Flaesh Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 1 час назад, svb1261 сказал: JBL...да..это конечно бренд, но такое сделать вряд ли под силу... именно, 1 час назад, Сергей Жеклов сказал: В смысле? Что не сделать? ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svb1261 Опубликовано: 4 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 Кстати вот блок-схема усилительного блока представленных мониторов...посмотрите, подскажите, если что не так... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 4 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 1 hour ago, svb1261 said: Кстати вот блок-схема усилительного блока представленных мониторов...посмотрите, подскажите, если что не так... У вас одинаковое усиление, а чувствительность драйверов наверняка разная. -Важно,чтобы ЦАПы работали по всему диапазону уровней одинаково, нормированно к "нулю" воспроизведения, т.е. надо регулировать пополосные уровни после ЦАПа , а еще лучше - после усилителя. Если у вас ленточный драйвер на ВЧ - ему снижение уровня на резистивном делителе, или с конденсатором пойдет только на пользу - целее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svb1261 Опубликовано: 4 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 У меня ВЧ пущен через конденсатор как раз...FOUNTEK как раз и рекомендуют такое подключение...плюс к этому существеут раздельная регулировка входной чувствительности по аналоговым входам XLR и RCA, и есть регулировка выходного уровня с каждого усилительного модуля на ВЧ, СЧ и НЧ динамики... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svb1261 Опубликовано: 4 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 Активные НЧ (басовые) модули под мониторы (не путать с сабвуфером) на динамиках SEAS H1209....позволяют расширить НЧ диапазон вглубь до 27 Гц по уровню -3 дБ...по своей сути могут превратить ваши 2-х или 3-х полосные мониторы в полноценную 3-х или 4-х полосную АС с усиленным НЧ звеном...по дизайну абсолютно соответствуют нашим мониторам... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 4 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 3 часа назад, svb1261 сказал: Активные НЧ (басовые) модули под мониторы (не путать с сабвуфером) на динамиках SEAS H1209....позволяют расширить НЧ диапазон вглубь до 27 Гц по уровню -3 дБ...по своей сути могут превратить ваши 2-х или 3-х полосные мониторы в полноценную 3-х или 4-х полосную АС с усиленным НЧ звеном...по дизайну абсолютно соответствуют нашим мониторам... я,так понимаю,они имеют коммутацию,чтобы сигнал с УМ запустить-и на мониторы"подрезанным" пустить? По соответствию..думаю,не только по дизайну-но и по философии звука похожи(сис)..думаю,Пенаудио"споются"..по мне-сис Очень хорош на всяком роке(особенно быстром)..а вот бархатистости в звуке(мой вкус)-мало.. ЗЫ..симпатишные!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 4 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 19 час назад, Сергей Жеклов сказал: Высотные каналы и триннов - триннов может из заданного набора динамиков в пространстве формировать виртуальные источники звука, расположенные в соответствии с каким -нибудь стандартом, например ITU5.1 или SMPTE3\4 и т.д. В результате, как пример - эта инсталляция, где имелось: три фронтальных канала на полу под экраном, четыре канала под потолком, и четыре сурраунда на средней высоте. Все каналы промеряются тринновым и дальше- нажимаешь на кнопочку формата 5.1. - и при проверке тоном, центральный канал, например, уже звучит не из под экрана, а из его центра, левый и правый тоже приподнимаются. Когда смотришь поканальные уровни -то, когда контролируешь тот же центральный канал в формате 5.1 - то играют все 11 динамиков! ЗЫ Триннов может отделить отраженный от потолка звук, и корректировать именно его, а не остатки прямого звука от такого типа АС. ЗЫ2 с этими , платами произошла какая то задержка, а у Алтитьюда- все декодеры программные- сделан без задержек.в результате Синтезис уже перешел на триннов в своем новом процессоре SDP75.Остальные - посмотрим чем кончится 1-так и ПроЛоджик Зет из набора динамиков создаёт вирт источники..(СМПТЕ..что то в синхронизации?)-и все рум-корректоры в процах(ресиверах)-делают тоже(охотно принимаю-что тринофф точнее..но принцип-один(выделение некоей инфы из центра(фронта)-и выдавание этой инфы верхними каналами..в результате-сцена "особенно голос)-"поднимаются(что актуально для экранов(т.к.разброс от ЦК и центра экрана до 1метра-если центр сразу под экраном(у акустически "прозрачных" экранов свои баги..)...одного я не понял..вы утверждаете,что не меняя положения Центра(физически)-и подавая ТОЛЬКО на него свип-тон(после коррекции Тринофф-ым)-источник звука "поднимается" в восприятии?.. ЗЫ..Долби Атмос (последний пример)-настраивали с потолочными Ас или с теми,что крепятся сверху фронта(тыла)? ЗЫ2..я и говорю-"гады"..всё-таки,согласитесь-модульная конструкция привлекательна.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 4 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 34 minutes ago, Romzik said: 1-так и ПроЛоджик Зет из набора динамиков создаёт вирт источники..