Разные эксперименты от Чатем - Страница 63 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разные эксперименты от Чатем


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Может это Гайдн виноват, что так назвал свою симфонию? А Караян все правильно сыграл и правильно акценты расставил? Надо поискать другое исполнение этой симфонии, с другим дирижером, и сравнить. А то может я зря на Караяна наехал? Но то, что я у него услышал и название симфонии "При свечах" явно вступили в противоречие. Надо бы разобраться в этом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал другие исполнения этой симфонии - все же это Караян подал ее в такой интерпретации. Очевидно он, зная историю создания этой симфонии, посчитал нужным показать, что музыканты замерзали и чтобы согреться так активно играли на своих инструментах. В принципе - вполне возможно так и было в действительности. Хотя....... в то же время при такой игре они точно бы задули все свечи, которые стояли у них на пюпитрах. Так что, с другой стороны,  вряд ли они так играли, даже если и замерзали. У Караяна свечи не стояли на пюпитрах, поэтому музыканты тут были в лучшем положении, хотя, в то же время, уж точно не замерзали. Так что Караян виноват, он так заставил играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И все же никто, как бы ни старались,  не сможет меня убедить, что цифра звучит на уровне( я уже не говорю - лучше). чем винил. При правильно настроенном виниловом тракте, конечно. И в таком тракте преимущества винила НЕОСПОРИМЫ и ни каких особых доказательств тому не нужно - все же слышно ясно и однозначно. Надо вам сказать, что, без лишней скромности, у меня наверное ну очень неплохой виниловый тракт получился. А все почему? Да потому, что он практически весь авторский. Причем одного единственного автора - ЮРИЯ, меня. то есть. И это ВЕСЬ ТРАКТ, начиная с головки, шелла, тонарма, вертушки в целом, кабелей. корректора, усилителя, акустики, акустики КдП. Некоторые компоненты тракта на 100% авторские, некоторые на 50%, некоторые на 30%. Но...........во всех них есть мое присутствие, как АВТОРА. ТВОРЦА. Ну а потому, наверное, и получился один из лучших виниловых трактов в Москве. И попрошу сей факт не оспаривать, мне лучше знать. Я много чего винилового переслушал и говорю это с большОй долей уверенности - такого звучания вам еще поискать придется. К тому же не забывайте - НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО. оно у меня есть. чего нет в 95% других систем, в том числе и виниловых. А это сразу поднимает звучание моей виниловой системы на очень высокий уровень. часто недостижимый для других.

Ну да ладно, это все частности, главное - МУЗЫКА.

А вот она, МУЗЫКА с винила. у меня настоящая. ЖИВАЯ. Как в консерватории. И никакого шанса цифре она не оставляет, НИ ОДНОГО.

И так - клавесин. Слушал его живьем неоднократно, последний раз в Рахманиновском зале консерватории. Ну а теперь у себя в системе. И так - Алексей Любимов исполняет клавирную музыку английских вирджиналистов 16-17 веков. Берд, Гиббонс, Дж.Булл

Ну что сказать? БЕСПОДОБНО!!!!!!!!!!!!!! Прямо как в консерватории очутился снова, в Рахманиновском зале. Ну практически полная иллюзия присутствия на живом концерте. СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну и какая там цифра такое может выдать. чтобы звучало как в живую? Да ни какая не сможет, даю вам 100% гарантию. И спорить со мной не советую, я знаю о чем говорю, так как постоянно бываю на живых концертах в той же консерватории и лапши на уши фиг у кого тут есть возможность и способность мне навесить. Вот такие дела с этим прекрасным и неподражаемым винилом - цифре до него, как до Киева раком, по шпалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2019 в 09:56, чатем сказал:

И все же никто, как бы ни старались,  не сможет меня убедить, что цифра звучит на уровне( я уже не говорю - лучше). чем винил. При правильно настроенном виниловом тракте, конечно. И в таком тракте преимущества винила НЕОСПОРИМЫ и ни каких особых доказательств тому не нужно - все же слышно ясно и однозначно. Надо вам сказать, что, без лишней скромности, у меня наверное ну очень неплохой виниловый тракт получился. А все почему? Да потому, что он практически весь авторский. Причем одного единственного автора - ЮРИЯ, меня. то есть. И это ВЕСЬ ТРАКТ, начиная с головки, шелла, тонарма, вертушки в целом, кабелей. корректора, усилителя, акустики, акустики КдП. Некоторые компоненты тракта на 100% авторские, некоторые на 50%, некоторые на 30%. Но...........во всех них есть мое присутствие, как АВТОРА. ТВОРЦА. Ну а потому, наверное, и получился один из лучших виниловых трактов в Москве. И попрошу сей факт не оспаривать, мне лучше знать. Я много чего винилового переслушал и говорю это с большОй долей уверенности - такого звучания вам еще поискать придется. К тому же не забывайте - НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО. оно у меня есть. чего нет в 95% других систем, в том числе и виниловых. А это сразу поднимает звучание моей виниловой системы на очень высокий уровень. часто недостижимый для других.

Ну да ладно, это все частности, главное - МУЗЫКА.

А вот она, МУЗЫКА с винила. у меня настоящая. ЖИВАЯ. Как в консерватории. И никакого шанса цифре она не оставляет, НИ ОДНОГО.

И так - клавесин. Слушал его живьем неоднократно, последний раз в Рахманиновском зале консерватории. Ну а теперь у себя в системе. И так - Алексей Любимов исполняет клавирную музыку английских вирджиналистов 16-17 веков. Берд, Гиббонс, Дж.Булл

Ну что сказать? БЕСПОДОБНО!!!!!!!!!!!!!! Прямо как в консерватории очутился снова, в Рахманиновском зале. Ну практически полная иллюзия присутствия на живом концерте. СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну и какая там цифра такое может выдать. чтобы звучало как в живую? Да ни какая не сможет, даю вам 100% гарантию. И спорить со мной не советую, я знаю о чем говорю, так как постоянно бываю на живых концертах в той же консерватории и лапши на уши фиг у кого тут есть возможность и способность мне навесить. Вот такие дела с этим прекрасным и неподражаемым винилом - цифре до него, как до Киева раком, по шпалам.

В 19.11.2018 в 20:48, чатем сказал:

 

БРАВО!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2019 в 08:56, чатем сказал:

И все же никто, как бы ни старались,  не сможет меня убедить, что цифра звучит на уровне( я уже не говорю - лучше). чем винил. При правильно настроенном виниловом тракте, конечно. И в таком тракте преимущества винила НЕОСПОРИМЫ и ни каких особых доказательств тому не нужно - все же слышно ясно и однозначно. Надо вам сказать, что, без лишней скромности, у меня наверное ну очень неплохой виниловый тракт получился. А все почему? Да потому, что он практически весь авторский. Причем одного единственного автора - ЮРИЯ, меня. то есть. И это ВЕСЬ ТРАКТ, начиная с головки, шелла, тонарма, вертушки в целом, кабелей. корректора, усилителя, акустики, акустики КдП. Некоторые компоненты тракта на 100% авторские, некоторые на 50%, некоторые на 30%. Но...........во всех них есть мое присутствие, как АВТОРА. ТВОРЦА. Ну а потому, наверное, и получился один из лучших виниловых трактов в Москве. И попрошу сей факт не оспаривать, мне лучше знать. Я много чего винилового переслушал и говорю это с большОй долей уверенности - такого звучания вам еще поискать придется. К тому же не забывайте - НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО. оно у меня есть. чего нет в 95% других систем, в том числе и виниловых. А это сразу поднимает звучание моей виниловой системы на очень высокий уровень. часто недостижимый для других.

Ну да ладно, это все частности, главное - МУЗЫКА.

А вот она, МУЗЫКА с винила. у меня настоящая. ЖИВАЯ. Как в консерватории. И никакого шанса цифре она не оставляет, НИ ОДНОГО.

И так - клавесин. Слушал его живьем неоднократно, последний раз в Рахманиновском зале консерватории. Ну а теперь у себя в системе. И так - Алексей Любимов исполняет клавирную музыку английских вирджиналистов 16-17 веков. Берд, Гиббонс, Дж.Булл

Ну что сказать? БЕСПОДОБНО!!!!!!!!!!!!!! Прямо как в консерватории очутился снова, в Рахманиновском зале. Ну практически полная иллюзия присутствия на живом концерте. СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну и какая там цифра такое может выдать. чтобы звучало как в живую? Да ни какая не сможет, даю вам 100% гарантию. И спорить со мной не советую, я знаю о чем говорю, так как постоянно бываю на живых концертах в той же консерватории и лапши на уши фиг у кого тут есть возможность и способность мне навесить. Вот такие дела с этим прекрасным и неподражаемым винилом - цифре до него, как до Киева раком, по шпалам.

