Маломощные однотакты - Страница 907 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Рамха очнулся после недельной попойки...абстинентный синдром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши тексты не проходят проверку на орфографию и логику, остальное неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, BigBoris сказал:

Вообще-то у реального, а не придуманного Бориса в доме практически нет эха и это не его заслуга, просто особенности местного строительства. А потому ревербераций у него поменьше чем у увешанных шредерами КДП в домах и квартирах Москвы и Питера и прочих баньках. Не там причины живизны звука ищем. Стоит мне вместо своего ЦАПа и транспорта-компьютера включить новейший Марантц CD и привет с кладбища звука. А еще в подсобке Ямаха с Адкомом и Стокгольмом пылятся - тоже могильщики. Ококок прав - дохлятину не оживить никакими ухищрениями. Но его ошибка в том что он цифру изначально считает дохлятиной, на самом же деле дохлятиной ее делает или не делает то что стоит после CD. И с винилом то же самое.

Борис, я не буду спорить, просто считайте ранее сказанное моим частным (личным) мнением, все же считаю что если есть стены, то отражений не может не быть, поскольку этим вопросом как раз занимался достаточно плотно. Вот в  ЦАПы не лезу, в свое время работая инженером после института пришлось заниматься цифровыми системами связи и с тех пор убежден что  с цифрой надо либо заниматься очень серьезно, либо не заниматься совсем и пользоваться тем что изготавливают другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, JImpro сказал:

Леша, логики никакой не вижу. Еще и обвинения. Еще раз говорю сидел на футболе на пушках и вырезал мат)) На Играх Доброй воли транслировал тяжелое дыхание биатлонистов на поворотах...дышал вместо них. Простыл ужасно на морозе от стараний. 

Про Живизну написал вроде бы ясно, откуда она берется.

Значит, я из музыки убирал главное, колбасные обрезки? Заодно, приторговывая ими.

А как я это делал, не поясните? Как меня не посадили и не убили? Какой нибудь сумасшедший композитор вполне мог и застрелить.

 

Логика в том, что у нас с вами практически совершенно противоположные представления о правильном звуке. И я это понял уже тогда, когда слушали систему Бориса (Винни) и которой вы так восхищались. Мне же тогда хватило 5 минут чтобы понять что такой музыки мне ни за какие коврижки не надо и это обеспеченная  головная боль через пол часа прослушивания, когда звуки практически вдалбливаются в ГМ, причем с минимальным разрешением и отсутствием нюансировки.

Живизна в моем понимании совсем в другом, это сохранение при воспроизведении всех обертонов вплоть до совсем слабовоспроизводимых, причем с сохранением всех временных соотношений имеющихся в исходнике, что и позволяет получить ту акустическую обстановку которая была при записи, а когда половина, если не вся часть обертонов инструментов отсутствует, а другая просто перемешана, то это я и называю контурами музыки, которую и слушают в подавляющем большинстве трактов. Уж извините но аудио системой, на мой дилетантский взгляд, такое назвать просто нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, AlekseyR said:

 все же считаю что если есть стены, то отражений не может не быть

On 9/17/2017 at 7:51 AM, AlekseyR said:

он строит свой тракт на отраженке, а это уже искажение и добавление лишнего в то  что имелось в исходнике

это обладатель огромных рупоров анализирует :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

, что и позволяет получить ту акустическую обстановку которая была при записи, а 

Дилетантизм, более ничего не вижу. Еще про "задумку" звукорежа не забудьте))

Кстати, свои лучшие песни Игорь Тальков сочинял в сортире на унитазе с гитарой.

А великолепная музыка Зацепина была записана в коммуналке...

О достоинствах  4 к. системы Баскервиля дилетанту бесполезно говорить.  Я уже намекал на суть: академический подход к делу - главное. Это не ваш усилительный фетишизм(марки, значки не собираете?). И все про звук, про звук, когда про мысль начнете писать, у вас же рупор! Почему бы не использовать его по назначению - для публичного  транслирования интересных мыслей?  Вы очень поверхностный человек в музыке. Если начать слушать по иному, то сразу выяснится, что путей много, кроме ширика..можно даже походя с чужого телефона получить музыкальную информацию..

 Сожалею, что приходится спорить с человеком, который не поленился создать отличную Кдп и при этом клепать уськи продолжает...Не понял ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Crossfire сказал:

это обладатель огромных рупоров анализирует :D

У меня были все виды акустического оформления динамиков, ФИ и ЗЯ  до 4-х полосок, ОЯ и щиты в том числе, до сих пор лежат несколько пар 15 " Альф. Но в итоге после всего пройденного остановился на рупорах, причем во всем их разнообразии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.09.2017 в 13:10, JImpro сказал:

Сакс был до ужаса реален, если бы еще и играть умел) В те времена от вида чувака с S -образной хреновиной

что дали, то дали... еще интереснее с подклбченными верхними нч получается. для записи 3.5 это вполне недурно. хотя и не получается пока сохранить микродинамики и тембр богатства, которое идет с 2.5 метров. надо работать с помещением. разрешение падает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

Дилетантизм, более ничего не вижу. Еще про "задумку" звукорежа не забудьте))

Кстати, свои лучшие песни Игорь Тальков сочинял в сортире на унитазе с гитарой.

