Маломощные однотакты - Страница 808 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, BigBoris сказал:

В общем так. Сегодня под воздействием форума опять перелопатил все даташиты на фирменные трансы ( в который раз! ) и разумной по совокупному комплексу параметров альтернативы своим лундахлам так и не нашел (в который раз!). Т.е. либо оставлять как есть либо кот в мешке от какого-нибудь филиала Самомото.

Можно ещё тут посмотреть: https://www.hificollective.co.uk/components/trans_output.html

Но только с 18-го года... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе. Нет там ничего мне подходящего по ТЗ. Нигде нет по совокупности параметров, а искать в инете я все-таки умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, okokok сказал:

Вам надо монумент имени Маэстро - 60 кг чистого железа и меди. Там 5 Гц.

Нее... 55 кГ и ...1,4 Гц...40 кГц по -3 дБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ARXYUR сказал:

Проще сделать самому аналогичный стенд для слухового контроля на летУ, чем заочно и умозрительно рассуждать о влиянии и невлиянии чего-то на слуховой результат. 

На летУ можно дать только предварительную оценку. А чтобы прочувствовать необходимо припаять и пожить с этим хотя бы недельку-две.

П.С. Как пример. Стародубцев приносил ко мне домой первый опытный Прибой для сравнения с каким-то каменным , Приносил он его вместе со стендом, который переключал входа и выхода усилителей одновременно. Забавная игрушка, но она сбила меня с толку лет на 5, из-за этого влёт. Кстати, Квод с которым в НИИРПА сравнивали Прибой, по оценке экспертов уделал Прибой. Среди экспертов был и Лихницкий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Crow is not crown сказал:

Это 100+:D  Интересно и как ЮМ удается так обманывать людей абсолютно убитым звуком? Коперфильд с Гудини тихо курят в сторонке...

Да нет.. По словам очевидцев там уровень дорогого каменного УМ... Хрен его знает, может это и правильная цель для Монтан, но причём здесь маломощные однотакты с их изысканным звучанием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квод отличный усилитель, проверялся музыкантами  и сравнивался с Бригом. 

Те же самые музыканты не были в состоянии на лету отличить лампу от камня...Сознание подменяет звук памятью о звуке. Нужно прожить вместе некоторое время, тогда будет верное заключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Victor K сказал:

может это и правильная цель для Монтан, но причём здесь маломощные однотакты с их изысканным звучанием?

Так только однотактный маломощник в состоянии извлечь из Монтан изысканное звучание. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое изысканное звучание и какими искажениями оно создаецца? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Victor K сказал:

Да нет.. По словам очевидцев там уровень дорогого каменного УМ... Хрен его знает, может это и правильная цель для Монтан, но причём здесь маломощные однотакты с их изысканным звучанием?

Я не знаю про какие каменные Ум Вы говорите. Меня еще в 25 лет обвиняли в каком то транзисторном басе от лампового уся без ООс...   Я же слышал уменьшенный вариант Маэстро Гроссо - всем бы так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

Что такое изысканное звучание и какими искажениями оно создаецца? 

Оно создаётся отсутствием традиционно ожидаемых "ламповых" искажений формы сигнала. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, okokok said:

Не, Борис, производство трансформаторов  Танго завершено несколько лет назад, теперь только вторичка.

И на вторичке некоторые трансы стоят дороже новых.

Имею ввиду танго-изо.

Танго-Хирата - это где-то до  2000-х.

Щас и тамура резко сократила выпуск трансов.

Не могут конкурировать с самомото.

Я всегда была сторонником простой максимы: самому при наличии рук и мозгов можно сделать аудиосистему намного более высокого уровня чем фабричная за те же деньги, причем по вполне объективным причинам (я сейчас не буду их здесь в очередной раз излагать, они достаточно очевидны) Вопрос у меня очень простой - какому филиалу уважаемой фирмы Самомото можно доверять ( метод перетыка не проходит ибо сорить деньгами нет никакого желания ). ФирмА это некий гарантированный средний уровень, а Самомото это всегда кот в мешке и лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, BigBoris сказал:

Я всегда была сторонником простой максимы: самому при наличии рук и мозгов можно сделать аудиосистему намного более высокого уровня чем фабричная за те же деньги, причем по вполне объективным причинам (я сейчас не буду их здесь в очередной раз излагать, они достаточно очевидны) Вопрос у меня очень простой - какому филиалу уважаемой фирмы Самомото можно доверять ( метод перетыка не проходит ибо сорить деньгами нет никакого желания ). ФирмА это некий гарантированный средний уровень, а Самомото это всегда кот в мешке и лотерея.