Молодец Юра!

Так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, появилось ощущение, что к Вашему гениальному тракту и музыка нужна особенная от настоящего Творца!!! Пора начинать и музыку самому играть и писать для своих систем!!! Гениальность границ не знает.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Desmodrom сказал:

Юрий, появилось ощущение, что к Вашему гениальному тракту и музыка нужна особенная от настоящего Творца!!! Пора начинать и музыку самому играть и писать для своих систем!!! Гениальность границ не знает.

Баян купить!!!:rolleyes: И наяривать!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.01.2019 в 06:48, Desmodrom сказал:

Юрий, появилось ощущение, что к Вашему гениальному тракту и музыка нужна особенная от настоящего Творца!!! Пора начинать и музыку самому играть и писать для своих систем!!! Гениальность границ не знает.

А вот про гениальную музыку от Творцов я сейчас и расскажу как раз. Причем творцы - это не только композиторы, дирижеры и исполнители. но и те, кто музыку записывал. Причем записывал правильно. как умели записывать раньше и как не умеют большинство записывать теперь( к сожалению). На примере своего нового винилового тракта. конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex писал(а):

"Юрий, это не тот- ли тракт, что на Ваших видеороликах лицезреть и слушать я изволил? Я давно не писал стихи на форуме, но в мозгу, уже складываются и рифмуются слова, посвящённые вашему трактору (простите, тракту)." - цитата.


Нет, Александр. это новый. Я с него ролики не писал. То очарование, которое он передает в живую. при непосредственном его прослушивании. нельзя передать через инет и ютуб. там все теряется. ибо там ЦИФРА. Только при непосредственном прослушивании. никаких оцифровок. упаси Боже.

