Игвин Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Рискну предположить, что добавленные темброблоком к записи искажения МОГУТ улучшить эту запись при правильном векторе приложения этих искажений. Ведь так? Если искажение записи скажем добавляет ВЧ, то убрав ВЧ темброблоком мы должны прийти к номральному варианту? Сам не пользуюсь не потому что это не правильно, а потом что пока не умею)))) Как научусь и пойму, что правильно звучит, а что нет, тогда уже буду думать крутить или не крутить... В общем-то решает слух. Идеала нет, поэтому мы всегда выбираем что-то из меньших зол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 (изменено) Дэвид Мэнли про студийную аппаратуру Р.Х.: Расскажите о пути сигнала в традиционном звукозаписывающем тракте. Д.М.: На своем пути сигнал встречает грязь, туалетную бумагу, жевательную резинку, жареную камбалу с картошкой, шоколад с начинкой и все что угодно. Мы с вами прекрас- но понимаем, что в звукозаписывающем тракте полно вещей, которые довели бы аудиофила до сердечного припадка, стоило бы ему увидеть или услышать то, что скрыто за фасадом. Взять микшерские пульты — вы знаете каких фирм — самые известные и дорогие. Я ручаюсь, что если бы аудиофилу пришлось у себя в комнате вечерок послушать музыку через такой пульт, он бы в ужасе бежал куда-нибудь подальше . Поэтому я восхищаюсь той работой, которую вы проделываете, стараясь улучшить взаимоотношения между индустрией записи музыки и аудиофилами. После появления многодорожечной записи при выборе оборудования большую роль стали играть габариты, компактность и цена. Ведь если раньше достаточно было иметь пульт на 16 микрофонов с четырьмя или пятью каналами воспроизведения, то теперь вы неожиданно сталкиваетесь с желанием иметь пульт на 60 входов, малогабаритный и недорогой. Хозяева студий ставят оборудование, в котором множество сервисных удобств: ручек, кнопок, устройств обработки, — лишь бы перепрыгнуть конкурентов. И всем кажется, что лучше всех будут микшерские пульты стоимостью от 300 до 500 тысяч долларов, набитые максимальным количеством всяческих „примочек“ и игрушек — в каждом канале! Невозможно пользоваться шестьюдесятью каналами параметрических эквалайзеров вместе с шестьюдесятью каналами компрессии и лимитирования. Эти пульты изобилуют устройствами обработки, компактны, имеют классный вид, стоят кучу денег и привлекательны для покупателей. Но звучание не заслуживает доброго слова. Наиболее подходящим для него будет слово „отвратительно“. Такой звук встречается и в фешенебельных магнитофонах: красивые лентопротяжные механизмы и все такое, но электроника чертовски скверная. Все параметры в порядке, можно различить записанную мелодию, но не более того. Наглядный пример подхода „удобство важнее звучания“ — это история с 48-вольтовым фантомным питанием, которое мне представляется очередным обманом ради денежной выгоды, удобства и компактности. В моем понимании эта история возникла так: один из основных производителей поручил отделу сбыта выяснить, почему продажа конденсаторных микрофонов падает или не увеличивается так, как ему хотелось бы. И единственный ответ, прозвучавший достаточно убедительно, состоял в том, что клиенты — звукооператоры в студиях — очень неодобрительно относятся к отдельному блоку питания. Им не нравится, что какая-то дурацкая ко- робочка валяется около коммутационных панелей или под микрофонной стойкой. И тогда разработчики сказали: „Ну что ж, прекрасно, уберем эту коробку. Мы пустим напряжение питания для микрофонного усилителя по сигнальным кабелям“. А если как следует поду- мать — это очень плохо. В таком варианте для борьбы с помехами придется полагаться только на простейшее противофазное включение. Они расплачиваются за это емкостной связью — через электролитические конденсаторы большой емкости. Полипропиленовые или поликарбонатные конденсаторы здесь приме- нить нельзя, они по размерам больше этого чертова микрофона. Поэтому применяют деся- тицентовые электролиты на 100 микрофарад — вроде тех, что используются в радиопри- емничках. И через эти фитюльки идет весь спектр сигнала от двухтысячедолларового микрофона. Через конденсатор в 100 мкФ! Вот это номер! Летальный исход. Убита вся работа капсюля микрофона. Р.Х.: Почему же звукорежиссеры настолько безразличны к качеству звука? Д.М.: Я не думаю, чтобы они намеренно засоряли путь сигнала: „Нельзя ли откопать ап- парат похуже и подпортить сигнал?