Где найти информацию о конструировании аудиосистем? - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Где найти информацию о конструировании аудиосистем?


Рекомендованные сообщения

Я новичок и крайне хочется САМОМУ что-то сделать, хоть не хай-энд, но что-то стоящее. Вот у нас в универе: дали методичку - сидишь проектируешь редуктор. Есть ли здесь что-то подобное? Какая-нибудь методичка, учебник, пособие, чтобы самостоятельно сконструировать аудиосистему. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ

Я новичок и крайне хочется САМОМУ что-то сделать, хоть не хай-энд, но что-то стоящее. Вот у нас в универе: дали методичку - сидишь проектируешь редуктор. Есть ли здесь что-то подобное? Какая-нибудь методичка, учебник, пособие, чтобы самостоятельно сконструировать аудиосистему. Спасибо заранее.

Добро пожаловать на форум вегалаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запинают. Лучше на уютненький diyaudio.ru - а то и .com, если с языком особых проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вам ВСЁ с нуля делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По приколу, я думаю. У меня такой же прикол сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По приколу, я думаю. У меня такой же прикол сейчас.

Чтобы собрать что-нибудь приличное от начала до конца нужен достаточно высокий уровень разносторонних навыков. А собрать хоть что-нибудь можно, но ведь быстро надоест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоест, уровень подрастет, будет сделано получше. Повторить сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печаль в том, что до уровня приличных и вполне покупаемых аппаратов можно и за 10-15 лет не дорасти, а только паять и сверлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах