Разные эксперименты от Чатем - Страница 57 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разные эксперименты от Чатем


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Ничего смешнее не видел. Рассеивающая, говорите? :mrgreen: Досок не хватило?" - цитата Серенуса.


Куда не хватило? Как мне кажется повышать далее разрешение системы за счет рассеивания больше нельзя, где таких хороших записей набраться, чего тогда слушать будем? Мера должна быть во всем и в рассеивании, в повышении разрешения системы так же. Пока оставлю так, буду привыкать к новой подаче музыки, а там видно будет куда дальше идти. Кстати усилителю из второй системы вынес смертный приговор, вчера разобрал его до основания. Наковырял килограммов 25 конденсаторов, привез в Москву, буду их "раздевать", все какая то польза. А вы говорите - смешно. Кому смешно, а кому наука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати еще про повышение разрешающей способности системы от элементов рассеивания.Высокое разрешение - это палка о двух концах. Почему? Да потому, что при нем возрастают требования к качеству записей, о чем я уже говорил. Например ранее я вполне комфортно и благосклонно относился к записям в МП3 битрейда выше 190 кбит в сек. А при 256 или 320 кбит и совсем было хорошо. А вот теперь фиг там, убогость МП3 настолько хорошо стала видна, что слушать ее не хочется совсем. Но это не все. Так же возросли требования к качеству компонентов системы. У меня на даче две полные системы, одна с средними рупорами и однокаскадным пентодным однотактом на 6П18П с небольшими выходными трансами от старых приемников. А другая - с двухкаскадным пентодным однотактом с современными трансами от Аудиоинструмент(Москва) и большими рупорами. Как понимаете, звучание у этих двух систем различное, но ранее я с удовольствием слушал обе и обе мне нравились, вторая была значительно басовитее, с более правильным тональным балансом. А после завершения установки рассеивающей системы в том виде, как она есть сейчас, вторую систему слушать стало невозможно. Явно стали слышны повышенные искажения в ней, звучание приобрело какой то отрешенный, формальный характер, не "втыкает" совершенно, жизнь из нее куда то подевалась, хотя ранее она там была. У меня даже закрались подозрения. что в этом усилителе подвозбуд, который при меньшем разрешении не сказывался так катастрофически негативно, как стало сейчас. Еще один момент. Как мне казалось. повышение рассеивания звука в КдП должно сгладить, смягчить зависимость взаимного расположения колонок относительно друг друга и относительно стен. А фиг там, все оказалось с точностью до наоборот, этот процесс только обострился. И неправильное их расположение стало слышно яснее, правда это позволило мне значительно быстрее найти правильное, уж очень большая разница в звучании при этом проявляется. И это несомненно большой плюс этой палки о двух концах, хотя и минусов тоже достаточно. Вернее не минусов, а ОСОБЕННОСТЕЙ, про которые надо знать и умело их использовать во благо, хотя при неумелом использовании будет хреново. Ну а ухи на что, слух музыкальный, музыкальная память, опыт живого прослушивания в консерватории( у кого оно все это есть конечно). У меня есть, так что мне не страшно, справлюсь. Чего и всем остальным желаю.

Кстати, как уже говорил ранее, усилитель второй системы, по результатам экспериментов с повышением разрешения методами  рассеивания, был безжалостно разобран как не оправдавший оказанного ему доверия, а вы говорите........купаться......Внимание, внимание и еще раз внимание акустике КдП, оно того стоит. Но.........без фанатизма, не умеючи можно и...........сломать кое что, тот же кайф, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Юрий, как вы, надеюсь, заметили, я теперь появляюсь на форуме очень и очень редко. Но ваше явление народу пропустить, разумеется, не смог. Во-первых, я как всегда ничего , никому не советую, -тем паче вам, -а во-вторых, ваши штапики на потолке как всегда ничего кроме здорового смеха не вызывают - с тем же успехом их можно было нарисовать фломастером и, как обычно, поразительный эффект от их присутствия существует исключительно в вашем больном воображении. Но поскольку все ваши "достижения, - опять таки сплошное наваждения, существующие в вашем истомлённом сель хоз работами мозгу, то и эти реечки имеют право на существование. Вперёд к новым свершениям , одним словом!!!" - цитата сомневающегося Серенуса.

 


Фломастер,говорите. Ну разве только зеленый. А вы слышали про бегущие вдоль стен, потолка звуковые волны? Они в КдП особо злостные. И добежав до противоположной стороны, они отражаются и бегут назад, превращаясь в стоячую волну. А стоячая волна в КдП - это большие проблемы и со звуком, и с музыкой.А решается это элементарно - установкой на стенах и потолке отражающих реек. Учите матчасть, хотя бы по тем статьям про акустическую обработку помещений, которые рекомендовал АМЛ. Ума то нету............а поэтому какие то подозрительные рекомендации про фломастер..........
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Про стоячие волны впервые услышал от вас, как всегда.
Умудрённый жизнью Каносан доходчиво объяснил всем, что вы это делаете для себя, вот и продолжайте упражняться в том же духе." - цитата, опять от того же Серенуса.


Так вы много чего еще не слышали и не слышите. Учитесь у меня, пока я жив, я плохого не посоветую, пора бы уже это понять. А литературу по акустической обработке КдП все же прочтите, для вас будет полезно и про фломастеры забудете. У вас какая оценка была в школе по физике? Создается впечатление, что не выше 2 с плюсом (или 3 с минусом). А я заканчивал с отличием, почти с золотой медалью экспериментальную физико-математическую школу при Академии Педагогических наук СССР, понимать надо уровень. Где я, а где вы.........не злите меня............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня соседи на даче установили водяное отопление от мощного электрообогревателя. Включается он периодически, как включится смотреть телевизор невозможно, все каналы отрубаются. Еще заметил, с раннего утра и примерно до 8 часов программы идут качественно, после - с большими помехами. И настолько это безобразие "достало", что решил перейти на цифровое эфирное телевидение, благо его у нас уже запустили. Единственный нюанс - аналоговое телевидение принимала антенна у меня на втором этаже, внутри помещения. А вот цифровое она там не принимает, надо антенну выносить наружу. Последние два дня этим и занимался. Изготовил мачту из дерева и металлической трубы. Высота - около 8 метров. А сверху еще и антенна. Как мы эту бандуру поднимали и закрепляли - это отдельный разговор, со многими матерными словами. Но, слава Богу, установили, ничего при этом себе не сломав, что просто удивительно. Сейчас приехал в Москву за ресивером, решил купить Lumax DV-3108, пишут, что сверхчувствительный, надеюсь будет хорошо ловить каналы и все проблемы снимутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валяется на даче старенькая вертушка, вынутая из какого то старого приемника Рижского завода. РОЛИКОВАЯ. Она простейшая, а присмотрелся - а сделана то она с умом, не то, что позже стали ставить в приемники. А может сотворить из нее что то, типа того, как я сделал конфетку из говновеги? Тонарм родной конечно придется выкинуть и поставить старинный с пьезо головкой. А может и какой самодельный из дерева. Диск оставить, прикрепив к нему сверху еще один, бОльшего размера. Подшипник конечно придется делать новый, из бронзы, а может и из дерева попробовать, того же бокаута или самшита. Стол тоже надо сделать новый. И будет еще одна конфетка "Серенус-прим 2". А что, может получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объедаюсь ягодами нового урожая. Уже собрал и съел жимолость, теперь очередь за клубникой, уже начинает поспевать. Потом смородина, у меня ее три сорта - белая, красная и черная. Скоро созреет тоже. Ну а потом - и все остальное. И если клубнику съесть еще как то смогу, то со смородиной тяжелее, много ее у меня. А поэтому стоит вопрос в сохранности ягод (и овощей тоже) на зиму. Можно консервировать, но это надо использовать сахар, соль - белые яды. Еще вариант - заморозить. Но морозилка у меня не резиновая, туда много не влезет. Что делать? Сушилка, сушилка нас спасет.
Просмотрел на заводские, не понравились. Режимы сушки неправильные, теряется много витаминов. Корпуса в основном из пластика, отрава будет проникать в высушиваемый продукт. Решил изготовить сушку сам. Наиболее благоприятный вариант сушки - стабильная температура около 40-45 градусов( в заводских черте что). Корпус только из натуральных материалов, лучше из дерева. В общем изготовил корпус из доски 25мм толщиной, помимо всего будет хорошая теплоизоляция. Нагревательный элемент решил использовать плоский обогреватель "Доброе тепло" на основе стеклоткани. Не выделяет вредных веществ, максимальная температура до 70 градусов. Для овощей и ягод конечно много. но для сушки рыбы( например) или чего то подобного( мяса, например) - самое оно. А поэтому придется ставить терморегулятор, чтобы регулировать температуру от 30-40 градусов до 70 градусов( при необходимости). Размеры у "Доброго тепла" разные, как и мощность. Взял среднего размера 300 Х 500мм и мощностью 100 ватт. Больше и не надо, у меня не промышленные масштабы. Обогреватель греет с двух сторон, поэтому он установлен посередине корпуса, снизу и сверху противни 300Х500мм с мелкоячеистой сеткой из пищевой нержавейки. Общая площадь 2-х противней - 0,3 кв. метра - вполне нормально для небольшого хозяйства. Пока сушить нечего, но скоро состоится пробный пуск на той же смородине, грибах, возможно на рыбе. В общем будем посмотреть что это я там сотворил и как это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужто "стеклоткань" нагревателя "не выделяет вредных веществ"? Из чего же такую делают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 18 Июнь 2018 г. в 12:10, Альберто сказал:

Неужто "стеклоткань" нагревателя "не выделяет вредных веществ"? Из чего же такую делают? 

Из стекла. К тому же температура нагрева около 60-70 градусов, ну что там может выделится из стекла? Ничего, кроме полезных веществ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сушилку собрал, опробовал - все отлично работает. Теперь надо под нагрузкой опробовать. Ягоды, овощи пока не готовы у меня на грядках, не вызрели еще. Поэтому куплю на рынке абрикосов и их попробую просушить. Начинать, так уж с серьезного продукта, если будет хорошая курага - значит и с другими фруктами-овощами сушка справится на ура.Вот ее  фото. Извиняюсь, не то фото.

 

IMG_9562.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот правильные фото. Терморегулятор до 40 градусов. Поэтому его датчик помещен вниз сушки, там будет около 40 - 45 градусов. Ну а в верхней части сушки - 50-55 градусов. Самое то для правильной сушки при которой потери витаминов из продукта минимальны.

IMG_9566.jpg

IMG_9567.jpg

IMG_9568.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера слушал в МР3 испанскую гитару( я ее обожаю) на своей дачной системе - БЕСПОДОБНО, ОБАЛДЕННО. УМЕРЕТЬ И БОЛЬШЕ НЕ ВСТАТЬ. Вот так надо системы настраивать, чтобы и в МР3 звучало божественно. Чего и всем остальным желаю. Звучание МУЗЫКИ не имеет ничего общего со звучанием звуков( иногда, в особых случаях, в частности в системе НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО, резонансной со слушателем системе), а поэтому и МР3 может звучать сказочно, просто уметь надо. Смотрел по Культуре передачу о человеческом сознании, как происходит запоминание, что такое память, где она находится и как действует. где и как она хранится. Так вот, предположительно. что( по одной теории) память - это объемная трехмерная голограмма в нашем сознании, связанная каким то образом с мировой голограммой знаний, мировой памятью и являющаяся ее частью. И ее невозможно уничтожить, если есть( сохранилась) хоть крупица этой голограммы, то можно восстановить ее полностью. Да даже когда и ничего вроде бы не сохранилось в этом мире, все хранится в мировой базе, в мировой голограмме и возможно это восстановить.К чему бы я это? А я вам скажу к чему - к НАСТОЯЩЕМУ СТЕРЕО. НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО - это как раз и есть трехмерная объемная звуковая голограмма, способная восстановить первоначальную живую музыку практически в первозданном виде за счет голографического эффекта, который хорошо известен физикам на примере видео голограммы, когда по ее кусочку можно восстановить ее полностью. Но оказывается, что таким же в точности эффектом обладает и звуковая голограмма. Это факт и с этим фактом невозможно спорить, иначе никогда бы МР3 не звучало как настоящая живая музыка, а оно таки так и звучит, я вам отвечаю. ЧТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доделал потолок полностью рейками 20х40мм, даже и на дальнюю стену пришпандорил две рейки. Долго двигал акустику. Она у меня - рупора, поэтому важны не только их расположение в глубину и разворот, но и наклон. Кроме того пришлось двигать по комнате и кресло. Зачем это делал? Я уже писал, что КдП на даче у меня просто ужасная, крайне неудачная, к тому же несимметричная. Получить хорошее звучание в ней - почти нереально. Но...........я все же ПОЛУЧИЛ, причем результат мне очень понравился. Конечно много труда пришлось вложить в это дело, но оно того стоило. Сегодня утром проверил все окончательно тестовым диском АМЛ, а затем поставил диск АМЛ с Мильштейном - и улетел вместе с его скрипкой к нему на концерт.Так что должен вам сказать, что акустикой помещения можно творить просто чудеса, вытягивая на хороший уровень практически безнадежные вроде бы варианты. Так что очень и очень всем советую самым серьезным и тщательным образом подходить к акустическому оформлению комнаты прослушивания, при правильном и грамотном исполнении оно отразится вам сторицей, подарив незабываемые, непередаваемые ощущения в прослушивании МУЗЫКИ, я вам отвечаю, это я, Юрий вам говорю.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Юрий, а фото будет?" - цитата Виталия.

Виталий, да фото я уже выкладывал. Единственно раньше на потолке были рейки на двух третях площади. а теперь по всему потолку. Плюс еще пара реек на задней стене добавилась. Ну и достаточно продолжительная и нудная настройка расположения акустики и кресла к указанной обработке помещения дали результат, который меня устраивает и которого я до этого не мог достичь. Сейчас же получилась почти идеальная симметрия акустического поля в этом непростом помещении, а без такой симметрии получить НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО невозможно. Я уже не говорю про удивительную прозрачность, ясность, разрешающую способность в подаче музыки, удивительную передачу всех нюансов исполнения как с технической стороны, так и с эмоциональной. Это уже благодаря проведенной работе по установке дополнительных рассеивающий элементов. Ну и конечно еще и погода сказалась, бумажные динамики здорово выигрывают в звучании при повышенной влажности воздуха. В общем все сложилось воедино, сегодня впервые не имел нареканий к звуку системы, музыка просто льется, непринужденно и естественно, как и положено в НАСТОЯЩЕМ СТЕРЕО. В общем впервые не хочется больше ничего улучшать и регулировать. хочется просто слушать музыку, чем я и занимался первую половину дня. Доволен, очень доволен и горд. что удалось в таком кривом помещении получить достойную живую музыку из музыкальных консервов, почти как в консерватории на лучших местах. Сделал практически невозможное, но все же СДЕЛАЛ!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Шнурки-шнурочки.............

