Разные эксперименты от Чатем - Страница 56 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разные эксперименты от Чатем


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так как скоро дачный сезон и будет не до консерватории, продолжаю запасаться дисками оттуда. Сегодня прикупил еще три. попозже тоже расскажу про два, ну а про один - сейчас.
И так - дягилевские сезоны - Русские балеты. Исторические записи 1916-1930 годов. Оригинальные записи из коллекции А.Любимова.
1.Шуман. Карнавал.Оркестр Русского балета С.Дягилева, дирижер Эрнест Ансерме. Нью-Йорк пятница 28 апреля 1916 года( номер матрицы Колумбия 487 45, 4876 46).
2.Стравинский. Петрушка( версия 1911 года) Оркестр русского балета С.Дягилева, дирижер Анри Дефоссе. Запись июнь 1927 года( Edison Bell x503, x504).
3.Прокофьев. Шут. Оркестр общества концертов Шарля Ламурё, дирижер Алтьберт Вольф, запись 30-х годов(Полидор 67059-60).
4.Прокофьев. Стальной Скок. Лондонский симфонический оркестр, дирижер Альберт Коутс, запись 30-х годов( хиз мастер войс D.B.1680).
5.Чайковский. Свадьба Авроры. Лондонский филармонический оркестр. дирижер Ефрем Курц. Запись 30-х годов( хиз мастер войс С.2853-2855).
Вот такой интересный диск. Пока не слушал, интересно как там его оцифровали. Музыка из балетов - сюиты, фрагменты. Общее время - 68 минут, AAD. Рекомендую.

