ClassicVoice Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 2 часа назад, treloni4 сказал: http://www.wikisound.org/Эквалайзер_"портит"_звук темброблок и эквалайзер - разные животные , как активный темброблок и пассивный , а так же разновидности пассивных темброблоков . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_rem Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 А на вопрос кто-нибудь может ответить? (темброблок , пассивный, в ламповом аппарате)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Только что, Alex_rem сказал: А на вопрос кто-нибудь может ответить? (темброблок , пассивный, в ламповом аппарате)... у меня есть - доволен 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_rem Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 при переключение в режим ”директ”, меняется уровень громкости? если есть такой режим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 5 минут назад, Alex_rem сказал: при переключение в режим ”директ”, меняется уровень громкости? если есть такой режим... у меня режим " директ " работает только с помощью удаления преда из тракта ))) в режиме " директ " уровень должен повышаться , иначе режим " директ " сколхжен из резисторного делителя , который не даст нормально отработать импульсу , то есть - замутит звук и убьт все атаки . нафиг директ ))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Темброблок нужен, если систему слушают разные люди, с разными "темброблоками" в головах. Если я у себя поднимаю СЧ полосу на 3 дб, а ВЧ - на 5 дб (в цифре, клиппинга нет, т.к.спектры фонограмм спадают к ВЧ) - выигрываю всякие аудиофильские треки. Но проигрывает классика, уже несколько симфоний не послушать, а только минут 20. И, вроде, явно ничего не свистит, не звенит, не стеклит, и "так правильнее", но не прижилось. Хотя, многие, кто ко мне приходит, останавливались на "поддатом" пресете. У Вилсона, фон Швайкерта и др. - предусмотрена аттенюация ВЧ и СЧ полос. Казалось бы, зачем? Cвели ровно в безэховой камере, и всё))) Ну, или досвели дома у заказчика (по микрофону). Ровность работает на самом начальном этапе, дальше - индивидуальная подстройка, с учётом жанровых и организационных предпочтений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_rem Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 34 минуты назад, ClassicVoice сказал: у меня режим " директ " работает только с помощью удаления преда из тракта ))) в режиме " директ " уровень должен повышаться , иначе режим " директ " сколхжен из резисторного делителя , который не даст нормально отработать импульсу , то есть - замутит звук и убьт все атаки . нафиг директ ))) Пришел к аналогичному выводу... :), и все-таки решил что без темброблока - лучше... 30 минут назад, sewerin сказал: У Вилсона, фон Швайкерта и др. Я про пред... если что... а "поддатый" пресет, простите, это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Snoc Xua Trom Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Сам вопрос темы "Кто использует темброблок ?" навеивает ответ : "Кто затачивает карандаши тупым топором ?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 1 час назад, ClassicVoice сказал: у меня есть - доволен +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 1 час назад, Alex_rem сказал: при переключение в режим ”директ”, меняется уровень громкости? если есть такой режим... А как по другому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_rem Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 3 минуты назад, ansouv сказал: А как по другому? по другому - это когда не меняется... (Ваш вопрос скрывается в моем вопросе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 51 минуту назад, Alex_rem сказал: Пришел к аналогичному выводу... :), и все-таки решил что без темброблока - лучше... Я про пред... если что... а "поддатый" пресет, простите, это что? Где НЧ и мид полосы - на 0дб, СЧ на +3 дб, ВЧ на +5 дб. Держу его только для гостей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 1 час назад, Alex_rem сказал: по другому - это когда не меняется... (Ваш вопрос скрывается в моем вопросе) А как это физически осуществить? Делать спектральный анализ сигнала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Много дорогой акустики, которая звучит плохо в моем понимании. Т.е если бы она мне попалась, я бы сделал тональный баланс темнее, плюя на измерения. Это не только чисто индвосприятие. Но и поправка на несовершенство записей и носителей. Цыплят надо считать по осени, т.е. звучать должно комфортно, все. Это как в стоматологии. Успех пришёл только с возможность полного обезбаливания, даже в ущерб здоровью. Терпеть боль нельзя, во всяком случае, мне. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
regarega Опубликовано: 3 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 пользую конечно. я же не аудиофил) записи разные, фильмы разные, ютубы с винилами тоже. в пределах 3-5дБ подкручиваешь в + или в - в зависимости от контента. винил чаще в директе, если запись грамотная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
הר זהב Опубликовано: 4 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 я тоже считаю, что темброблоком надо пользоваться, так как музыка сведена под вкус звукорежиссера, а у нас могут вкусы не совпадать.хотя темброблок не имею.Да и пойди найди сейчас нормальный интегральный усилитель с темброблоком, ну разве что макинтош и акуфейс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 4 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 Пользуюсь, в основном на 1-ом ватте - выставлено где то +1.5 Дб по НЧ ,и +1 дб по ВЧ - этого достаточно на малом уровне громкости , и не трогаю уже наверное лет 5, чуть громче - если переключаю в директ ,несложно с пульта Поиграл со шнурами -если на 1-ом ватте один кандидат вызвучивал ал осязаемые НЧ . то при увеличении громкости -подгуживало ,и так можно было возиться до упора -тасуя шнурки по 50 -70 тыс в тех еще ценах - чтоб поймать именно то .что тебе нужно . Чего же не скорректировать, если хорошо реализованно -уши ведь мои Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 Читаю про +1.5 дб, на ещё и только на первом ватте, и диву даюсь. Неужели всё так ровно? Ставим тестовые синусы 20-25-30-35-....-200. Что, ровняк полный? Ни один из синусов не "подзажат", ни один не "торчит"? Моды комнаты побеждены, у вас хитрый ЭМОС, какие то просто космические излучатели? Ещё правильнее - проверять не с шагом 5 Герц, а с коэфиициентом 2^(1/12), т.е. нотами хроматической гаммы из РДО12. Все одинаковые (отличающиеся только транспонированием) секвенции из этих нот должны звучать интонационно одинаково. В качестве тестовых сигналов надо брать не сэмлы муз. инструмента, а самый скучный синус. Т.е. без цифрового STR FIR эквалайзера - в принципе не обойтись, если только не надеяться на "стерпится-слюбится". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Delete Опубликовано: 4 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 Ну, ПУРИСТЫ - не пользуются и не пользовались. Когда у меня в 90-х водился хай-энд - не пользовался, лишнее звено, да какое пользование - там всего ОДНА ручка была. С двухтысячных активно применяю тембры-эквалайзеры, т.к. понял, что звук - конструктор, как захочешь-соберешь - то и правильно. А идеальной записи всё равно нет, студии мудрят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 4 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 В моей аудиопрактике , темброблок в предварительном усилителе применяется реально в половине создаваемых аудиосистем . Темброблок -опция всегда ( желательно) отключаемая , так как в перфекционистки заточенных ушах всегда слышится ухуджение саундстейджа (в основном эшелонирования ) или ухудшение т.н. прозрачности звучания. Но сейчас в аудиомире появилось много аудиосистем , где используются АС открытого типа и вот в этом раскладе , учитывая специфическую форму АЧХ оупенбафл на НЧ , темброблок на нижних частотах даёт возможность на небольших мощностях и с правильным выбором полюса НЧ (в темброблоке) получить реальное расширение линейной АЧХ . Такие темброблоки ставила в свои усилители Сансуй -два выбираемых полюса начала НЧ - регулирования : 150 гц и 300 гц. Поднимать АЧХ с популярных 1000 гц я смысла не вижу , но тут скорее меняется более тональный баланс , чем проявляется возможность (как с Сансуях) регулировать ход АЧХ на самих НЧ. Из может полезных наблюдений , в процессе создания предусилителей с ТБ , выяснилось важное : элементная база - резисторы, конденсаторы , сами потенциометры , должны быть предельно высокого уровня . ТБ в реализации бюджетными деталями , типа полипропилновых кондюков , дешёвых крутилок , всегда в итоге приводит к реальным профанациям в звуке - мутности и потере детализации . ТЕМБРОБЛОК - это дорого , и это надо признавать и осознавать , иначе - известные последствия . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 4 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 10 часов назад, sewerin сказал: Читаю про +1.5 дб, на ещё и только на первом ватте, и диву даюсь. Неужели всё так ровно? Ставим тестовые синусы 20-25-30-35-....-200. Что, ровняк полный? Ни один из синусов не "подзажат", ни один не "торчит"? Моды комнаты побеждены, у вас хитрый ЭМОС, какие то просто космические излучатели? Ещё правильнее - проверять не с шагом 5 Герц, а с коэфиициентом 2^(1/12), т.е. нотами хроматической гаммы из РДО12. Все одинаковые (отличающиеся только транспонированием) секвенции из этих нот должны звучать интонационно одинаково. В качестве тестовых сигналов надо брать не сэмлы муз. инструмента, а самый скучный синус. Т.е. без цифрового STR FIR эквалайзера - в принципе не обойтись, если только не надеяться на "стерпится-слюбится". Я своими ушами проверяю -мне так комфортнее на малой громкости слушать музыку - ВСЁ ПРОСТО ))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
regarega Опубликовано: 4 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 2 часа назад, Михаил SM сказал: ТЕМБРОБЛОК - это дорого... да тут куда не плюнь - дорого. кстати, однажды послушав музыку на отм.+2200 метров над уровнем моря я понял, что мы все не правильно живем. ну может не все конечно, но многие любители качественного звука точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 3 часа назад, Михаил SM сказал: ТЕМБРОБЛОК - это дорого , и это надо признавать и осознавать , иначе - известные последствия . Если темброблок в составе цифрокросса ( а только там он обладает достаточной гибкостью и качеством), то он не дорог. Дорог сам подход. Многоканальный ЦАП, много разных усилителей, мощный комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 4 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 Темброблок полезная вещь, если человек слушает музыку, т.е меломан, и весЧ бесполезная если выслушивает звуки, т.е. аудиофил. А если конец не на правильном месте, а высоко, т.е. в голове, то темброблок приговор 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 4 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 1 час назад, Alexandroo сказал: Темброблок полезная вещь, если человек слушает музыку, т.е меломан Отношу себя больше как раз к меломанам, чем к аудиофилам. Но темброблоком вообще не пользуюсь. Отключен со дня покупки усилителя. И совсем не из религиозных убеждений, а просто нет необходимости в нем. Усил Luxman 507 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.