Посоветуйте камеру для любителя - Страница 100 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Посоветуйте камеру для любителя


- - -
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Andrey Molochnik сказал:

бесплатная )... но на любителя . Я бы поставил лучше ломанную Capture One 2023 на РС ... удобнее и гибче ). 

Ок, учту. Спасибо! Олимпусов не было никогда, поэтому эта экосистема - пока неведома зверушка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, p.maltsev сказал:

Nvidia Geforce GTX 1060 6GB подойдет?

достаточно )... но я перевел старый комп на 3060 ... и с монитором 4К компу легче и те же проги типа Luminar NEO , Topaz за действующие мощности видюхи работают сильно расторопнее .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, p.maltsev сказал:

Спасибо! С Capture NX-D тормозов нет.

Остановился на Capture NX 2, любимая софтина была, но тогда не придумали еще АI-шумодавов, не знаю использует ли ваша версия AI-шумодав, но мне встречалось, что с вашей картой все работает достаточно шустро. Сам на Мак-ах, не могу ни подтвердить ни опровергнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, p.maltsev сказал:

Ок, учту. Спасибо! Олимпусов не было никогда, поэтому эта экосистема - пока неведома зверушка))

если выбор остановите на OM-D E-M5 Mk III , то ее легко с помощью прошивки превратить в новейшую ОМ-5 ! Добавятся функционал . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Ну вот ничего личного ... но такой портрет я бы на экране телефона то же не хотел рассматривать).  

Изображение WhatsApp 2023-07-22 в 21.45.57.jpg

В стиле Юры Шарапова сфотано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

а это я без разрешения ))) ...Но раз человек прислал , то наверное ему нравится и соответственно можно ) 

Я сейчас буду брюзжать как главный редактор крупной газеты с 25-летним стажем :)
Никогда не обрезайте так фотографию. Перед лицом всегда должно быть пространство - так, куда человек смотрит.

Примерно так )) (Новый Фотошоп сам сделал за 1 секунду).

123.jpg.1a32a06dd4c85ee1e3450f424defcf3b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, igarr сказал:

Остановился на Capture NX 2, любимая софтина была, но тогда не придумали еще АI-шумодавов, не знаю использует ли ваша версия AI-шумодав, но мне встречалось, что с вашей картой все работает достаточно шустро. Сам на Мак-ах, не могу ни подтвердить ни опровергнуть. 

За AI-шумодав ничего сказать не могу. На высоких ИСО не снимаю, поэтому не интересовался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Editor сказал:

Примерно так )) (Новый Фотошоп сам сделал за 1 секунду).

Гематомы с лица не смог убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жестокие вы :) 

Бедная девушка, небойсь второй стакан воды от икоты пьет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, человек из Бомбея сказал:

Гематомы с лица не смог убрать.

Он работал только с правой частью фото. Что выделил, там и нарисовал. Я ему написал "sea", ФШ и исполнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите ему "тональный крем", "ухоженные кисти рук" и "+30кг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Editor сказал:

Я не спорю, что цвет у Сони многим поперёк. Просто есть жанры, где цвет - последнее, что интересует. Да и вытянуть его на посте все же можно. А переснять сюжет очень часто просто невозможно.

Вот, уже «в десяточку». Почему мы снимали на Панасоник (при всей убогости его фирменного автофокуса) - это как раз цвет и общая картинка, которая у него в изначальном виде превосходна. То есть смотришь и радуешься, все «как на пленке» то есть живое. Сразу добавлю что тот же сюжет снятый на Олимпус М1Х через тот же объектив (в обоих случаях это Кэнон 200-400 4.0, одна из лучших, если не лучшая линза в своем классе) откровенно цифрит и появляются вопросы к цветопередаче. Сони на мой вкус цвет явно «тринитронит», что при съемке в RAW абсолютно некритично, но в моем случае возникает вот какая проблема.

фотографирование дикой природы весьма своеобразный процесс. Объект съемки непредсказуем как и сами условия появления этого объекта. И еще вопрос какой это будет объект. Плюс - интересны сцены из жизни, фото жрущего траву лося или даже изюбря  - это всего лишь иллюстрация.

а жизнь эта проявляется совершенно неожиданно - стояло стояло и вдруг полетело. У меня есть сюжет когда я снимал долго пару журавлей с птенцами (замечу что этих журавлей с птенцами никто еще в мире не снял па видео и не сфотографировал, кому не верится - ройте интернет, сильно удивитесь :) ) и вдруг позади из леса вышел изюбрь. Или вдруг журавли начинают танцевать а птенцы бегают вокруг и тоже хлопают крылышками - 15-30 секунд и представление окончено.

поэтому мне в качестве статичной картинке нужен видеокадр, который способен хотя бы на «нормальный JPG”.