IMG_9545.jpg

IMG_9546.jpg

IMG_9547.jpg

IMG_9548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

И так - клавесин. Все вы знаете, что это клавишный щипковый инструмент, предвестник фо-но. Принцип звукоизвлечения у него другой, чем в фо-но и соответственно совершенно другое звучание. Клавесин - более простой музыкальный инструмент, имеющий свои особенности. И главная из них - невозможность громкостных динамических изменений внутри одного регистра. В связи с чем делались два, иногда три регистра, соответственно с двумя или тремя мануалами(клавиатурами), расположенными как и у органа ступенями, один над другим. Это отчасти помогало, но не очень здорово. В сравнении с роялем клавесин все же уступает ему по всяческим динамическим изменениям. Я сначала не хотел идти на этот концерт. так как он проходил в Рахманиновском зале, где очень звонкая акустика и рояль на верхних регистрах звенит. И как оказалось совершенно напрасно. Клавесин имеет значительно менее мощный голос и поэтому акустика Рахманиновского ему просто великолепно подходит - чудное ясное прозрачное звучание без какого бы то намека на звон.
Клавесин этот - современный, был изготовлен в 2004 году Рейнхардом фон Нагелем в его ателье в Париже. Сам он немец, но живет во Франции. Это полная копия более древнего клавесина 19 века. Размером он не маленький, хотя до Стенвея конечно не дотягивает. Звук заметно более тихий. Как понял не очень хорошо держит строй, поэтому требует периодической настройки. Перед концертом настройщик достаточно долго это делал, а потом в антракте еще поднастраивал около 10 минут. Я запёрся на сцену и стоял у него за спиной, наблюдая весь этот процесс. Кстати он вел запись на две видеокамеры, с разных точек, не знаю правда для чего.
Этот клавесин не имеет педалей и поэтому у него нет мощного глушения струны, если возникает такая потребность. Конечно демпферы у него есть, но они слишком маленькие и не позволяют быстро и четко заглушить струну. А поэтому струна после защипывания какое то время продолжает звучать. И эта особенность звукоизвлечения очень сказывается на игре инструмента. Если произведение написано в достаточно быстром темпе, как например писал Куперен, да еще и исполняет клавесинист с мягкой манерой игры( обычно так исполняют женщины), то получается следующее:
1.Когда берется, например, 4-ая нота, первая еще продолжает как то звучать. Что приводит к их наложению друг на друга.
2. Если исполнение в мягкой манере - этот процесс еще больше усугубляется.
3.Звучание становится очень плотным, приобретает черты очень комфортного. спокойного, обволакивающего, даже усыпляющего характера. И так изначально небольшие возможности динамических изменений еще больше затушевываются.
4.Слушать очень комфортно, ничего не раздражает, но в то же время звук становится несколько однообразным и до некоторой степени не очень интересным именно из-за этой некоей однообразности и отсутствия достаточных динамических изменений в звучании. Хотя очень комфортно, не спорю.
Совершенно по другому звучат произведения Баха, Скарлатти, например. Они написаны в более медленном темпе, а это дает возможность звучанию первой ноты, до того, как начнет звучать вторая( и тем более третья) несколько затихнуть и поэтому слух воспринимает это как динамический контраст. И хотя громкостного контраста все равно нет( внутри одного регистра - такова особенность игры клавесина, что разницы в силе звука между нотами внутри одного регистра почти нет), но временной контраст( когда громкость все же разная получается, но за счет естественного затухания вибрации струны( с участием демпфера, конечно) и наличия временных интервалов между взятием нот)совершенно преображает звучание. И начинает звучать тот клавесин, который мне безумно нравится - это когда кажется, что на ночном небосклоне вспыхивают и гаснут маленькие, но яркие звездочки - СУПЕР. Вообще то характер звука на клавесине вроде бы должен быть всегда достаточно резкий, с быстрой атакой, что обусловлено щипковым механизмом звукоизвлечения. Ан, нет. не всегда так. Композитор и исполнитель могут все изменить до наоборот. И наверное этим и интересен клавесин, что он может звучать совершенно по разному на разных произведениях разных композиторов и у разных исполнителей. Но лично мне больше нравится его динамичное контрастное звучание( на сколько сам инструмент это позволяет) на произведениях Баха, Скарлатти и иже с ними. Ну и при игре мужуков, в более резкой, контрастной, динамичной, ударной что ли ( до некоторой степени) технике игры. Вот такие впечатления от клавесинного концерта в Рахманиновском зале Московской консерватории. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и пока кратенько( пока ничего еще не слушал) про другие два диска.
1.Александр Малкус - фо-но. Павел Минев - скрипка. Глинка, Рубинштейн, Глазунов, Шостакович. Записи 1989-2007 годов.
2.Надежда Сергеева - арфа, Надежда Остапенко - скрипка, Энрико Сартори - флейта.
Глинка, Шпор, Глиэр, Форе, Допплер, Замара, Дамаз, Дебюсси, Коннессон, Ибер. Запись с концерта в Рахманиновском зале 30 января 2015 года.
Более подробно - позже, после прослушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом пентоднике на 4П1Л будет все из ранее опробованного на усилителе с 6П9. Но конечно будет и новенькое - куда же без этого, я без новенького не могу. Давно мечтал опробовать вместо пайки другие методы соединения проводов и выводов деталей. Мой знакомый сваривает их газовой горелой в среде углекислого газа. Но это несколько муторно, потом - имеет место расплавление металла с последующей его рекристаллизацией. И как там она проходит - одному Богу известно. И как там потом это место сварки скажется на звуке - тоже не совсем понятно. Кроме того не совсем удобно и пожароопасно, есть риск повредить детали. Поэтому - не пойдет. А вот обжим - совсем другое дело. Давно уже и клещи обжимные прикупил, но останавливало то, что в конденсаторах обычно плоские достаточно широкие выводы и их с тонким проводом фиг хорошо обожмешь. И вот наконец то этот момент преодолен - в раздетых конденсаторах я делаю выводы из меди без лака диаметром 1мм. И теперь сам Бог велел попробовать применить обжим вместо пайки в соединениях. Провел пробные эксперименты - тонкостенные(стенка 0,3мм) медные втулки, обжатые клещами, отлично держат провода-моножилы 1мм. обеспечивая хорошее их взаимодействие. А ведь есть втулки и по 0,5-0,7мм толщиной стенки - те вообще мертво держат проводники. Но думаю и тонкостенных вполне будет достаточно. Так что завтра куплю таких втулок под моножилу 1мм(2 штуки - сами проводники и можно между ними еще коротенький кусочек, чтобы плотнее было заполнение и втулка не расплющивалась вширь, а была более-менее круглая, вернее квадратная. после обжима). Думаю это положительно скажется на звуке, так как исчезнет два лишних перехода медь-припой-медь и останется только один - медь-медь. Возможно улучшение будет и не очень заметно на одном соединении, но так как таких соединений даже в однокаскадном однотакте около двух десятков или даже больше, выигрыш в звуке уже может быть заметный. В общем попробуем и послушаем, что получится. По крайней мере хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как хорошо. что я сходил на клавесинный концерт. Почему хорошо? Да потому, что я лучше смог понять Глена Гульда. Я ранее писал. что его композиторские сочинения мне ну очень не понравились. да и как исполнитель на фо-но тоже что то не "зашел". И вот решил попробовать снова.Ставлю его исполнение сочинений Баха - великолепно, ну слов просто нет. Ну очень похоже на звучание Баха, которое я недавно слушал на клавесине живьем, в консерватории. И хотя вроде бы Гульд учился играть на фо-но и органе, но думаю и на клавесине он тоже играл. Иначе откуда такая ярко выраженная манера игры именно как клавесиниста? Конечно фо-но - это не клавесин и звучит по другому, но манера игры - ее то не спутаешь.Ну точно так же играют на клавесине сочинения Баха, чуть ли не один в один. В общем с огромным удовольствием прослушал всего Баха от Глена Гульда. СУПЕР.
А вот Бетховен - немножко необычен в его подаче, но тоже отлично.
Не понравились Прокофьев, Хиндемит, Шёнберг в подаче Гульда. Но тут он возможно и не очень виноват, просто эти композиторы - не мое. В общем - ходите на живые концерты, очень полезное и увлекательное занятие.Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну наконец то появилось время и на акустику. Собрал бокс под ШП динамик,именно он(бокс) будет основой, сердцем колонки. На нем будут монтироваться два рупора - прямой и обратный. Причем это будут действительно настоящие рупора, а не какое то недоразумение, как у некоторых. Пока планируется попробовать дин ШП 8", но в случае чего можно установить переходную панель под ШП 6", у меня есть и тот и другой. Какой из них будет в этой акустике установлен решится по результатам прослушивания. Акустика будет необычная, чисто внешне будет выглядеть не совсем традиционно, ну а мне по фигу, как хочу, как считаю нужным, так и делаю. И пусть кто посмеет сказать что то против, не рекомендую, вы меня знаете. Ну а если еще не знаете, то узнаете.

