Топовые кассетные деки - Страница 31 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Топовые кассетные деки


Umberto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет пардон zxl я никогда не слышал у меня zxe 700 просто пишу на планшете и эта хрень лепит в написанном тексте свои варианты.

Потом я не говорю что у нее  какой то не такой тональный баланс.  Он просто не нейтрален и у нее акцентирован басс и атака на бассу. По крайнем мере на моем аппарате. Мне так даже больше нравиться.

Понятно что все живые версии 30 давности даже после прецизионной настройки и обслуживания уже не девочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Если так угорать по ленте,  то наверно лучше бобик брать и гонять на последней скорости. но у кассеты кайф конечно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, вообще, в жизни, трение доставляет наибольшее удовольствие. :)

Вот в компактдисках его нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kkk2015 сказал:

Если так угорать по ленте,  то наверно лучше бобик брать и гонять на последней скорости. но у кассеты кайф конечно есть.

Вовсе не факт.

Nakamichi звучат лучше большинства бытовых катушечных магнитофонов в формате 4/19, а топовые сравнимы с 2/38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bigserpent сказал:

Это да, вообще, в жизни, трение доставляет наибольшее удовольствие. :)

Вот в компактдисках его нет...

Есть, но очень незначительное. Квантовое... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое трение - такое и удовольствие!

Вон, у винила, какая шершавая...канавка, что даже маленький шипчик на кантилевере выдаёт мощные эмоции. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что мода тогда была на изобилие функций. Интересно бы было эти аппараты послушать с прямым выходом без гирлянды не нужных теперь опций.

Я так межблочник в усилитель прямо запаиваю. А тут на пути сигнала и шумодавы и резисторы и эквализация и переключатели типов пленки и еще полно всякого барахла. Да и провода внутри наверное даже не бескислородная медь.

У Тандберга судя по весу и питание копеечное. Есть в этих деках не раскрытый потенциал. Может кто пробовал вычистить какой нибудь аппарат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробую писать на пленку Quantegi 472 тип2. Пленка для студийной записи.Очень хорошая пленка.Производства США. Максвелу xl 2 s даст сто очков вперед. На максвел похоже выше нуля дб вобще писать не стоит если глубокий бас на записи он подхрюкивать начинает. Может от старости уже не але. А 472 по моему даже дорогой металл кроет.

Сделали мне несколько касет с винила очень зачетно деки играют, особенно тандберг 3014. Вот в принципе для чего стоит деки покупать уж точно не цифру переписывать на кассеты.

Рипы с винила 192 на 24 бита все равно на записи звучат по цифровому хоть и качественно. Стоит в цифру раз перегнать и уже запись не отмыть никакой дескретизацией

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушав несколько дней деки на записях с винила могу однозначно сказать, что Tandberg 3014 значительно превосходит по параметру воспроизведения и z 7000 и zxe 700. Сцена глубже эшелонированна и больше разделена по глубине. Каждая партия располагается в пространстве не пересекаясь с соседней. За счет этого меньше навала , неразберихи и шума.

Плюс , что у деки есть выход без резистора. Через него сигнал в целом тише и это дает возможность добавить ручку на усилителе хотя бы на 11 часов. А уж усилителю точно помощ в усилении не нужна. Он больше раскрывается в этих диапозонах громкости.

То что звуки не лезут в кучу делает звук более комфортным и прозрачным даже на большей громкости. Сцена простирается от носа и вдаль эшелонами иногда на некоторых записях ощущение , что сцена тебя окружает.

Записи на любых из трех типах ленты играются ровно без предпочтений.

Отличный аппарат для воспроизведения

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2017 в 23:09, Leviathan 66 сказал:

Пробую писать на пленку Quantegi 472 тип2. Пленка для студийной записи.Очень хорошая пленка.....

Звиняйте, а что в вашем понимании студийная кассетная запись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, vbvb сказал:

Звиняйте, а что в вашем понимании студийная кассетная запись?

:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем понимании студийная запись это запись сделанная в студии звукозаписи на профессиональном оборудовании а ни у Паши или Вите  дома на диване. Даже если паша аудиофил и филателист ... ..

 На пленке написанно Professional Studio Series. Master Audio Cassette. U.S.A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2017 в 23:09, Leviathan 66 сказал:

Quantegi 472

Так это вроде тот же Ampex, который слоями сваливается. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кусками разваливается обычно четвертушки  4620.  И не нужно обобщать, у меня кассеты ампекс 672  с  87-88 года, нисколько не стала хуже. Лучше конечно тоже не стала. Еще раз приходится говорить, что помимо технологии производства не маловажны условия хранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Leviathan 66 сказал:

В моем понимании студийная запись это запись сделанная в студии звукозаписи на профессиональном оборудовании а ни у Паши или Вите  дома на диване. Даже если паша аудиофил и филателист ... ..

 

То есть на студии где происходит запись, имеющей акустически обработанный зал-студию, многоканальную аппаратуру записи и микширования, а не базарную копировку с олимпами и маяками? И вы хотите сказать, что выходная продукция такой студии записи - компакт кассета? Хочу подчеркнуть вашу фразу " Пленка для студийной записи "  Я не утверждаю, что кассетных магнитофонов  в студиях не водилось, но они не очень были распространены. А то что тот же "Паши или Вите" по дружбе могли зайти к другану и переписать с компакта на кассету, так это запросто. Только имея на диване такой же  Teac-Studer-Sony-Revox.... (недостающее вписать по желаниям и представлениям) сделать такую запись не будет иметь никакой филателистической  разницы.  Надеюсь вывод понятен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Студийная запись понятно не в звукозаписывающих ларьках.