понятно что видео в 4К all intra, то есть цвет пишется в каждом кадре и битрейт 400 мб/сек плюс (на внешний рекордер все 700).

Сонькин кадр по качеству не тянет, и тягать его фотошопом довольно муторно, ибо изначальныйбаланс по цвету «не тот». У S1H же любая картинка статичного кадра из видео вообще без вопросов, до А4  и даже А3 печатается без проблем. То есть я с любого видео вытаскиваю самый интересный сюжет и имею фото приличного качества.

а снять этот сюжет именно как фото - ну сиди и щелкай непрерывно, что то наверное нащелкается. Если ждать - не успеешь тк сидеть часами и таращиться в видоискатель никто не в состоянии.

замечу что съемка этой самой дикой природы процесс более чем трудоемкий, напоминает вождение авто по скользкой дороге на приличной скорости - полчаса час прикол а потом руки трясутся и сам почему то дергаешься :) 

по фото: я их конечно могу накидать воз и маленькую тележку но ввиду всяких ограничений я их пока не могу размещать. Чуть позже разберусь и озабавлю вас тем что рикто и рикогда еще не видет :) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SharapoFF. искренне завидую такой увлеченности, да и возможности снимать эксклюзив, получая при этом удовольствие.

Я ни в коей мере не пытался навязать свое видение и понимаю Ваши аргументы. Тем более, я совсем не снимаю видео. Вернее, видео снимаю не я, а член моей команды и на большую проф. камеру.

Что касается фото, я бы все равно не променял АФ и скорострельность на цвет :) Но повторюсь: Вам, безусловно, виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, p.maltsev сказал:

Ок, учту. Спасибо! Олимпусов не было никогда, поэтому эта экосистема - пока неведома зверушка))

Тк я эту систему изучил вдоль и поперек сразу рекомендую приобрести объектив 12-100 4.0 pro и далее никакой оптикой не интересоваться ибо эта линза закроет все вопросы. Если нужно теле то следующий объектив 40-150 2.8 - ничего даже близкого у других брендов просто нет.

добавлю что снимать любые широкоугольные сюжеты Олимпусами -  дело безнадежное, вот как телевик или макрик эта система король горы (чтоб не спорить с адептами тети Сони, которые расскажут что Сони быстрее и качественнее (что чистая правда) добавлю что ОМ с 40-150 вы засунете в любую сумку и легко будете тащить куда угодно, а вот с аналогичными набором любого другого бренда гулять захочется вряд ли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SharapoFF сказал:

Тк я эту систему изучил вдоль и поперек сразу рекомендую приобрести объектив 12-100 4.0 pro и далее никакой оптикой не интересоваться ибо эта линза закроет все вопросы. Если нужно теле то следующий объектив 40-150 2.8 - ничего даже близкого у других брендов просто нет.

добавлю что снимать любые широкоугольные сюжеты Олимпусами -  дело безнадежное, вот как телевик или макрик эта система король горы (чтоб не спорить с адептами тети Сони, которые расскажут что Сони быстрее и качественнее (что чистая правда) добавлю что ОМ с 40-150 вы засунете в любую сумку и легко будете тащить куда угодно, а вот с аналогичными набором любого другого бренда гулять захочется вряд ли).

Подпишусь под каждым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Editor сказал:

@SharapoFF. искренне завидую такой увлеченности, да и возможности снимать эксклюзив, получая при этом удовольствие.

Я ни в коей мере не пытался навязать свое видение и понимаю Ваши аргументы. Тем более, я совсем не снимаю видео. Вернее, видео снимаю не я, а член моей команды и на большую проф. камеру.

Что касается фото, я бы все равно не променял АФ и скорострельность на цвет :) Но повторюсь: Вам, безусловно, виднее.

Дело в том что видео снятое S1H в соответствующем формате соответствует стандарту Нетфликса, то есть они принимают его в качестве материала пригодного для проф монтажа.

это и есть главный аргумент.

увы - мы снимаем не в студии и на данный момент возможности Панасоников похоже исчерпали. Съемки 25 кадров в секунду недостаточны для бегающих и летающих (это причина почему мы не стали снимать дальше и закончили экспедицию) плюс без следящего автофокуса мобильные сюжеты почти недоступны. Поэтому в следующем году будем снимать на Сони, ибо ее возможности в плане автофокуса (тут я полностью согласен с предыдущими вашими постами) для прочих брендов недостижимы. 

Вопрос только как моя кэноновская оптика на их байонет ляжет, но это уже практика продемонстирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Editor сказал:

@SharapoFF. искренне завидую такой увлеченности, да и возможности снимать эксклюзив, получая при этом удовольствие.

