Аналоговые Активные Кроссоверы - Page 4 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
MichaelRND

Аналоговые Активные Кроссоверы

Recommended Posts

Guest

Вот карточка одного из каналов моего кросса!

 

attachicon.gifwest1.jpg

 

Она действительно все учитывает по фазе, задержкам и тд? 

По картинке можно только понять, что кроссовер у Вас сделан на микросхемах :), что неХаендно, 

и не должно стоить существенных денег, 

imho, естественно.

Правильно выставленные задержки при активном кроссовере, который не вращает фазу на границе раздела, дают автоматическое согласование по фазе на границе раздела + фазолинейность системы. 

Для качественного звука достаточно просто согласования по фазе полос на границе раздела, фазолинейность системы необязательное условие качественного звучания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На куче транзисторов хайэнднее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

На куче транзисторов хайэнднее?

Намного. Микросхемы тоже бывают разные, но звук при прозрачной схемотехнике  на дискретных элементах динамичнее, разборчивость существенно выше. Предпочел бы пассивный фильтр на качественных аудиофильских деталях активному на микросхемах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намного. Микросхемы тоже бывают разные, но звук при прозрачной схемотехнике  на дискретных элементах динамичнее, разборчивость существенно выше. Предпочел бы пассивный фильтр на качественных аудиофильских деталях активному на микросхемах.

 

Так можно пережить без задержек или нет? не совсем понял последнего пояснения

 

Пас Лэбс, я так понимаю, дискретный? Для каких целей тогда выпускались и кое-какие еще выпускаются активные аналоговые кроссоверы, если они не под конкретную АС? 

 

например

Accuphase F-25/F25v/F20/F15/F5

Sony 900

Pass Labs XVR-1

Bryston 10B

и тд

 

Это выкачка денег? Баловство? :)

 

цифровой не хочется рассматривать

 

Если рассуждать с позиции готовых продуктов - купил, подключил, настроил и слушаешь! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Не надо снижать требования!!!

Это делать необходимо :) 

Провода и усилители для баса не обязаны хорошо воспроизводить ВЧ.

Для рупорного драйвера чувствительностью 112 дБ не нужна мощность более 4-х Вт даже в КДП 100 кв.м

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Так можно пережить без задержек или нет? не совсем понял последнего пояснения

 

Пас Лэбс, я так понимаю, дискретный? Для каких целей тогда выпускались и кое-какие еще выпускаются активные аналоговые кроссоверы, если они не под конкретную АС? 

 

например

Accuphase F-25/F25v/F20/F15/F5

Sony 900

Pass Labs XVR-1

Bryston 10B

и тд

 

Это выкачка денег? Баловство? :)

 

цифровой не хочется рассматривать

 

Если рассуждать с позиции готовых продуктов - купил, подключил, настроил и слушаешь! 

Михаил, обычного аудиофила не должны беспокоить вопросы задержек в готовой согласованной системе :) Включили кнопки "сеть" и слушаете музыку. Без специальных навыков и измерительного оборудования практически невозможно настроить ни пассивный, на активный аналоговый, ни цифровой кроссовер.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, обычного аудиофила не должны беспокоить вопросы задержек в готовой согласованной системе :) Включили кнопки "сеть" и слушаете музыку. Без специальных навыков и измерительного оборудования практически невозможно настроить ни пассивный, на активный аналоговый, ни цифровой кроссовер.

 

те мой выход один - купить оригинальный новый кроссовер с правильными картами! подключить, выставить уровни под усилители и успокоиться? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Михаил, такую рекомендацию можно дать, если Вы внимательно слушали активный вариант своей системы и он Вам понравился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я спросил про готовые аналоговые кроссоверы потому, что их настраивать особо не нужно! Выставил раздел полос, крутизну и остается только ручками настроить уровни по каналам! больше там ничего ни покрутить, ни настроить! Зная заводские параметры акустики по срезам и крутизне какие еще настройки со специальным оборудованием надо делать? если другие параметры не изменчивы и невозможно что-то изменить? :) Вот чего я понять не могу...  Что Вы такого накрутите в кроссовере Акуфейз например, имея супер измерительное оборудование? И как на задержку повлияете? изменить частоты разделения полос? или АЧХ по-другому выравнить? :) 

 

пассивный крос тоже не интересен )) вот его как настраивать - точно надо быть "астрофизиком" :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, такую рекомендацию можно дать, если Вы внимательно слушали активный вариант своей системы и он Вам понравился.