IMG_9557.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изготовил так же корпуса под моноблоки моего очередного пентодного однокаскадного однотакта, теперь на прямонакальном пентоде 4П1Л. На макете уже отслушал звучание, мне понравилось, имеет право на жизнь.Он тоже будет совершенно необычный, такого никто и никогда не делал и вряд ли когда сделает - это эксклюзив от чатем. Силовой транс там пока будет заводской, а вот выходной и дроссели планирую намотать самостоятельно, по уникальной технологии. Пока займусь компоновкой, корпуса небольшие и надо грамотно там все расположить, чтобы уменьшить по возможности взаимовлияние компонентов схемы. Хорошо бы, чтобы все влезло, а то там электролитов не будет, вместо них исключительно бумажные и бумагомасленные конденсаторы, "раздетые", в деревянных и картонных корпусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хочу предупредить, чтобы потом не было недоразумений - критиковать не рекомендую, можно и в глаз схлопотать, у меня это запросто. Хотя дельные предложения и рекомендации приветствуются, но только серьезные и конструктивные. Так что смотрите, читайте, пользуйтесь. повторяйте, кому интересно, но мозг выносить мне не вздумайте. пожалеете. К Леониду это относится в первую очередь. Ну и ко всяким моим недоброжелателям, которых тоже хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю только). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, чатем said:

Да, хочу предупредить, чтобы потом не было недоразумений - критиковать не рекомендую, можно и в глаз схлопотать, у меня это запросто. Хотя дельные предложения и рекомендации приветствуются, но только серьезные и конструктивные. Так что смотрите, читайте, пользуйтесь. повторяйте, кому интересно, но мозг выносить мне не вздумайте. пожалеете. К Леониду это относится в первую очередь. Ну и ко всяким моим недоброжелателям, которых тоже хватает.