“ Они пытаются сочетать скорость, удобство работы, привлекательные для клиентов „фишки“ и еще много чего. Вы правы в том смысле, что звучание волнует их меньше, чем следовало бы. Аудиофил убрал бы с пути сигнала всю грязь, ухудшающую звук. Чем больше людей будут аудиофилами, тем лучше. Р.Х.: Почему так различаются системы ценностей аудиофилов и инженеров- звукотехников? Д.М.: Очень жаль, что люди, занятые в индустрии записи музыки, по крайней мере та их часть, которая ориентирована на AES (Общество инженеров-звукотехников), смотрят на аудиофилов, истинных энтузиастов звучания, как на белых ворон, лишенных вкуса, или надоедливых придир, которые ничего не понимают и просто покупают дорогую аппаратуру, не имея ни вкуса, ни знаний. Это неверный подход, брешь, которую необходимо заделать. Ведь широкая продажа хорошо записанной музыки начиналась так: „Посмотрите, какое высокое качество мы вам предлагаем, вы можете взять оркестр домой и наслаждаться“. Теперь мы слышим: „Лучшее — враг хорошего“. Р.Х.: Существует мнение, что усилители достигли совершенства и никакие улучшения невозможны — все они работают одинаково. Д.М.: Я бы по-другому выразил существующее мнение. Если вас не удовлетворяет купле- ное в „Radio Shack“8 , то вы не кто иной, как ненасытная и придирчивая свинья. Вот такое есть мнение. Мол, схемы и конструкции усилителей одни и те же, и все усилители звучат одинаково, а у вас слишком много денег. Тратите кучу денег и придираетесь к мелочам. Непозволительное поведение. Изменено 3 августа 2015 пользователем Cергей Лебедев 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галыч Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 (изменено) Сергей, спасибо за интервью с Дэвидом! А не могли бы привести ссылку на источник? Изменено 3 августа 2015 пользователем Galich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 да, конечно, вот http://laconiclab.ru/files/manley.pdf 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галыч Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Шикарное интервью. Еще раз благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Дэвид Мэнли про студийную аппаратуру Ну,как бы-Мэнли точно не линейная ап-ра))..и потом-ну,не нравиться-тракт-что-переписывать будете?)..мне,кстати,то же не нравиться.что ДАЕ сейчас легко оперирует 64 трэками..и в банальной поп музыке-каша..лично мне-хватило бы кол-во инструментов-а-ля БонейМ..или Юритмикс..но увы-тенденции..все хотят сделать звучание а ля "симфо"..не по содержанию-а по насыщенностью партиями..Бумага не справляется(( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галыч Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Ну,как бы-Мэнли точно не линейная ап-ра)).. Что значит не линейная? Мне на моих моноблоках намерили 10Hz-100kHz -3dB. Какая еще линейность Вам нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Сергей, спасибо за интервью с Дэвидом! А не могли бы привести ссылку на источник? да, конечно, вот http://laconiclab.ru/files/manley.pdf Шикарное интервью. Еще раз благодарю! А вот и оригинал : http://www.stereophile.com/interviews/david_manley_tubes_logic_amp_audiophile_sound 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 да блин , это интервью только подтверждает применение темброблока . пысы я об этом тыщу раз говорил , а вот хрен забугорный сказал - все на колени и лбом в пол 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Да-да. Своя голова не работает. Надо, чтобы иностранец сказал. Прям зомбирование какое то. А я раньше думал, что это шутка и таких людей не бывает. А их целый легион, чужим умом живущих. так у нас традиция - за западом всё донашивать )))) как кухарки за барыней всё донашивали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 так у нас традиция - за западом всё донашивать )))) как кухарки за барыней всё донашивали Ты что думаешь,за бугром их меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) Вы хоть вникните в то что говорил Дэвид Цитаты Взять микшерские пульты — вы знаете каких фирм — самые известные и дорогие. Я ручаюсь, что если бы аудиофилу пришлось у себя в комнате вечерок послушать музыку через такой пульт, он бы в ужасе бежал куда-нибудь подальше Хозяева студий ставят оборудование, в котором множество сервисных удобств: ручек, кнопок, устройств обработки, — лишь бы перепрыгнуть конкурентов. И всем кажется, что лучше всех будут микшерские пульты стоимостью от 300 до 500 тысяч долларов, набитые максимальным количеством всяческих „примочек“ и игрушек — в каждом канале! Невозможно пользоваться шестьюдесятью каналами параметрических эквалайзеров вместе с шестьюдесятью каналами компрессии и лимитирования Эти пульты изобилуют устройствами обработки, компактны, имеют классный вид, стоят кучу денег и привлекательны для покупателей. Но звучание не заслуживает доброго сло- ва. Наиболее подходящим для него будет слово „отвратительно“. Такой звук встречается и в фешенебельных магнитофонах: красивые лентопротяжные механизмы и все такое, но электроника чертовски скверная. Все параметры в порядке, можно различить записанную мелодию, но не более того. Р.