Надо вам сказать. что работать со шнурками для межблочного соединения я начал достаточно давно. И первый мой опыт был с винтажной моножилой 1,2мм из кабеля линии связи. Моножила была без лака. на ней навита леска и потом все это обернуто в полистирол. Звучали такие межблочные кабели хорошо, именно они у меня сейчас стояли в дачной системе. После этого я делал разные конструкции с моножилами в лаке, пока не остановился на малонасыщенном литце. Сначала с моножилами разного сечения в лаке, а потом без лака. в х.б. изоляции. Последние у меня работают и сейчас в московских системах. И вот такие же я решил сделать и для дачи. Взял 4 моножилы без лака 0.4мм 0,5мм 0,6мм 1,0мм, одел каждую из них в х.б. шнур, скрутил с небольшим шагом, применив при этом систему контуров Степичева. Разъемы взял РСА нейтрик, только контактную часть, колпачки выкинул. Но повторять уже пройденное мне показалось не интересным, поэтому применил в них одну фишку, которую пробовал ранее в своих экспериментах и которая при этом работала. Правда ранее несколько в другой конфигурации. чем теперь, но принцип остался прежний. В общем получилось то же, что и в Москве, только с довеском в виде этой фишки. Снял моножильные межблоки и поставил межблоки из малонасыщенного литца. Включаю, слушаю, не нравится. Звучание шероховатое. некомфортное, резковатое - это в сравнении с тем, что было до того с винтажной моножилой. Подумал - провод не прогретый, пАйки не прогретые, послушаю еще, пусть прогревается. Слушаю час, два - одна хрень, не, такую музыку я слушать не могу и не буду, винтажная моножила была лучше. Снял межблоки, перевернул их на 180 градусов и опять подключил. Включаю - и о ЧУДО, МУЗЫКА ( музыка с большой буквы) полилась из системы. Я просто офигел от таких выкрутасов. Я конечно знаю, что провода в разных направлениях звучат несколько по разному, но не до такой же степени. Разница между одним и другим включением была просто шокирующая. И одной сменой направления этот эффект объяснить невозможно. Так в чем же дело? И тут вспоминаю про ту фишку, которую я ввел в данной конструкции кабеля. НЕУЖЕЛИ? Неужели это именно она так повлияла? Чудеса, да и только. Если это окажется действительно так( в чем я пока не уверен, а вдруг тут что то другое), то тогда можно говорить о небольшом открытии. Но.........в общем надо продолжать экспериментальные работы, чтобы подтвердить( или опровергнуть) мои догадки( и надежды, чего уж тут......) - я тоже хочу в белых штанах.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так - ЖИВОЙ ЗВУК из наших систем. Что же это такое и с чем это едят? Я достаточно много послушал всяких разных систем, как на выставках. так и в салонах. и у частных лиц. И знаете, ЖИВОЙ ЗВУК слышал всего лишь несколько раз( перечесть можно по пальцам одной руки). И это при том, что системы некоторые стоили по несколько миллионов рублей, а некоторые так хвалебно описывались их хозяевами, что думалось - вот он, ЖИВОЙ ЗВУК. Но.......потом приезжал к ним, слушал и получал огромную порцию разочарования. так как там даже близко ничего не было к ЖИВОМУ ЗВУКУ. Долго думал над такими фактами, как же их понимать? И вот наконец то додумался - а нет ни какого единого живого звука, у каждого свой живой звук, свое понимание того. что они считают за живой звук. И это понимание одних может очень и очень здорово различаться от понимания других. Да и вообще - наверное сколько людей, столько и пониманий живого звука. Хотя...........из своего опыта прослушивания знаю, что существуют все же люди с близким пониманием того. что такое для них живой звук из системы. И слава Всевышнему, что я встречал таких близких мне по духу людей и слушал их системы, и получал огромную радость и удовольствие от этого, от того, что осознавал, что не только ты один, но и кто то еще понимает живой звук так же, как и ты. Оказывается, что для меня это очень важно не чувствовать себя одиноким в деле восприятия МУЗЫКИ и я благодарен этим людям, Юрия Анатольевичу Макарову, Алексею, еще паре человек, что они есть на этом свет и слушают и ценят в музыке то же, что и я. И их понимание ЖИВОГО ЗВУКА ИЗ СИСТЕМЫ созвучно и перекликается с моим пониманием - как же это оказывается здорово, когда есть еще кто то, похожий на тебя и ты не одинок в мире музыки и слушаешь, понимаешь, воспринимаешь ее так же, как и они.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

похожий на тебя и ты не одинок в мире музыки и слушаешь, понимаешь, воспринимаешь ее так же, как и они.
 

