Маломощные однотакты - Страница 809 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ок, раз понятие не мутное, то какая-же сцена будет правильной в точке прослушивания в кдп исходя из жанра т.е.  на роке, на джазе, электрощине, бсо и камерных составов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, okokok сказал:

40 Вт на 30 Гц не выдаст лампа никакая, окромя криминальных 48 и т.д.

1505, ГУ-48, ГМ5-Б - 100 Вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, JImpro said:

Дело не в том, чтобы кого-то вывести на чистую воду и пригвоздить к позорному столбу, а в том, чтобы все приемы достижения "изящного" звука рассматривались под этим порочным углом. Так бы и писать: резистор R4 - расчетно 5кОм; для аудифилов - на слух. C19-1Ф для инженеров и музыкантов; для аудиофилов - на слух. Выбор ясен!

Все прогрессивное: ЦК, Д, многополосие и будущее звукотехники, понятное дело, будут торпедироваться изнеженными людьми, вовлеченными в сладкий консонантный обман .

Уж сколько раз я писал про эфиопа с опахалом за главкреслом - никому стыдно не стало. Наркотик консонантных искажений сильнее стыда.

 

Как жизнерадостно :) Не все так просто - то, что воспроизводится аппаратурой с реальностью (т.е. живым концертом) имеет мало общего. Вы вообще понимаете разницу между живым концертом и записью? Ну или, скажем, разницу если сравнить - реальный секс и просмотр порнухи? Запись - это второе, вопрос только на что пялитсья - на старшных баб или красоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Кстати, тот тракт мне изначально не нравился, хотя там был комплект dCS. По мне так мертвяк - прослушиваешь аппаратуру, а не на концерте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, okokok сказал:

В этом и прикол "коротких прослушек".

Музыки не ощутить, даже звуки - проблемно, инерция восприятия.

Зато эти "короткие прослушки" - это метод манипулирования для фокусников.

Все с точностью до обратного, только быстрое сравнение позволяет уловить разницу между двумя отрывками. И связано это с проблемами музыкальной памяти у большинства людей, она обычно кратковременна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Grade сказал:

Вот именно. Кстати, тот тракт мне изначально не нравился, хотя там был комплект dCS. По мне так мертвяк - прослушиваешь аппаратуру, а не на концерте.

Разговор шел о сравнении и чтобы можно было сравнивать один однотипный отрывок  с другим и необходимо быстрое сравнение, чтобы просто не забыть как звучал предыдущий. Это никакое не манипулирование, а всего лишь  основы психологии восприятия человеком звуков. 

Вот когда нужно оценить и проанализировать как ОДНА система или ее компонент воспроизводит различные музыкальные стили и направления, тогда и уместно длительное прослушивание и даже многократное повторение одних и тех же отрывков просто для того чтобы более полноценно уловить что может быть пропущено при первичном прослушивании..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlekseyR сказал:

Разговор шел о сравнении и чтобы можно было сравнивать один однотипный отрывок  с другим и необходимо быстрое сравнение, чтобы просто не забыть как звучал предыдущий. Это никакое не манипулирование, а всего лишь  основы психологии восприятия человеком звуков. 

Я имею некоторые сомнения относительно такого метода. Но признаю его право на жизнь - даже иногда сам забавляюсь)

Во-первых, разница должна быть значительной.

Во-вторых, слепой тест - а если сам тумблерок щелкаешь, то...

Ну и все это требует некоторой обстановки, настроя. Вот ЮАМ пишет что бесспрестрасстно отслушивает и (выбрассс... ) приносимые аппараты - это какой же ВОЛИ человечище. Ариец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Grade сказал:

Я имею некоторые сомнения относительно такого метода. Но признаю его право на жизнь - даже иногда сам забавляюсь)

Во-первых, разница должна быть значительной.

Во-вторых, слепой тест - а если сам тумблерок щелкаешь, то...

Ну и все это требует некоторой обстановки, настроя. Вот ЮАМ пишет что бесспрестрасстно отслушивает и (выбрассс... ) приносимые аппараты - это какой же ВОЛИ человечище. Ариец!