"Только нас не замечают. Из-за разницы в размерах. И поэтому прощают. Очень маленьких, но смелых" - А.В.Макаревич, Песня про Героев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

"Только нас не замечают. Из-за разницы в размерах. И поэтому прощают. Очень маленьких, но смелых" - А.В.Макаревич, Песня про Героев :)

Да ладно, не комплексуйте, берите пример с меня. Вы хоть и угрожали мне оружием, санкции ввели, но все же я не оставляю надежду, что вы когда то прозреете и одумаетесь, и научитесь нормально конструктивно общаться. Подождем.......вода камень точит........

Апропо, шоу рум фирмы Дорис - прекрасная идея форумного общения в реале - ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Да, хочу предупредить, чтобы потом не было недоразумений - критиковать не рекомендую, можно и в глаз схлопотать, у меня это запросто. Хотя дельные предложения и рекомендации приветствуются, но только серьезные и конструктивные. Так что смотрите, читайте, пользуйтесь. повторяйте, кому интересно, но мозг выносить мне не вздумайте. пожалеете. К Леониду это относится в первую очередь. Ну и ко всяким моим недоброжелателям, которых тоже хватает.

Дельный совет дам. Вынесите это все во двор и запалите. Представляете какой костер будет :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас некогда, денька через три приеду и тогда продолжим разговор. Эх, жаль, что я так у не получил права модератора моей ветки, чтобы тогда тут было, мама дорогая. "Держите меня. держите. сейчас будет море крови............" Не злите меня, я вас по хорошему пока предупреждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как Альберто высказал неудовольствие необоснованными нападками на меня( а проще говоря - троллингом) и моим ответом нападающим, предлагаю пасхальное перемирие. На две недели. А там дальше посмотрим, по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, чатем сказал:

Так как Альберто высказал неудовольствие необоснованными нападками на меня( а проще говоря - троллингом) и моим ответом нападающим, предлагаю пасхальное перемирие. На две недели. А там дальше посмотрим, по обстоятельствам.

Врать некрасиво, товарищ! И пользоваться тем, что наши посты удалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.04.2018 в 08:43, чатем сказал:

 Хотя дельные предложения и рекомендации приветствуются, но только серьезные и конструктивные. Так что смотрите, читайте, пользуйтесь. повторяйте, кому интересно, но мозг выносить мне не вздумайте. пожалеете. 

Юра, вопрос по корпусу, во первых интересует склеены ли стенки корпуса или это просто соединения на шурупах, во вторых не многовато ли шурупов и в третьих планируются ли внутри  какие либо элементы вибропоглощения, все таки динамик ШП и тыловое излучение будет присутствовать практически по всей полосе частот.

PS. Недавно приобрел пару 8" динамиков для работы в СЧ диапазоне и озадачился изготовлением корпуса. Оформление близко к вашему, т.е. тоже как и у вас (только у меня  это 300 Гц) рупор с фронта динамика и ЗЯ с тыла, поскольку для СЧ диапазона планируется акустическая фильтрация.

Поэтому в первую очередь и интересует как у вас решен вопрос вибродемпфирования корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Алексей, извиняюсь, что не ответил вовремя, давно не заходил в свою ветку, сельхоз работы на даче замучили. Корпуса рупоров сделаны с креплением элементов на саморезах, клей не используется. Понимаю, что это не очень хорошо, но делал рупора с возможностью разобрать в случае чего( на стадии экспериментов), но так потом эта технология и закрепилась, и прижилась. Саморезов много чтобы приблизить характеристики крепления к сплошному клеевому. Все стыки скрепленных элементов ( с двух сторон промазываются мастикой типа оконной замазки - это как раз элемент демпфирования крепления саморезов, и это работает. Больше никакое демпфирование не применяется. Пробовал демпфировать чисто шерстяным сукном поверх  стенок - звук сдулся совершенно и моментально, просто ужас, выкинул. Пробовал покрывать фанеру лаком - громкий ужас, звук отвратительный. потом лак пришлось обдирать. А вот настойкой прополиса можно покрывать рупор, правда сколько этой настойки потребуется это отдельный разговор. Но негатива особого не заметил, правда прополис надо выдержать несколько недель, только потом можно судить о окончательном результате. Так что по моему демпфировать рупор не стоит, он должен подыгрывать в такт с музыкой. Это в случае деревянного рупора. А вот если рупор металлический, то там демпфирование наверное потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу тылового излучения от динамика. Сам рупор и крылья образуют достаточно большую по фронту конструкцию, которая в некоторой степени препятствует попаданию тылового излучения в направлении на слушателя, рассеивая его и частично отводя опять назад и вбок. Причем даже низкие частоты( акустического короткого замыкания нет или оно сильно ослаблено), что уж говорить тогда про СЧ и ВЧ частоты - они на слушателя почти не выходят. Так средние рупора имеют по фронту размер квадрата около 800Х800мм, хотя можно их довести и до 1000мм. А вот стОит только снять крылья и тыловое излучение попрет вперед, сразу же пропадет бас из-за АКЗ, ну и прочие "прелести" повылезут. Так что крылья тут не просто так стоят, они имеют очень важное предназначение именно с точки зрения борьбы с тыловым излучением и они реально работают. Ну и еще - рупор полноразмерный, достаточной глубины( чтобы называться именно рупором, а не недорупором, когда он плоский) - глубина рупора около 700мм. Вот фото среднего рупора у меня в Москве и на даче - как видите размерчик у него немаленький. Рупор под ШП 8", с переходной доской можно ставить и меньше.

