stereoklop Опубликовано: 15 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 Нет-нет, это sharik отвечал на мой вопрос. Mi scusi, signori. Mi scusi. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 15 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 но я пытаюсь донести идею, что тестировать надо как раз не на той музыке, которую любишь и знаешь, а - наоборот, на незнакомой; потому я и загружаю сюда фрагменты произведений малознакомые для здешних, но которые помогут им понять что-к-чему, чтобы не идти тот долгий путь, который прошёл я, в своё время... шедевр ведь выше, чем понятие любишь-нелюбишь; шедевром должен проникнуться каждый, рано или поздно; именно из этого я и исхожу, когда выкладываю фрагменты шедевров. Фигня-с, я слушал на ноуте и не проникся. Что дальше? Что можно сказать об аппаратуре на незнакомой музыке? Что все незнакомо? Уравнение с двадцатью неизвестными. А должно быть - с одним, его можно тогда вычислить. Как можно вычленить звук к-л компонента? Приносишь в гретую известную систему, которую много слушал на разной музыке - меняешь компонент на неизвестный, слушаешь известную музыку - и вот, все что появилось - или убралось - заслуга новопринесенного компонента. Одно неизвестное - понятное решение. Много неизвестных - догадки и словоблудие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 15 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 Фигня-с, я слушал на ноуте и не проникся. а зачем на ноуте-то?.. слушать надо на системе, нормально отстроенной под это. Что можно сказать об аппаратуре на незнакомой музыке? можно сказать о её способности раскрывать незнакомую музыку и знакомить с ней. Уравнение с двадцатью неизвестными. всего лишь с одним, ибо музыкальное произведение - это единое целое, гармонично несущее единый комплект идей. Приносишь в гретую известную систему, которую много слушал на разной музыке - меняешь компонент на неизвестный ну я уже раньше говорил о бессмысленности тестирования новых компонентов в системах для прослушивания музыки. Много неизвестных - догадки и словоблудие. так чтобы не было догадок - и надо больше слушать неизвестного ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 15 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 Mi scusi, signori. Mi scusi. кстати говоря, ничто не сравнится по мощи с итальянской оперой, где сила и размах не ограничены ничем, кроме непосредственно музыкой. Верди особенно в этом преуспел, например его Дон Карлос, достаточно доступный и наглядный вариант для тестов системы на ритмичность и мелодичность вкупе с тембральным балансом - Пуччини и его Турандот, так же - Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Геннадий Бахвалов Опубликовано: 17 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2015 Лучше, для начала, взять тестовые диски с комментариями, в которых написано что и где надо услышать, а чего не стоит слышать. Можно порекомендовать "Аудиодоктор" FSQ или FSQ-2 Ну не то чтобы надо,а что позволяет услышать ваше аудио.А После прослушивания, некоторые владельцы Дорогих систем впадают в ступоррр. Пройденный этап ,когда я еще занимался авто звуком. Много лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.