ЮА очень квалифицированный эксперт, уж поверьте он практически сразу слышит и может уловить то, что вы просто не услышите. Это опыт.

А что касается сравнения аппаратуры, то если имеешь комплект определенного и проверенного уровня, то все что ниже уровнем сразу слышно, вопрос больше в том как выделить причину того почему звучит похуже. А лучше или хуже слышно практически сразу, хотя конечно есть еще и понятие прогрева  компонентов и это тоже надо учитывать.

Вы бы напросились к нему на "послушать" и многие вопросы по его системе и подходам стали бы ясны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все свелось к прослушкам, Мой опыт за длинные. Пишу еще раз. Короткая память и сбивает с толку.  Но только правильно трактуйте! Короткая память не для сравнения - она покрывает новый вариант старым ощущением. Нужно большое время для полного вытеснения первоначальной прослушки. Или той, которая была вчера.

 Это в моей теории Лампового Учителя. С чем я сам столкнулся, когда камень стал звучать лампой в моих ушах, ГМ стал подменять реальное звучание памятью  о лучшем варианте. Это работает так, что ни о какой экспертизе не может быть и речи лично для меня. Слушаю Дешку , а слышу лампушку. 

Никто не мешает провести опыт ЮА в несколько этапов, Разрядить БП, потом снова зарядить и снова убедиться в потрясающем эффекте - диоды не слышны, кенотроны не нужны!. Вот оно, счастье!

Фарады коронарно шунтируют все глупости на землю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, JImpro сказал:

Все свелось к прослушкам, Мой опыт за длинные. Пишу еще раз. КОроткая память и сбивает с толку.  Но только правильно трактуйте! КОроткая память не для сравнения - она покрывает новый вариант старым ощущением. Нкжно большое время для полного вытеснения первоначального слухового опыта.

 Это в моей теории Лампового Учителя. С чем я сам столкнулся, когда камень стал звучать лампой в моих ушах, ГМ стал подменять реальное звучание памятью  о лучшем варианте. Это работает так, что ни о какой экспертизе не может быть и речи лично для меня. Слушаю Дешку , а слышу лампушку. 

Никто не мешает провести опыт ЮА в несколько этапов, Разрядить БП, потом снова зарядить и снова убедиться в потрясающем эффекте - диоды не слышны, кенотроны не нужны!. Вот оно, счастье!

Юра просто вы способны запоминать длинные музыкальные фрагменты, точнее мозг наловчился как это делать, поскольку это была ваша работа, а большинство на это просто не способно, поскольку не имеют ни подобной как у вас практики ни подобного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако взгляды на длительность сравнения у всех разные. Я уже рассказывал, Два человека с абс. слухом в быстрой прослушке не смогли отличить Одиссей 021 от СуперПрибоя (давно дело было)

Но ни один из них не согласился бы включить свою гитару в Одиссей, в котором тритон даже не проходит. Перводя на инж. язык сочетание двух подобранных сигналов, при котором ярко проявляются продукты смешения. На лампе это не так страшно, как на камне. мы все усилители проверяли Тритоном(уменьшенной квинтой) на раз!

Очень слышна новая нота, которую не сыграли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Однако взгляды на длительность сравнения у всех разные. Я уже рассказывал, Два человека с абс. слухом в быстрой прослушке не смогли отличить Одиссей 021 от СуперПрибоя (давно дело было)

Но ни один из них не согласился бы включить свою гитару в Одиссей, в котором тритон даже не проходит. Перводя на инж. язык сочетание двух подобранных сигналов, при котором ярко проявляются продукты смешения. На лампе это не так страшно, как на камне. мы все усилители проверяли Тритоном(уменьшенной квинтой) на раз!

Очень слышна новая нота, которую не сыграли

Юра, такие сравнения должны проводиться корректно. Что-то мне подсказывает, что скорее всего виной неподходящая для таких сравнений акустика или какой либо другой компонент. Поскольку я не могу поверить чтобы люди с абсолютным слухом не смогли бы отличить один усилитель от другого если бы что-то не мешало или просто не позволяло это сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, okokok сказал:

 в то время работали десятикратно, по сравнению с сейчас, а япошки вообще пахали безумно.