 

 

тут как минимум 3 проблемы:

 

1. купить такой кросс  - $50 000! Вы видите микросхему на фото, она и $300 не стоит... 

 

2. в Россию не поставлялись оригинальные кроссоверы HRX для квад ампинг систем! вернее не привозились даже на заказ, по моим данным! Послушать в России такую систему негде! У всех такая же акустика в биампинге с кроссовером MRX-2

 

3. мне нравится как играет моя система даже с неправильными разделами, хоть и на вестлейкоском кроссе! но есть ряд нюансов, в следствии чего данная тема! 

 

поэтому я ищу альтернативу родному кроссу! Аналоговый! Выбор весьма ограничен... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пассивный крос тоже не интересен )) вот его как настраивать - точно надо быть "астрофизиком" :)

 

Пассивный крос это тебе не шутки) Двухполосочка с простым и правильным кроссом - сказка.

Это не микросхемы в цифрокроссе настраивать через компутер. 

Ля-ля-ля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имея в системе виниловый источник, как он может ужиться с цифровым кроссовером? Мое мнение - никак! 

 

Соглашусь. Если источники только аналоговые (винил, лента и тп) то необходимости в цифровом кроссовере нет. Пожалуй он даже скорее вреден из-за двойной конвертации. А вот если на выходе источника цифра - то ситуация меняется - тут как раз цифрокросс к месту.

 

 

По теме : Главный минус аналогового кросса- отсутствие задержек...

Либо по незнанию, либо умышленно пишете глупости. Пример вам уже привели. Активной акустики на про-рынке (без ЦК) разработаны тысячи моделей, практически все - с учётом фазовых характеристик.

 

Второй минус - повышенный уровень шума у аналога. Цифра в хорошем варианте имеет 117-118дБ , аналог - очень хорошо если 100. Даже если цифрокросс  включать через АЦ-ЦА , то ок. 108 дБ будет.

Опять нестыковка. 95% цифрового контента (тот что 16 бит) имеет даже теоретически ДД 96dB, не говоря уже о практической реализации.

Где (в каком помещении? с какой звукоизоляцией?) вы собираетесь ловить с/ш 117дБ - непонятно. 

 

Согласен с В. Гилёвым что для бескомпромиссной реализации придётся отстраивать (или дорабатывать, или рассчитывать с нуля) активный кросс под конкретную модель АС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это делать необходимо :)

Провода и усилители для баса не обязаны хорошо воспроизводить ВЧ.

Для рупорного драйвера чувствительностью 112 дБ не нужна мощность более 4-х Вт даже в КДП 100 кв.м

Есть мнение(не только моё), что хороший кабель/компонент не может быть не широкополосным.Есть прямая связь между рабочей полосой и меандром.И на практике лучшее в одном диапазоне было лучшим во всём.

Про 4Вт- щас набегут Костины, будут до ус...ки спорить показывая видео с выкрученной в пол громкостью :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я спросил про готовые аналоговые кроссоверы потому, что их настраивать особо не нужно! Выставил раздел полос, крутизну и остается только ручками настроить уровни по каналам! больше там ничего ни покрутить, ни настроить! Зная заводские параметры акустики по срезам и крутизне какие еще настройки со специальным оборудованием надо делать? если другие параметры не изменчивы и невозможно что-то изменить? :) Вот чего я понять не могу... Что Вы такого накрутите в кроссовере Акуфейз например, имея супер измерительное оборудование? И как на задержку повлияете? изменить частоты разделения полос? или АЧХ по-другому выравнить? :)

пассивный крос тоже не интересен )) вот его как настраивать - точно надо быть "астрофизиком" :)

Накручивая АЧХ на слух ФЧХ уже не может быть ровная.Надо сразу готовиться заплатить за настройку мастеру и ничего никогда не менять после этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я никогда АЧХ на слух не накручивал. Всегда через замеры. После выравнивания АЧХ задирал бас на 5-8 дБ. Это единственное отклонение.

Уже год никто не может ответить как с помощью готового заводского кроссовера известных марок можно повлиять на фчх и прочие условия, не имея свободы настроек ???

