Заглушки XLR - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Заглушки XLR


audiolover

Рекомендованные сообщения

А  скажите, уважаемые коллеги, пользовался ли кто-нибудь заглушками для балансных входов?     Есть в них смысл, и что они представляют из себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ

Нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет смысла.

Категорично.   Прямо как приговор. Вообще-то, не покупали бы----не предпагалось бы.    Какие еще мнения будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на RCA входах ( е исп.) стоят заглушки - так для понта не более))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А  скажите, уважаемые коллеги, пользовался ли кто-нибудь заглушками для балансных входов?     

 

Не надо их заглушать. Балансными входами/выходами надо пользоваться. Лучше RCA гнёзда заглушайте.

 

 

 

Есть в них смысл, и что они представляют из себя?

 

Пользовался как-то заглушками южнокорейской фирмы Agora Acoustic. Эти заглушки без всякой претензии на что-то, но исправно защищают балансные входы/выходы от пыли.

Пользовался и RCA заглушками от  Agora Acoustic. На звук не влияют, но за чистоту разъёмов можно не переживать. Собственно для этого они и придуманы. Сделаны из мягкого пластика.

 

http://www.allcables.ru/agoraacoustics_PlugCare_XLR_Female_Black.html

 

Дорогими заглушками от Кардасс, Акустик Ривайв и тд. не пользовался.

 

В настоящий момент максимально использую в своей системе балансные соединения, а все незадействованные RCA входы/выходы закрыл заглушками Oyaide MWA-RC.

 

http://www.allcables.ru/oyaide_MWA-RC.html

 

На звук (по-моему) не влияют, не исключено, что система ещё слабовата и не позволяет их "услышать". Так, на уровне самовнушения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, что баланс лучше. Симметрия активных компонентов есть только при обратной связи, и только в радужных предположениях разработчиков. Тем не менее, есть хорошо звучащие связки, и балансные, и однофазные. Баланс должен быть честным, без фазинвертора. Это встречается крайне редко. Большинство двухтактных усилителей небалансные, и это не устранимо из-за комплементарных пар.

Насчёт заглушек. Лишний вход надо не просто затыкать, а по-взрослому отключать. Например, выпаивать операционники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И разъемы выломать.

Или залить туда расплавленный свинец.

-----------

По поводу баланса тоже какие-то децкие рассуждения.

Григорий, у вас были балансные аппараты, вы их коммутировали, знаете о чем говорите, или опять пальцесосанием занимаетесь?

У меня было два балансных тракта. ЦАПы с балансным выходом (с пассивной и активной фильтрацией) и усилители, к балансности которых не придраться - цирклотрон и Пасс Алеф Х. Все УПТ и в классе А. Для циклотрона пришлось постараться - в классе А работал даже галетник. Вам такие коммутации и не снились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, что баланс лучше. 

 

Неужели?  :blink: А разработчики в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели?  :blink: А разработчики в курсе?

В теории, с балансом можно получить чуть меньшие искажения (на практике это иногда бывает на 3дб, не больше) НА СИНУСЕ)

Если межблочник - 20 см витая пара в грамотно сделанном экране, от каких помех защищаться то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории, с балансом 

 

На практике, - звучит лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме. У меня комплект заглушек ОЯД. Не услышал разницы. Но Причтно, что разьемы чистые будут не использованные. Это сохраняет контакт(вроде) и эстетически хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал RCA и XLR от Caras несколько лет назад. Они делали звук более ярким, при этом тягучим и вялым. Не кардинально, но слышимо. Может пойти на пользу системам, где есть выраженные недостатки или пожелания на подобные изменения. Сегодня просто модно менять звучание и говорить о постоянных улучшениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что вы это не понимаете. :)

В качестве корпуса для цапа сейчас трудится электрощитовая. Из стали, с обеих сторон обклеена шумофф-сплен-герметон. Заземлена сталь корпуса, заземлена фольга шумофф. Получился тройной экран Al-Fe-Al. Сейчас думаю галетники спрятать в экраны. Кандидатуры - банки от пива, алюминиевые.

Межблочники - в медных трубках от холодильника. Трубки соединены с землёй на плате цапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В качестве корпуса для цапа сейчас трудится электрощитовая. Из стали, с обеих сторон обклеена шумофф-сплен-герметон. Заземлена сталь корпуса, заземлена фольга шумофф. Получился тройной экран Al-Fe-Al. Сейчас думаю галетники спрятать в экраны. Кандидатуры - банки от пива, алюминиевые.

Межблочники - в медных трубках от холодильника. Трубки соединены с землёй на плате цапа.

Стальные электрощитки, фольга, алюминиевые банки и медные трубки от холодильника - все это прекрасно и самым благотворным образом влияет на звук, но, главное - не останавливаться на достигнутом! Можно еще всю КДП "спрятать в экран", для этого отлично подойдет, например, снятая с шасси ж/д цистерна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цистерну закопать, то получится и отличное заземление, и очень тихая кдп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Попробовал использовать заглушки XLR на CD плеере и RCA на предусилителе ...

Изменения в звук вносит применение и тех и других заглушек, однако по результатам теста, я пришёл к выводу, что эти аксессуары являются вибро-аксессуарами, и изменения в звуке вызваны именно этим. Почему я так решил? Во-первых просто по результатам отслушивания привносимых ими изменений. Я раньше баловался разными демпферами и иными вибро-аксессуарами, и несмотря на то, что ни один из них мне не понравился, что они дают я хорошо помню. Эти заглушки мне, по даваемому результату напомнили ETI Toppers. То же умеренное увеличения яркости в звуке и деланье мелких звуков и послезвучий более выраженными, но так же и более короткими (подъедание послезвучий). Т.е. звук становится вроде чуть более детальный, но менее слитный и менее музыкальный,а  тональный баланс немного сдвигается. Заглушки правда тональный баланс не так сильно сдвинули вверх как ETI Toppers. Момент второй: что бы понимать, почему заглушки на RCA в моём преде никак не могут влиять на защищённость от помех преда, его просто надо видеть:

b-393.jpg

То есть тут и ежу понятно, что установка заглушек на RCA равносильна установке двери посреди открытого поля. При всём этом, на помехи он реагирует чутко: стоит поводить на расстоянии 10 см мобильником, как в обоих колонках раздаётся гул на все возможные лады. Ну так вот, к моему удивлению, заглушки на нём работают точно так же как и на CD плеере, который сделан как танк. Пробовал и пластиковые заглушки по 45р. шт. Результат похожий, просто чуть менее выражен.

Если бы результат установки этих заглушек был хотя бы нулевой, я бы их оставил, но на мой слух в моём сетапе, результат от них получился отрицательный. По-этому я их не долго думая сдал обратно. Если попробовать предположить, где они бы могли прийтись к месту, я бы сказал, что в сетапе, страдающим бубнением в области средних частот, или нехваткой верхней середины, но это предположение. Звук они делают немного собраннее, но менее слитным и подъедают послезвучия и мелкие тихие звуки. Входы они конечно экранируют, но если вы живёте не в останкинской телебашне, это экранирование на слух вам ничего не даст, а вот спектр вибраций они изменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...