 

О, да!  На какое "handcraft"  производство японское не посмотришь, везде обычно мастерская типа "неприбранный сарай", всё на веревочках, да на подвязочках...

Приходится пахать конечно.

Hashimoto1.jpg.5b877e4e49f804847049fffdf6026f56.jpg

Hashimoto2.jpg.0e8157fdd47430ccd493b564cb4bc886.jpg

Hashimoto3.jpg.8ffa6c2f5fcb949515e6724e2dc6e808.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Grade сказал:

Вижу нарушение логической связи в выделенном утверждении.

Конечно - они всегда берут энергию от емкостей когда отключен входной ток энергии.

Я согласен что отключение чемодана конденсаторов можно не заметить на лету - слышал такой фокус с бесперибойным питанием от заграничных брендов. Но насколько сохраняется музыка трудно сказать при коротком прослушивании... Может потом мозг выделит то что не даст ему покоя при "таких" фокусах.

 Год назад на Аудиопортале опять (очередной раз) поднималась тема необходимости огромных емкостей в БП маломощного однотактника.  Тогда  уважаемый автор концепции 50ти токов очередной раз выкладывал сканы с книжек ,доказывая мол во время работы усилителя на низкой частоте  потребляет энергию только от Конденсаторов. И мол их то как раз надо оооочень много. Тогда же уважаемому  автору концепции  грамотные люди попытались объяснить что он просто пытается натянуть сову на глобус и его теория не работает. А членам кружка (группе поддержки) предложили провести физический эксперимент и показать если действительно большие емкости в БП хоть как то влияют на АЧХ и Импульсные характеристики УМ.

Но тогда все слилось... Группа поддержки очередной раз по оскорбляла несогласных,а уважаемый автор обиделся и покинул форум!

Вообщем на фоне очередных разговоров на эту тему,я сам сегодня собрал маке и произвел наблюдения.

Схемка простая, трехкаскадная на конце ГУ50. Изначально в БП стоит емкость 100мФ , Добавочная 2500мФ из двух послед.конденсаторов  по 5000мФ.

Проверял изменения  полностью сквозного АЧХ и  изменения на импульсе при 40Гц.

При отключении и включении дополнительной емкости в 2500мФ НЕ ПРОИСХОДИТ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПАРАМЕТРАХ  ОДНОТАКТНОГО-МАЛОМОЩНОГО УЗЧ,от слова СОВСЕМ!    НЕ НА СИНУСЕ НЕ НА ИМПУЛЬСЕ!

Считаю что каждый вменяемый человек может убедится в этом сам  . 

 

П.С

Еще хочу добавить , что если еще найдутся желающие мне чего то еще доказать ( ну там книжку почитать посоветовать какую,или формулку какую стороннию  приплести ), то таких людей для себя буду четко классифицировать как ДЕБИЛОВ .  Только без обид! Просто Накипело уже!<_<

P_20170721_152528.thumb.jpg.a1061a04880cd8eceddedb2bede728b3.jpgP_20170721_152545.thumb.jpg.b74f1b04c8a0324d44b5d2465b9c3e6b.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, okokok сказал:

Все дело в том, что у вас колонки не Монтана.

С Монтаной только стопицот микрофорад работают, Монтаны высасывают джоули как долбаные вампиры.

Олег... давайте не будем про монтаны -шмонтаны. очередной раз......

Я могу сейчас конечно ПРЯМО написать в чем истенная причина этой теории 50ти токов. Но просто не хочу сейчас  публично обижать  пожилого человека.<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Buran81 сказал:

 Год назад на Аудиопортале опять (очередной раз) поднималась тема необходимости огромных емкостей в БП маломощного однотактника.  Тогда  уважаемый автор концепции 50ти токов очередной раз выкладывал сканы с книжек ,доказывая мол во время работы усилителя на низкой частоте  потребляет энергию только от Конденсаторов. И мол их то как раз надо оооочень много. Тогда же уважаемому  автору концепции  грамотные люди попытались объяснить что он просто пытается натянуть сову на глобус и его теория не работает. А членам кружка (группе поддержки) предложили провести физический эксперимент и показать если действительно большие емкости в БП хоть как то влияют на АЧХ и Импульсные характеристики УМ.