IMG_8813.jpg

IMG_8814.jpg

IMG_8815.jpg

IMG_9007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил на даче поэкспериментировать с рассеиванием. КдП там у меня неважная, в жилой комнате небольшого размера 12,5кв.м, 2,5Х5м, потолок тоже 2,5м. В общем кошмар. Да еще посередине с одной стороны шкаф приличного размера установлен, совсем плохо, комната получилась крайне несимметричной. Поэтому решил усилить рассеивание. Оно у меня было в виде небольших  деревянных брусков 20Х20мм по потолку, образовывали квадраты 600х600мм, частично и на верхней части стены. Потом на стены установил еще бруски посолиднее 20Х45мм с тем же шагом 600мм. После этого значительно возросло разрешение системы, положительный момент получился. Сейчас установил такие же бруски 20Х45мм по стенам в зонах первичных отражений( ранее их там не ставил), и на потолке. И если бруски 20Х20мм стоят параллельно и перпендикулярно стенам, то новые установил под 45 градусов, елочкой, по диагонали в имеющихся квадратах 600Х600мм. Поставил их не на всей площади потолка. а на двух третях, начиная от акустики. Над креслом их не ставил, а оно у меня как раз в задней части КдП - там потолок только с брусками 20Х20мм, брусков 20Х45 нет. Ну что сказать? Разрешение повысилось еще больше, с непривычки даже показалось, что чрезмерно. Голосовой диапазон настолько четок. что можно языки изучать. А по звучанию музыкальных инструментов прекрасно читается техника исполнения, тоже можно школьные курсы открывать по изучению этой техники. Вопрос - а хорошо ли это, правильно ли? На сколько это соответствует реальному живому звучанию в консерватории? А я вам отвечу. Если ты находишься в первых рядах партера в большом зале или даже не в первых в малом зале типа Белого зала МК им Чайковского или в очень ясном, звонком Рахманиновском зале, то очень даже соответствует и очень даже похоже на реальное живое звучание. Правда надо сказать. что в других местах больших залов такого разрешения и не бывает обычно, там звук более смазанный большими расстояниями и большими объемами залов. Пока послушал очень недолго, времени не было достаточно, требуется более длительное прослушивание и привыкание конечно же к новым реалиям звучания, только потом можно будет вынести окончательный вердикт - туда ли я шел, куда надо было? Но одно могу сказать уже сейчас - система становится очень придирчивая и разборчивая к качеству записи, к качеству исходника. Плохие записи обнажаются во всей их плохости, но зато хорошие - во всей их хорошести. У некоторых есть мнение, что система тогда хороша, когда она отыгрывает комфортно как можно больше записей, в том числе и не совсем совершенных, как бы маскируя их несовершенство привносимой своей красотой звучания( по простому - окрашивая их). Правильно ли это? Ну не знаю, мне кажется, что не совсем правильно. Хотя......это дело вкуса и воспитания, музыкального в том числе, жизненной психологии, жизненной позиции( не побоюсь этих слов).. И все же я считаю, что лучше правдивость и неокрашенность звука, как есть на самом деле, без искусственных приукрас, без ретуши, чем красиво, но лживо по сути и по содержанию. Хотя.......буду слушать далее, пока не понял на сколько я этой правдивости внес в систему, не через чур ли она режет правду-матку. Когда слишком много правды, причем откровенной, брошенной нагло, без зазрения меры и совести тебе в лицо и в уши, как то не комфортно становится, неуютно что ли. Или это все дело привычки? В общем пока в раздумьях.......

