Строим акустику с открытым оформлением - Страница 25 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Строим акустику с открытым оформлением


Rob Ross
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, Николай Земляков сказал:

Вау !!!!  600 просмотров за день!  Новый клип с тремя разными музыкальными фрагментами как играют мои Щиты ГИ по 42 динамика 5ГДШ-3

 

Имею такой динамик , старой школы, слушал его, так вот по качеству вч он спокойно заменяет не дорогую вифу,  и сч без вопросов, без ора и тд. 

 но по нч он слаб. 

увидел что не глухой Клячин такие ставит в свои ас, и ему не стыдно.

на низ все таки лучше   альф 15шек напихать, имхо.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 650
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Еще есть отличные динамики из советских, но не массовый ширпотреб.. в ветке сокола выкладывал ачх 4гд 28, по ачх лучше тангов, считаю, что любой ширик до 8 дюймов в открытом оформлении надо резать около 300 гц. Также очень хороши овалы 32е с керновым магнитом. На низы лично я использую немного другие эминенсы, полка от 30 гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияет не только ачх. 

Хотя то что отобранные советские ширики делают тот же фостекс не новость ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижний фостекс вообще сделать не трудно многим динамикам ;) да, не только ачх... но и отсутствие рупорка для меня тоже только плюс. С мощей проблема, соответственно с ДД на высоких громкостях. Вообще есть овылы РРЗ , типа 5гд чето там, редкие, исключительные ДГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22 мая 2017 г. at 08:52, Sirenes Audio сказал:

На низы лично я использую немного другие эминенсы, полка от 30 гц.

В ОЯ? Или в ящике и с коррекцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Vladi сказал:

В ОЯ? Или в ящике и с коррекцией?

Чистый free-air, замеры делал на тестовой раме. Без коррекции. На днях перебираюсь в новое помещение, там перемерю заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sirenes Audio сказал:

Чистый free-air, замеры делал на тестовой раме. Без коррекции. На днях перебираюсь в новое помещение, там перемерю заново.

что за еминенс такой, интересно было бы узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Николай Земляков сказал:

 клип со звучанием Винила на Щитах!

 

А зачем с большой буквы? Звук лучше от этого? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А если делать в free-air или небольшом щите СЧ-полосу от 200-300 Гц до 3-5 кГц (НЧ в ЗЯ, например), то на каком минимальноем расстоянии от стенки можно размещать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Staudio сказал:

А если делать в free-air или небольшом щите СЧ-полосу от 200-300 Гц до 3-5 кГц (НЧ в ЗЯ, например), то на каком минимальноем расстоянии от стенки можно размещать?

Делал в дощечке от 300 - метр+ явно лучше, чем 0.7-0.6. Ближе не ставил.
Надо дождаться настоящих щитоводцев - у них вплотную к стене и параллельно всё зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обработки задней стены, ближе метра точно не стоит ставить. Хотя мне и в ЗЯ самый оптимум метра полтора ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 5/27/2017 at 6:26 AM, Николай Земляков said:

Сделал клип со звучанием Винила на Щитах!

 

А чем звук "Винила на Щитах" отличается от звука файла на щитах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вау! Ютьюб на моём ролике о щитах разместил рекламу!!! 
Ролик так популярен (7 тысяч просмотров) что на нём деньги ютьюб решил зарабатывать ))) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Сейчас имею Sonus Faber Cremona  Auditor M.
Стоит ли попробовать открытое оформление на Суправоксах классической серии?
Я понимаю, что это разные типы акустики с различными оформлениями и подходу к звуку, но тем не менее. Знаю, что по НЧ, скорее всего, будет проигрыш, но плюсом является то, что Суправоксы можно пускать вообще без фильтра.
В Сонус Фаберах динамики - 15w серии Relevator, стоимость Суправоксов классической серии немного дороже.

Будет ли прирост в микродинамике, "живости", сцене при переходе на Supravox в открытом оформлении (широкополосный bicone или с высокочастотником)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2017 at 12:30, Staudio сказал:

 Суправоксы  и задумывались для открытого оформления, на щитах, прежде всего это басовики 400EXC и ширики 215 EXC

Будет явный выигрыш почти во всём, кроме размеров!