Х.: Почему так различаются системы ценностей аудиофилов и инженеров- звукотехников? Д.М.: Очень жаль, что люди, занятые в индустрии записи музыки, по крайней мере та их часть, которая ориентирована на AES (Общество инженеров-звукотехников), смотрят на аудиофилов, истинных энтузиастов звучания, как на белых ворон, лишенных вкуса, или надоедливых придир, которые ничего не понимают и просто покупают дорогую аппарату- ру, не имея ни вкуса, ни знаний. Это неверный подход, брешь, которую необходимо заделать. Ведь широкая продажа хорошо записанной музыки начиналась так: „Посмотрите, какое высокое качество мы вам предлагаем, вы можете взять оркестр домой и наслаждать- ся“. Теперь мы слышим: „Лучшее — враг хорошего“ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну а дальше сами по тексту напрягите извилину,не совсем же она распрямилась Я лично сравнивал пару аналогичных ламповых даков Мэнли, один из них langevin, для применения в студии, второй домашняя версия а звук кардинально отличается, почему как вы думаете ? Почему колонки танной, проф серии так же отличаются от своих домашних версий Вперёд , знатоки Изменено 4 августа 2015 пользователем Cергей Лебедев 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Я лично сравнивал пару аналогичных ламповых даков Мэнли, один из них langevin, для применения в студии, второй домашняя версия а звук кардинально отличается, почему как вы думаете ? Сергей, раскройте эту тему - отличия. Как, в чём, в какую сторону, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 да в звуке различия с первых минут прослушивания, большие различия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 да в звуке различия с первых минут прослушивания, большие различия Сергей! Что различия вы сразу сказали, интересны подробности. И второе - прогрев был одинаков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Сергей! Что различия вы сразу сказали, интересны подробности. И второе - прогрев был одинаков? Я сам был приглашён на сравнение, естественно аппараты были в равных условиях и к тому же никто не знал какой именно аппарат рааботает в данный момент Так что всё по честному, слепое прослушивание Langevin заметно сужает сцену в глубину и недостаточно прозрачен на СЧ, Junior DAC звучит без этих недостатков ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ поставили в блокнотики минус Langevin. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) А вот про эти ас , вам ДимON расскажет лучше, это студийные Manley ML 10 Ничего не напоминают ? Изменено 4 августа 2015 пользователем Cергей Лебедев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Ну и какие лучше,эти или родные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Дима говорит что родные не сравнить с этими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) Поверим на слово,слушать думаю здесь,наверно никому не доводилось Изменено 4 августа 2015 пользователем Kuperton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Такие точно, их немного пар было продано то, придёт и сам расскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Апосля всего прочитанного . Посоветуйте Уважаемые гуру , мне хороший , басовитый токовый усь для достойного раскрытия Утопий . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Если Вы не опечатались про токовый, можно поговорить в личке. С утопиями еще не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_rem Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Ээээх... скажите пожалуйста, обладатели темброблоков, при переключение в режим ”директ”, меняется уровень громкости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
treloni4 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 http://www.wikisound.org/Эквалайзер_"портит"_звук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.