Аналоговые Активные Кроссоверы - Page 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
MichaelRND

Аналоговые Активные Кроссоверы

Recommended Posts

Зачем делать на заказ. Тем более пред встраивать?

Нужны дополнительные входа. Под винил, бабинник и тд. Сквозной канал под ДК

 

Активный кросс, посчитанный под определенные АС, позволяет избежать массы неприятностей.

Пред (он же коммутатор) со встроенным аналоговым активным кроссом - хорошее аудиофильское решение для винилового тракта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Активный кросс, посчитанный под определенные АС, позволяет избежать массы неприятностей.

Пред (он же коммутатор) со встроенным аналоговым активным кроссом - хорошее аудиофильское решение для винилового тракта.

 

акустика уже определена производителем со срезами 400/1000/4500 24дб/окт

 

что необходимо еще просчитать ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

что необходимо еще просчитать ? 

 

Вы будете сами его изготавливать? Зачем вам куча не нужной информации?

Если решите иметь такое устройство - разместите заказ и получите то, что нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

убедиться что он мне нафиг не нужен и взять более современный аналоговый!

Убедиться на словах? Миш, ну ты уже два кросса аналоговых купил. Мимо! Михаил с ником Tubeuser куда больший опыт и понимание имеет в этих вопросах, и технически подкован тут лучше советчиков. Почитай его ранние посты в ЦК ветке. А потом посмотри, с чем он сейчас в итоге. Меня просто убивает, как ты клюешь на людей, которые красиво пишут, но в принципе Ничего(!) этого не слышали, не пробовали. Для меня это нонсенс. Какой еще более современный аналоговый? Они все по схемам 80х годов сделаны. Они все доказали свою бесперспективность. В чем ты еще хочешь убедиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме : Главный минус аналогового кросса- отсутствие задержек, которые позволяют выставить точную импульсную реакцию системы , а в этом все - и отличная сцена в т.ч.

С остальным вполне можно жить :)

Допустим, Вы добились задержками того, что на частотах раздела (пусть это будут 80, 800 и 4000) все динамики играют одновременно (точность  - наносекунды). А что будет на частотах 70, 90, 700, 900, 3500, 4500?

Ладно, на частотах 3500, 4500 нашему уху и мозгу ПОЧТИ всё равно. Но на 70 не всё равно. И опять ШП оказывается каким то недостижимым идеалом. Кривым, кричащим, но фазово ровным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШП тоже играет не одновременно. Это же не плоская поверхность ;) а вот многополоска будет излучать именно что правильно каждый динамик, не уходя в зонное излучение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

В ответ на тему "Цифровые Активные Кроссоверы", хотелось бы поговорить о преимуществах и недостатках аналоговых устройств, а так же доступных на рынке моделях!

 

Имея в системе виниловый источник, как он может ужиться с цифровым кроссовером? Мое мнение - никак! 

 

Имея в системе топовый цифровой источник - смысл его килобаксовых ЦАПов сводится к нулю! Получается он превращается банально в ТРАНСПОРТ не более того. 

 

ЦАПЫ самих цифровых кроссоверов - тоже спорный момент!

 

Как и функция преда цифрового кросса по качеству сомнительна (в некоторых моделях, где она реализована)

 

Но и плюсов в сведении системы много у цифрового, по сравнению с аналоговым 

 

 

И как быть в такой ситуации? Каким путем идти? 

Михаил, хороший активный аналоговый кроссовер можно сделать только под определенную систему. К другой системе он не подойдет. Долго объяснять, почему это так. Универсальные варианты могут неплохо звучать, но максимально высокого качества звука с ними не будет. С цифровым можно настроить любую систему  Слышал достаточное количество систем с цифровым делением и сам строил на DEQX. Пока ни одна реализация не понравилась. Не стану утверждать, что с цифровым делением невозможно построить хорошую систему и даже буду пытаться это сделать.

 

В Вашем случае советую слушать готовые реализации активных систем и покупать то, что понравилось.  Самому собрать или даже просто настроить активный кроссовер, подобрать усилители-провода представляет серьезную проблему. Из активных вариантов понравились ATC 300, Oceanway в хорошем сетапе.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШП тоже играет не одновременно. Это же не плоская поверхность ;) а вот многополоска будет излучать именно что правильно каждый динамик, не уходя в зонное излучение

Есть и ШП с плоским диффузором...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, хороший активный аналоговый кроссовер можно сделать только под определенную систему. К другой системе он не подойдет. Долго объяснять, почему это так. Универсальные варианты могут неплохо звучать, но мксимально высокого качества звука с ними не будет. С цифровым можно настроить любую систему  Слышал достаточное количество систем с цифровым делением и сам строил на DEQX. Пока ни одна реализация не понравилась. Не буду утверждать, что с цифровым делением невозможно построить хорошую систему и даже буду пытаться это сделать.

 

В Вашем случае советую слушать готовые реализации активных систем и покупать то, что понравилось.  Самому собрать или даже просто настроить активный кроссовер, подобрать усилители-провода представляет серьезную проблему. Из активных вариантов понравились ATC 300, Oceanway в хорошем сетапе.