(СМПТЕ..что то в синхронизации?)-и все рум-корректоры в процах(ресиверах)-делают тоже(охотно принимаю-что тринофф точнее..но принцип-один(выделение некоей инфы из центра(фронта)-и выдавание этой инфы верхними каналами..в результате-сцена "особенно голос)-"поднимаются(что актуально для экранов(т.к.разброс от ЦК и центра экрана до 1метра-если центр сразу под экраном(у акустически "прозрачных" экранов свои баги..)...одного я не понял..вы утверждаете,что не меняя положения Центра(физически)-и подавая ТОЛЬКО на него свип-тон(после коррекции Тринофф-ым)-источник звука "поднимается" в восприятии?.. ЗЫ..Долби Атмос (последний пример)-настраивали с потолочными Ас или с теми,что крепятся сверху фронта(тыла)? ЗЫ2..я и говорю-"гады"..всё-таки,согласитесь-модульная конструкция привлекательна.. 1. У триннова работает их патентованный алгоритм - создание набора виртуальных источников звука из набора физических источников... Т.Е. в этом смысле для лучшей универсальной работы триннова в помещении лучше всего расположить динамики ( к примеру 12 шт. ) равномерно по периметру стен и потолка этого помещения- и триннов сделает в этом помещении и стереозоны, и киношный звук для экрана на одной стене,,который можно нажатием кнопки "переместить" так,чтобы начал озвучиваться экран на противоположной стене ,причем итоговое звучание будет в стандарте, даже если , например, фронтальные каналы расположены не на 5\8 высоты экрана за экраном, ка рекомендуется, а под экраном ,как в моем примере. Прорабатывалась такая инсталляция для музея, еще не окончена.- посетитель ходит по музею , останавливается у картин, экранов - и для него играет (его сопровождает) локализованное звуковое сопровождение Да , я утверждаю, что после коррекции тринновым, (есть фронтальные динамики с центром на полу , и набор динамиков на потолке) ,подавая на вход системы тон для центрального канала - вы услышите, что центральный канал звучит из стандартной позиции по высоте, он поднимется. При этом, если отключить сам половой динамик центрального канала - будут работать ВСЕ остальные 11 динамиков, и локализация центра практически не нарушится (станет только тише), такие фокусы. ЗЫ была нормальная система, с потолочным размещением топов ЗЫ2 - гады, подтверждаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svb1261 Опубликовано: 4 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 Romzik Да с них можно пустить подрезанный диапазон на мониторы...они вообще абсолютно спокойно работают с любой акустикой...есть разные исполнения корпуса ЗЯ в 40 и 50 литров с ЭМОС...есть ФИ 60 и 75 литров... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svb1261 Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Сетевой фильтр-распределитель питания Gladiator Studio6 для совместной работы с активными акустическими системами GALAXY и другой AV-аппаратурой. Сетевой фильтр-распределитель питания «Studio6» применяется для комплексной защиты профессиональной и бытовой аудио-видео техники от сетевых высокочастотных и импульсных помех, вносящих искажения в воспроизводимый сигнал, а также от опасного повышения или критического снижения напряжения питания. Этот небольшой аппарат не только надежно защитит дорогостоящее AV-оборудование от возможного повреждения из-за проблем с электропитанием (которые случаются не так уж и редко), но и обеспечит правильное функционирование встроенных блоков питания техники. Качественный сетевой фильтр является неотъемлемой частью любой аудио/видео системы, и к его подбору необходимо отнестись так же внимательно, как к выбору соединительных кабелей или стоек. Модель собрана в элегантном корпусе, размеры которого совпадают с габаритами стандартной AV-аппаратуры. Блоки питания электронной аппаратуры рассчитаны на вполне определенный диапазон сетевого напряжения. При выходе напряжения за допустимые значения ухудшается качество работы аппаратуры, снижается срок ее службы, а также возможны серьезные повреждения вплоть до полного выхода из строя. Чтобы этого не произошло, «Gladiator» постоянно измеряет сетевое напряжение, и как только оно выходит за заданные при настройке границы, происходит полное отключение соответствующего канала от сети. Если сетевое напряжение возвращается в норму, то канал будет снова автоматически включен. Устройство оборудовано автономным модулем защиты от перенапряжений свыше 270 вольт, который полностью обесточивает всю аппаратуру независимо от настроек параметров защиты. Устройство представляет собой многокаскадные пассивные фильтры с низким импедансом. Они функционально аналогичны, и решают следующие задачи: - Защита от кратковременных импульсов высокого напряжения в сети; - Защита от повышенного напряжения сети; - Защита от синфазных (асимметричных) помех; - Защита от дифференциальных помех; - Защита от помех по цепи заземления. Для улучшения качества работы воспроизводящей аппаратуры используются фильтры электромагнитных и высоковольтных импульсных помех, причем фильтры электромагнитных помех стоят не только на входе сети, но и на каждом выходе, чтобы минимизировать взаимные помехи от аппаратуры. Также имеется защита антенной и телефонной линии от помех возникающих в кабельных сетях. Предусмотрена возможность программирования порядка подключения и отключения нагрузок. Особенности: • 6 сетевых выходов (4 для источников сигнала + 2 для мощных потребителей (усилителей мощности)) • Подавление радиопомех до 80дБ • Устройство рассчитано на работу в диапазоне напряжений от 120 до 270В и безаварийно выдержит перенапряжение до 440В (отключив нагрузку) • Предусмотрена возможность выбора порогов срабатывания защиты по напряжению • Индикация сетевого напряжения • Индикация мощности, потребляемой нагрузкой • Последовательное программируемое включение каналов • Межрозеточные разделительные фильтры • Защита антенной и телефонной линий • Управление питанием нагрузки одной кнопкой Что Вы получаете: • Безопасную эксплуатацию Вашей аппаратуры в любых сетях • Улучшение качества изображения и звука • Выбор наиболее подходящего режима работы • Контроль за состоянием сети • Визуальную совместимость с аппаратурой в стойке Технические характеристики: Количество выходных каналов 6 Рабочее напряжение, В 120...270 Рабочая частота, Гц 47...60 Предельное долговременое напряжение, В 400 Максимальная суммарная мощность нагрузки, Вт 2200 Нижний порог отключения нагрузки, В 150...210* Верхний порог отключения нагрузки, В 240...260* Дискретность изменения порогов, В 1 Точность измерения напряжения, % 2 Время отключения нагрузки при превышении напряжения, мс ≤5 Время отключения нагрузки при проседании напряжения, с ≤4 Время ожидания нормализации напряжения, с ≥10 Время ожидания на включение ведомого канала, с 0...99* Дискретность изменения времени ожидания, с 1 Максимальный ток нагрузки для одного канала по выходам 1-4, А 4 Максимальный ток нагрузки для одного канала по выходам 5-6, А 8 Поглощаемый ток помехи, А 19500 Защита антенной линии, А 10000 (при длительности импульса 8x20 мкс) Защита телефонной линии, А 1500 Защита от перегрузки по току и короткого замыкания предохранитель Индикация · входное напряжение · мощность, потребляемая нагрузкой · состояние выходов · качество заземления Настраиваемые параметры · нижний порог отключения · верхний порог отключения · ведущий канал · время задержки Диапазон рабочих температур, °C +10...+40 Относительная влажность воздуха при +25°C <85 Матриал корпуса металл Габариты (ШxВxГ), мм 430х70х270 Масса, кг 3 *Программируется пользователем manual.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Я правильно понимаю что это просто рекламная ветка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svb1261 Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Нет...Вы неправильно понимаете, что это рекламная ветка...это обсуждение, какой должна быть универсальная активная акустика и что для нее нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 svb1261, разъясните, чем Вам жблские 2полоски не нравятся? )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svb1261 Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Flaesh Какой именно модели??? Хотел бы посмотреть на них... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Нет...Вы неправильно понимаете, что это рекламная ветка...это обсуждение, какой должна быть универсальная активная акустика и что для нее нужно... Т е пост о фильтре относится к теме топика? Явно же желание продать ещё и это. Это нормально но как то не в этом разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 В 04.11.2015, 0:31:47, svb1261 сказал: JBL...да..это конечно бренд, но такое сделать вряд ли под силу... 39 минуты назад, svb1261 сказал: Flaesh Какой именно модели??? А про какую было "вряд ли под силу"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svb1261 Опубликовано: 6 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Oll740 конечно, сетевой фильтр-распределитель питания входит в систему вместе с активными мониторами GALAXY...другое дело, что его можно комплектовать вместе с ними, а можно и нет... Flaesh Это было сказано об изготовлении рупора...подобного тем, которые стоят в JBL и Klipshe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 15 час назад, Oll740 сказал: Я правильно понимаю что это просто рекламная ветка? Нет, неправильно, "реклама" слово ругательное, а это просто продвижение изделий от компании CRYSTAL ELECTRONICS (не путать с рекламой), впрочем, также, как "активные НЧ (басовые) модули под мониторы не путать с сабвуфером", ведь "сабвуфер" тоже ругательное слово для многих. IMHO. Таким темам место в разделе "Российская аудиотехника". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 28 минуты назад, svb1261 сказал: Это было сказано об изготовлении рупора...подобного тем, которые стоят в JBL и Klipshe А, понятно. Кое-что продается.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svb1261 Опубликовано: 6 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Уточненная блок-схема усилительного блока: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.