 


Стоит ли попробовать открытое оформление на Суправоксах классической серии?
Я понимаю, что это разные типы акустики с различными оформлениями и подходу к звуку, но тем не менее. Знаю, что по НЧ, скорее всего, будет проигрыш, но плюсом является то, что Суправоксы можно пускать вообще без фильтра.
В Сонус Фаберах динамики - 15w серии Relevator, стоимость Суправоксов классической серии немного дороже.

Будет ли прирост в микродинамике, "живости", сцене при переходе на Supravox в открытом оформлении (широкополосный bicone или с высокочастотником)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
28 минут назад, Karakodil сказал:

 

Я имею в виду серии 215 Signature и 215 RTF64 - выиграют ли они по общему качеству (если можно так сказать) звука у Sonus Faber уровня Auditor M.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тут дело в восприятии.
Как то в 90е друзья занимались установкой эксклюзивной акустики в автомобили , включая глубокую переработку элементов салона. Так вот приезжает на Ламборджини двое очень новых русских ребят и хотят акустику ну ооочень хорошую. Ценник в 30К$ их не смутил, короче договорились. Да, а на момент приезда у них стояла пионеровская система с сабвуфером "базука". Базука ,как и положено ей выстреливала очень мощный бас, правда очень однообразный, зато очень глубоко и много.Так вот выстроили им звук , очень хорошо получилось, ну на 5 балов . Владелец с другом приехали , забрали, довольны.Но, через час приезжают назад и владелец изрекает : ну эта... Нипонял, а где чисто басы???
Минута молчания, но быстро сообразили , извините ,сейчас ( выкрутили им инфраниз тааак,что...) И владелец восстановил утраченное было счастие. Это я к тому , что вкусы у всех разные , как по мне Суправоксы существенно лучше , но на не запредельном уровне и на живой музыке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подниму тему. Собрал в новой мастерской (20 м2) бас+мидбас, на этот раз ограничился 2х15" на канал на бас ( на тестовых рамах банально не хватило места для 4х15"), измерил ачх на предмет взаимодействия с новой КДП и возможного spl в месте прослушивания, комната пока не обработана, голый бетон и штукатурка, стяжка плавающая, разной плотности около 30 см.

IMG_0184.JPG

И ачх отдельно басового звена одного канала, итого система работает от 25 гц в этом помещении без коррекции.

 

IMG_0162.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Докину ещё график. Сшивка открытого мидбаса с закрытой сч-вч на 400 гц. С места прослушивания, один канал. 

IMG_0216.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предварительно свел три полосы, с места 

IMG_0225_20170915_160613.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Провёл эксперимент, сделал порт а-ля Emerald Physics примерно равный 1/3 sd 15" дг. Очень интересные наблюдения:

IMG_0277.thumb.JPG.3a17f131e70121a6c968e472637cf4de.JPG

график без сглаживания. Против такой же 15" без порта:

IMG_0279.thumb.JPG.ac4b9c440d1b55eba97a48d65f2c1c18.JPG

До 50 гц увеличилась отдача на 3 дб. После 50 гц очень сильно придавились моды помещения, и получилась приятная наклонная пол-очка . Плюс, подтвердился эффект сабсоника, ниже 30 гц спад увеличился почти на 6 дб. Единственный минус - есть призвуки порта на большом ходе. Думаю решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

И куда призвуки девать?

Сложил картинки вместе, беспортовая ачха розовым:

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
В 07.11.2017 в 03:47, Flaesh сказал:

И куда призвуки девать?

Сложил картинки вместе, беспортовая ачха розовым:

Untitled-1.png

Смешно, только сейчас увидел цитирование. Ну будет как ап темы. Порт был прорублен на скорую руку, без особых расчётов. Сейчас пришёл к другой форме порта, но пока не до экспериментов. По сложению: в общем все видно, спасибо за иллюстрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В развитие темы: наконец подобрал ДГ на мидбас, 10” низкодобротный, со средним qms. Основное требование - возможность работы от 100 гц без фильтрации снизу, совпадение по чувствительности с запараллелеными пятнашками. Вот такая ачх рабочей полосы в ближнем поле без сглаживания:

12101726-38E9-47E5-B9EB-3527CD566DA7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...