Но тогда все слилось... Группа поддержки очередной раз по оскорбляла несогласных,а уважаемый автор обиделся и покинул форум!

Вообщем на фоне очередных разговоров на эту тему,я сам сегодня собрал маке и произвел наблюдения.

Схемка простая, трехкаскадная на конце ГУ50. Изначально в БП стоит емкость 100мФ , Добавочная 2500мФ из двух послед.конденсаторов  по 5000мФ.

Проверял изменения  полностью сквозного АЧХ и  изменения на импульсе при 40Гц.

При отключении и включении дополнительной емкости в 2500мФ НЕ ПРОИСХОДИТ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПАРАМЕТРАХ  ОДНОТАКТНОГО-МАЛОМОЩНОГО УЗЧ,от слова СОВСЕМ!    НЕ НА СИНУСЕ НЕ НА ИМПУЛЬСЕ!

Считаю что каждый вменяемый человек может убедится в этом сам  . 

 

П.С

Еще хочу добавить , что если еще найдутся желающие мне чего то еще доказать ( ну там книжку почитать посоветовать какую,или формулку какую стороннию  приплести ), то таких людей для себя буду четко классифицировать как ДЕБИЛОВ .  Только без обид! Просто Накипело уже!<_<

P_20170721_152528.thumb.jpg.a1061a04880cd8eceddedb2bede728b3.jpgP_20170721_152545.thumb.jpg.b74f1b04c8a0324d44b5d2465b9c3e6b.jpg

 

На измерениях не видно, а ушами количество кондёров всегда слышно. Мне было бы интересно прочитать мнение людей на предмет: как влияет на звук величина ёмкости. Я даже могу обойти тему звучания самих емкостей, хотя, боюсь, она основная в этом больше-меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, okokok сказал:

Пишите, не обидите.

Просто будет еще несколько постов с желтыми страницами, и Алексей возмущаться будет.

 Я стараюсь быть добрым в Шабат и на кануне:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Grade сказал:

...  Но насколько сохраняется музыка трудно сказать при коротком прослушивании... Может потом мозг выделит то что не даст ему покоя при "таких" фокусах.

Простите, не соглашусь.
Во-первых, "короткого прослушивания" (Ваш термин) вполне достаточно, чтобы уверенно зафиксировать сам факт изменения звука. Иногда и этого достаточно, не прибегая к более детальному анализу, чтобы сделать однозначный вывод о влиянии того или иного элемента схемы или конструкции.
Во-вторых, полностью подписываюсь под результатами, описанными ЮАМ, так как тоже проделывал в своей ( и не только своей) системе нечто подобное. Поверьте, это работает.  И не только в ламповой, но и в "каменной" технике. Очень показательным был эксперимент в автомобиле, когда помогал другу в "битве" за лучший звук в машине.:) Предварительно зарядили буферный конденсатор (для тех, кто не в курсе: это "дура " емкостью под фараду, включаемая параллельно выводам питания головного блока) и "на лету" подключали - отключали его к питанию "головы". Реакция на изменение звука происходила плавно в течение секунды-двух, и не заметить изменений мог только абсолютно глухой. С емкостной "подпоркой" звук на глазах "оседал" из мидбасового "пухлячка" в низкочастотную область, делая общее звучание более основательным и ровным. Про улучшение динамики и остальных показателей промолчу, так как все изменения происходили в лучшую сторону, просто рост динамики и "основательности" звучания - это было самым первым и сильным, что менялось на слух. Отключение буферной емкости в течение тех же считанных секунд приводило к уверенно слышимым изменениям в обратную (не лучшую) сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Victor K сказал:

На измерениях не видно, а ушами количество кондёров всегда слышно. Мне было бы интересно прочитать мнение людей на предмет: как влияет на звук величина ёмкости. Я даже могу обойти тему звучания самих емкостей, хотя, боюсь, она основная в этом больше-меньше...