 

Валерий, Я уже 1,5 года живу с активной системой ))

 

Вестлейки с родным кроссом,  у которого есть ряд проблем

 

Не планирую отказываться от Вестлейков 

 

нужно подобрать оптимальный кросс

 

какие еще параметры кроме раздела полос и крутизные важны ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну знаешь, винил как формат тоже несовершенен и ему далеко до параметров современных! тем не менее в нем есть то, что не получишь от цифрового носителя! Любители винила поймут о чем я )

Вот именно, с/ш у винила никакой, но при этом звук часто недостижимый цифровым источникам.Так что не в циферках дело.Опять цифрокроссы пиарят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Валерий, Я уже 1,5 года живу с активной системой ))

 

Вестлейки с родным кроссом,  у которого есть ряд проблем

 

Не планирую отказываться от Вестлейков 

 

нужно подобрать оптимальный кросс

 

какие еще параметры кроме раздела полос и крутизные важны ? 

Михаил, практически для каждого динамика нужна прозрачная схема эквализации в рабочем участке АЧХ + согласование по фазе с соседней полосой на границе раздела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, практически для каждого динамика нужна прозрачная схема эквализации в рабочем участке АЧХ + согласование по фазе с соседней полосой на границе раздела.

 

это может делать аналоговый активный кросс? в частности в родном для вестлейк учтена эквализация и согласование по фазе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот карточка одного из каналов моего кросса!

 

post-75287-0-52915900-1423327464_thumb.j

 

Она действительно все учитывает по фазе, задержкам и тд? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим, Вы добились задержками того, что на частотах раздела (пусть это будут 80, 800 и 4000) все динамики играют одновременно (точность  - наносекунды). А что будет на частотах 70, 90, 700, 900, 3500, 4500?

Ладно, на частотах 3500, 4500 нашему уху и мозгу ПОЧТИ всё равно. Но на 70 не всё равно. И опять ШП оказывается каким то недостижимым идеалом. Кривым, кричащим, но фазово ровным.

Немного другая ситуация... Задержками я добиваюсь правильной реакции системы на импульс, с места прослушивания. В систему таким образом входят АС ,УМ, КДП и кабели. Отдельно динамики в АС при этом могут быть даже не согласованы идеально.

У ШП, кстати импульсная характеристика так себе по определению: или он излучает отдельными зонами, звук к которым растпространяется волнами по поверхности, или он поршневой, но с большой поверхностью, импульс от которой приходит в место прослушивания поочередно от разных участков поршня, в любом случае импульсная реакция будет размазана. И, можете не верить, но уход задержки на 0.1 мсек в согласовании СЧ и ВЧ драйвера уже слышно . У  ШП 15" импульс размазан на 0.6мсек. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И опять же с полосным делением, падают требования ко всему , что потом -ЦАПы,кабели -усилители-кабели-динамики.

Может хватит эту глупость везде писать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не потеме, но влияние УМ различного типа и производителя ВЛИЯЮТ на звук в активной системе! 

 

Последний эксперимент с товарищем доказал этот вопрос и еще как!

 

следовательно и провода и прочие кмпоненты системы

 

пусть в меньшей степени, но влияют

 

другой вопрос, что УМ проще работать в узкой полосе с меньшей нагрузкой, чем тот же УМ тянул бы все 2-3-4 и тд полосы

 

надо разобраться с аналоговым кроссовером - кость в горле!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может хватит эту глупость везде писать?

Может, лучше дочитать до конца и не заниматься фигней?

 

 

" И опять же с полосным делением, падают требования ко всему , что потом -ЦАПы,кабели -усилители-кабели-динамики. Если требования не снижать , конечное качество будет космическим  :)

Т.е. максимально возможным! "

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо снижать требования!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо снижать требования!!!

По Болдеру в каждую полосу и кабели из монокристалла золота? :)

Остановиться все равно придется..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно лучше, чем Болдеры 3050, и гораздо дешевле. Начнём с того, что Болдер неоптимально нагружать на 0.1-2% его мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и лучше, кто бы спорил :)  А ЦАПы по 30000$ в каждый канал оптимально?  Или встроенные это уже снижение требований?

Начните хоть с чего-нибудь!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может, лучше дочитать до конца и не заниматься фигней?

 

 

" И опять же с полосным делением, падают требования ко всему , что потом -ЦАПы,кабели -усилители-кабели-динамики. Если требования не снижать , конечное качество будет космическим  :)

Т.е. максимально возможным! "

 

А если снижать, то как кость в горле будут явно слышимые недостатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо снижать требования!!!

Ага, надо больше работать.Быть красивым и богатым...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если делать хорошо, задержки все равно надо по приборам настраивать на месте, а аналоговые задержки если и сделают, то с настройкой, регулируемые - вряд ли. Позвони по ссылке которую дал МихаилМ, спроси. Нужны задержки максимум 0.7 мсек , навскидку конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 359 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
        • Like
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Thanks
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 replies
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...