Кто использует темброблок ? - Страница 7 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто использует темброблок ?


bejewe
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Рискну предположить, что добавленные темброблоком к записи искажения МОГУТ улучшить эту запись при правильном векторе приложения этих искажений. Ведь так? Если искажение записи скажем добавляет ВЧ, то убрав ВЧ темброблоком мы должны прийти к номральному варианту?

Сам не пользуюсь не потому что это не правильно, а потом что пока не умею)))) Как научусь и пойму, что правильно звучит, а что нет, тогда уже буду думать крутить или не крутить...

В общем-то решает слух. Идеала нет, поэтому мы всегда выбираем что-то из меньших зол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 246
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Дэвид Мэнли про студийную аппаратуру

 

Р.Х.: Расскажите о пути сигнала в традиционном звукозаписывающем тракте.

Д.М.: На своем пути сигнал встречает грязь, туалетную бумагу, жевательную резинку, жареную камбалу с картошкой, шоколад с начинкой и все что угодно.

Мы с вами прекрас- но понимаем, что в звукозаписывающем тракте полно вещей, которые довели бы аудиофила до сердечного припадка, стоило бы ему увидеть или услышать то, что скрыто за фасадом. Взять микшерские пульты — вы знаете каких фирм — самые известные и дорогие.

Я ручаюсь, что если бы аудиофилу пришлось у себя в комнате вечерок послушать музыку через такой пульт, он бы в ужасе бежал куда-нибудь подальше .

Поэтому я восхищаюсь той работой, которую вы проделываете, стараясь улучшить взаимоотношения между индустрией записи музыки и аудиофилами.

После появления многодорожечной записи при выборе оборудования большую роль стали играть габариты, компактность и цена. Ведь если раньше достаточно было иметь пульт на 16 микрофонов с четырьмя или пятью каналами воспроизведения, то теперь вы неожиданно сталкиваетесь с желанием иметь пульт на 60 входов, малогабаритный и недорогой.

Хозяева студий ставят оборудование, в котором множество сервисных удобств: ручек, кнопок, устройств обработки, — лишь бы перепрыгнуть конкурентов.

И всем кажется, что лучше всех будут микшерские пульты стоимостью от 300 до 500 тысяч долларов, набитые максимальным количеством всяческих „примочек“ и игрушек — в каждом канале! Невозможно пользоваться шестьюдесятью каналами параметрических эквалайзеров вместе с шестьюдесятью каналами компрессии и лимитирования.

Эти пульты изобилуют устройствами обработки, компактны, имеют классный вид, стоят кучу денег и привлекательны для покупателей. Но звучание не заслуживает доброго слова. Наиболее подходящим для него будет слово „отвратительно“.

Такой звук встречается и в фешенебельных магнитофонах: красивые лентопротяжные механизмы и все такое, но электроника чертовски скверная. Все параметры в порядке, можно различить записанную мелодию, но не более того.

 Наглядный пример подхода „удобство важнее звучания“ — это история с 48-вольтовым фантомным питанием, которое мне представляется очередным обманом ради денежной выгоды, удобства и компактности.

В моем понимании эта история возникла так: один из основных производителей поручил отделу сбыта выяснить, почему продажа конденсаторных микрофонов падает или не увеличивается так, как ему хотелось бы.

И единственный ответ, прозвучавший достаточно убедительно, состоял в том, что клиенты — звукооператоры в студиях — очень неодобрительно относятся к отдельному блоку питания.

Им не нравится, что какая-то дурацкая ко- робочка валяется около коммутационных панелей или под микрофонной стойкой.

И тогда разработчики сказали: „Ну что ж, прекрасно, уберем эту коробку. Мы пустим напряжение питания для микрофонного усилителя по сигнальным кабелям“.

А если как следует поду- мать — это очень плохо. В таком варианте для борьбы с помехами придется полагаться только на простейшее противофазное включение.

Они расплачиваются за это емкостной связью — через электролитические конденсаторы большой емкости. Полипропиленовые или поликарбонатные конденсаторы здесь приме- нить нельзя, они по размерам больше этого чертова микрофона.

Поэтому применяют деся- тицентовые электролиты на 100 микрофарад — вроде тех, что используются в радиопри- емничках.

