектива - относительные размеры и взаимное расположение предметов в кадре - у телевика и ширика не меняется. Телевики не сжимают перспективу по сравнению с шириками. Именно с непонимания этого момента и началась дискуссия много страниц назад. Да, безусловно, рисунок разных объективов отличается, и лось из кадра, и свет, туман из болота могут уйти. Но вот перспектива не поплывет. Юра Волобуев хорошо написал: Если картинку по центру ширика кропнуть по углу зрения телевика, то перспектива, то есть, взаимное расположение объектов и их относительная разница в размерах будут строго сответствовать, при обязательном условии: съемки с одной точки. Я тебе предлагал самому сделать два кадра окна дома напротив, чтобы убедиться в этом. Юра хороший пример с бумажной трубой привел. Попробую чуть по другому пояснить. Ошибка в твоих умозаключениях заключается в том, что ты мешаешь в кучу холодное и мягкое. Ты рассказываешь вроде бы правильные вещи: как важен свет в пейзажной фотографии, как важно вовремя нажать на кнопку спуска, о том, что разная оптика рисует по-разному, и так далее. Но к обсуждаемому предмету эти примеры не имеют отношения. Телевики не сжимают перспективу по сравнению с шириками, и это не зависит от наличия в кадре лосей в тумане или стенки дома напротив. Еще раз: никто не призывает бросать любимые телевики и вырезать крошечных лосей из шириков. Но если сделать это, то перспектива - взаимное расположение и относительные размеры лосей относительно елок и шишек - останутся одинаковыми. Перспектива не поплывет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 4 часа назад, Olle сказал: нет, дорогой Юра, не так. Как раз перспектива не поплывет Да, лось уйдет, свет уйдет, болотный туман рассеется. Но перспектива в кадрах, снятых с одной точки на телевик и ширик, не изменится. Смотри, уже несколько человек на форуме, а также несколько статей на известных фоторесурсах объясняют тебе: перспектива - относительные размеры и взаимное расположение предметов в кадре - у телевика и ширика не меняется. Телевики не сжимают перспективу по сравнению с шириками. Именно с непонимания этого момента и началась дискуссия много страниц назад. Да, безусловно, рисунок разных объективов отличается, и лось из кадра, и свет, туман из болота могут уйти. Но вот перспектива не поплывет. Юра Волобуев хорошо написал: Если картинку по центру ширика кропнуть по углу зрения телевика, то перспектива, то есть, взаимное расположение объектов и их относительная разница в размерах будут строго сответствовать, при обязательном условии: съемки с одной точки. Я тебе предлагал самому сделать два кадра окна дома напротив, чтобы убедиться в этом. Юра хороший пример с бумажной трубой привел. Попробую чуть по другому пояснить. Ошибка в твоих умозаключениях заключается в том, что ты мешаешь в кучу холодное и мягкое. Ты рассказываешь вроде бы правильные вещи: как важен свет в пейзажной фотографии, как важно вовремя нажать на кнопку спуска, о том, что разная оптика рисует по-разному, и так далее. Но к обсуждаемому предмету эти примеры не имеют отношения. Телевики не сжимают перспективу по сравнению с шириками, и это не зависит от наличия в кадре лосей в тумане или стенки дома напротив. Еще раз: никто не призывает бросать любимые телевики и вырезать крошечных лосей из шириков. Но если сделать это, то перспектива - взаимное расположение и относительные размеры лосей относительно елок и шишек - останутся одинаковыми. Перспектива не поплывет Убедили. Знания мои малы, ум ленив, поэтому буду слушать более опытных и лучше знающих предмет. 3 часа назад, fun da mental сказал: Если при кропе ширика мы получаем кадр с телевика и разницы в картинке нет, то при включении в фф камере кроп-режима, мы при наличии одного фикса, получаем по факту второй обьектив с большим фокусным расстоянием бесплатно. Поздравляю. Вы блестяще доказали то, с чем спорили некоторое время назад. Фундя, это споры 10-15 летней давности. Тогда появились 10Д с кропом 1.6 и кипели споры что стандартным фф объективом мы имеет +1.6 фокусное расстояние. те мой 300 эквивалентен 420. что на практике оказалось полная хирня (стоило снять 400 чтобы в этом убедиться). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHURIKENN Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 А7р2 24-70/2,8 Кроп режим 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 4 часа назад, fun da mental сказал: Кроп-режим на матрице 42мп удобен во время съёмки. Он позволяет оперативно, не теряя времени кадрировать с масштабированием картинку в реале, что само-собой удобнее последующей возни в фотошопе с сомнительным результатом (кстати). Кроме того, в этом режиме отрезаются края кадра с искажениями и потерей резкости, облегчается размер файла, ибо 42мп не всегда хорошо - карта забивается быстро. Исходя из вышеуказанных предпосылок можно уверенно заявить, что данные свойства кроп-режима позволяют иметь с собой всегда, как-бы два фокусных, хотя, если смотреть строго по букве, то отдельный физический объектив, это все же другая история (оно и коню понятно). К тому же