Топовые кассетные деки - Страница 3 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Топовые кассетные деки


Umberto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Слабый выход, звук деградирует, проходя через ейный монитор, темнит по средне - высоким, желтизна и неопрятность по верху.... Серия dr по звуку является логическим завершением этого трэша.

Полагаю, вам, просто, попался неудачный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы что! Надо же лампу всюду засунуть!

Лампочки прикрутить, и на несколько косарей ценник приподнимается.

А какой смысл просто так продавать?

 

просто у тебя нет творческого начала , вот ты и бесишься ))))

 

мало того что опыта с лентой нет , а с лампой - тем более , нет же - лезешь осуждать )))))

 

купи для начала 37ой штудер :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nakamichi 700, 1000 есть еще играющие вариенты?

Если он 197х годов, то какой у них ресурс? Сразу на выброс?

 

есть , и дофига . работают они и работают хорошо . мне попадались проблемные кассетники тики и акаи . пассик разлагается до состояния пластилина и паразитный ролик на перемотке (в двух моторных ). работы на 20 минут . в остальном аппараты рабочие на 100% . вообще я сразу все пассики меняю , когда аппарат приезжает .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посещают меня подобные мысли. ИМХО, оправдан именно чистый кассетный плеер. Без записывающих голов, без автореверса. С хорошим УВ и лентопротягом. Без коммутации, Долби и др. излишеств.

 Буквально вчера на деке слушал сонаты Паганини для гитары и скрипки. Понятно, что ни один ЦАП так в принципе не может. 

На мой взгляд, в топовых Наках ничего переделывать не надо, и так хорошо.

Ну а чистый ламповый плеер скоро Кирилл выдаст, можно будет сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кассетные деки не надо никакие. Надо бобинники. Ни одна кассетная дека не даст нужной динамики, нормального разделения по каналам, плотности звука. Даже не мечтайте.

Могу повторить:

Топовые Наки звучат ЛУЧШЕ большинства бытовых магнитофонов формата 4/19.

Недоверчивым могу продемонстрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу повторить:

Топовые Наки звучат ЛУЧШЕ большинства бытовых магнитофонов формата 4/19.

Недоверчивым могу продемонстрировать.

 

Какие модели топовые? 700 и 1000? Какие из топовых мультивольтажные?  Nakamichi 700ZXE нормальная за 35 000 руб в идеальном состоянии?

 

http://inthouse.ru/vintage/Cassetten/Cassetten%20Deck.html— есть еще годные деки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие модели топовые? 700 и 1000? Какие из топовых мультивольтажные?  Nakamichi 700ZXE нормальная за 35 000 руб в идеальном состоянии?

 

http://inthouse.ru/vintage/Cassetten/Cassetten%20Deck.html— есть еще годные деки?

Из первого поколения 1000 и 700.

Nakamichi 700 ZXE это второе поколение. За 35000 это, просто, даром.

Только, вот насчет идеального состояния, вряд ли... :) Чудес на свете не бывает.

Кроме Наков, я бы ничего другого не рассматривал.

Можете зайти в гости и послушать различные деки. Сразу появится собственное мнение, ценность которого неизмеримо выше любых советов в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно  700 и 1000?

Я смотрю, по цена им далеко до Dracon...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно  700 и 1000?

Я смотрю, по цена им далеко до Dracon...

Хороший во всех отношениях Dragon в России стоит под 3000 уев. Только хороших их почти не бывает. Реверс - зло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший во всех отношениях Dragon в России стоит под 3000 уев. Только хороших их почти не бывает. Реверс - зло!

Umberto, а что скажите про стрелочные деки от Marantz? Их простота - залог здоровья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Umberto, а что скажите про стрелочные деки от Marantz? Их простота - залог здоровья?

Меня их здоровье мало волнует... :)

Звука там нет, и этот фактор решающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня их здоровье мало волнует... :)

Звука там нет, и этот фактор решающий.

Я бы мог возразить, и сказать, что музыки нет в Накамичи, зато много звуков и синтетики.

Но допускаю, что те Накамичи, что мне попадались, были неисправны или расстроены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня простенькая Technics RS-TR575

 

cc8f2cd1b19375d280a9bee29de75d92-full.jp

 

уже несколько лет не доставал, сейчас посмотрел....пылище вагон :)

Надо будет попробовать чего-нибудь записать, у меня даже кассеты запечатанные где-то валяются, хотя никакого открытия не жду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы мог возразить, и сказать, что музыки нет в Накамичи, зато много звуков и синтетики.

Но допускаю, что те Накамичи, что мне попадались, были неисправны или расстроены

Приходите, послушайте. Можно со своим Марантцем. Вдруг, я окажусь не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кассетные деки не надо никакие. Надо бобинники. Ни одна кассетная дека не даст нужной динамики, нормального разделения по каналам, плотности звука. Даже не мечтайте.

