владлен Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 Началось это в 2007 году с покупки племяннику соосника Lama, который поднять в воздух не получилось. Но стало интересно, и купил себе модель посерьезней классической схемы (RTF- готова к полету или все в одной коробке). Самое интересное было поднять его в воздух, симулятора не было, да и не люблю я летать в симуляторе. Постоянно заряжать один аккумулятор надоело и я стал пытаться взлететь и удержать модель запитанную по проводам от свинцового АКБ на 7Ач. Но дальше простых полетов в безветренную погоду на этом аппарате не пошло. Затем появился T-rex 450, несколько позже T-rex 250 для полетов в помещении. Интерес периодически пропадал но не окончательно. Прошлым летом был приобретен T-rex 550E DFC http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=4550И вот с ним начался прогресс в пилотировании. (сложность в управлении любой моделью заключается в изменении положения пилота относительно модели: лево и право верх и низ для модели и пилота совпадают если быть точным, только в одном положении так что управление боком к себе, передом к себе ти т.д. это отдельные "упражнения") https://youtu.be/4UWJxOxLvGI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 23 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 отчет о недавней крупной тусовке http://forum.rcdesign.ru/f66/thread409455-7.html#post5740821 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 30 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Убей Карлсона или зачем нам авиамоделизм: http://fasr.ru/novosti/2016_01_27_novye_dokumenty_vozdushnogo_zakonodatelstva Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/02/01/626197-poyavilis-pravila-registratsii-bespilotnikov-rossii Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 закон приняли, а как по нему жить не ясно http://www.fontanka.ru/2016/04/05/077/ http://www.fasr.ru/novosti/2016_04_04_otkryta_on-layn_registratsia_aviamodeley_bespilotnikov http://uavreg.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 красивое видео Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Где то слышал, что они с весом аппаратов, которые предстоит регистрировать, .....перемудрили и вроде, как хотят изменить вес. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hase Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Да пофиг, как летали так и будем, этот закон в основном коснётся коптероводов которые в городах над головами летают. Вертолётчики как правило подальше в поля выбираются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 По правовому полю пока так: http://www.the-village.ru/village/business/news/234423-bespilotniki Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hase Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 "Однако конкретных методик проведения этих процедур пока не разработано" Этим всё сказано! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Projack Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Привет всем авиамоделистам-аудиофилам) Выложу пару видео собственных полётов: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.