Маломощные однотакты - Страница 995 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, AlekseyR сказал:

Похоже к Юре на прослушивание ездить нельзя, а то Юру посадют, после того как прослушивающего убьет.

А я его даже близко к усилителю не подпущу. Разве только в выключенном состоянии. А когда усилитель  заиграет надо сидеть в кресле и слушать, музыка того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BigBoris сказал:

Подначки в отношении меня не работают, не тратьте силы и время впустую. Поезд наших отношений уже давно покинул станцию на которой еще было возможно конструктивное обсуждение различных вопросов. И не по моей вине.

Как мне жаль Шумилова! Он лишился самого дорогого это дружбы с Борисом. Как же он теперь будет свои усилители не знамо как без ВАХов делать?

П.С. Борис, а Вы свои 6П9, которые сняли со своей поделки, выкинули на помойку или продали на Ебее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BigBoris сказал:

Речь идет не об окончательной подстройке, а об этапе проектирования. Тоже ушами?

Как громко! "Проектирование" на двух лампах... Хотя для горе "математика" и это достижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, александр шумилов сказал:

:Waks: нет слов. Т.е. если я указал что пентоды при малых амплитудах кривые я троллю Вас ?

Александр, нахрена глухому да ещё и пиндостане малые амплитуды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Buran81 сказал:

Мы же за настоящий  хай энд

Я??? Именно так!!! Ну хотя бы за hi-fi в его полной интертрепации...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, чатем сказал:

Сколько усилителей я уже сделал. ни в одном такого и близко не было.

Чатем, Вы видимо настолько "тихо" живете в поселке академиков, что послушать Вашу систему акромя Вас самого некому... Сами думайте - внутреннее сопротивление лампы влияет на ее выходное сопротивление, выходное сопротивление влияет на входное последующей лампы, далее частота среза, динамика, разрешалка и т.д. и т. п... Каков может быть результат? С пентодом в чистом виде - только бабушкин прриемник...

А переключение тетродов, пентодов и прочих геп... пен... те... тродов в триод - это на самом деле типа : братки, надо помочь пацанам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergal сказал:

Для настройки кроме слуха есть немало и других инструментов, но окончательное мнение – только на слух (если усилитель делается для прослушивания музыки) ^_^

И вот пример такого подхода:

однотактный усилитель Антона Степичева

http://www.backtomusic.ru/do/radio/active-speaker

 

IMG_2043.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sergal сказал:

Почему-то считал, что это Ваше предложение, а графическая реализация А. Никитина

Я сам единожды употреблял 6П15П для УМЗЧ Белый Магистр. Там не было необходимости в амплитуде от драйвера 95 В, но зато требовалась амплитуда тока порядка 55 мА при таком режиме 6П15П, чтобы максимизировать именно ПСН и использовать падение напряжения на анодной нагрузке 6П15П по постоянному току как смещение для ламп выходного каскада. 

Кстати, Белый Магистр с любимым выходным сопротивлением Александра Шумилова. :D

Для других целей, конечно, для 6П15П я "нарисовал" и обсчитал несколько десятков линий нагрузок (при разных значениях напряжения на экранной сетке), включая и разные нагрузки для рабочей точки 125 В, 30 мА при Ucэ = 150 В, как и в графике А.Никитина.

Но при этой же рабочей точке, я получил амплитуду напряжения сигнала 175 В - такова была локальная задача - максимизация амплитуды напряжения. 

А.Никитин же выбрал, полагаю, такое, или близкое к таковому, значение Ra, которое для этой лампы рекомендуется по минимуму искажений, что правильно. 

Белый Магистр 001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ARXYUR сказал:

А.Никитин же выбрал, полагаю, такое, или близкое к таковому, значение Ra, которое для этой лампы рекомендуется по минимуму искажений, что правильно (анекдот про интим на площади - почему не желательно трахаться на площади??? А советами затрахают !!!...). 

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, okokok сказал:

Как сделать ламповый усилитель с транзисторным звуком.

Жаль, обратный вариант не получился ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Crow is not crown сказал:

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец...

Ну, локальные задачи бывают разные... Если А.Никитин выбрал такой режим, значит, ему был удобен именно такой... Всегда имеются невидимые не проектанту компромиссы. 

Я по многочисленным просьбам трудящихся выкладывал много режимов для 6П15П на АП - кому что хотелось получить от неё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, okokok сказал:

с казителем "ламповый звук".

Возможны варианты... а) мяхко, благозвучно, приятно, радиоточка. 

б) практчески идентично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, okokok сказал:

Да вроде даже приставку делали с казителем "ламповый звук".

Исказить-то можно... даже на ОУ... :rolleyes: до традиционно понимаемого непросвещёнными ухо-ГМами "лампового звука" - "спасибо" винтажу...

А получить ламповый неискажённый и динамичный - это очень дорого и потому уверяют, что ... виноград зЕлен... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ARXYUR сказал:

Ну, локальные задачи бывают разные... Если А.Никитин выбрал такой режим, значит, ему был удобен именно такой... Всегда имеются невидимые не проектанту компромиссы. 

Я по многочисленным просьбам трудящихся выкладывал много режимов для 6П15П на АП - кому что хотелось получить от неё. 

Я понимаю... про локальные уж точно... и про удобно пнимаю...

Как быть когда в груди орет что то: Такое на фиг не надь!!! Про голову и ее мысли писать принципиально не буду - там ужас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

Исказить-то можно... даже на ОУ... :rolleyes: до традиционно понимаемого непросвещёнными ухо-ГМами "лампового звука" - "спасибо" винтажу...

А получить ламповый неискажённый и динамичный - это очень дорого и потому уверяют, что ... виноград зЕлен... :)

Что ж получить-то не получается никак? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Crow is not crown сказал:

Возможны варианты... а) мяхко, благозвучно, приятно, радиоточка. 