Есть подходящий от Sowter 

http://www.sowter.co.uk/specs/se17.htm

Еще написал в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, JImpro сказал:

Что такое изысканное звучание и какими искажениями оно создаецца? 

Изысканное звучание, при котором мы забываем о сравнениях, это звук однотактников с их вовлечением в музыку. Здесь становятся маловажными 20 Герц, атаки, габариты сцены и прочая порталовская бень. Мы только восхищаемся игрой музыкантов, звучанием их инструментами и переживаем чувства, которые испытывал композитор (и его проводник дирижёр) при создании музыки.

П.С. Когда начинают говорить о герцах, басе, сцене, то сразу начинаешь понимать, что система ни в 3.14зду - ни в красную армию, а только на радость лоху с аудио портала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ARXYUR сказал:

Оно создаётся отсутствием традиционно ожидаемых "ламповых" искажений формы сигнала. :)

Глубоко ошибочно. Искажения не имеют отношения к восприятию музыки, т.к. они не могут изменить содержания произведения. Если тупо, то они не меняют ноты... Это если говорить о искажениях маломощных однотактов, т.е. второй гармонике, компрессии....

П.С. И главное. Искажения бывают диссонансными и консонансными. Последние могут только добавить изысканности к звучанию однотакта. А Вы, уважаемый, УВЫ, самоотверженно боритесь с консонансными искажениями лампового однотакта... Здесь можно ненароком и дитя из ванны вылить. То есть получить аналитичный и НЕ ИЗЫСКАННЫЙ звук...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, okokok сказал:

Да ладно, есть очень хорошие каменные усилители.

Именно об этом я говорил, "хваля" с чужих, но авторитетных слов, систему Макарова... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, okokok said:

Не, Борис, производство трансформаторов  Танго завершено несколько лет назад, теперь только вторичка.

И на вторичке некоторые трансы стоят дороже новых.

Имею ввиду танго-изо.

Танго-Хирата - это где-то до  2000-х.

Щас и тамура резко сократила выпуск трансов.

Не могут конкурировать с самомото.

Не все так печально - тангу вавак купил, продолжат выпуск железа.

http://tango-trans.com/en/about-us/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Victor K said:

П.С. Когда начинают говорить о герцах, басе, сцене, то сразу начинаешь понимать, что система ни в 3.14зду - ни в красную армию, а только на радость лоху с аудио портала...

Сцена - это вообще-то понятие мутное. Я специально обращал внимание на то, как слышны инструменты во время живого исполнения музыки оркестром. В зале мало того, что оно зависит от места прослушивания, так и по факту можно только более или мене слышать в какой стороне какие инструметы играют - а уж в глубину - так и вообще не возможно - переотражения прут вовсю.  

Ну а там где джаз усиливается и играет через прошные ас - вообще когнитивный диссонанс получается - смотришь - барабан справа, а валит с обоих сторон по полной.

О какой сцене говорят слышая рокешник или студийные записи, коротрые слеплены из сэмплов на компе - вообще мистика. Глюки все это - единственный персональный критерий оценки - вставляет или нет. Если вставляет именно сцена - то так уж и быть, человек к этому и стремится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, Crossfire said:

.. на каких-нибудь тайваньских мощностях

хз - читал где-то лет 5 -7 назад, что вавак - хобби какого-то японкого промышленника, а на хобби денег как-бы не жалко. но могу и ошибаться, а что ваваки в тайване клепают?

аккурат, на сереофайле читал: "Wavac is a subsidiary of Sigma Co., Ltd., a relatively large Japanese industrial concern that, as far as I could gather, is involved in large-scale road building. Someone far up the chain of command must be an audio enthusiast—clearly, Wavac has access to the designing and building tools necessary to turn out a stunning-looking jewel of a product."

https://www.stereophile.com/tubepoweramps/704wavac/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь x'tall выкладывал, как выглядят выходники у Ваваков без кожуха. Больше к этой "уважаемой" конторе вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там было - китай или самомото? щас, наверное, танги ставить будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mr.Kitson сказал:

Сцена - это вообще-то понятие мутное. Я специально обращал внимание на то, как слышны инструменты во время живого исполнения музыки оркестром. В зале мало того, что оно зависит от места прослушивания, так и по факту можно только более или мене слышать в какой стороне какие инструметы играют - а уж в глубину - так и вообще не возможно - переотражения прут вовсю.

