Кто использует темброблок ? - Страница 8 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто использует темброблок ?


bejewe
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, treloni4 сказал:

темброблок и эквалайзер - разные животные , как активный темброблок и пассивный , а так же разновидности пассивных темброблоков .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 246
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А на вопрос кто-нибудь может ответить? (темброблок , пассивный, в ламповом аппарате)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Alex_rem сказал:

А на вопрос кто-нибудь может ответить? (темброблок , пассивный, в ламповом аппарате)...

у меня есть - доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при переключение в режим ”директ”, меняется уровень громкости?  если есть такой режим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Alex_rem сказал:

при переключение в режим ”директ”, меняется уровень громкости?  если есть такой режим...

у меня режим " директ " работает только с помощью удаления преда из тракта  ))) в режиме " директ " уровень должен повышаться , иначе режим " директ " сколхжен из резисторного делителя , который не даст нормально отработать импульсу , то есть - замутит звук и убьт все атаки . нафиг директ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темброблок нужен, если систему слушают разные люди, с разными "темброблоками" в головах.
Если я у себя поднимаю СЧ полосу на 3 дб, а ВЧ - на 5 дб (в цифре, клиппинга нет, т.к.спектры фонограмм спадают к ВЧ) - выигрываю всякие аудиофильские треки. Но проигрывает классика, уже несколько симфоний не послушать, а только минут 20. И, вроде, явно ничего не свистит, не звенит, не стеклит, и "так правильнее", но не прижилось. Хотя, многие, кто ко мне приходит, останавливались на "поддатом" пресете.

У Вилсона, фон Швайкерта и др. - предусмотрена аттенюация ВЧ и СЧ полос. Казалось бы, зачем? Cвели ровно в безэховой камере, и всё))) Ну, или досвели дома у заказчика (по микрофону). Ровность работает на самом начальном этапе, дальше - индивидуальная подстройка, с учётом жанровых и организационных предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ClassicVoice сказал:

у меня режим " директ " работает только с помощью удаления преда из тракта  ))) в режиме " директ " уровень должен повышаться , иначе режим " директ " сколхжен из резисторного делителя , который не даст нормально отработать импульсу , то есть - замутит звук и убьт все атаки . нафиг директ )))

Пришел к аналогичному выводу... :),  и все-таки решил что без темброблока - лучше...

30 минут назад, sewerin сказал:

У Вилсона, фон Швайкерта и др.

Я про пред... если что... а "поддатый" пресет, простите, это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам вопрос темы "Кто использует темброблок ?" навеивает ответ :  "Кто затачивает карандаши тупым топором ?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ClassicVoice сказал:

у меня есть - доволен

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex_rem сказал:

при переключение в режим ”директ”, меняется уровень громкости?  если есть такой режим...

А как по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansouv сказал:

А как по другому?

по другому - это когда не меняется...  (Ваш вопрос скрывается в моем вопросе) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Alex_rem сказал:

Пришел к аналогичному выводу... :),  и все-таки решил что без темброблока - лучше...

Я про пред... если что... а "поддатый" пресет, простите, это что?

Где НЧ и мид полосы - на 0дб, СЧ на +3 дб, ВЧ на +5 дб. Держу его только для гостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex_rem сказал:

по другому - это когда не меняется...  (Ваш вопрос скрывается в моем вопросе) :)

А как это физически осуществить? Делать спектральный анализ сигнала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много дорогой акустики, которая звучит плохо в моем понимании. Т.е если бы она мне попалась, я бы сделал тональный баланс темнее, плюя на измерения. 

Это не только чисто индвосприятие. Но и поправка на несовершенство записей и носителей. Цыплят надо считать по осени, т.е. звучать должно комфортно, все. Это как в стоматологии. Успех пришёл только с возможность полного обезбаливания, даже в ущерб здоровью. Терпеть боль нельзя, во всяком случае, мне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

пользую конечно. я же не аудиофил)

записи разные, фильмы разные, ютубы с винилами тоже. в пределах 3-5дБ подкручиваешь в + или в - в зависимости от контента.

винил чаще в директе, если запись грамотная.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже считаю, что темброблоком надо пользоваться, так как музыка сведена под вкус звукорежиссера, а у нас могут вкусы не совпадать.хотя темброблок не имею.Да и пойди найди сейчас нормальный интегральный усилитель с темброблоком, ну разве что макинтош и акуфейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь,  в основном на 1-ом ватте   - выставлено где то +1.5 Дб по НЧ ,и +1 дб по ВЧ  - этого достаточно  на малом уровне громкости  , и не трогаю уже наверное лет 5, чуть громче  - если   переключаю  в директ ,несложно с пульта :D Поиграл со шнурами  -если на 1-ом ватте один кандидат вызвучивал ал осязаемые НЧ . то при увеличении громкости -подгуживало ,и так можно было возиться до упора -тасуя шнурки по 50 -70 тыс в тех еще ценах -  чтоб поймать именно то .что  тебе нужно  . Чего же не скорректировать,  если хорошо реализованно -уши ведь  мои :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю про +1.5 дб, на ещё и только на первом ватте, и диву даюсь. Неужели всё так ровно?