В разных усилителях (вернее, системах) изменение ёмкости конденсаторов сказывается по-разному. Зависит от применяемых компонентов (в т.ч. источников и АС), комплектующих (ламп, трансформаторов, тех же конденсаторов, у которых риппл тока может существенно отличаться), соотношения постоянных времени разных цепей (например, катодных) и т.п. Поэтому сто раз писалось, что само по себе увеличение ёмкости конденсаторов питания – дилетантский подход, и без учёта всех факторов может быть и вреден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Victor K сказал:

На измерениях не видно, а ушами количество кондёров всегда слышно. Мне было бы интересно прочитать мнение людей на предмет: как влияет на звук величина ёмкости. Я даже могу обойти тему звучания самих емкостей, хотя, боюсь, она основная в этом больше-меньше...

Виктор, простите что вмешиваюсь. В вашем ответе увидел фотки сидящего у меня в игноре бурана. Посмеялся от души, глядючи на этот детский лепет. Терзаюсь смутными сомнениями, что если бы этот товариСЧЬ взялся доказывать что-нить про разницу между высокооктановым и низкооктановым бензином, то октановое число он бы понижал, разбавляя бензин водой. Стопроцентно аналогичная логика. Мо-ло-дец!:D
P.S. Оказывается, провести корректно эксперимент для некоторых - непосильная задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergal сказал:

В разных усилителях (вернее, системах) изменение ёмкости конденсаторов сказывается по-разному. Зависит от применяемых компонентов (в т.ч. источников и АС), комплектующих (ламп, трансформаторов, тех же конденсаторов, у которых риппл тока может существенно отличаться), соотношения постоянных времени разных цепей (например, катодных) и т.п. Поэтому сто раз писалось, что само по себе увеличение ёмкости конденсаторов питания – дилетантский подход, и без учёта всех факторов может быть и вреден.

Ну  ептать....

Сергей Александрович,то само сабой. Оно по отдельности то не работает конечно! 

Теперь оказывается надо еще не только в БП надо еще и в катодах по фараду и 10кВатт силовик и 50кГ выходник. И провода с канализационную трубу и АС с импедансом до 2ом ! Тогда может что то и увижу,а так конечно ПУСТОЕ!

Вам самому это писать не смешно?!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergal сказал:

... Поэтому сто раз писалось, что само по себе увеличение ёмкости конденсаторов питания – дилетантский подход, и без учёта всех факторов может быть и вреден.

Именно так! Простой пример. Имеем "бубнящий" в мидбасе усилитель, у которого еще и проблема с серединой, но внимания на это мы не обращаем из-за дикой бубнежки. Берем емкости, подпираем питание и... приходим в состояние тоски: середина - дрянь, а бас отсутствует. Вывод: лишние емкости - зло! А почему мы пришли к такому выводу? Потому, что усилитель был поганым, и поправка по питанию обнажила его недостатки. Тут самое главное - не спутать причину со следствием. А многие путают...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, x'tall сказал:

Виктор, простите что вмешиваюсь. В вашем ответе увидел фотки сидящего у меня в игноре бурана. Посмеялся от души, глядючи на этот детский лепет. Терзаюсь смутными сомнениями, что если бы этот товариСЧЬ взялся доказывать что-нить про разницу между высокооктановым и низкооктановым бензином, то октановое число он бы понижал, разбавляя бензин водой. Стопроцентно аналогичная логика. Мо-ло-дец!:D
P.S. Оказывается, провести корректно эксперимент для некоторых - непосильная задача.

Давай -давай топи  Бурана!:LOL:

Я на АП с 2008 года участвовал. И у меня уже стойкий иммунитет к разного рода оскарблениям от быдлоты с группы потдержки "гуру" .   Меня  тамошнее рагулье уже даже не "заводит":LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Buran81 сказал:

Я могу сейчас конечно ПРЯМО написать в чем истенная причина этой теории 50ти токов. Но просто не хочу сейчас  публично обижать  пожилого человека.

Сказав А нужно и Б говорить. А то похоже на угрозу...  Поведайте нам про причину, лучше сразу со следствиями.

И что то замеров на Ваших фото не увидел... Только Эпкосы на каких то дурацких проводах непонятно куда подключенных.  Может быть фото места подключения покажете подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...