На авторский кросс я тоже не пойду. С ним будет сомнений в 1000 раз больше )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь. Если источники только аналоговые (винил, лента и тп) то необходимости в цифровом кроссовере нет. Пожалуй он даже скорее вреден из-за двойной конвертации. А вот если на выходе источника цифра - то ситуация меняется - тут как раз цифрокросс к месту

>>>необходимости никогда нет :)  Применение ЦК с системе с винилом совершенно необязательно приводит к деградации системы. Те плюсы,которые дает применение ЦК. в системе обычно легко перевешивают его минусы, которые чаще идут от конкретной реализации. Конечно можно строить систему из самых лучших компонентов, считая , что только это автоматически дает наилучшее качество, и любой другой добавленный элемент может только ухудшить систему, как "лишний". . Но "лишний" элемент (ЦК) может значительно поднять общее разрешение системы с ничтожным на этом фоне "ухудшением"

 

 

Либо по незнанию, либо умышленно пишете глупости. Пример вам уже привели. Активной акустики на про-рынке (без ЦК) разработаны тысячи моделей, практически все - с учётом фазовых характеристик.

>>> Не скатывайтесь в питтерсоновщину ,  не стоит. :)

 ВСЕ модели разрабатываются с учетом фазовых характеристик, ну и что ? Компромиссы при разработке АС всегда есть. Хорошая фазовая характеристика не гарантирует такую же импульсную.

 

Опять нестыковка. 95% цифрового контента (тот что 16 бит) имеет даже теоретически ДД 96dB, не говоря уже о практической реализации.

Где (в каком помещении? с какой звукоизоляцией?) вы собираетесь ловить с/ш 117дБ - непонятно. 

>>> А как влияют провода в системе с 60дБ сигнал\шум (винил) , понятно? Все примерно также - 117дБ практически гарантируют абсолютно ничтожное влияние ЦК при обработке аналогового сигнала, дело не в шумах, которые легко отсекаются слухом, а в связанных со звуком артефактах,процессинга к которым ухо как раз очень чувствительно.

Ответил в формате сообщения выше, сорри, но по другому было трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я никогда АЧХ на слух не накручивал. Всегда через замеры. После выравнивания АЧХ задирал бас на 5-8 дБ. Это единственное отклонение.

Уже год никто не может ответить как с помощью готового заводского кроссовера известных марок можно повлиять на фчх и прочие условия, не имея свободы настроек ???

На авторский кросс я тоже не пойду. С ним будет сомнений в 1000 раз больше )))

Мне одному кажется что сами себя загнали в угол? :)  Сам по себе кроссовер ничего не решает , будь он аналоговый или цифровой. Любой кроссовер надо настраивать под конкретную систему, а здесь у ЦК есть преимущества - куча регулировок, и недостатки  - тут уже точно требуется специалист. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Михаил, не имея свободы в настройках затруднительно настроить систему. Согласовывать по фазе разные полосы на границе раздела возможно лишь физическим смещением драйверов, что в готовой системе невозможно.

С уважением отношусь к интеллектуальносй собственности и считаю, что она источник качественного звучания, а не дорогие динамики, как считают DIY :), и даже в этом случае сумма 50т.$ за фильтр кажется опечаткой, может ноль лишний? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может, лучше дочитать до конца и не заниматься фигней?

 

 

" И опять же с полосным делением, падают требования ко всему , что потом -ЦАПы,кабели -усилители-кабели-динамики. Если требования не снижать , конечное качество будет космическим  :)

Т.е. максимально возможным! "

 

 

А можно прикинуть конечную стоимость космического качества?

Если вы в курсе дела.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сделал замеры АЧХ вестлейк с активным кроссовером и Бивней 703 с пассивным! В одной КДП и расположением (погрешность 40см смещены АС вперед и ТП соответственно). Наложил графики и вот что получилось:

 

 post-75287-0-71912700-1423386163_thumb.j

 

1/3 октавы 

 

не сказал бы что я принципиально ошибся в установке уровней полос в активном кроссе! задрат бас - я об этом говорил... Это осознанно

 

на бивнях вч видно другие и это не ошибка микрофона, как говорили специалисты, когда я выставлял АЧХ Вестлейк

 

теперь о согласовании полос по фазе:

 

несогласовка по фазе давала бы выброс на стыке как минимум 6дб вниз по ачх! у меня такого нет... под руководством вестлейк правильно подключена полярность всех динамиков к усилителям... Тады плюс на плюс, Джбл перевернута полярность... Если Джбл подключить плюс на плюс получается та самая НЕСТЫКОВКА полос с отклонением АЧХ в месте стыковки... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

при этом в моем кроссовере стоят карты от Вестлейк HR 7 tower  - повторюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я никогда АЧХ на слух не накручивал. Всегда через замеры. После выравнивания АЧХ задирал бас на 5-8 дБ. Это единственное отклонение.

Уже год никто не может ответить как с помощью готового заводского кроссовера известных марок можно повлиять на фчх и прочие условия, не имея свободы настроек ???

На авторский кросс я тоже не пойду. С ним будет сомнений в 1000 раз больше )))

На выложенных измерениях ВЧ на 15дБ опущены относительно НЧ.Тут уже не до ФЧХ.Переворот фазы на 180"=+3дБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что там с задержками в аналоговом кроссовере? )))

 

Миша, если акустика проектировалась как обычная, т.е. рассчитана на подключение к одному двухканальному усилителю, и при этом проектирование было выполнено как положено - то никакие задержки в кроссовере ей ни к чему, т.к. внутренний кроссовер сводится с учетом расположения динамиков по глубине.

 

А если акустика НИКОГДА и не предназначалась для работы в стереосистеме, то для неё должен быть свой собственный внешний активный кросс. О чём выше уже написал Валера Гилёв.

 

Тут и ответ на твой вопрос - всё необходимое ДОЛЖНО БЫТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ.

В т.ч. пресловутые задержки... (женская паника - у меня ЗАДЕРЖКА!!!) :)

 

Собственно говоря, кроссовер и ящик с динамиками суть одно целое, неважно где кроссовер расположен, и какой он вообще. Кросс и ящик с динами - неразделимый комплект.

 

Точно так же цифровой кроссовер, файл его регулировок и ящик с динамиками - это тоже одно целое. И настроить это целое не так просто, как тебе уже хорошо известно.

 

Ранее говорил тут - если делать активную систему, так она должна быть не хуже пассивной за сравнимую стоимость... А компромиссную... ну ты знаешь. Что тебе с винилом делать - ума не приложу. :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, если акустика проектировалась как обычная, т.е. рассчитана на подключение к одному двухканальному усилителю, и при этом проектирование было выполнено как положено - то никакие задержки в кроссовере ей ни к чему, т.к. внутренний кроссовер сводится с учетом расположения динамиков по глубине.

 

А если акустика НИКОГДА и не предназначалась для работы в стереосистеме, то для неё должен быть свой собственный внешний активный кросс. О чём выше уже написал Валера Гилёв.

 

Тут и ответ на твой вопрос - всё необходимое ДОЛЖНО БЫТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ.

В т.ч. пресловутые задержки... (женская паника - у меня ЗАДЕРЖКА!!!) :)

 

Собственно говоря, кроссовер и ящик с динамиками суть одно целое, неважно где кроссовер расположен, и какой он вообще. Кросс и ящик с динами - неразделимый комплект.

 

Точно так же цифровой кроссовер, файл его регулировок и ящик с динамиками - это тоже одно целое. И настроить это целое не так просто, как тебе уже хорошо известно.

 

Ранее говорил тут - если делать активную систему, так она должна быть не хуже пассивной за сравнимую стоимость... А компромиссную... ну ты знаешь. Что тебе с винилом делать - ума не приложу. :)

 

 

Игорь, ты слушал систему! Расфазировку услышал? или еще какие-то артефакты? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, не имея свободы в настройках затруднительно настроить систему. Согласовывать по фазе разные полосы на границе раздела возможно лишь физическим смещением драйверов, что в готовой системе невозможно.

С уважением отношусь к интеллектуальносй собственности и считаю, что она источник качественного звучания, а не дорогие динамики, как считают DIY :), и даже в этом случае сумма 50т.$ за фильтр кажется опечаткой, может ноль лишний? :)

 

Вестлейк зажрались

 

они не хотят никаких содействий... Я предложил им отправить кроссовер в сервисный центр на диагностику и апгрейд карт до уровня моих АС! Они тупо игнорят. Причем не бесплатно прошу. Дилеров их толком не осталось... Те кто могут от них что-то поставлять, цены не сложат! 50 000 ритейл США за этот чудо кроссовер 1981 года :)

 

я бы зажмурился отдал бы за новый родной 10-15т! но 50 - это пипец! можно купить бу комплект вестлейков чуть проще но уже с кроссом за эти деньги, как пример! 

 

тут еще такой нюанс. моя версия ас выпускается как минимум с 3мя типами (от разных производителей) динамиками... Но при этом кроссовер идет один на все типы HR-1x. Получается, динамики неважны в данном случае настроек? примерно одних характеристик и этого достатоно и стоят одинаково в корпусе... Как тут все согласовывается если кроссовер на все это идет одного типа? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 359 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Like
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 replies
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...