А великолепная музыка Зацепина была записана в коммуналке...

О достоинствах  4 к. системы Баскервиля дилетанту бесполезно говорить.  Я уже намекал на суть: академический подход к делу - главное. Это не ваш усилительный фетишизм(марки, значки не собираете?). И все про звук, про звук, когда про мысль начнете писать, у вас же рупор! Почему бы не использовать его по назначению - для публичного  транслирования интересных мыслей?  Вы очень поверхностный человек в музыке. Если начать слушать по иному, то сразу выяснится, что путей много, кроме ширика..можно даже походя с чужого телефона получить музыкальную информацию..

 Сожалею, что приходится спорить с человеком, который не поленился создать отличную Кдп и при этом клепать уськи продолжает...Не понял ничего?

Юра, уж поверьте, что у меня один 8" ШП + твиттер значительно перекрывают тот звуковой  диапазон, который был у Бориса (Винни) и это все при разрешении акустики в моей обработанной КДП на несколько порядков больше чем у него.  Чтобы вы знали или хотя бы понимали, то устья двух рупоров имеют площадь излучения значительно больше чем суммарно все пять 15" басовых динамиков, что были в его тракте.

Я мог бы привести все ляпы Бориса (Винни) начиная от применяемых им программных фильтров и многоголосных проф ЦАПов и заканчивая безграмотным построением акустики и обработки комнаты, совершенно не предназначенной для прослушивания, но для меня полученный им результат, в отличии от вас говорит сам за себя. Достаточно было послушать несколько минут, чтобы понять что это такое и уж поверьте ляпы перевешивают ее некоторые достоинства.

Что касается меня, то я никогда и не утверждал что разбираюсь в музыке, хотя очень давно и учился по классу гитары, но как я не лезу в оценку музыкальных произведений, нашли чем подколоть, поскольку в этом не разбираюсь, да  это меня особо и не интересует, меня больше волнует качество воспроизведения музыкальных произведений, чем их содержание и закладываемые  идеи, так и вы не лезли бы в чисто технические вопросы,  связанные с построением аудиотракта, в которых ничего не понимаете, это не ваше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этот "сакс" не слушал)) Брови напечатанные не понравились. Слушал на той ветке...

Алексей, давайте договоримся не поминать систетму Баскервиля; я её не хвалил, а говорил совсем другое и много раз. Человек больше системы. Человек подошел, сделал, ушел. Сегодня сделал бы лучше. Не система меня увлекла. А отсутсвие аудиофильства, постановка задачи, описание. Дизайнерски система была ужасной. А про звук не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

Алексей, давайте договоримся не поминать систетму Баскервиля; я её не хвалил, а говорил совсем другое и много раз. Человек больше системы. Человек подошел, сделал, ушел. Сегодня сделал бы лучше. Не система меня увлекла. А отсутсвие аудиофильства, постановка задачи, описание. Дизайнерски система была ужасной. А про звук не будем.

Все же немного выскажусь. Дизайн здесь абсолютно не при чем и дело совершенно в другом.Вы абсолютно не на том ставите акценты. Акустика была совсем неправильно собрана и установлена  с точки зрения виброразвязки и откликов на вибрации, а так же минимизации их влияния на звук. Я уж не говорю про "организацию" отраженки в сторону слушателей без учета наклона потолка  и т.п. косяки которые не услышать было невозможно. Борис довольно приятный собеседник и гостеприимный хозяин и это мне в нем понравилось, поэтому продолжать обсуждение его системы не буду.

Откровенно говоря в слове "аудиофил" ничего негативного не нахожу, но и к ним себя все же не отношу. У меня все довольно приземлённо и обыденно, без всяких нафантазированных чудес и т.п. отклонений от реальности. 

Гоняю усилитель на EL156 с периодической подстройкой режимов и заменой непонравившихся деталюшек, но в целом звучание очень наполненное и разрешение более чем на высоте. Не ожидал такого от лампы с косвенным накалом. Похоже в ближайшее время он будет основным.

Бурану респект за качественный выходник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конструктив - это дизайн и есть. Сегодня к слову а-филия я отношусь более терпимее. Сам скоро стану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, JImpro сказал:

конструктив - это дизайн и есть. Сегодня к слову а-филия я отношусь более терпимее. Сам скоро стану...

Дизайн это больше эстетика https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизайн

а я говорил о технических аспектах применяемых конструктивных решений, это все же разные вещи.

Юра, вы обвиняете других в незнании предмета обсуждения, а сами этим же и грешите, хотя это как раз закономерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AlekseyR сказал:

Дизайн это больше эстетика https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизайн

а я говорил о технических аспектах применяемых конструктивных решений, это все же разные вещи.

Юра, вы обвиняете других в незнании предмета обсуждения, а сами этим же и грешите, хотя это как раз закономерно.