б) практчески идентично...

У вас какие то извращенные ассоциации, связанные с ламповым звуком. Лампа, если она по умному приготовлена, никогда не будет иметь такого теплого лампового звука, как вам видится, никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Crow is not crown сказал:

Я понимаю... про локальные уж точно... и про удобно пнимаю...

Как быть когда в груди орет что то: Такое на фиг не надь!!! Про голову и ее мысли писать принципиально не буду - там ужас...

Лечится надо. тогда и орать ничего не будет и ужас посещать перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно физически приготовленная лампа - это не просто слова. уверяю вас. Например постучите по ее колбе( когда она в усилителе и он работает) - сразу же услышите отклик в акустике. Мало того - есть очень чувствительные лампы( микрофонящие). которые можно использовать только с применением особых мер - вывешивании на пружинках, например. Да любая лампа( а не только микрофонящая) воспринимает и вибрации шасси от транов( через свое жесткое, заневоленное положение в ламповой панельке, которая в свою очередь жестко закреплена на шасси), да и просто от звуковых волн. распространяющихся от музыки в КдП, и непосредственно через воздух.  и через пол, стойку и опять же на шасси. Так что не все тут так просто, как кажется. не только микрофонящие лампы требуют особого к ним подхода, а вообще все лампы, в том числе и выходные. Например возьмем железную 6П9 с железным характером звучания( есть такое дело, есть). Но не будем ее тыкать в жестко закрепленную на шасси ламповую панельку, а вывесим свободно( практически в отрыве от шасси) в деревянном хомуте из благородного музыкального дерева. И в результате этого получим уже не железный звук. так привычный от этой лампы, а вполне музыкальный, обусловленный в частности и отрывом от шасси и прибавлением к железной лампе определенной массы музыкальной древесины. Резонансы, резонансы и еще раз резонансы - задумайтесь над этим. Ламповый усилитель - это сплошные резонансы и работа по их устранению или переводу в более благозвучные области - она многого стОит.

Кстати про корпус - открытое исполнение или закрытое. При открытом имеем максимальное воздействие звуковых волн на колбы ламп со всеми вытекающими. А что это за вытекающие( как впрочем и от воздействие этих волн  через шасси и от воздействия вибраций шасси от трансов)? Да все очень просто - это как раз потеря ясности, разрешения - того, что и приводит потом к теплому ламповому звуку. Думать, думать надо и желательно головой, а не задницей - вот тогда и не будет все время получаться теплый ламповый звук, а  МУЗЫКА зазвучит, ясная и с хорошим разрешением.. Даже из железной 6П9. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Buran81 сказал:

Это  Вам "покатит"?

6P9_anod_ 150__.JPG

Ваши-то изыскания здесь при чём? http://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/22616-Режимы-для-драйвера-на-6п9?p=383516&viewfull=1#post383516

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergal сказал:

Где-то раньше в этой ветке Борис приводил свой режим, но копаться в этой помойке не хочу. Из того что помню. В аноде резистор 7,5 кОм, Еа питания вроде под 500 в., на экранной сетке 150в. Ia вроде 30 мА, но до конца не уверен. Сколько на самом аноде лампы уже не помню, записывал, но после того как смакетировал и получилось что такой каскад обеспечивает неисхоженное усиление в сравнительно небольшом диапазоне амплитуд входного сигнала, а при чуть большЕм сигнале сразу лезут искажения, все бумажки выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergal сказал:

Какие изыскания??

Вы спросили я вам кинул что было у меня. Чё не так то опять? Если у вас была эта картинка,зачем спрашивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Buran81 сказал:

Чё не так то опять?

Речь была про некие «секретный режимы» 6П9 (в которых 6П9 становится НЕ ТАКАЯ, как остальные пентоды), а не те, что давно опубликованы.

И, наверное, мне стоит исправить вопрос: при чём тут изыскания Бориса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается из все белиберды, которая опубликована за эти два горячих денечка, самым важным пост от Шумилова об пентодных  искажениях на малых сигналах . Все же на меня действует иногда общий полубезумный фон тоскования и токования о пентодах.

И всегда радуюсь, когда звучит трезвый голос из зарослей....Пентоды? Никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

У вас какие то извращенные ассоциации, связанные с ламповым звуком. Лампа, если она по умному приготовлена, никогда не будет иметь такого теплого лампового звука, как вам видится, никогда.

Почему же? Я ж не  зря спрашиваю как это сделать на лампах со сверх большим внутренним сопротивлением, а следовательно и выходным? Книжки о превосходстве пентодов над триодами на ВЧ читал. Но лет тридцать назад выкинул 6Ж32П со входа Прибоя ( предварительно конечно помуздрыкался с различными обвязками лампы, поняв, что почему то делаю из пентода триод) и после этого дальше источника тока их не пущаю... Ах, да... За место 6Ж32П гордо встала 6Н6П ( даже не 6Н23П)... Вот такая выгода на ВЧ... А у меня тогда и по НЧ выгода случилась...

О заблуждениях человечества рассказано много, много выпущено книжек, которые на практике заложенную теорию в них выполняют на три балла... Ну невозможно же всю жизнь заблуждаться?! Или все таки нужно себя уговорить???:D

P.S. В последний раз, поступая на матфак, позабыл все формулы тригонометрии... Но преп офигел от того, что я решил задачку через представление тригонометрического выражения через показательную форму комплексного числа и тем самым вышел из положения...

Понятное дело, что на такое способны только изобретательные извращенцы... Но вот с пентодами у меня все извращения заканчивались только переводом в триод... А это слишком тривиально до нелепости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...