Посоветуйте камеру для любителя - Страница 69 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Посоветуйте камеру для любителя


- - -
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators
19 минут назад, Парадокс сказал:

Развье нет ?

С тем, что пространство остается в целости и сохранности, я абсолютно согласен. Пространство и перспектива есть даже тогда, когда у нас нет фотоаппарата или даже газеты, свернутой в трубочку. Так что тут вы правы. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, MasterCat сказал:

Лучше добавьте денег и купите тушку Sony a6000

ОК!  Благодарю, стало понятно в какую сторону двигаться...

48 минут назад, MasterCat сказал:

Я не знаю, что Вы конкретно собираетесь фотографировать.

Да так поиграться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MasterCat сказал:

Именно так.  Только центральная часть в кадре, снятом широкоугольным объективом будет адекватна тому, что мы видим глазом.   На краях будут заметны перспективные искажения и это совершенно нормально.

Когда мы "крутим" глазом, то по существу делаем множество кадров для "панорамного вида"

по трезвому всё намного понятней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Юрий Волобуев сказал:

Еслди картинку по центру ширика кропнуть по углу зрения телевика, то перспектива, то есть, взаимное расположение объектов и их относительная разница в размерах будут строго сответствовать, при обязательном условии: съемки с одной точки. 

я вот так и думал. Но только по трезвому. Под напитками не получается думать и излагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MasterCat сказал:

Так оно и есть.  От себя еще добавлю, что угол зрения глаза соответствует углу обзора у объектива с фокусным расстоянием 55 мм (full frame),  но за счет того, что мы крутим глазами получается более широкий угол.

Не занудства ради, а точности для, но мне помниться цифра 43мм. Но и она не точная. Не помню уже. 50-55  градусов помню точно. 55 мм  поуже. И мне больше чем 45-50 нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 9/16/2018 at 1:08 AM, SharapoFF said:

снять определенный пейзаж в лесу (под водой) можно только с определенного расстояния, иначе или свет уйдет или поплывет перспектива.

нет, дорогой Юра, не так. Как раз перспектива не поплывет :)

Да, лось уйдет, свет уйдет, болотный туман рассеется.  Но перспектива в кадрах, снятых с одной точки  на телевик и ширик, не изменится. 
Смотри, уже несколько человек на форуме, а также несколько статей на известных фоторесурсах объясняют тебе: перспектива  - относительные размеры и взаимное расположение предметов  в кадре  - у телевика и ширика  не меняется. Телевики не сжимают перспективу по сравнению с шириками. Именно с  непонимания этого момента и началась дискуссия много страниц назад. Да,  безусловно, рисунок разных объективов отличается, и лось из кадра, и свет, туман из болота могут уйти. Но вот перспектива не поплывет.

Юра Волобуев хорошо написал: Если картинку по центру ширика кропнуть по углу зрения телевика, то перспектива, то есть, взаимное расположение объектов и их относительная разница в размерах будут строго сответствовать, при обязательном условии: съемки с одной точки. 

Я тебе предлагал самому сделать два кадра окна дома напротив, чтобы убедиться в этом. Юра хороший пример с бумажной трубой привел.  Попробую чуть по другому пояснить. Ошибка  в твоих умозаключениях заключается в том, что ты мешаешь в кучу холодное и мягкое. Ты рассказываешь вроде бы правильные вещи: как важен свет в пейзажной фотографии, как важно вовремя нажать на кнопку спуска, о том, что разная оптика рисует по-разному, и так далее.  Но к обсуждаемому предмету эти  примеры не имеют отношения. Телевики не сжимают перспективу по сравнению с шириками, и это не зависит от наличия в кадре лосей в тумане или стенки дома напротив.
Еще раз: никто не призывает бросать любимые телевики и вырезать крошечных лосей из шириков. Но если сделать это, то перспектива - взаимное расположение и относительные размеры лосей относительно елок и шишек - останутся одинаковыми. Перспектива не поплывет :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Olle сказал:

нет, дорогой Юра, не так. Как раз перспектива не поплывет :)

Да, лось уйдет, свет уйдет, болотный туман рассеется.  Но перспектива в кадрах, снятых с одной точки  на телевик и ширик, не изменится. 
Смотри, уже несколько человек на форуме, а также несколько статей на известных фоторесурсах объясняют тебе: перспектива  - относительные размеры и взаимное расположение предметов  в кадре  - у телевика и ширика  не меняется. Телевики не сжимают перспективу по сравнению с шириками. Именно с  непонимания этого момента и началась дискуссия много страниц назад. Да,  безусловно, рисунок разных объективов отличается, и лось из кадра, и свет, туман из болота могут уйти. Но вот перспектива не поплывет.

Юра Волобуев хорошо написал: Если картинку по центру ширика кропнуть по углу зрения телевика, то перспектива, то есть, взаимное расположение объектов и их относительная разница в размерах будут строго сответствовать, при обязательном условии: съемки с одной точки. 

Я тебе предлагал самому сделать два кадра окна дома напротив, чтобы убедиться в этом. Юра хороший пример с бумажной трубой привел.  Попробую чуть по другому пояснить. Ошибка  в твоих умозаключениях заключается в том, что ты мешаешь в кучу холодное и мягкое. Ты рассказываешь вроде бы правильные вещи: как важен свет в пейзажной фотографии, как важно вовремя нажать на кнопку спуска, о том, что разная оптика рисует по-разному, и так далее.  Но к обсуждаемому предмету эти  примеры не имеют отношения. Телевики не сжимают перспективу по сравнению с шириками, и это не зависит от наличия в кадре лосей в тумане или стенки дома напротив.
Еще раз: никто не призывает бросать любимые телевики и вырезать крошечных лосей из шириков. Но если сделать это, то перспектива - взаимное расположение и относительные размеры лосей относительно елок и шишек - останутся одинаковыми. Перспектива не поплывет :)
 

Убедили. Знания мои малы, ум ленив, поэтому буду слушать более опытных и лучше знающих предмет.

 

3 часа назад, fun da mental сказал:

Если при кропе ширика мы получаем кадр с телевика и разницы в картинке нет, то при включении в фф камере кроп-режима, мы при наличии одного фикса, получаем по факту второй обьектив с большим фокусным расстоянием бесплатно. Поздравляю. Вы блестяще доказали то, с чем спорили некоторое время назад. 

Фундя, это споры 10-15 летней давности. Тогда появились 10Д с кропом 1.6 и кипели споры что стандартным фф объективом мы имеет +1.6 фокусное расстояние.

те мой 300 эквивалентен 420.

что на практике оказалось полная хирня (стоило снять 400 чтобы в этом убедиться).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А7р2  24-70/2,8  Кроп режим
14298-1528574246-be066ceb1853547194f9cc3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, fun da mental сказал:

Кроп-режим на матрице 42мп удобен во время съёмки. Он позволяет оперативно, не теряя времени кадрировать с масштабированием картинку в реале, что само-собой удобнее последующей возни в фотошопе с сомнительным результатом (кстати). Кроме того, в этом режиме отрезаются края кадра с искажениями и потерей резкости, облегчается размер файла, ибо 42мп не всегда хорошо - карта забивается быстро. Исходя из вышеуказанных предпосылок можно уверенно заявить, что данные свойства кроп-режима позволяют иметь с собой всегда, как-бы два фокусных, хотя, если смотреть строго по букве, то отдельный физический объектив, это все же другая история (оно и коню понятно). 

К тому же ребята, вооруженные знанием оптической теории, блестяще подтвердили данный тезис: Кроп с ширика = кадр с телевика.

Дело осталось за малым: подогнать разрешение объектива под разрешение матрицы. Что на практике реально только с суперфиксами за много $, все остальные стекла о 42 мп не дотявают в принципе.