Вспомнился Георгий, Израиль, Питер. Захотелось послушать чего то из его репертуара. Ну типа фокстрот там. вальс, тангО какое нибудь из 30-х, 40-х. Оскар Строк и иже с ним. Да нет проблем. Поставил винил от Константина Сокольского, старинные романсы и песни. С огромным удовольствием прослушал весь пласт, как будто перенесся в довоенную пору. Здорово зацепило. не смотря на простоту и непритязательность репертуара певца. Михаил может фыркнуть конечно, ну и ладно, переживу как нибудь. Музыку надо слушать разную и такую в том числе, а не только классику. Хотя классику конечно в обязательном порядке и по много. Но и что то попроще, танцевально-вокальное тоже не возбраняется, особенно если это из ТОЙ эпохи, когда деревья были большие и когда не было того безобразия. которое теперь творится на эстраде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так - винил. Молодой Моцарт, ему всего 11 лет. И в этом возрасте, с помощью отца и его знакомых композиторов, он начинает создавать первые свои концерты. Конечно это не на 100% его работы, это переложения, инструментовки других композиторов. Но уже в них проявился музыкальный дух и талант будущего великого композитора.
И так - первый, третий и четвертый концерты для клавесина с оркестром Моцарта в исполнении Алексея Любимова и камерного оркестра Льва Маркиза.
Вчера поставил первый концерт. Не зашло, ну совсем. Расстроился конечно. игру Любимова люблю и уважаю. Подумал - запись наверное плохая. Отложил. Сегодня думаю - а дай ка я третий концерт послушаю. Ставлю - и оторваться не могу. прослушал на одном дыхании. А потом и четвертый. Что за чертовщина? Ставлю первый. Конечно не так ужасно, как вчера, но что то не очень. Хотя слушать уже можно. Но...........не в резонансе с душой, какое то препятствие наличествует. Вот и судите-рядите потом, в чем тут дело. Моцарт и там и тут, а результат разный. И запись одинаковая. И исполнители одинаковые. Все одинаковое, произведения только разные, написанные Моцартом в переложении разных композиторов и. наверное, в разном состоянии его души и мастерства. И вот вам в результате и результат( как хорошо сказал) - что то однозначно зашло, а что то не очень. А кто виноват? Не Моцарт же. Ну в первую очередь наверное я сам - слишком привередливый. блин, в колбасных обрезках копаюсь. Ну и конечно же система. зараза. Как она посмела САМОГО МОЦАРТА так трактовать. что что то у него мне понравилось, причем очень, а что то не зашло. Разве такие системы нужны? А вот тут фиг его знает. Если бы я слушал с телефона Георгия на его "вкладыши-наушники". то могло бы все понравиться. Или ничего не понравиться. Хоть какая то определенность была бы. А то что получается? Моцарт в первом своем концерте как бы и не Моцарт еще? А к третьему и четвертому уже как бы Моцарт? Голова кругом. эмоций и переживаний море, одно расстройство вроде бы. Хотя.........с другой стороны.......... В общем вот к чему приводят такие системы. как у меня. Да еще и такое восприятие, как у меня. А не лучше ли телефон с затычками и глухота? Наверное для кого как, но я на такое пойтить не могу........
Зачем мы строим такие свои системы? А вот теперь и подумайте, стОит ли? Может не стОит? Ведь расстройство же..............а может лучше без мук.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своей новой виниловой системе слушал пока только классику. И так очередная - Рахманинов "Весна", "Симфонические танцы" в исполнении хора и оркестра Всесоюзного радио под управлением Голованова. Запись 1947 и 1949 годов. Как понимаю с архивных лент. Бесподобно. Какая мощь, какой напор. какая динамика. какая ясность и разрешение, энергетика просто зашкаливает. Сидел буквально пригвозденный к креслу. Впечатляет. и еще как впечатляет. И это записи середины 40-х годов прошлого столетия. невероятно.
А потом подумал - а дай ка я на контрасте поставлю и послушаю какой нибудь современный винил. Выбор пал на Спейс, очень мне нравится. Вернее нравился. Раньше. А теперь, на контрасте с Головановым, - ЭТО УБОЖЕСТВО КАКОЕ ТО. Размазня, манная каша. сироп слащавый. патока густющая и неповоротливая, хочется рвать и метать. И это любимый Спейс. Ну ладно, думаю, поставлю что то из рока. Сначала наш. потом и до забугорного дело дошло. То же самое - УБОЖЕСТВО ПОЛНОЕ. слушать вообще невозможно. На контрасте с хорошей классикой это стало настолько очевидно, что я просто в шоке от такого поворота вещей. Что же случилось, почему так произошло? КТО ВИНОВАТ? Ведь раньше такой катастрофической разницы не было, откуда и почему она появилась?
Вот у некоторых бытует такое мнение, что чем лучше система, тем бОльшее количество записей на ней может достойно раскрыться. вплоть до 100% или близко к тому. А что у меня получилось? Классика в хорошей записи и исполнении - да, СУПЕР!!!!!!!!! Классика в не очень хорошей записи или в не очень хорошем исполнении - уже не супер. Современная попса. рок - УБОЖЕСТВО ПОЛНОЕ. Ну и что я построил? Туда ли двигался. в верном ли направлении? Да, надо все хорошенько обдумать, все взвесить и просчитать. понять как быть дальше, что делать. Или.......обратной дороги нет? Во задачка, в ночь на Рождество.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь я понимаю, почему так разорялся Михаил, когда я приобрел коллекцию "Из сокровищницы мирового исполнительского искусства." ЗАВИСТЬ. Однозначно сильно завидовал. теперь мне это стало очевидно. 
Отремонтировал "Скрипку Серенуса-прим", слушаю винил из этой коллекции. Не знаю, как так получилось, но моя новая виниловая система ну очень влюбленная в старые моно записи. Чем это объяснить - теряюсь в догадках. Наверное тогда исполнители были великие. не то, что нынешние. Наверное тогда записывать умели намного лучше, чем теперь. Наверное тогда аппаратура была намного лучше, чем теперь. Вот моя система наверное и чувствует это все. зараза, и радует меня просто бесподобным звучанием из далекого, далекого прошлого.
И так - Миша Эльман. Архивные записи 1913 года, 20-х - 30-х годов прошлого столетия. БЕСПОДОБНО!!!!!!!!!!!!! Музыка настолько выразительная. настолько живая. настолько захватывающая, увлекающая за собой в ту далекую эпоху. что просто слов нет. Прослушал весь пласт на одном дыхании, очень и очень рекомендую. Особо понравились следующие произведения:
1.Вивальди. Наше, Концерт для скрипки с оркестром RV 317.
2.Сарасате Цыганские напевы.
3.Шуман Грезы.
4.Массне Элегиия Кан Аве Мария. Миша Эльман с Энрико Карузо.
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
Вот только теперь я начинаю понимать АМЛ, который восхищался этими записями великих. Так и есть, это просто чудо какое то бесподобное, все в точности, как он и говорил. Но, как я теперь понимаю, не каждой системе они под силу, не каждая система способна раскрыть весь их огромный потаенный потенциал. И я благодарю Господа, что он дал мне такую систему, дал возможность почувствовать и насладиться в полной мере ВЕЛИКИМ ИСКУССТВОМ ПРОШЛОГО. Чего и всем остальным желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Re: Моя коллекция винила.