ребята, вооруженные знанием оптической теории, блестяще подтвердили данный тезис: Кроп с ширика = кадр с телевика. Дело осталось за малым: подогнать разрешение объектива под разрешение матрицы. Что на практике реально только с суперфиксами за много $, все остальные стекла о 42 мп не дотявают в принципе. поэтому вырезав из центра кроп-картинку и сделав из нее основной кадр вы в реале имеете то же мыло, что и просто вытащив ее с обычной фф фотографии с тем же сюжетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHURIKENN Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 17 минут назад, SharapoFF сказал: Что на практике реально только с суперфиксами за много $ И суперзумами тоже. А другими и не снимаем)))) 18 минут назад, SharapoFF сказал: поэтому вырезав из центра кроп-картинку и сделав из нее основной кадр вы в реале имеете то же мыло, Работали с этой камерой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 ББ поправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHURIKENN Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 Что-то все как-то не резко для 135/2 . Такое ощущение, что фокус во фронт мажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 19 minutes ago, SHURIKENN said: Что-то все как-то не резко для 135/2 . Такое ощущение, что фокус во фронт мажет. Первое фото возможно чуть нерезко - грип очень мал, сфокусировался по средней точке - потом немного сдвинул камеру - пока не приноровился. А на второй фокус на очки навел - там все резко. P.S. а бокешечка то какая... мммм.... P.P.S. и цвет - ну просто шикарный )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 Обьектив из тех которые почти заменяют кнопку «Шедевр» ) Она(элька) на самом деле супер резкая, так, для женского портрета почти на грани, если грань переступить, то придётся ретушировать. Поэтому почти, а в остальном претензий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHURIKENN Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 1 час назад, Freeman сказал: и цвет - ну просто шикарный )) Главное что вам нравится. 5 минут назад, Freeman сказал: Она(элька) на самом деле супер резкая, Ну не супер, но достаточно. Я неплохо с ней знаком. Хороший объектив. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 23 minutes ago, SHURIKENN said: Хороший объектив. Отличный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman Опубликовано: 19 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 6 hours ago, fun da mental said: Все 135-ки такие. Скажите, а в вашей системе есть легенды о том, как пользователи других систем (Никон, Сони, Фуджи, Лейка) переходили на Кэнон, только из-за этой 135-ки? Так по сути я систему выбрал за оптику, и в списке это стекло оказалось первым! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 19 сентября 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 8 часов назад, Freeman сказал: P.S. а бокешечка то какая... мммм.... Вот я почему не люблю все эти 135 - 500 на открытых. Если, допустим, за человеком какие-то блики света, то получается красиво, как бы подсветка солнечная. А если нет - то получается человек на фоне размытых грязноватых пятен непонятных очертаний (на фото 1 очень показательный пример). Мне кажется, что лучше взять что-то покороче, и дать менее размытый фон, чтобы хотя бы можно было догадаться, на фоне чего снимается портрет - допустим, в городе, на природе и т. д.. Конечно, это всего лишь мое частное мнение, как не касающееся самих ваших портретов, чисто технический момент, на мой взгляд. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHURIKENN Опубликовано: 19 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 5 часов назад, fun da mental сказал: Скажите, а в вашей системе есть легенды о том, как пользователи других систем В их системе есть легенды о переходе из за 85/1,2 и 50/1,2 и 200/1,8. Есть единички. Есть MP-E 65/2.8 и тилты. Много чего есть интересного. А из за 135/1,8 переходили на Сони. Точнее не переходили, а покупали второй А850+135/1,8 Это было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHURIKENN Опубликовано: 19 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 Только что, Юрий Волобуев сказал: Конечно, это всего лишь мое частное мнение Мое такое же. Я на таком сюжете предпочту 50-85 поджатый до 1,7-2. 135-ка хороша на ростовых и лицевых. Но тут кто как любит. Тем более не наблюдается эффекта вырезанного объекта, как у той же Сигмы. Хороший и плавный переход в нерезкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman Опубликовано: 19 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 1 hour ago, Юрий Волобуев said: получается человек на фоне размытых грязноватых пятен непонятных очертаний (на фото 1 очень показательный пример). Мне кажется, что лучше взять что-то покороче, и дать менее размытый фон, чтобы хотя бы можно было догадаться, на фоне чего снимается портрет - допустим, в городе, на природе и т. д.. Юрий, согласен. На первом фото бокеха размыта в хлам, но без содержания. Тоже подумал, что нужно поджимать, а то и ГРИП совсем мал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.