поэтому вырезав из центра кроп-картинку и сделав из нее основной кадр вы в реале имеете то же мыло, что и просто вытащив ее с обычной фф фотографии с тем же сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, SharapoFF сказал:

Что на практике реально только с суперфиксами за много $

И суперзумами тоже. А другими и не снимаем))))  

 

 

18 минут назад, SharapoFF сказал:

поэтому вырезав из центра кроп-картинку и сделав из нее основной кадр вы в реале имеете то же мыло,

Работали с этой камерой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_0171

ББ поправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то все как-то не резко для 135/2 . Такое ощущение, что фокус во фронт мажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, SHURIKENN said:

Что-то все как-то не резко для 135/2 . Такое ощущение, что фокус во фронт мажет.

Первое фото возможно чуть нерезко - грип очень мал, сфокусировался по средней точке - потом немного сдвинул камеру - пока не приноровился. А на второй фокус на очки навел - там все резко.

P.S. а бокешечка то какая... мммм....

P.P.S. и цвет - ну просто шикарный ))

:Music:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьектив из тех которые почти заменяют кнопку «Шедевр» ) Она(элька) на самом деле супер резкая, так, для женского портрета почти на грани, если грань переступить, то придётся ретушировать. Поэтому почти, а в остальном претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Freeman сказал:

и цвет - ну просто шикарный ))

Главное что вам нравится. 

5 минут назад, Freeman сказал:

Она(элька) на самом деле супер резкая,

Ну не супер, но достаточно. Я неплохо с ней знаком.  Хороший объектив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, SHURIKENN said:

Хороший объектив.

Отличный!  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, fun da mental said:

Все 135-ки такие.

Скажите, а в вашей системе есть легенды о том, как пользователи других систем (Никон, Сони, Фуджи, Лейка) переходили на Кэнон, только из-за этой 135-ки?

Так по сути я систему выбрал за оптику, и в списке это стекло оказалось первым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
8 часов назад, Freeman сказал:

P.S. а бокешечка то какая... мммм....

Вот я почему не люблю все эти 135 - 500 на открытых. Если, допустим, за человеком какие-то блики света, то получается красиво, как бы подсветка солнечная. А если нет - то получается человек на фоне размытых грязноватых пятен непонятных очертаний (на фото 1 очень показательный пример). Мне кажется, что лучше взять что-то покороче, и дать менее размытый фон, чтобы хотя бы можно было догадаться, на фоне чего снимается портрет - допустим, в городе, на природе и т. д.. Конечно, это всего лишь мое частное мнение, как не касающееся самих ваших портретов, чисто технический момент, на мой взгляд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, fun da mental сказал:

Скажите, а в вашей системе есть легенды о том, как пользователи других систем

В их системе есть легенды о переходе из за 85/1,2 и 50/1,2 и  200/1,8.  Есть единички. Есть MP-E 65/2.8 и тилты. Много чего есть интересного.
А из за 135/1,8 переходили на Сони. Точнее не переходили, а покупали второй А850+135/1,8  Это было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Юрий Волобуев сказал:

Конечно, это всего лишь мое частное мнение

Мое такое же. Я на таком сюжете предпочту 50-85 поджатый до 1,7-2.  135-ка хороша на ростовых и лицевых. Но тут кто как любит. Тем более не наблюдается эффекта вырезанного объекта, как у той же Сигмы. Хороший и плавный переход в нерезкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Юрий Волобуев said:

получается человек на фоне размытых грязноватых пятен непонятных очертаний (на фото 1 очень показательный пример). Мне кажется, что лучше взять что-то покороче, и дать менее размытый фон, чтобы хотя бы можно было догадаться, на фоне чего снимается портрет - допустим, в городе, на природе и т. д..

Юрий, согласен. На первом фото бокеха размыта в хлам, но без содержания. Тоже подумал, что нужно поджимать, а то и ГРИП совсем мал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...