Меня очень интересует вопрос что же там за виниловую систему я создал. Как уже ранее писал, она очень благосклонна к старым моно записям, даже к тем. что были сделаны в начале прошлого столетия. То есть более сотни лет назад. Причем вовлекатор в музыку у этих записей просто поразителен. В сравнении с ними современные записи попсы и рока - вообще ни о чем, полное убожество. Меня сей факт очень озадачил. Почему же такая огромная разница? Ведь и там, и тут винил, не цифра. Ответа пока не нашел, хотя кое какие подозрения имеются. Решил попробовать что же будет происходить с записями классики, сделанными в разное время. Взял несколько пластов из помытых, совершено случайных. без выбора.
Что могу сказать по результатам прослушивания? Все из них можно слушать, это однозначно. Такого коллапса, как с современной попсой и роком не случилось и это уже хорошо. Но...........опять это но.......
Звучание записей разное, причем достаточно сильно различается. Вовлекатор в музыку присутствует всегда, но он может сильно меняться от записи к записи. Хорошо ли это? Правильно ли это? Наверное с точки зрения исполнителей. дирижеров, звукорежей это плохо.Они же старались как лучше. я в этом даже не сомневаюсь. Но..........получилось по разному. Почему - это уже другой вопрос. А вот тут встает в полный рост следующий вопрос - а должны ли мы, наша система помочь им всем? Чтобы их исполнение, вернее записи их исполнений. звучали всегда по высшему разряду. Как вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю и вот что я надумал. А с какой собственно стати? Почему и зачем? Мы что. исполнители, дирижеры? Или звукорежи? Почему мы должны их подправлять? Мне вот кажется, что не должны. Единственно. что мы должны - слушать музыку в том виде, как она получилась у них. И если ну очень уж не нравится. как у них получилось. то просто ее не слушать. А если нравится, хотя и с оговорками - то конечно же слушать, прощая им некоторые неточности - идеала не бывает.
Вот например запись Мелодии Концерта №1 для фо-но с оркестром Чайковского с Ван Клиберном и Симфонического оркестра московской филармонии дирижер Кондрашин. Запись достаточно хорошая. но..........по некоторым критериям...........ну в общем есть претензии. В сравнении с хорошими старыми моно записями, конечно.
А вот лицензионный диск от Дойче Граммофон( та же Мелодия) Вивальди Концерты с органом, камерный оркестр Пауля Кюнца, за органом Андре Изуар - совсем другое дело. Лично у меня претензий нет, на уровне хороших старых моно записей.
Или вот - Чюрлёнис, Симфонические поэмы Море. В лесу. Симфонический оркестр Литовской ССР. запись в Картинной галерее г.Вильнюса. Тоже очень понравились и запись, и исполнение, и сама музыка, как задумка композитора.
И что в итоге? А итоге то. что моя новая виниловая система ну очень уж привередлива и к музыке, и к ее записи. Привередлива до неприличия, копается. зараза, в колбасных обрезках. то ей не так, это не то.И не смущается все свое привередство выливать мне на голову. иногда как ушат холодной воды. Беспощадная она. гадина. А все ж таки я ее полюбил. за правду, за отсутствие вранья. приукрашательства. Все расскажет про музыку и запись. ничего не утаит. И про композитора, и про дирижера, и про исполнителей, и про их инструменты. и про звукорежа и его аппаратуру. И все же, как по мне. это скорее хорошо, чем плохо. На том и порешу........а вы как сами знаете..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так прямонакальный пентод 4П1Л в один каскад. Ну что сказать? Звучит замечательно, спору нет. При питании накала переменкой. Как будет звучать, если питать постоянкой - ну даже не знаю. Но что то меня удерживает от такого эксперимент, не знаю что. Не могу себя перебороть. Перепробовал кучу всего, чтобы оставить накал переменкой - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. В концепции короткого пути сигнала - усилитель в один каскад - чувствительная рупорная акустика ничего хорошего не получается, фон побороть( до разумных пределов) не выходит. Последнее, что сделал - перевел накал на 2-х вольтовое питание - фиг там, все равно фон недопустимо высок. В общем - сдаюсь. прямонакальные пентоды - не мое, нафиг( хотя и звучат очень даже неплохо).
Чтобы не разбирать уже готовые моноблоки, решил туда поставить кривонакальную лампу - 30П1С. У меня работает моноблок на ней, правда в два каскада - очень мне нравится. А теперь попробую ее в один каскад, в пентоде конечно же. Усиление правда не ахти какое( порядка 130-170), может не хватить, но надо собрать и послушать, я громко не слушаю. В два каскада она свободно выдает более 2 ватт, а в диком режиме может и 4 выдать. но это уже перебор. лампа изнасилована будет. А вот сколько там с нее можно снять в один каскад - это надо посмотреть. В крайнем случае на входе можно поставить транс 1:2, которого правда пока нет. Ну да ладно, это дело наживное. 30П1С в два каскада звучит замечательно, в один должна звучать еще лучше. Буду пробовать.