Я всегда был против, каких бы то ни было категоричных суждений. Не нужно и точка – продать, выбросить, сжечь. Никто не спорит, хорошие катушечные магнитофоны (в исправном состоянии) в силу своих свойств (ширина ленты, высокая скорость её движения) уже изначально имеют больший потенциал по сравнению с кассетными собратьями.  Но всё равно топовые кассетные аппараты, опять же повторюсь в исправном состоянии, позволяют почувствовать непередаваемую тёплую ауру, присущую звучанию магнитной звукозаписи.  Для себя я решил, что аналоговая аппаратура магнитной записи просто звучит по другому, не лучше и не хуже цифры, а просто по другому: очень выразительно и не утомительно.  Мой опыт увлечения магнитной записью начинался с советской аппаратуры: стереокомплекс Ода-102, дека Яуза-221. У этих аппаратов были очень конструктивно слабые ЛПМ, со временем убивающие всё желание пользоваться кассетой, как источником сигнала. В 2000г. я перешёл на японскую технику и у меня до сих пор живут в системе 2-е кассетные деки: Sony TC-KA6ES и Pioneer CT-979. Обе в великолепном состоянии новых аппаратов, обслуживаются самостоятельно,  периодически используются по прямому назначению и очень радуют. У каждой из них есть свой почерк, свой кайф. Хоть это и не Nakamichi, но ведь мир топовых кассетников не ограничивается рамками одной марки. А мои Sony и Pioneer зарекомендовали себя как надёжные аппараты. За весь период эксплуатации у Pioneer’a были заменены: мотор привода тон вала (виноват встроенный регулятор скорости), ролики и пассик (удалось достать фирменные), а у Sony вообще только вспомогательный пассик привода каретки с головками. И ещё не могу не отметить очень высокое качество изготовления самих кассет периода 1984-1992гг. фирм TDK, Maxell, Sony (в основном для высококачественных записей использую их) - пишутся отлично, звук плотный и без выпадений сигнала. Не так давно распечатывал простую TDK D90 – 1985г. ту самую по 9 руб. Калибруется и пишется замечательно.  Вообще, при грамотном хранении и эксплуатации магнитная плёнка в хороших кассетах очень износостойка и минимально загрязняет тракт ЛПМ. Катушечные магнитофоны мне также очень нравятся, но уж больно дороги они в эксплуатации по нынешним временам, я по крайней мере не готов к таким затратам на хорошую импортную ленту, металлические катушки и т.д.  А нераспечатанных кассет у меня до сих пор пока хватает, да и купить их с рук пока не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую сегодня же вечером вот эту:

post-373-0-81860200-1436956915_thumb.jpg

post-373-0-86265500-1436956930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор "кассетные магнитофоны vs. катушечных" отдалённо напоминает популярные в профильных СМИ 90-х дискуссии типа лампа vs. транзистора, или цифра vs. аналога, закончившиеся, как все помнят, ничем... :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор кассетные магнитофоны vs. катушечных отдалённо напоминает популярные в профильных СМИ 90-х дискуссии типа лампа vs. транзистора, или цифра vs. аналога, закончившиеся, как все помнят, ничем... :)  

А что тут спорить - бобинник однозначно лучше по качеству, у него скорость больше и лента шире, физика. Кассетник более удобный, вот и все.

 

AKAI GX-9 никому не нужен? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакие Наки и прочее не звучат лучше бобинных Таскамов, Сони, Атари, Ревоксов, Тандбергов. 

 

Если вы о формате 2/38, то, да. Но лучше, чем 2/38 не звучит ВООБЩЕ НИЧЕГО!

Я говорил о формате 4/19.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут спорить - бобинник однозначно лучше по качеству, у него скорость больше и лента шире, физика.

 

Типичная позиция теоретика, который не слышал хороших дек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AKAI GX-9 никому не нужен

За сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор "кассетные магнитофоны vs. катушечных" отдалённо напоминает популярные в профильных СМИ 90-х дискуссии типа лампа vs. транзистора, или цифра vs. аналога, закончившиеся, как все помнят, ничем... :)  

Как ни странно, но для меня такого спора/противостояния не существует. Я даже больше скажу, что по моему обладателям кассетных и катушечных магнитофонов не нужно что либо друг другу доказывать, они так сказать находятся по одну сторону "баррикад" и зачастую абсолютно адекватно оценивают сильные и слабые стороны своих форматов. А многие так вообще имеют в своём арсенале и то и другое. Вот дискуссия: цифра vs. аналог совсем другое дело:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Я говорил о формате 4/19.

Тут тоже всё зависит от конкретных аппаратов и применяемой ленты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но для меня такого спора/противостояния не существует. Я даже больше скажу, что по моему обладателям кассетных и катушечных магнитофонов не нужно что либо друг другу доказывать, они так сказать находятся по одну сторону "баррикад" и зачастую абсолютно адекватно оценивают сильные и слабые стороны своих форматов. А многие так вообще имеют в своём арсенале и то и другое. Вот дискуссия: цифра vs. аналог совсем другое дело :)

Собственно, для меня тоже. В моем арсенале десятки катушечников и несколько десятков Наков.

Мое мнение о Nakamichi относительно катушечников сложилось из собственного опыта их эксплуатации.

Скажу больше, для себя на кассеты я пишу значительно чаще чем на катушки.

На заказ, наоборот. :)

 

Тут тоже всё зависит от конкретных аппаратов и применяемой ленты ;)

Вот невнимательно вы читаете, коллега... :)

Я говорил: лучше большинства бытовых катушечников формата 4/19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...