Самое важное здесь, я думаю, источник с чего пишут. А источником в те времена, когда производили эту пленку были мастер записи на бабинах .  Теперь с такого источника записать не где или выбор материала ограничен.

В лучшем  случае винил или рипы с него, или современные цифровые мастера.

Звук с рипов и цифровых мастеров может и чище, чем с винила но абсолютно цифровой. И облагораживание его через аналоговую запись это миф.

В общем разговор за пленку. Фраза Пленка для студийной записи  не моя она написана на коробке. И думаю имеет в виду, что пленка из разных пачек и партий имеет минимальные отклонения в своих физических параметрах и один раз откалибровав аппарат его не надо дергать при записи следующей кассеты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Leviathan 66 сказал:

Студийная запись понятно не в звукозаписывающих ларьках.

Самое важное здесь, я думаю, источник с чего пишут. А источником в те времена, когда производили эту пленку были мастер записи на бабинах .  Теперь с такого источника записать не где или выбор материала ограничен.

В лучшем  случае винил или рипы с него, или современные цифровые мастера.

Звук с рипов и цифровых мастеров может и чище, чем с винила но абсолютно цифровой. И облагораживание его через аналоговую запись это миф.

В общем разговор за пленку. Фраза Пленка для студийной записи  не моя она написана на коробке. И думаю имеет в виду, что пленка из разных пачек и партий имеет минимальные отклонения в своих физических параметрах и один раз откалибровав аппарат его не надо дергать при записи следующей кассеты.

Помимо бОбин использовали и цифровые носители (ака у-матик с сони DSP) После получения результата уже следует производство копий, те копировка(не будем вдаваться где, какие и для чего) Ну это так к слову. Не нужно повторять то, что написано на заборе на коробке, потому что маркетинг и технологические цепочки вещи практически не пересекающиеся.  Правильная настройка это не на тип, а на партию(где кстати могут встречаться разные поливы), поэтому лучше на конкретный рулон-пленку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vbvb сказал:

 

Не нужно повторять то, что написано на заборе на коробке, потому что маркетинг и технологические цепочки вещи практически не пересекающиеся.  Правильная настройка это не на тип, а на партию, а еще лучше на конкретный рулон-пленку.

Маркетинг безусловно имеет место быть на любом продукте.

Пока из всего многообразия ,  на что я попробовал записать. Это пленка оказалась самой съедобной. А макселл XL2s самым говенным. Макселл МХ S воспроизводит только 700 zxe. Остальные аппараты на стороне  B теряют сигнал с пленки в начале кассеты. видно что то случилось с пластиковыми коробками кассет ( проба из 3  штук на всех один и тот же деффект) . Дорогой металл от Sony неплох, но он пардон 8000 руб  в среднем за кассету и по факту записи не лучше 472. Причем я специально не калибровал вторую кассету из упаковки другого десятка и воспользовался калибровкой  из памяти. Запись отличная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая из Ваших дек, в итоге, лучше всего пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vbvb сказал:

Кусками разваливается обычно четвертушки  4620.  И не нужно обобщать, у меня кассеты ампекс 672  с  87-88 года, нисколько не стала хуже. Лучше конечно тоже не стала. Еще раз приходится говорить, что помимо технологии производства не маловажны условия хранения.

Мои Ampex 20/20+ и лента и кассеты не сохранили свои качества. Почитал в инете про пленку Ампекс, там о ней тоже плохо отзываются. Ваш пост в защиту кассет Ампекс даже удивил! Будем знать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть студийные(мастер) записи на кассетах, даже в Мюнхене студия выставлялась, я уже неоднократно приводил ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, manola сказал:

Мои Ampex 20/20+ и лента и кассеты не сохранили свои качества. Почитал в инете про пленку Ампекс, там о ней тоже плохо отзываются. Ваш пост в защиту кассет Ампекс даже удивил! Будем знать))

Мои кассеты наверное просто маложе. Человек у кого я брал эти кассеты посоветовал не брать старые кассеты потому, что они уже утратили свои эксплуатационные характеристики. Что и подтверждает японский Максвелл.

Наверное он тоже когда то годился для записи.

Что касается записи на деки TEAC z 7000  и  Nakamichi 700 zxe  звучат и пишут чуть по разному но эта разница на любителя. На мой взгляд это аппараты потенциально равны друг другу, оба высокого уровня и очень удобны для записи.

Tandberg 3014 превосходит их в  воспроизведении и совершенно не удобен для записи. Как его стрелочные индикаторы так и настройка и калибровка записи.

z8000 я увез в офис для записей рипов с винила. Но на мой взгляд запись с цифры 24 бита 192 кГц даже с хорошей карты и DAC аналоговой не становится.

И смысла их писать особо нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно все-таки Z-7000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, manola сказал:

Мои Ampex 20/20+ и лента и кассеты не сохранили свои качества. Почитал в инете про пленку Ампекс, там о ней тоже плохо отзываются. Ваш пост в защиту кассет Ампекс даже удивил! Будем знать))

У меня аналогичный опыт вашему с этими кассетами. Хранились в домашних условиях, в пластиковом боксе. Стали очень сильно пачкать, просто очень сильно. Расстался с ними. Мои были конца 70-самого начала 80-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...