И через эти фитюльки идет весь спектр сигнала от двухтысячедолларового микрофона. Через конденсатор в 100 мкФ! Вот это номер! Летальный исход. Убита вся работа капсюля микрофона.

Р.Х.: Почему же звукорежиссеры настолько безразличны к качеству звука?

Д.М.: Я не думаю, чтобы они намеренно засоряли путь сигнала: „Нельзя ли откопать ап- парат похуже и подпортить сигнал?“

Они пытаются сочетать скорость, удобство работы, привлекательные для клиентов „фишки“ и еще много чего.

Вы правы в том смысле, что звучание волнует их меньше, чем следовало бы. Аудиофил убрал бы с пути сигнала всю грязь, ухудшающую звук. Чем больше людей будут аудиофилами, тем лучше.

Р.Х.: Почему так различаются системы ценностей аудиофилов и инженеров- звукотехников?

Д.М.: Очень жаль, что люди, занятые в индустрии записи музыки, по крайней мере та их часть, которая ориентирована на AES (Общество инженеров-звукотехников), смотрят на аудиофилов, истинных энтузиастов звучания, как на белых ворон, лишенных вкуса, или надоедливых придир, которые ничего не понимают и просто покупают дорогую аппаратуру, не имея ни вкуса, ни знаний. Это неверный подход, брешь, которую необходимо заделать.

Ведь широкая продажа хорошо записанной музыки начиналась так: „Посмотрите, какое высокое качество мы вам предлагаем, вы можете взять оркестр домой и наслаждаться“.

Теперь мы слышим: „Лучшее — враг хорошего“.

Р.Х.: Существует мнение, что усилители достигли совершенства и никакие улучшения невозможны — все они работают одинаково.

Д.М.: Я бы по-другому выразил существующее мнение.

Если вас не удовлетворяет купле- ное в „Radio Shack“8 , то вы не кто иной, как ненасытная и придирчивая свинья.

Вот такое есть мнение. Мол, схемы и конструкции усилителей одни и те же, и все усилители звучат одинаково, а у вас слишком много денег.

Тратите кучу денег и придираетесь к мелочам. Непозволительное поведение. 

Изменено пользователем Cергей Лебедев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, спасибо за интервью с Дэвидом! А не могли бы привести ссылку на источник?

Изменено пользователем Galich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, конечно, вот

 

http://laconiclab.ru/files/manley.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарное интервью. Еще раз благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дэвид Мэнли про студийную аппаратуру

 

Ну,как бы-Мэнли точно не линейная ап-ра))..и потом-ну,не нравиться-тракт-что-переписывать будете?)..мне,кстати,то же не нравиться.что ДАЕ сейчас легко оперирует 64 трэками..и в банальной поп музыке-каша..лично мне-хватило бы кол-во инструментов-а-ля БонейМ..или Юритмикс..но увы-тенденции..все хотят сделать звучание а ля "симфо"..не по содержанию-а по насыщенностью партиями..Бумага не справляется((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,как бы-Мэнли точно не линейная ап-ра))..

Что значит не линейная? Мне на моих моноблоках намерили 10Hz-100kHz -3dB. Какая еще линейность Вам нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, спасибо за интервью с Дэвидом! А не могли бы привести ссылку на источник?

да, конечно, вот

http://laconiclab.ru/files/manley.pdf

Шикарное интервью. Еще раз благодарю!

А вот и оригинал :):

http://www.stereophile.com/interviews/david_manley_tubes_logic_amp_audiophile_sound

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да блин , это интервью только подтверждает применение темброблока .

 

пысы я об этом тыщу раз говорил , а вот хрен забугорный сказал - все на колени и лбом в пол :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да. Своя голова не работает. Надо, чтобы иностранец сказал. Прям зомбирование какое то. А я раньше думал, что это шутка и таких людей не бывает. А их целый легион, чужим умом живущих.

так у нас традиция - за западом всё донашивать )))) как кухарки за барыней всё донашивали :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у нас традиция - за западом всё донашивать )))) как кухарки за барыней всё донашивали :D 

 Ты что думаешь,за бугром их меньше:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хоть вникните в то что говорил Дэвид :D

 

Цитаты

Взять микшерские пульты — вы знаете каких фирм — самые известные и дорогие.