Ставим тестовые синусы 20-25-30-35-....-200. Что, ровняк полный? Ни один из синусов не "подзажат", ни один не "торчит"? Моды комнаты побеждены:Cool:, у вас хитрый ЭМОС:Cool:, какие то просто космические излучатели:Cool:?

Ещё правильнее - проверять не с шагом 5 Герц, а с коэфиициентом 2^(1/12), т.е. нотами хроматической гаммы из РДО12. Все одинаковые (отличающиеся только транспонированием) секвенции из этих нот должны звучать интонационно одинаково. В качестве тестовых сигналов надо брать не сэмлы муз. инструмента, а самый скучный синус.

Т.е. без цифрового STR FIR эквалайзера - в принципе не обойтись, если только не надеяться на "стерпится-слюбится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ПУРИСТЫ - не пользуются и не пользовались. Когда у меня в 90-х водился хай-энд - не пользовался, лишнее звено, да какое пользование - там всего ОДНА ручка была.

С двухтысячных активно применяю тембры-эквалайзеры, т.к. понял, что звук - конструктор, как захочешь-соберешь - то и правильно.

А идеальной записи всё равно нет, студии мудрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей аудиопрактике , темброблок в предварительном усилителе применяется реально в половине создаваемых аудиосистем .   Темброблок -опция всегда ( желательно) отключаемая , так как в перфекционистки заточенных ушах всегда  слышится ухуджение саундстейджа (в основном эшелонирования ) или ухудшение т.н. прозрачности звучания.   Но сейчас в аудиомире появилось много аудиосистем , где используются АС открытого типа и вот в этом раскладе , учитывая специфическую форму АЧХ оупенбафл на НЧ , темброблок на нижних частотах даёт возможность на небольших мощностях и с правильным выбором полюса НЧ (в темброблоке) получить реальное расширение линейной АЧХ .    Такие темброблоки ставила в свои усилители Сансуй -два выбираемых полюса начала НЧ - регулирования : 150 гц и 300 гц.    Поднимать АЧХ с популярных 1000 гц я смысла не вижу , но тут скорее меняется более тональный баланс , чем проявляется возможность (как с Сансуях) регулировать ход АЧХ на самих НЧ. 

Из может полезных наблюдений , в процессе создания предусилителей с ТБ , выяснилось важное : элементная база - резисторы, конденсаторы , сами потенциометры , должны быть предельно высокого уровня .  ТБ в реализации бюджетными деталями , типа полипропилновых кондюков , дешёвых крутилок , всегда в итоге приводит к реальным профанациям в звуке -  мутности и потере детализации .   

ТЕМБРОБЛОК - это дорого , и это надо признавать и осознавать , иначе -  известные последствия .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sewerin сказал:

Читаю про +1.5 дб, на ещё и только на первом ватте, и диву даюсь. Неужели всё так ровно?

Ставим тестовые синусы 20-25-30-35-....-200. Что, ровняк полный? Ни один из синусов не "подзажат", ни один не "торчит"? Моды комнаты побеждены:Cool:, у вас хитрый ЭМОС:Cool:, какие то просто космические излучатели:Cool:?

Ещё правильнее - проверять не с шагом 5 Герц, а с коэфиициентом 2^(1/12), т.е. нотами хроматической гаммы из РДО12. Все одинаковые (отличающиеся только транспонированием) секвенции из этих нот должны звучать интонационно одинаково. В качестве тестовых сигналов надо брать не сэмлы муз. инструмента, а самый скучный синус.

Т.е. без цифрового STR FIR эквалайзера - в принципе не обойтись, если только не надеяться на "стерпится-слюбится".

Я своими ушами проверяю  -мне так комфортнее на малой громкости слушать музыку  - ВСЁ ПРОСТО ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил SM сказал:

ТЕМБРОБЛОК - это дорого...

да тут куда не плюнь - дорого.

кстати, однажды послушав музыку на отм.+2200 метров над уровнем моря я понял, что мы все не правильно живем.

ну может не все конечно, но многие любители качественного звука точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Михаил SM сказал:

ТЕМБРОБЛОК - это дорого , и это надо признавать и осознавать , иначе -  известные последствия .   

Если темброблок в составе цифрокросса ( а только там он обладает достаточной гибкостью и качеством), то он не дорог. Дорог сам подход. Многоканальный ЦАП, много разных усилителей, мощный комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темброблок полезная вещь, если человек слушает музыку, т.е меломан, и весЧ бесполезная если выслушивает звуки, т.е. аудиофил. А если конец не на правильном месте, а высоко, т.е. в голове, то темброблок приговор :Cries:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexandroo сказал:

Темброблок полезная вещь, если человек слушает музыку, т.е меломан

Отношу себя больше как раз к меломанам, чем к аудиофилам. Но темброблоком вообще не пользуюсь. Отключен со дня покупки усилителя. И совсем не из религиозных убеждений, а просто нет необходимости в нем. Усил Luxman 507

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...