Набор записей для тестирования - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Набор записей для тестирования


Рекомендованные сообщения

Подскажите, какие записи и на каких носителях используете для тестирования незнакомой/новой аппаратуры, скажем, решили протестировать технику друга, зашли в салон аудио в дождливый вечерок, наконец, при покупке аппаратуры самому себе?

 

Интересно узнать, как вы выбирали именно данные диски, и почему все-таки решили оставить их в своей тест-коллекции?

Сам использую следующие компакт-диски:
  1. Чичилия Бартолли "Альбом Сальери", Декка.
  2. Йес "На краю земли", Атлантик.
  3. Диск Салона АудиоВидео "Песни со второго этажа", -.
  4. Мария Переш "Ноктюрны Шопена", Дойче граммофон.
  5. Сейджи Озава "Времена года Вивальди", Теларк и т. д.

Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ

Попробуйте серию дисков Naim, специально выпущенных для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно одного дика-Septicflesh(septic flesh) - The Great Symphonic mass.

Вот только хрен его купишь, так что придётся писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянного набора нет, выбираю диски по настроению, но в любом случае это только классика. Наиболее верный способ оценить истинный уровень системы. Симфоническая - Малер, Бетховен, Брамс, обязательно Брукнер; фортепианная - сонаты Бетховена или Шопен. Например:

 

          post-74294-0-25820800-1429766814_thumb.j   post-74294-0-57422100-1429766874_thumb.j

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж девятую.

Только удовольствие слушать симфонии на маленьких полках-очень условное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и Девятую, разумеется. Насчет полок - согласен, конечно, просто не всем жилищные условия позволяют держать "шкафы" - не отказываться же от классики из-за этого. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянного набора нет, выбираю диски по настроению, но в любом случае это только классика. 

Это не плохо, но мне попадались откровенно ужасные по качеству записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не может быть единого набора, у всех он разный. Я беру пару -тройку любимых на сегодня дисков, никогда не пользуюсь аудиофильскими, обычные фирменные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не может быть единого набора, у всех он разный. Я беру пару -тройку любимых на сегодня дисков, никогда не пользуюсь аудиофильскими, обычные фирменные.

Этот подход ограничивает объективное тестирование, фирменные диски - ох, как разные все. Слишком много составляющих в их изготовлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот подход ограничивает объективное тестирование, фирменные диски - ох, как разные все. Слишком много составляющих в их изготовлении.

 Не думаю, что ограничивает. Слушать надо на любимых и знакомых записях и дисках, я ведь их и буду слушать, если я не слушаю, допустим Бетховена, Шопена, что мне с того как их играет система. А аудиофильские (XRCD, K2 и т.д.) по мне, так просто криво записанные, чтобы выигрышно звучали на бюджетных системах. Например на системе с Tannoy Westminster Royal вся их кривизна вылезает. Хотя в чем-то с Вами соглашусь, я не слушаю оперу, но в последнее время включаю при тестировании. Может уже пора начать слушать??? :D  Да и разные вещи - слушать на предмет приобретения для себя и тестировать ради интереса и расширения кругозора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестировать нужно на том, что собираетесь  в дальнейшем слушать на данной системе, и так записанные, как усредненная запись в вашей коллекции. Слушать только мега-супер-пупер-спешл-аудиофильские диски хорошо, только если вы в  дальнейшем и собираетесь только их и слушать.

 

Если, конечно, тестирование не является для вас самоценной "вещью в себе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антей: " ... А аудиофильские (XRCD, K2 и т.д.) по мне, так просто криво записанные, чтобы выигрышно звучали на бюджетных системах. Например на системе с Tannoy Westminster Royal вся их кривизна вылезает. ... ".

 

Вы не могли бы пояснить, в чём конкретно проявляется "их кривизна"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот подход ограничивает объективное тестирование, фирменные диски - ох, как разные все. Слишком много составляющих в их изготовлении.

Цель одна-показать с выгодной точки аппарат и продать его.

Поэтому большая часть демодисков-выхолощенные малосоставные треки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно одного дика-Septicflesh(septic flesh) - The Great Symphonic mass.

Вот только хрен его купишь, так что придётся писать.

На Дисогсе около 40 предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антей: " ... А аудиофильские (XRCD, K2 и т.д.) по мне, так просто криво записанные, чтобы выигрышно звучали на бюджетных системах. Например на системе с Tannoy Westminster Royal вся их кривизна вылезает. ... ".

 

Вы не могли бы пояснить, в чём конкретно проявляется "их кривизна"?

 Для меня выперты те края диапазона, которые выгодно подчеркивают конкретную запись, звук раскрашен до приторности, SHMCD (кроме первых в стекле) через чур, хирургически стерилен, безжизнен и давит по верхам. Это всё скорее хорошо для владельцев не топовых систем, т.к. выигрышно подают звук системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Для меня выперты те края диапазона, которые выгодно подчеркивают конкретную запись, звук раскрашен до приторности, SHMCD (кроме первых в стекле) через чур, хирургически стерилен, безжизнен и давит по верхам. Это всё скорее хорошо для владельцев не топовых систем, т.к. выигрышно подают звук системы.

Нельзя все SHMCD под одну гребёнку. В большинстве современных качество не очень, то есть, сделаны лишь бы как, но попадаются и хорошие, не обязательно в стекле. Видимо авария на АЭС дала о себе знать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя все SHMCD под одну гребёнку. В большинстве современных качество не очень, то есть, сделаны лишь бы как, но попадаются и хорошие, не обязательно в стекле. Видимо авария на АЭС дала о себе знать. :)

 Подавляющее большинство сегодня таких, а исключения подтверждают правило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

“The Yellow Shark” Фрэнка Заппы (“Rykodisc”). Неточное воспроизведение превратит её в хаос. Этот диск увеличил вклад Заппы в «серьезную» музыку двадцатого века; аранжировка камерного оркестра настолько сложна, что любая неясность, смазанность воспроизведения тотчас лишит слушателя возможности воспринимать запутанный характер взаимоотношений музыкальных деталей, прекрасно переданный оркестром “Ensemble Modern”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Дисогсе около 40 предложений.

ошибаетесь. имеется ввиду бонус диск с оркестровками входивший в артбучный лимит   альбома, больше его не издавали. на дискогсе он действительно есть, один, но не минтный, цена 150евр+шиппинги

https://youtu.be/Ui9biv1eo-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне достаточно двух дисков

1-XLO test & burn-in cd

2-The Producer's Choice I (DXD)-firstimpressionmusic-отличный интересный музыкальный материал и великолепно записанный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аллилуйя или Александр с Юлей Лежневой для проверки тембров, т.к. неоднократно ее слышал живьем. Ну и нечто вроде того же септикфлэш, понятно зачем. ну и еще полезно - прилично записанный Малер (можно, например, 8, чтоб заодно и хор послушать). Если (уже опционально) расширять, то еще сольную скрипку бы послушал или скрипку с ф-но (например, любимую запись Штайера с каким-то Шепечем или Сепечем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...