А вы представьте себе что на площадку где вы собираетесь сегодня фотографировать может вдруг выскочить Джордан, забросить пару мячей чтоб всем показать «как надо это делать красиво» и исчезнуть. И вы можете все это запечатлеть и кроме вас никого с камерой нет и возможность эта уникальная более чем реальна и все зависит только от вас и ваших способностей :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, SharapoFF сказал:

Дело в том что видео снятое S1H в соответствующем формате соответствует стандарту Нетфликса, то есть они принимают его в качестве материала пригодного для проф монтажа.

это и есть главный аргумент.

Убийственный аргумент, которому нечего противопоставить.

16 минут назад, SharapoFF сказал:

Вопрос только как моя кэноновская оптика на их байонет ляжет, но это уже практика продемонстирует.

Боюсь, Вам придется купить соневскую оптику. Благо, тот же 200-600 мм не так уж и дорог. На неродной оптике Сони сильно урезает скорострельность. Да и с автофокусом может быть не всё так сладко. В любом случае, стоит проверить перед использованием/покупкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SharapoFF сказал:

А вы представьте себе что на площадку где вы собираетесь сегодня фотографировать может вдруг выскочить Джордан, забросить пару мячей чтоб всем показать «как надо это делать красиво» и исчезнуть. И вы можете все это запечатлеть и кроме вас никого с камерой нет и возможность эта уникальная более чем реальна и все зависит только от вас и ваших способностей :) 

Понимаю. Очень понимаю. Нереально понимаю )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Editor сказал:

Боюсь, Вам придется купить соневскую оптику. Благо, тот же 200-600 мм не так уж и дорог. На неродной оптике Сони сильно урезает скорострельность. Да и с автофокусом может быть не всё так сладко. В любом случае, стоит проверить перед использованием/покупкой.

Боюсь что Сони если и сделает объектив уровня того же Кэнон 200-400 4.0 стоить он будет скажем так малоподъемно. Обсуждая возможности камер мы не трогаем здесь оптику, которая ооочень влияет на все. Учитывая что основные съемки в моей ситуации это теле, причем не 200 а 300 + (800 тоже) я в этом плане без иллюзий. 
200-600 у Сони вроде хорош (вспомним орла у Алексея) но это почти единственный объектив который может себе позволить «разумный бюджет».

также вам как человеку понимающему предмет поясню важную в моих съемках деталь: скорострельность конечно важна, но, в случае видео, рояль играет и цепкость следящего автофокуса. То есть она вообще на первом месте особенно при съемко разных таежных птичек, ибо они оперением идеально вписываются в ландшафт и разглядеть сидящего в Багульнике глухаря иная камера просто не в состоянии. А когда он еще и бегает в этих своих кустах…

тут увы сильно мажет и Олимпус, поэтому вся надежда на тетю Соню и (или) рожаемый Кэноном в муках R1 - единственное что возможно в качестве альтернативы :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, SharapoFF сказал:

200-600 у Сони вроде хорош (вспомним орла у Алексея) но это почти единственный объектив который может себе позволить «разумный бюджет».

100-400 плюс конвертер.

17 минут назад, SharapoFF сказал:

скорострельность конечно важна, но, в случае видео

Извините, я всё время мысленно "съезжаю" в фото. Вы правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Editor сказал:

100-400 плюс конвертер.

Зум с конвертором?????

это уже мыло мыльное и никакая 45 мп + картинку не спасет.

у меня весьма предвзятое отношение к конверторам вообще, и очень сложное отношение к зумам :( 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SharapoFF сказал:

Зум с конвертором?????

это уже мыло мыльное и никакая 45 мп + картинку не спасет.

у меня весьма предвзятое отношение к конверторам вообще, и очень сложное отношение к зумам :( 

Я достаточно долго экспериментировал с 70-200-2 плюс 2.0 конвертер. Очень неплохо. Понятно, с учетом сильного падения светосилы. Мыла совсем не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Editor сказал:

Я достаточно долго экспериментировал с 70-200-2 плюс 2.0 конвертер. Очень неплохо. Понятно, с учетом сильного падения светосилы. Мыла совсем не видно.

70-200 2.0 и 100-400 5.6 + это очень разная оптика.

конвертор 1.4 вполне годен. 2.0 - увы. Но у каждого свои требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SharapoFF сказал:

70-200 2.0 и 100-400 5.6 + это очень разная оптика.

конвертор 1.4 вполне годен. 2.0 - увы. Но у каждого свои требования.

70-200 f/2.8

2 - это вторая версия.

Я не уговариваю - делюсь своим опытом. На форуме dpreview есть большая ветка с примерами фото с конвертерами + длиннозумы Сони. И выводы снимающих. Да, не все как я довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...