Да, скоро выложу фото акустической обработки, чтобы более понятно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

valeriy vanzha писал(а):
Рассеивание всегда лучше поглощения.


Так то оно так, но............. Если система имеет очень комфортный звук изначально, то повышать ее разрешающую способность тем же рассеиванием звука в КдП можно достаточно сильно и долго( например когда в усилителе триоды, старые и очень музыкальные). А у меня пентоды, причем отечественные 6П9. 6П18П, 6П13С. 30П1С, будут 4П1Л. А вот тут не все так просто, требуется какой то баланс музыкальности и разрешения. Ну и привычку не стоит сбрасывать со счета. Пока буду привыкать к такой подаче с высоким разрешением на пентодах, там посмотрим. С одной стороны - да. очень хорошо, когда разрешение высокое. Но с другой - в общем надо слушать, пока рано что то говорить. Есть плюсы, несомненные, но есть и минусы - повышенные требования к записи, ее качеству. Так что.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обожаю когда градус треша со временем не снижается. Чатем ты красава, пищи исчо! Фото мало как-то только. Давай больше порофлить охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот обещанные фото рассеивающей системы из деревянных брусков двух типоразмеров на стенах и потолке моей КдП на даче. Установлена она на звукопоглощающие панели, что на потолке и верхней части стен. а так же и на стены, до самого пола( где это возможно).

IMG_9560.jpg

IMG_9562.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил наконец то начать собирать пентодник на 4П1Л. В нем повторю все наработки, опробованные ранее, в частности на последнем собранном усилителе на 6П9.
А это - 1.Свободное, не заневоленное вывешивание ламп "вниз головой" в деревянных хомутах.
2.Отказ от ламповых панелек.
3.Замена входного РСА разъема на низковольтный силовой разъем.
Ну и более ранние мои наработки.
Из новенького - почти все конденсаторы( бумажные и бумага-масло, других там нет) в
деревянных и картонных корпусах.
Будет два небольших моноблока, по мере их наполнения буду выкладывать фото. Ну а пока они выглядят так( начальный этап). К40-У9 пока не "раздевал", послушаю сначала как скажется "раздевание" конденсаторов, которые в БП. Если скажется положительно, "раздену" тогда и К40-У9. У транса видно "раздетый" КБГ 4мкфХ500в в корпусе из электрокартона - это первый конденсатор фильтра.

IMG_9563.jpg

IMG_9565.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я делал сцену, а получил Разрешение. Мне, музыканту, оно важнее придуманной сцены, просто эти вещи приходят вдвоем. Теперь я становлюсь еще и аудиофилом, на 18 году присутствия на форумах. 

Я так теперь считаю, сцена пусть есть, придуманная мной или задуманная звукорежем креатором, Главное, что звуки и тембры не смешиваются, не наслаиваются , но читаются легко. " - цитата Юрия Джимпро.про его эксперименты с рассеиванием в КдП.

Да, Юрий, вы правы, что эти вещи обычно приходят вместе, вдвоем. И как думаете, почему так? А я вам скажу - да потому, что при этом каждый инструмент, каждый исполнитель получает свою толику присущего ему пространства( ну или около того). Поэтому и разрешение вырастает, так как каждый инструмент, каждый исполнитель начинает звучать из определенной части пространства, не смешиваясь с остальными, не накладываясь на них. не забивая их, все в точности как и в жизни, как в реале, как в консерватории. И все это благодаря рассеиванию, повышению однородности звукового поля в наших крайне неоднородных. кривых комнатах, приближению( насколько это возможно) к  однородному звуковому полю в хороших акустически залах и как к идеалу - к крайне однородному полю в "степи". Вот такие дела с этим рассеиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...