Я ручаюсь, что если бы аудиофилу пришлось у себя в комнате вечерок послушать музыку через такой пульт, он бы в ужасе бежал куда-нибудь подальше:D

Хозяева студий ставят оборудование, в котором множество сервисных удобств: ручек, кнопок, устройств обработки, — лишь бы перепрыгнуть конкурентов.

И всем кажется, что лучше всех будут микшерские пульты стоимостью от 300 до 500 тысяч долларов, набитые максимальным количеством всяческих „примочек“ и игрушек — в каждом канале!

Невозможно пользоваться шестьюдесятью каналами параметрических эквалайзеров вместе с шестьюдесятью каналами компрессии и лимитирования:(

 

Эти пульты изобилуют устройствами обработки, компактны, имеют классный вид, стоят кучу денег и привлекательны для покупателей. Но звучание не заслуживает доброго сло- ва. Наиболее подходящим для него будет слово „отвратительно“. Такой звук встречается и в фешенебельных магнитофонах: красивые лентопротяжные механизмы и все такое, но электроника чертовски скверная. Все параметры в порядке, можно различить записанную мелодию, но не более того. :(

Р.Х.: Почему так различаются системы ценностей аудиофилов и инженеров- звукотехников?

Д.М.: Очень жаль, что люди, занятые в индустрии записи музыки, по крайней мере та их часть, которая ориентирована на AES (Общество инженеров-звукотехников), смотрят на аудиофилов, истинных энтузиастов звучания, как на белых ворон, лишенных вкуса, или надоедливых придир, которые ничего не понимают и просто покупают дорогую аппарату- ру, не имея ни вкуса, ни знаний.

Это неверный подход, брешь, которую необходимо заделать.

Ведь широкая продажа хорошо записанной музыки начиналась так: „Посмотрите, какое высокое качество мы вам предлагаем, вы можете взять оркестр домой и наслаждать- ся“. Теперь мы слышим: „Лучшее — враг хорошего“

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну а дальше сами по тексту напрягите извилину,не совсем же она распрямилась

Я лично сравнивал пару аналогичных ламповых даков Мэнли, один из них   langevin, для применения в студии, второй домашняя версия

а звук кардинально отличается, почему как вы думаете ?

Почему колонки танной, проф серии так же отличаются от своих домашних версий 

Вперёд , знатоки :D

Изменено пользователем Cергей Лебедев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я лично сравнивал пару аналогичных ламповых даков Мэнли, один из них   langevin, для применения в студии, второй домашняя версия

а звук кардинально отличается, почему как вы думаете ?

Сергей, раскройте эту тему - отличия.

Как, в чём, в какую сторону, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в звуке различия с первых минут прослушивания, большие различия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в звуке различия с первых минут прослушивания, большие различия

 Сергей! Что различия вы сразу сказали, интересны подробности.

И второе - прогрев был одинаков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сергей! Что различия вы сразу сказали, интересны подробности.

И второе - прогрев был одинаков?

Я сам был приглашён на сравнение, естественно аппараты были в равных условиях и к тому же никто не знал какой именно аппарат рааботает в данный момент

Так что всё по честному, слепое прослушивание

Langevin заметно сужает сцену в глубину и недостаточно прозрачен на СЧ,  Junior DAC звучит без этих недостатков

ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ поставили в блокнотики минус Langevin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот про эти ас , вам ДимON расскажет лучше, это студийные Manley ML 10

Ничего не напоминают ?

 

 

manley-labs-ml10-200651.jpg

Изменено пользователем Cергей Лебедев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и какие лучше,эти или родные?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима говорит что родные не сравнить с этими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверим  на слово,слушать думаю здесь,наверно никому не доводилось:)

Изменено пользователем Kuperton
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие точно, их немного пар было продано то, придёт и сам расскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апосля всего прочитанного .

Посоветуйте Уважаемые гуру , мне хороший , басовитый токовый усь для достойного раскрытия Утопий .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы не опечатались про токовый, можно поговорить в личке. С утопиями еще не пробовал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Ээээх... скажите пожалуйста,  обладатели темброблоков, при переключение в режим ”директ”, меняется уровень громкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...