"Каждый сходит с ума по своему" ,не принимайте близко ,просто "слова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанерные и прочие столярные ухищрения не скомпенсируют никчемную схемотехнику и детали с помоек от слова никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Agats писал(а):
"Утро доброе, т.е рца разьемы голые? Как понимаю их тяжко и аккуратно надо отключать чтоб не выдрать сам провод? И еще, если моножила то провод жесткий и надо аккуратно много раз его не согнешь, поломается?
ПС вспомнилось как то, мелким был и в советские времена везде был не рца а 5 разьемный штекер, дин помойму название его или путаю, сейчас никто почему не пользуется и не использует...контакты мелковаты чтоль?" - цитата Агата.


Ну почему же никто не пользуется диновскими разъемами? Как раз те, кто разбирается в звуке и музыке ими как раз и пользуются. Причем в промышленных изделиях( Найм, например). А у меня они стоят в корректоре на входе. Ставить туда РСА - это безумие. Вы знаете наверное какое сечение провода в тонарме - мизерное. И сигнал там проходит тоже мизерный, особенно с МС головками. Основное для хорошего звука - ни в коем случае не допускать резких перепадов сечения линии передачи сигнала( в разумных пределах, конечно)..И тут диновский разъем как раз хорошо подходит, так как сечение контактов у него в несколько раз( а по земляному проводу - в несколько десятков раз) меньше, чем у РСА и, соответственно, чем сечение подходящего к нему провода. Так же хорошее соотношение сечений контактов имеют низковольтные силовые разъемы, они бывают с разными сечениями. вплоть до мизерных. что хорошо подходит для входа корректора. Я их применяю в усилителях на входе, правда с несколько бОльшим сечением, в соответствии с сечением подходящего к ним провода. Рекомендую.
На счет РСА без колпачков - да, они голые, короткие. И несколько неудобно их вытаскивать, так как за провод тащить нельзя. нужно за контакт, а он небольшой. Но чего не сделаешь ради звука и музыки, тем более, что вытаскивать их приходится не часто и вполне можно потерпеть и изловчится - музыка важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, BigBoris сказал:

Фанерные и прочие столярные ухищрения не скомпенсируют никчемную схемотехнику и детали с помоек от слова никак.

А я с вами спорить не буду, восприятие музыки настолько еще непознанное явление, что, возможно, и стоимость компонентов как то сказывается на этом. Хотя.......по моим впечатлениям и опытам качество "железа" не очень критично, намного важнее общая отладка всей системы под себя, любимого. И система желательна резонансного плана, когда она входит в резонанс  с слушателем. причем с ним одним, индивидуально. Побасенки про универсальные системы для всех - это от неумения, непонимания музыки, низкой общей и музыкальной культуры ну и много от чего еще, перечислять не буду, чтобы ненароком кого то не обидеть. Система должна быть только для себя, подогнана только под свои резонансы. Конечно она может нравиться еще кому то, но это - единицы, которые имеют примерно такой же резонанс, как и хозяин системы. Ну а "универсальная" система - это аудиопроститутка, которая вроде бы что то дает каждому, но по минимуму - я такой фасон не ношу, мне нужно или все, или ничего и тут системы низкой социальной ответственности не помогут,  взаимная любовь нужна( и часто с "качеством" и стоимостью "железа" это слабо соотносится, любовь зла....). Вот такие дела....в рифму получилось....значит верно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ValeriyS писал(а):
"Крик души одинокого человека :geek: Юрий, возвращайтесь в социум! Все ждут только вашего НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО (настоящее стерео исключительно с большой буквы) :P" - цитата.