Ну а прямонакальные лампы - не, пусть кто то другой, выпрямляет, стабит,  не мое. я так не могу. Причем почему не могу - сказать не смогу, чисто интуитивно. Может я и не прав, но как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Удивительное положение организовалось.Уже почти месяц, как усилитель на прямонакальной 4П1Л получил отставку из-за неустранимого нормальными методами фона. А переделывать его на кривонакальную 30П1С только сейчас появилось желание. Правда тут все сложилось одно к одному - перелом пальца на ноге, потом работа с переделкой акустики для Сергея, затем ему же ремонт и настройка Сакты. Но все равно, мог бы приступить и раньше, возможность была. А не тянуло. Почему? Да потому, что новая моя виниловая система настолько меня завлекла обворожительным звуком и музыкой. что на СД и смотреть не хотелось. А именно в СД системе у меня этот однотакт на 4П1Л и использовался. Даже начинал подумывать - а может ну его нахрен эту цифру, может ограничиться только исключительно винилом? Но потом решил, что все же не стоит пасовать перед трудностями, винил смог довести до ума, неужели цифру так же не смогу. Нет, ну пусть не так, но все же вытянуть из нее хотя бы 80% от того, что удалось вытянуть из винила - я что, без рук и головы. что ли. Да и муза прилетала недавно, сказала - давай, мол, не халтурь, цифру тоже надо довести до высокого уровня. Я. мол, помогу. Ну что же тут поделаешь, придется и на этой ниве потрудится, где наша не пропадала. Начал работать.

Я ламповых панелек не признаю, лампы у меня вывешиваются "вниз головой" в деревянных хомутах. А на пины ламп одеваю небольшие цангочки из винтажной латуни. У 4П1Л были другие, а для 30П1С надо сделать бОльшего посадочного диаметра(2,3мм). Чем и занялся в первую очередь - их надо аж 12 штук для 2-х ламп. Работаю. По мере переделки усилителя под новые лампы буду вас оповещать о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, не прошло и года, все 12 цанг для ламп готовы. Завтра можно будет пробовать менять 4П1Л на 30П1С.