Вы оба правы, не ссорьтесь.  B)

Дизайн - это и эстетика, и инженерия в равной степени.

https://en.oxforddictionaries.com/definition/design 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я виноват в  непониманьи звуконаслажденья...) ,  впервые услышал Верди разложенного по полочкам 4 каналами. Как в Аптеке. Без Киз. стеной звука, но со всей оркестровкой, , естественно   был в восторге. Что вряд ли могло произойти в системе один ШП Борис же не просто так начал делать все на динах с низкой добротностью. Он пол года слушал корпуса с ретроначинкой и резонансные систем его достали. Возможно он не знал, что сущ. ШП за 8 К с низкой добротностью))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, JImpro сказал:

Я виноват в  непониманьи звуконаслажденья...) ,  впервые услышал Верди разложенного по полочкам 4 каналами. Как в Аптеке. Без Киз. стеной звука, но со всей оркестровкой, , естественно   был в восторге. Что вряд ли могло произойти в системе один ШП Борис же не просто так начал делать все на динах с низкой добротностью. Он пол года слушал корпуса с ретроначинкой и резонансные систем его достали. Возможно он не знал, что сущ. ШП за 8 К с низкой добротностью))

Юра, вы удивитесь, но у меня как раз стена звука с довольно четким расположением КИЗ и можете верить или нет все это от 8" ШП динамика, правда с добавкой твиттера. А усилители я перебираю, точнее собираю, чтобы с ними АС могли обеспечить тот НЧ диапазон который мне желателен, правда и  КДП тоже пришлось основательно позаниматься, но результат в итоге превзошел все ожидания. Я обычный бывший технарь, который так проводит свое свободное время, впрочем как и много других любителей желающих как-то занять свои руки и мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стеной звука называют десяток сдвинутых Маршалов на сцене или 35 АС. Вот сейчас сижу и пытаюсь сделать аквариум звука. Весь объем должен быть заполнен им. В каждой точке звук немного изменчив и плотен.

Стремянка постоянно в работе.

Дошло, наконец, что прямое излучение АС больше всего мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, JImpro сказал:

Стеной звука называют десяток сдвинутых Маршалов на сцене или 35 АС. Вот сейчас сижу и пытаюсь сделать аквариум звука. Весь объем должен быть заполнен им.

Стремянка постоянно в работе.

Юра, в комнате не надо такое количество акустики чтобы обеспечить такое  же звуковое давление как со сцены. Концертные записи практически как в реале, часто просто переслушиваю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я что говорил, что надо? На 6 дБ поднимается уровень звука за счет достаточного кол-ва отраженки, но никому не говорите, тссс. Особенно гл. инженеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, JImpro сказал:

А я что говорил, что надо? На 6 дБ поднимается уровень звука за счет достаточного кол-ва отраженки, но никому не говорите, тссс. Особенно гл. инженеру.

Все несколько сложнее чем вы представляете и в первую очередь не на 6 дБ. Займитесь лучше измерениями, чем лазить по стремянке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я постоянно провожу измерения ушами. Зашли бы в гости и помогли померять.

За три минуты сделал рассеиватель в виде самолетного крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, JImpro сказал:

Стремянка постоянно в работе.

Дошло, наконец, что прямое излучение АС больше всего мешает.

У меня тональный баланс и сцена строится как раз за счет прямого излучения и это я считаю хотя бы понятным и единственно правильным. Звук приобретает четкость и чистоту, а сцена глубину, а все остальное непонятный компромисс и зыбкое сочетание из произвольных комнатных отражений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только у вас.Да это так, но сейчас это зыбкое мне дороже во сто крат. Оно и есть жизнь. Поэтому так раздражает прямой звук своим примитивом.

Честно говоря, мне эта сцена по фигу. Я даже специально забираюсь сбоку и тогда сцена, как ни странно, видна в аксонометрии. Больше слышишь спрятанных в глубине инструментов. Давно уже анфасом не пользуюсь)

Но и это еще не все)) Вчера на фоне пронзительного унисона скрипок услышал хождение по студии...Это то, о чем говорил Заратруста..В смысле, ЮА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16 Сентябрь 2017 г. в 21:03, александр шумилов сказал:
В 16 Сентябрь 2017 г. в 20:49, Trofim сказал:

они как минимум хороши! 3.5 метра

 

 

Этот хорош и сакс хорош.

Моно? А вообще то. по хорошему, ерунда все это. баловство. ролики эти. Живую систему слушать надо. там звук может быть прямо противоположный тому. что в роликах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16 Сентябрь 2017 г. в 22:04, александр шумилов сказал:

Ну винил практически всегда живой тракт, с цифрой да, пару раз может у себя и слышал пока демоны спали умудрялось как-то просочиться.

Понятие "живой" или " мертвый" звук по роликам определить невозможно. Да и вообще ролики совершенно не для этого предназначены. Единственно. что можно хоть что то понять по роликам - при непосредственном. лобовом сравнении двух роликов одной и той же вещи, записанных одной и той же аппаратурой, можно сказать различается ли звучание или нет. И все. Больше сказать ничего нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...