Да я бы с радостью, да беда в том. что все мы разные и воспринимаем этот мир ( музыку в частности) ох как по разному, просто диву даешься. Причем многие крайне агрессивны в отстаивании своего эго и своего понимания как должно звучать. А оно мне надо что то кому то доказывать? НЕ НАДО......все равно каждый останется при своем мнении......Ну а тогда зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

А я с вами спорить не буду, восприятие музыки настолько еще непознанное явление, что, возможно, и стоимость компонентов как то сказывается на этом. Хотя.......по моим впечатлениям и опытам качество "железа" не очень критично, намного важнее общая отладка всей системы под себя, любимого. И система желательна резонансного плана, когда она входит в резонанс  с слушателем. причем с ним одним, индивидуально. Побасенки про универсальные системы для всех - это от неумения, непонимания музыки, низкой общей и музыкальной культуры ну и много от чего еще, перечислять не буду, чтобы ненароком кого то не обидеть. Система должна быть только для себя, подогнана только под свои резонансы. Конечно она может нравиться еще кому то, но это - единицы, которые имеют примерно такой же резонанс, как и хозяин системы. Ну а "универсальная" система - это аудиопроститутка, которая вроде бы что то дает каждому, но по минимуму - я такой фасон не ношу, мне нужно или все, или ничего и тут системы низкой социальной ответственности не помогут,  взаимная любовь нужна( и часто с "качеством" и стоимостью "железа" это слабо соотносится, любовь зла....). Вот такие дела....в рифму получилось....значит верно....

Можно пойти с другой стороны и "отладить" голову и тело под имеющиеся в распоряжении ресурсы. И быть в гармонии и "в резонансе" с собой и с Музыкой ( с миром, с окружающей средой и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

valeriy vanzha писал(а):
"Да, видимо Юрий отрекся от "НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО", теперь "ЖИВОЙ ЗВУК" :roll::ugeek::o" - цитата.


НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО - неотрывная составная часть ЖИВОГО ЗВУКА. По крайней мере лично для меня. ЖИВОГО ЗВУКА БЕЗ НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО НЕ БЫВАЕТ, это закон. Другие его составные части - максимальная ясность звучания, минимальная окрашенность звука.Кстати именно поэтому усилители однотактные однокаскадные на одной лампочке( минимальный путь сигнала, минимальное вмешательство в процесс передачи музыкального сигнала), использование по максимуму натуральных природных материалов, никаких цветных фломастеров типа всяких там лаков на проводах и другой подобной бени. А отсюда максимальная нейтральность тракта и максимальное невмешательство в звук и музыку, передача по максимуму только того. что есть в записи, без посторонних ненужных раскрасок - вот мое кредо. в звуке и музыке, на том стою и стоять буду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Альберто сказал:

Можно пойти с другой стороны и "отладить" голову и тело под имеющиеся в распоряжении ресурсы. И быть в гармонии и "в резонансе" с собой и с Музыкой ( с миром, с окружающей средой и т.д.)

Это не другая сторона. это все та же. Так как слушатель - неотрывная составная часть системы и эту часть тоже надо доводить до ума. воспитывать, как же иначе, по другому никак. Если у слушателя музыкальная культура на нуле( музыкальные резонансы отсутствуют), что с "железом" системы не делай. толку от этого будет мало, резонанс то между вами и системой и музыкой все равно не наступит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серенус писал(а):
""всяких там лаков на проводах и другой подобной бени". Юрий, все с нетерпением ждут, когда вы перейдёте, наконец, на силовые провода без всякой изоляции." - цитата.


Так уже давно перешел. выкладывал же фото. Правда пока в разводке усилителей. изоляция воздушная, то есть ни какой изоляции, в том числе и лаковой, голый медный провод-моножила.Ну а внешние силовые кабели делаю с изоляцией из х.б. шнура, это наименьшее зло, которое допустимо позволить себе. Хотя для вас лично могу сделать и с воздушной изоляцией, нет проблем, заказывайте. Вилки будут из дерева. контакты из винтажной латуни. только сегодня прикупил очередные 5 метров прутка 5мм. Вы меня знаете, я халтуру не делаю. все будет в лучшем виде, не сомневайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...