Информация для тех, кто надумает повторить мои эксперименты по пентодным однотактам в один каскад, на одной лампе. Если вы не готовы идти на компромиссы по питанию накала постоянкой и предпочитаете переменку, то не стоит пробовать прямонакальный пентод - вряд ли у вас получится убрать фон до приемливого уровня. Да, прямонакальный пентод звучит отлично( при питании накала переменкой), но фон недопустимо высок и с этим практически ничего нельзя сделать, прямонакальные пентоды очень к этому чувствительны, значительно больше, чем прямонакальные триоды. Так что лучше ставьте кривонакальные пентоды, звучат они тоже классно, а проблем с фоном почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталась у меня еще одна Сакта, Сергей подарил. Корпус у нее не презентабельный. Поэтому думаю сделать ей хороший корпус из хорошего дерева, массива. Вертушку выкинул, она там была не от Сакты. Динамики тоже вынул. корпус родной выкинул. Новый корпус будет раза в два меньше, только для радио. Динамиков там не будет, звук пойдет через отдельную колоночку. так намного удобнее. В основном планирую слушать УКВ. остальные диапазоны - если антенна покажет себя хорошо. в чем не уверен. Хотя если приемник на дачу завезти. там может все и будет в порядке. Кстати разбирается Сакта за 15-20 минут, все продумано. Звучит УКВ хорошо, приятно слушать. Как для дачи - очень, очень неплохо. Как начну этот проект. потом буду рассказывать. что поучится.
Да, в это лето, даст Бог. хочу на дачу вертушку доставить, одну из мной переделанных в корпус Парфенон. Надо будет предусмотреть, чтобы ее можно было устанавливать на эту новую Сакту, которая будет для не своеобразной подставкой. И возможно с головкой пьезо. чтобы не делать отдельный корректор и подключить вертушку к Сакте. Вот такие планы-громаздьё.

Кстати это меня Муза надоумила, а я ей доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, чатем сказал:

И возможно с головкой пьезо.