Понятие это вовсе не мутное на самом деле. Вы пишете, что положение источника изменяется в зависимости от места прослушивания. В нормальном зале такое не возможно. По крайней мере , если не используется подзвучка инструментов и исполнителей. 

Подзвучка на самом деле и портит восприятие эшелона, фокусировки и локализации.  Сильные переотражения - признак плохого зала. Но опять же именно благодаря этим переотражениям и создается эмбиенс - ощущение сценического пространства. А эмбиенс в свою очередь много чего привносит в ту же самую локализацию инструментов, их эшелонирование и размеры (фокусы).

Говоря же о рок концертах разговор о сцене не уместен. Все сводится на порталы ради децибел ( по логике фокусы размером с дом) и дай Бог чтобы хотя бы солиста подзвучили через отдельный комбик.

Так что мутность в понятие сцены вносят невозможность адекватной озвучки, несовершенство помещений и невеликая грамотность крутильщиков пульта ( звукорежами таких товарищей назвать трудно, хотя слух и понимание вопроса у них конечно же есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Victor K сказал:

Глубоко ошибочно. Искажения не имеют отношения к восприятию музыки, т.к. они не могут изменить содержания произведения. Если тупо, то они не меняют ноты... Это если говорить о искажениях маломощных однотактов, т.е. второй гармонике, компрессии....

П.С. И главное. Искажения бывают диссонансными и консонансными. Последние могут только добавить изысканности к звучанию однотакта. А Вы, уважаемый, УВЫ, самоотверженно боритесь с консонансными искажениями лампового однотакта... Здесь можно ненароком и дитя из ванны вылить. То есть получить аналитичный и НЕ ИЗЫСКАННЫЙ звук...

 

Неожиданно. Я всегда стремился именно этим фактом возразить филам, а они промалчивали, наконец прочитал, то что сам писал, но  только под знаком плюс, как завоевание, как преимущество, а не как изъян. Вы признались, что музыку без консонантных искажений не воспринимаете! Я это знаю давно, Но впервые дождался осознания этого факта идеологич. противником.  Браво, Виктор, вы ответили за всех! Далее разбирать уж я не буду, но схема "любви" просвечивает, как на рентгене. Ваше право, любить женщину с с сиськами накачанными силиконом, с шиньоном на голове и накрашенными когтями. Не  всем же достается вкуса от природы . Поэтому однотактные костыли необходимы. Я наблюдал, как меняется лицо аудиофила, если ему дать послушать музыку с умеренной второй гармоникой. Для него  это - пытка. У одного из них случился сердечный приступ, как у кота , привыкшего к валерьянке

Дело не в том, чтобы кого-то вывести на чистую воду и пригвоздить к позорному столбу, а в том, чтобы все приемы достижения "изящного" звука рассматривались под этим порочным углом. Так бы и писать: резистор R4 - расчетно 5кОм; для аудифилов - на слух. C19-1Ф для инженеров и музыкантов; для аудиофилов - на слух. Выбор ясен!

Все прогрессивное: ЦК, Д, многополосие и будущее звукотехники, понятное дело, будут торпедироваться изнеженными людьми, вовлеченными в сладкий консонантный обман .

Уж сколько раз я писал про эфиопа с опахалом за главкреслом - никому стыдно не стало. Наркотик консонантных искажений сильнее стыда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, ARXYUR сказал:

Для доказательства того, что диоды и фильтр не влияют на слуховые эффекты, с какой бы частотой ни переключались диоды, и какие бы диоды (включая вакуумные) при этом были применены, был специально сделан Олд-Триумвират, в котором отдельно можно было отключить ТПА - трансы анодного питания.

Ни один слушатель не мог ощутить/воспринять, когда ТПА включён, а когда выключен, т.е., когда диодный мостик работал, а когда нет. :)  Энергию каскады потребляют всегда только от конденсаторов ИВЭП. Это особенно ясно, когда диоды не работают... :D    

 

Вижу нарушение логической связи в выделенном утверждении.

Конечно - они всегда берут энергию от емкостей когда отключен входной ток энергии.

Я согласен что отключение чемодана конденсаторов можно не заметить на лету - слышал такой фокус с бесперибойным питанием от заграничных брендов. Но насколько сохраняется музыка трудно сказать при коротком прослушивании... Может потом мозг выделит то что не даст ему покоя при "таких" фокусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...