Пластинкам - кранты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дачу поедут не очень ценные экземпляры винила. Да и потом - прижим 5-6 грамм, ничего страшного не будет.Ну и головку ММ конечно тоже прихвачу( МС мне не нравятся). Но для нее уже нужен будет корректор, которого пока нет. Вернее есть( ламповый, неплохо звучал в свое время), но полуразобраный. без БП. Сделать БП - не такая уж и большая трудность, время пока есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то выкроил время на переделку усилителя. Все поставил - вместо 4П1Л 30П1С, установил еще один накальный транс на 28 вольт - накал 30П1С. Режим чуть выше, чем стандартный - анодное и сеточное 120 вольт. смещение 8 вольт. По мощности вполне проходит, даже можно смещение еще снизить. Вроде бы лампа эта терпеливая, у некоторых работала просто в ужасных режимах и ничего вроде бы не случилось.Но я мучить ее особо не буду, лампа редкая, пусть остается этот режим. Транс выходной конечно не очень подходит даже для акустики 4 ома. Оптимален для 3 ом, ну ничего не поделаешь, пусть пока так будет. Послушал музыку - играет здорово даже на голом динамике на столе. С акустикой должен намного лучше. Ну а транс конечно нужно другой намотать, но это потом, и с этим хорошо играет, на первое время пойдет. Да, фона нет вообще ни какого с этим дином, послушаю потом с рупором, если будет - посажу одну сторону накала на землю. А может и сразу сделаю. пусть будет, кашу маслом не испортишь. Так что задолбал меня прямонакал 4П1Л. никогда больше не буду пробовать прямонакальных пентодов, ну их нахрен. Негативный опыт - он конечно тоже опыт, но больно много мороки с ним было. Ну да ладно. раньше надо было думать головой. В общем скоро вторую системы( для СД) запущу, потом посмотрим на сколько хуже она будет играть чем виниловая. А может и не хуже? Будем надеяться на лучшее, худшее оно само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто хочет попробовать повторить подземный резистор смещения 260ом. На нем выделяется около 1,5вт тепла. поэтому я поставил последовательно два ВС 2 ватта по 130ом. Пролет нормальный. смещение чуть меньше 8 вольт. Собрал один моноблок, подкрючил к рупору - хорошо звучит, не хуже прямонакальной 4П1Л, только совершенно без фона. Слушаю пока в моно тестовый диск АМЛ - все окей. Потом поставил диск Макаревича, записанный им в студии Абе Роуд в Англии - отлично.Так что надо собирать второй моноблок и слушать НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО, должно быть вообще супер.Там же в стерео надо еще раз проверить на фон. Пока накал(переменкой) не сажал на землю, оставил так. Если и в стерео так же будет, то и хорошо.Так что нафиг прямонакальные пентоды, есть не хуже и кривонакальные. Причем совершенно нет проблем с фоном, чего у прямонакалов выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как же муторно отстраивать режимы на готовом усилителе, а не на макете. Задолбался, пока подобрал режим на одном моноблоке. Он отличается от того, о котором я раньше писал. Более того скажу, он не стандартный и необычный. вряд ли кто такой додумается делать. А вот я сделал, мне так понравилось, так как я подбирал режим не по осциллографу, а по звучанию. Правда слушать приходилось на ширике без оформления, лежащем на столе, но если есть музыкальный опыт и слух. то можно и так. Со вторым моноблоком дело пошло значительно быстрее. Все отстроил, подключил в систему. Фон небольшой в паузах прослушивается, но я не стал его убирать( убрать как нечего делать), так как даже на небольшой громкости за музыкой его абсолютно не слышно. А наличие небольшого фона может благоприятно сказываться на воспроизведении музыки. Почему так науке пока неизвестно, но сей факт имеет место быть. Решил для начала задать ему перца.РОкового. И так Агата Кристи "Триллер". Мощность вряд ли больше ватта, скорее всего меньше. КдП 60 кубов. Акустика - ширик в рупоре. Включил и проникся. Шикарная лампа. Мощь так и прет. Бас очень понравился, хлесткий и в то же время глубокий. Динамика на высоте. Середина, голосовой диапазон отличный. верха чистые и звонкие, рассыпчатые. Лампа классная, лучше прямонакальной 4П1Л, особенно по передаче баса. Прорисовка музыкального объема, музыкального пространства лучше не придумаешь. Звучит весь объем в КдП и в то же время отличная, но не чрезмерная, локализация. Об акустике вообще не догадываешься, что она есть и именно вроде бы из нее звучит. Не звучит из нее ничего, ее нет в КдП, звучит Агата Кристи, пришедшая дать тебе концерт. И она таки дает, да так, мама дорогая. В общем мороки было много, много времени отняла 4П1Л, но зато результат классный, я доволен. Так что помимо отличной виниловой системы у меня тетерь не хуже и система для СД. Конечно еще предстоит ее хорошенько осознать, послушать как следует на различном музыкальном материале, но по первым впечатлениям какого то разочарования вроде бы не ожидается. А там как пойдет, если что будет конечно же напишу, не утаю. А пока на отдых, устал я с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Догмы живого звука

Дима писал(а):

"Опиши пожалуйста его особенности и догмы его построения." - цитата.


Особенности - эмоции от музыки похожи на таковые, когда я слушаю музыку живьем. Правда масштаб действа в меньшем размере( ну не создается у меня в КдП кубатура Большого зала консерватории и ейная мощь звучания), но это совсем не означает. что эмоций так же меньше. Нет, эмоций достаточно. так как я реалист и понимаю. что попытки воссоздать мощь звучания Большого зала у себя в КдП приведут к катастрофе и со звуком, и с музыкой тем более. А поэтому я научился интерпретировать мЕньший масштаб звука в бОльший посредством внутренних своих ресурсов и поэтому масштаб эмоций ни как не меньше тех, которые и при живом звучании в реале.
Ну а догмы, вернее способы получения этого? Они очень разнообразны, причем по всей цепочке системы. начиная от источника и заканчивая акустикой КдП. Нет, даже еще дальше - заканчивая слушателем, то есть мной. моим восприятием. Его, восприятие, оказывается тоже можно формировать в широких пределах, тут самое главное, формировать в правильном для тебя направлении. И, как я понимаю. мне это сделать удалось в какой то мере, а поэтому и получился звук и музыка из системы. приближенные к живым звуку и музыке в консерватории( с указанными оговорками). Может и не совсем по каким то внешним параметрам( да это было бы и невозможно, и не нужно по понятным( по крайней мере для меня) причинам), но  по эмоциям уж точно приближенным. Вот такие дела. Чего и всем остальным желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...